Обзор масла Ravenol DXG SAE 5W-30

Сравнение

Из отзывов становится неясным лишь одно предположение автолюбителей о выпуске компанией Ravenol вторичного масла. В нём есть некая доля истины, которая, впрочем, никак не связана с качеством моторного масла.

Например, полусинтетическое легкотекучее моторное масло ЛЛО (Leichtlaufoel LLO 10W-40) действительно сделано на основе высоко индексной масляной составляющей, полученной путём гидрокрекинга.

Однако это не означает вторичность масла, наоборот, именно такой нестандартный подход к изготовлению нефтепродукции обеспечивает круглогодичную максимальную защиту даже многоклапанного двигателя с гидрокомпенсаторами.

В сравнении с минеральными маслами других производителей, полусинтетические масла Равенол однозначно выигрывают, работая со всеми видами катализаторов и образуя плотную масляную пленку, которая предотвращает износ и появление лаковых отложений.

Но в то же время, собственные минеральные масла от компании Ravenol имеют отличные характеристики, ничуть не хуже полусинтетики по показателям и рекомендациям, что лишний раз доказывает несомненные превосходство и профессионализм компании на мировом уровне.

Чем отличаются масла GL-4 от GL-5 75W-90?

Как уже оговаривалось чуть выше, назначение масел ТМ GL-4 (согласно ГОСТ 17479.2–85) — для работы в трансмиссии с конической и гипоидной видами передач, работающих при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла до 150 °C. По большому счету, это коробки передач переднеприводных автомобилей. API GL-5 — обеспечивает надежную работу гипоидной передачи, работающей с ударными нагрузками при напряжениях выше 3000 МПа. Применяется в КПП с гипоидными коническими шестернями и для главной передачи с карданным приводом в ведущих мостах (с дифференциалом повышенного трения LSD). Такая трансмиссионная жидкость обеспечивает лучшую защиту в условиях высоких нагрузок и давлений.

Ошибки при выборе ТМ 75W90 и разница между GL 4 и GL 5.

Ключевой особенностью является то, что в маслах 75W90 API GL-4 в два раза меньше серо-фосфорных присадок нежели в аналогичных, только классом выше. Такие присадки создают специальное защитное покрытие на деталях, предостерегающее от износа, однако данное вещество является даже прочнее, чем поверхность деталей из меди или других мягких сплавов. Поэтому применения ТМ не по назначению грозят износом поверхности элемента, сделанного из мягкого металла. Так что, в тех КПП, где нужно применять 75W90 GL-4, а заливается GL-5, наблюдается быстрое появление медной стружки, поскольку синхронизаторы сделаны из меди, и серо-фосфорная присадка их убивает.

RAVENOL VPD SAE 5W-40

Продукция аналогичная предыдущим с единственным различием в применяемости. Эта смазка не используется для бензиновых двигателей и изначально разрабатывалась для моторов TDI поколения.

Полностью соответствует системе требований от производителей Порше, БМВ Longlife-04, MB 229.51 и Форд WSS M2C 917A. Одобрено пока что единственным производителем VW 505 00/505 01 и соответствует спецификациям SAE 5W-40, ACEA A3/B4/C3 и API SL/SM.

Использование масла в рекомендуемых типах двигателей сводит к минимуму процессы износа и трения, позволяет обеспечить оптимальный запуск мотора во время холодного запуска и снижает расходы топлива.

Отзывы об использовании доказывают еще один факт. Смазка не оказывает негативного воздействия на уплотнительные материалы и имеет устойчивость к старению.

Общее о маслах немецкой компании

На территории Российской Федерации, компания Равенол пока что не сильно известна. Тем не менее, она является старейшей компанией в Германии. Буквально в 2016 году корпорация торжественно отметила юбилей, ей исполнилось ровно 70 лет, а это в разы больше чем любой другой аналогичной компании.

