Масло в двигатель Skoda Kodiaq

Содержание

Как подобрать аналог масло в двигатель Skoda Octavia

Выбор замены происходит по следующим критериям.

Вязкость

Двигатели Octavia не имеют строгого отношения к текучести смазочного материала. Двигатели просты и надежны по конструкции. Для правильной смеси просто обратитесь к стандартной таблице SAE J300 для получения необходимых разрешений и характеристик температуры окружающей среды.

Основа

По состоянию на 2019 год в автомобилях используются два типа моторных масел.

  1. Синтетический. Смеси поставляются на заводе для первого заполнения картера. Искусственные масла производятся путем синтеза природного газа для разделения сложных углеводородных цепей. Эта процедура гарантирует отсутствие примесей и высокие защитные свойства.
  2. Полусинтетический. Применяется для обслуживания автомобилей с пробегом более 250 000 километров. Это требование связано с более густым составом смеси: вязкие смазочные материалы компенсируют увеличение рабочих зазоров, тем самым увеличивая сжатие цилиндров и сводя к минимуму потери мощности.

CZCA/CZDA

Очередное поколение четырёхцилиндровых моторов семейства 1,4 TSI относится к серии EA211. Его следует расценивать не как глубокую доработку предшественника серии EA111, а как новую конструкцию, целью создания которой было искоренение присущих двигателям CAXA недостатков. В зависимости от степени форсировки, с рабочего объёма 1395 куб. см. снимается 125 или 150 л. с. Разница в мощности достигается за счёт изменения степени нагнетения и прошивки программного обеспечения.

В конструкции использованы отлитый из алюминия блок цилиндров с сухими стальными гильзами. Подобная технология не предполагает возможности капитального ремонта путём расточки цилиндров и установки поршней ремонтного размера. Среди известных проблем:

  • Увеличенный расход масла, нередко появляющийся уже при пробеге в 50 тыс. км. по причине повреждения поршневых колец.
  • Неисправность механизма регулировки давления в турбине, возникающая из-за длительной езды в спокойном режиме. Моторам CZCA/CZDA регулярно требуются резкие нагрузки.

Общий эксплуатационный ресурс при использовании качественного моторного масла составляет порядка 250 тыс. км., однако из-за характерных поломок движки нередко выходят из строя, не дотянув и до 200 тыс. км.

Невостребованная «двушка»

Бензиновый двухлитровый 2.0 CZPA серии EA888 (180 л.с.) светится на гарантийном ремонте реже всех по одной простой причине – Skoda Kodiaq с этим мотором стоит дороже всех остальных, соответственно их покупают не так часто. Естественно, кое-какие слабые места есть и у него.

Например, цепь. Ресурс у неё хоть и удалось увеличить до 150 ткм, но всё равно это, согласитесь, совсем немного для того, чтобы называть её «вечной».

Больше всего в последней генерации мотора EA888 GEN3b настораживают случаи отказа маслонасоса с двухступенчатой системой регулировки давления. Естественно, до верхних частей ДВС в таком случае дотягивается рука голода по маслу, в первую очередь задирая опоры распредвалов. И мне на практике проверки авто перед покупкой уже попадались машины с той же проблемой по насосу и последствиями его отказа. Единственное, это было не с Кодиаком, с Audi A6 с мотором той же серии:

Помпа на 2-литровом бензиновом Skoda Kodiaq оказалась не готовой к высоким рабочим температурам, со временем коробится корпус и антифриз получает волю к свободному падению на защиту двигателя. Да, Skoda Kodiaq это та машина, под которую стоит иногда заглядывать в поисках вытекших рабочих жидкостей.

Приблизительный ресурс турбины 2.0 TSI – 150-200 ткм в зависимости от качества обслуживания и топлива. Нужно ли говорить, что все современные агрегаты VAG требовательны в этом плане

В остальном 2.0-литровый TSI CZPA относительно беспроблемен и радует хорошей и равномерной тягой и, в отличие от многих других версий EA888, весьма умеренным расходом масла. Правда, дизель всё равно лучше.

2.0 TSI 4×4

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

5

Filtron OE6882

100%

2

3

5

FEBI 109411

100%

1

12

4.8

MANN-FILTER HU6013Z

100%

9

3

ZEKKERT OF4309E

0%

KRAFT 1700044

0%

JC PREMIUM B1A020PR

0%

CWORKS B164308002

0%

COMLINE EOF254

0%

AKRON 1510205

0%

OSSCA 19448

0%

MILES AFOE138

0%

TECNECO OL06002E

0%

VEMO/VAICO V102673

0%

Patron PF4284

0%

BLUE PRINT ADV182119

0%

SAKURA EO31930

0%

JS ASAKASHI OE33003

0%

FEBI 100489

0%

MAGNETI MARELLI 153071762445

0%

RYCO R2748P

0%

WIX FILTERS WL7507

0%

ACDELCO AC0170

0%

BLUE PRINT ADV182181

0%

SOFIMA S5153PE

0%

Maxgear 261235

0%

MASTER-SPORT 6013ZOFPCSMS

0%

HIFI FILTER SO7252

0%

FIAAM FA6107ECO

0%

COMLINE EOF264

0%

Purflux L980

0%

MEYLE 1003220022

0%

Contitech 28000221442

0%

Mando MMF040071

0%

ALCO FILTER MD745

0%

HANS PRIES 115050

0%

UFI 2515300

0%

Bosch F026407278

0%

Fram CH11498ECO

0%

KNECHT-MAHLE OX1217D

0%

Champion COF100697E

0%

VALEO 586616

0%

KNECHT-MAHLE OX835D

0%

TECNOCAR OP1011

0%

Выбор масла Шкода Кодиак в зависимости от вязкости и температуры

На большинство составов, которые можно найти в официальной продаже в нашей стране, распространяется стандарт SAE, определяющий густоту масла. Это первое, что нужно учесть при его выборе.

Масло для двигателя чаще всего является универсальным, а значит его можно использовать и летом, и в холодное время года. Узнать основные характеристики жидкости можно из ее названия. Например, 10W-40, где:

Если масло создано для использования летом, то на нем находится обозначение SAE 30. В продаже можно найти масло, выдерживающие до 30 градусов мороза, что позволяет безопасно пользоваться своим автомобилем даже в самую суровую погоду.

1.4 TSI (CZDA, CZEA) — 4,2 л 2.0 TDI (DBGC, DFGA) — 4,3 л 2.0 TSI (CZPA) — 5.7 л

Двигатель Skoda Kodiaq – сколько масла заливать

Первое поколение NS7, с 2016

Несмотря на платформу от VW Tiguan, чешский кроссовер значительно больше – его длина составляет 4,7 метра. К тому же, благодаря увеличенной колесной базе есть возможность заказать 7-местную версию.

На российском рынке кроссовер оснащается бензиновыми двигателями 1.4 и 2.0 л, мощность которых составляет от 150 до 180 л. с. Еще есть 150-сильный дизель объемом 2.0 литра. В зависимости от комплектации доступен передний или полный привод. Коробки передач – механическая 6-ступенчатая или «робот» DSG производства Volkswagen. В плане безопасности Kodiaq считается одним из лучших в сегменте, что подтверждают максимальные пять звезд в краш-тесте EuroNCAP.

Автомобиль можно