Несмотря на грандиозную конкуренцию по производству высокотехнологичных, синтетических и минеральных моторных масел новейшего уровня, компания Равенол с успехом представила миру новый спектр смазочной продукции.

В данный спектр вошли:

  1. Моторные масла для буровых установок.
  2. Смазки для дизельных генераторов.
  3. Масла для водно-моторной техники.
  4. Масла для трансмиссий с показателями вязкости согласно SAE 80W, SAE 80W-90, SAE 85W-140, SAE 90.

В том числе это касается применяемости в автоспорте, в сложных климатических зонах российских регионов и в разнообразных дорожных условиях.

В данном случае особенно себя выделила линейка смазочных материалов Равенол 5w40. В нее входит немало моторных масел, но наибольшую популярность среди российских автомобилистов приобрели:

  • VOLLSYNTH TURBO VST SAE 5W-40.
  • VSI SAE 5W-40.
  • VPD SAE 5W-40.
  • VMO SAE 5W-40.
  • VDL SAE 5W-40.

Все эти моторные смазки являются на 100 процентов синтетического содержания, но у каждого из них свои присадки, индивидуальная технология изготовления и соответственно свои характеристики и свойства для тех или иных условий. Но обо всем по порядку.

Обзор масла Ravenol DXG SAE 5W-30

История происхождения

Еще в 1946 году житель Германии Ганс Трибель создал свою собственную компанию, которая занималась выпуском омывателей для стекол, а также моноградных двигательных масел. При этом весь бизнес этого человека заключался в поставке своей продукции к автомастерским и заправкам.

Однако деятельность Ганса не стояла на месте. Уже в 1956 году бизнесмену удалось расширить свое дело с помощью производства трансмиссионного и индустриального масел. Немного позже было изобретено и всесезонное средство, которое принадлежало к более высокому классу.

, существующая и сегодня, выпускает качественную и востребованную продукцию.

Обзор масла Ravenol DXG SAE 5W-30

Масло «Равенол» — это очень качественный материал. Для его производства используется только наилучшая основа. Очень сложно представить наименьшее отклонение данного продукта, так как он является идеальным.

Описание продукта

Синтетика Равенол ВМО 5W-40 изготовлена при помощи основы, полученной путем переработки природного газа. Разработка обеспечивает отсутствие посторонних примесей, способных нанести вред деталям мотора. Для повышения свойств смесь насыщена высокотехнологичными компонентами. Присадки разделены на несколько групп. Каждая разновидность отвечает за свою область, что увеличивает эффективность защиты.

Популярные статьи  Рейтинги аккумуляторных газонокосилок по цене и отзывам владельцев

Щелочные составляющие мягко удаляют шламовые отложения, что минимизирует вероятность образования засоров в тонких магистралях современных двигателей. Также здесь присутствует комплект диспергентов. Элементы нейтрализуют серную кислоту, попадающую из камеры сгорания.

Активные модификаторы трения снимают напряжение между фрикционными узлами, увеличивая тем самым производительность силовой установки и снижая потребление горючего.

Допуски и характеристики

Всесезонное моторное масло Ravenol FDS SAE 5w 30 получило лицензию API SL/CF и соответствует стандартам ACEA A5/B5, A1/B1.

Удовлетворяет требованиям SAE 5W-30, что соотносится с основными показателями качества. Технические сведения представлены ниже.

Параметр Значение Примечание
Вязкость при 100°С 10,15 Стандартный показатель вязкости в сравнении с большинством аналогов.
Испаряемость 10,4 Величина параметра идеальная, ниже чем в Ford Formula F.
Застывание -36 В аналогичной продукции на основе гидрокрекинга получают более приемлемые показатели.
Вспышка 228 Средняя характеристика для большинства подобных масел.
Щелочное число 9,6 Обеспечивает требуемую чистоту мотора и препятствует образованию осадков идеально.
Кислотность 1,33 Низкая, соответствует допуску ACEA.
Зольность 1,1 Обеспечивает хорошую применимость в дизельных моторах. Зола практически не образовывается.

В рецептуру масла входят присадки трехъядерного молибдена и органических модификаторов, которые минимизируют износ силового агрегата.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
ACEA Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 63,3
Кинематическая вязкость при 100°C 10,7
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) 3 990
Индекс вязкости 160
Сульфатная зольность 0,77
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 256ºC
Температура застывания -57ºC
Допуск API SN
Допуск ACEA
Динамическая вязкость при -35℃ 11 800
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число 8,3
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK 6%

Допуски Ravenol DXG SAE 5W-30

  • API SN
  • API SN:RC
  • API SN Plus
  • ILSAC GF-5
  • Opel/GM dexos1 Gen 2 (лицензия D10709HK081)
  • Chrysler MS-6395
  • Chrysler MS-13340
  • Fiat 9.55535-CR1
  • Ford WSS-M2C946-A
  • Ford WSS-M2C929-A
  • Ford WSS-M2C946-B1
  • Honda/AcuraHTO-06

Форма выпуска и артикулы

  • 1111124-001-01-999 / 4014835732315 1 л
  • 1111124-004-01-999 / 4014835732391 4 л
  • 1111124-005-01-999 / 4014835732353 5 л
  • 1111124-010-01-999 10 л
  • 1111124-020-01-888 / 4014835773820 20 л
  • 1111124-060-01-807 / 4014835843042 60 л
  • 1111124-208-01-888 / 4014835732308 208 л

Производитель и качество

Продукция торговой марки Mannol производится компанией SCT-Vertriebs GMBH. Бренд был основан 20 лет назад в Германии. С первых дней менеджеры фирмы взяли курс на покорение области рынка, где представлены товары для авто. Они предложили водителям качественные расходные материалы для транспортных средств.

Масло Маннол очищает систему ДВС от следов нагара и шлама. Оно восстанавливает рабочую среду мотора машины, уберегает его внутренние узлы во время холодного запуска, заметно сокращает потерю топлива, а также создает уверенный старт силовому агрегату при сильном холоде.

Высокие показатели масел подтверждаются сертификатом EN ISO 9001:2008 (TUVCERT). Продукт продемонстрировал, что выполнен согласно высочайшим стандартам, установленным на мировом автомобильном рынке. Каждая партия масла 5W-30 проходит лабораторное исследование, а также стендовые испытания. Благодаря этому были выданы официальные одобрения торговых марок MAN Truck & Bus, Volkswagen, MTU, Audi, John Deere, Ford, Volvo, Skoda, Mercedes-Benz, Cummins, Deutz, Wartsila.

В линейке всесезонных масел Маннол можно найти не только средства для стандартного использования, но и для смазки изношенных двигателей при эксплуатации мотора с большими нагрузками. Например, таким является масло под артикулом OV50161.

Формы выпуска и артикулы

Практически каждая линейка моторной смазки Mannol выпускается в бутылках емкостью 1, 4 и 20 литров, а также в железной банке по 60 и 208 литров. Кроме этого, можно встретить некоторые экземпляры товара, имеющие фасовку по 5 л, 7 л и 1000 л.

Артикулы масел:

Наименование масла Объем, л Артикул

O.E.M. for Toyota Lexus

1 1196
Energy Combi LL 1 1030
Energy Formula JP 1 1059
Energy Premium 1 4006
O.E.M. for Hyundai Kia 1 4056
O.E.M. for Ford Volvo 1 1094
O.E.M. for Toyota Lexus 4 1197
Energy Premium 4 4007
Energy Combi LL 4 9707
Energy Formula JP 4 4030
O.E.M. for Hyundai Kia 4 1071
Energy Premium 5 4012
O.E.M. for Ford Volvo 5 4042
O.E.M. for Ford Volvo 20 1096
Energy Formula JP 20 1061
Energy Combi LL 20 1055
Energy Premium 20 4009
O.E.M. for Hyundai Kia 20 1072
O.E.M. for Toyota Lexus 20 1198
Energy Premium 208 4011

Достоинства и недостатки

Лубрикант VMO 5W-40 от компании Равенол имеет ряд преимуществ перед конкурентами.

  1. Повышение экономии топлива в пределах до 3% при частичной и полной нагрузке на двигатель.
  2. Наличие эффективных смазывающих присадок, обеспечивающих минимизацию потерь на трение высоконагруженных пар.
  3. Стабильное поведение лубриканта при критических перепадах температур. Масло гарантирует легкий запуск мотора в морозы и сохраняет необходимую вязкость при перегреве.
  4. Благодаря минимальной испаряемости лубрикант не выгорает, что минимизирует естественный расход.
  5. Стойкость к температурному окислению и механической деструкции. Автомасло не окисляется при перегреве, что обеспечивает достаточную чистоту картерного отсека и нейтральную реакцию при работе с системами очистки выхлопа.
  6. Благодаря допуску БМВ, продукт можно использовать при увеличенных межсервисных интервалах.

При правильном использовании минусы технического характера не обнаружены.

Energy Combi

Mannol Energy Combi LL является всесезонным маслом. Оно произведено для применения в новейших бензиновых и турбодизельных двигателях, имеющих насос-форсунки. Смазочный материал Energy Combi обеспечивает эффективную прокачиваемость жидкости во время холодного пуска. Энерджи Комби имеет отличную вязкость при различных диапазонах температур. Масло гарантировано оберегает детали мотора от износа, очищает их.

Спецификация и допуски

Допуски и соответствия:

  • ACEA C3;
  • Porsche C30;
  • VW 504.00/507.00/502.00/505.00/503.01/506.00/ VW 505.01*/506.01**;
  • MB 229.51;
  • BMW Longlife-04.

RAVENOL VSI SAE 5W-40

Еще одна синтетика, изготовленная по технологии CleanSynto. Использовать этот смазочный материал можно для любых типов дизельных двигателей, в том числе для бензиновых моторов, оснащенных турбонаддувом, имеющим прямой впрыск топлива, и без оборудованного турбонаддува.

Стоит отметить, что эта продукция считается самой востребованной из всей линейки не только на территории европейских стран, но и во многих российских регионах.

Данное моторное масло полностью соответствует требованиям от VW 502 00/505 00 и Опель/GM GM-LL-B-025, имеет официально подтвержденную лицензию API SL/SM. Официально смазочный материал Ravenol vsi подтвердили и одобрили такие производители транспорта как Porsche A4, MB 229.3 и BMW Longlife-98. Масло имеет соответствие утвержденным спецификациям SAE 5W-40 и ACEA A3/B4.

Использование продукции vsi 5w40 обеспечивает:

  • Чистоту катализаторов.
  • Чистоту двигателя за счет диспергирующих и моющих характеристик.
  • Превосходную защиту от нагарообразования.
  • Длительность использования.
  • Отличный пуск в отрицательных климатических и холодных условиях.
  • Вязкостные показатели остаются на уровне при любой температуре.
  • Легколетучие свойства обеспечивают до 10 % экономии топлива.
  • Также минимальную испаряемость и защиту от образования коррозии.

Выпускается Ravenol vsi в емкостях 1-4-5-10-20 литров. Компания дает 100 % гарантию чистоты мотора автотранспорта при любом виде эксплуатации, независимо высокоскоростное движение, либо в условиях пробок по системе СТОП СТАРТ.

Масло для двигателя с пробегом

Моторы, которые имеют значительную выработку, отличаются от новых двигателей увеличенными зазорами в цилиндропоршневых группах. Масло должно полностью заполнять их, чтобы при движении цилиндров не возникало сухое трение. С этой задачей лучше справится масло 5W-40, которое при высоких температурах имеет меньшую текучесть и медленнее стекает с поверхностей

Оно создает более толстую масляную пленку, что особенно важно для моторов с большим пробегом, превышающим 200-300 тысяч километров. Автомасло 5W-30 в данном случае будет менее предпочтительным

Такая жидкость будет слишком текучей при рабочих температурах, из-за чего зазоры между поршнями и стенками цилиндров не будет полностью заполняться смазочным материалом. Это увеличит риск локальных разрывов масляной пленки, что приведет к сухому трению и перегреву трущихся деталей двигателя.

Преимущества и недостатки

Преимущества моторного масла Равенол FO 5W30:

  1. экономия горючего при любой нагрузке;
  2. стабильность вязкости;
  3. обеспечение легкого пуска даже в морозы;
  4. высокая устойчивость к сдвигу, окислению, пенообразованию;
  5. прочная, хорошо защищающая масляная пленка;
  6. существенное снижение трения;
  7. высокая степень защиты от износа и коррозии;
  8. отличные чистящие (технология CleanSynto) и диспергирующие свойства.

Отличные отзывы об этом масле подтверждают его высокое качество и то, что при правильном применении его – с соблюдением всех рекомендаций производителя – недостатков возникнуть не должно.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Влияет ли печка на расход бензина в автомобиле

Можно ли заливать моторное масло 5w30 летом

Как избавиться от запаха бензина, самые лучшие способы

Что будет если в бензин добавить марганцовку

Масло моторное 5w20 Honda, особенности, разновидности

Необычные автомобили ВАЗ

Влияет ли вторая лямбда на расход бензина

Моторное масло зик 5в30 х9, характеристики

Характеристики смазки VSI 5W-40

Ravenol VSI 5W-40 – смазки для бензиновых и дизельных моторов с прямым впрыском топлива, работающих в условиях повышенных нагрузок при движении с постоянными остановками и стартами или с высокой скоростью. Благодаря высокой текучести масло проникает во все труднодоступные полости и каналы, а благодаря примененной в производстве технологии CleanSynto, максимально вымываются масляные отложения, и вся грязь удерживается в масле, не оседая обратно на поверхностях деталей двигателя.

https://www.youtube.com/watch?v=ptw6MTFx0K4

Оно мало подвержено окислению, поэтому обладает длительным сроком эксплуатации и одобрено для пролонгированных интервалов замены. Не подвержено процессу угара из-за низкой испаряемости. Одобрено автопроизводителями для пролонгированных интервалов замены и соответствует требованиям БМВ, Мерседес, Порше, Крайслер, Фиат, Опель, Фольксваген.

Параметры:

  • Вязкостный индекс – 166.
  • Коэффициент динамической вязкости при 100/40 – 14.37/87.73 мм2/с.
  • Воспламенение – при температуре 240°С.
  • Замерзание – при температуре минус 50°С.

Универсальный «Равенол»

Марка Ravenol FDS – это подготовленный универсал для любых погодных условий. Обладает очень широкими температурными границами эксплуатации и обширной сферой применения. В зимнее время года позволяет запустить двигатель без особого сопротивления со стороны вязкости смазочной жидкости.

Обзор масла Ravenol DXG SAE 5W-30

Ravenol 5w30 данного типа позиционируется изготовителем, как чистейшая ПАО-синтетика. Отличается хорошей проникаемостью, при которой все детали и узловые соединения получают необходимое количество смазочного вещества

Стабильная текучая плотность консистенции обеспечивает постоянную защиту мотору, особенно это важно при минусовых температурах. С такими свойствами масло не густеет даже при сильных заморозках

Продукт смазки сводит к минимуму коэффициент трения, что способствует продлению жизненного цикла агрегата. Поддерживает его производительность на максимально доступном эффективном уровне.

Смазка подходит для всех образцов ДВС с бензиновым и дизельным типом питания. Рекомендовано для таких марок автомобилей, как «Тойота», «Рено», «Форд», «Мазда», «Хонда», «Ниссан», «Киа», «Хендай» и многих других. Имеет спецификационные одобрения от «Ягуар», «Лэнд Ровер» и «Фиат».

Как отличить подделку

Подделки на это масло встречаются не часто, так как оно не пользуется в нашей стране большой популярностью, но тем не менее они есть. Производитель позаботился о защите потребителей от контрафакта. 

В первую очередь обращаем внимание на крышку, она выполнена по уникальной запатентованной компанией технологии вплавления пластмассы разного цвета и фактуры. Золотистая часть крышки по фактуре совпадает с канистрой, синяя шершавая

После открытия крышки обратно она уже не закрывается.

Обзор масла Ravenol DXG SAE 5W-30

На канистру нанесена защитная маркировка. На лицевой сторона это голограмма и QR-код. Подделки часто имеют голограмму, но не имеют кода. На лицевой стороне канистры есть скрытые надписи, который видны только в свете ультрафиолетовой лампы.

Популярные статьи  Обзор масла MOBIL 1 FS 5W-30

Обзор масла Ravenol DXG SAE 5W-30

Этикетка крепится ровно, без вздутий, не отклеивается. Надпись на нее нанесена ровно, четко и без ошибок. Под наклейкой описание масла и спецификация на русском языке. Упаковка произведена из качественного пластика, швы ровные, нет вкраплений или обрезков на швах. На оригинале дата производства пропечатывается на задней стороне канистры, на подделках зачастую спереди. Мерная шкала должна доходить до самого низа канистры, в подделках до дна не доходит. 

Каждая канистра надежно защищена от подделки проверочными кодами, один указывается для продавца, второй для покупателя. Проверить код можно на официальном сайте my.ravenol.com/.

Обзор масла Ravenol DXG SAE 5W-30

Для каких АКПП автомобилей используется масло Febi

Масло Febi atf с артикулом 29934 для азиатских АКПП (Asian warner) является аналогом продукции для коробок «автомат» следующих марок:

  • BMW;
  • Chrysler;
  • Dodge;
  • Ford;
  • Honda;
  • Kia;
  • Mazda;
  • Nissan;
  • Subaru;
  • Toyota;
  • Volvo и другие.

«Трансмиссионка» Febi Atf ZF-8 c с номером артикула 39095 применяется в современных КПП «автомат» с восемью передачами на автомобилях премиум класса:

  • BMW;
  • Land Rover;
  • Chrysler;
  • Jaguar;
  • Jeep;
  • Audi.

Стоимость работ по замене составляет от 3 до 10 тысяч рублей в зависимости от типа «автомата» и от наценок станции техобслуживания.

Читать

Полная и частичная замена масла в АКПП RENAULT Duster своими руками

Автолюбители, предпочитающие обслуживать свое авто самостоятельно, могут заменить «трансмиссионку» Феби на коробке «автомате» без особого труда даже на таких брендах как audi a6 или vw passat. Для этого на форумах в интернете предоставлено достаточно информации и видео материалов.

Читать

Способы замены масла в АКПП Шкода Рапид

ПОДРОБНЕЕ

Motul 8100 X-max 100% Synthetic, Франция

SAE 0W-40, API SM/CF, ILSAC GF-4

Цена: 2500 руб. за канистру 5 л

Допуски: аpproved Ford WSS M2C 937-A

Сбалансированное моторное масло, одинаково успешно выступившее на всех стадиях испытаний. Показало высокие защитные, энергосберегающие и низкотемпературные свойства. Имеет очень высокий индекс вязкости. Незначительное количество низкои высокотемпературных отложений, обнаруженное при вскрытии двигателя, говорит о качественном, стабильном базовом масле и хорошем пакете присадок.

+Хорошие защитные, низкотемпературные, моющие и энергосберегающие свойства.

Mobil 1 New Life Fully Synthetic

SAE 0W-40, API SM/SN, ACEA A3/B3, A3/B4

Цена: 1700 руб. за канистру 4 л

Допуски: аpproved MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW LongLife 01, Porsche A40, Lada cars

При умеренной цене имеем качественный продукт. Единственное из нашей группы официально поднялось над требованиями группы SM по API. Показало сбалансированные пусковые свойства при низких температурах, хорошие защитные свойства. Но при вскрытии двигателя поршни были грязноваты.

+ Обоснованная цена при весьма достойном качестве.

— От моющей способности ожидали большего.

Castrol EDGE Fully Synthetic, EC

SAE 0W-40, API SM/CF, ACEA A3/B3, A3/B4

Цена: 1750 руб. за канистру 4 л

Допуски: аpproved MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW LongLife 01, All Porsche vehicles except Cayenne (V6)

Известная марка настраивала на высокий результат, и ожидания оправдались. Самая низкая температура застывания говорит об очень хорошем базовом масле. Поршни после испытаний были практически чистыми — еще одно подтверждение качества. При этом цена вполне доступная.

+Самая низкая температура застывания, высокая моющая способность при достойном уровне защитных свойств.

— Параметры энергосбережения похуже, чем у других масел.

Liqui Moly Synthoil Energy, Германия

SAE 0W-40, API SM/СF, ACEA A3-04/B4-04

Цена: 2700 руб. за канистру 5 л

Допуски: MB 229.3, VW 502 00/505 00, BMW LongLife-98, Porsche A40, Ford WSS-M2C937-A

Самое дорогое. Показало себя вполне достойно: наиболее низкая условная температура проворачиваемости коленчатого вала, хорошие энергосберегающие свойства. Однако защитные функции по цилиндрам и кольцам ниже, чем у других масел, — возможно, из-за более низкой высокотемпературной вязкости. Зато самый низкий темп старения!

+ Высокий ресурс, хорошие пусковые свойства при низких температурах

— Цена! И более высокий темп износа поршневых колец, выявленный в цикле длительных испытаний.

Скандал вокруг Ravenol

В 2017 году на форуме oil-club появилась информация о независимом тесте технической жидкости. Анализ Ravenol FDS SAE 5w 30 показал неутешительные результаты, что указывало на плохое качество партии товаров.

Компания провела собственное расследование и подала иск в суд на клевету. Судебное разбирательство велось на протяжении полугода и вердикт вынесен в пользу производителя.

В следствии чего информация с фору была удалена. Теперь на сайте перед регистрацией имеется пометка о том, что нельзя вести обсуждения о маслах фирмы.

Подобное явление вызвало бурю эмоций, а также определенное недоверие. Как отмечают официальные лица, результаты анализа подделали, так как владелец сайта имел выгоду.

Теперь ориентироваться и выбирать техническую жидкость необходимо только исходя из официальной информации, которая дана на сайте, а также путем личных опытов.

Производство масла

Компания Ravenol – это немецкий бренд, который обладает долгой историей становления и развития. Завод по переработке нефтепродуктов открыт в 1946 году и существует по сегодняшний день.

Обзор масла Ravenol DXG SAE 5W-30

За это время технологии и техническое оснащение преобразилось, что гарантирует качество и полное соответствие современным стандартам.

Бренд располагает широкой линейкой масел, которые подходят для моторов большинства европейских, азиатских и американских производителей техники.

Что касается Ravenol 5w30, то представленная продукция относится к ПАО, о чем свидетельствует официальная информация и сертификаты производителя.

Для производства применяется технология CleanSynto, позволяющая преобразовывать минеральные масла первой, второй и третьей группы в высококачественную синтетику.

Поставки оригинальных масел осуществляются из Германии через официального дилера, компании «Равенол Руссланд».

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: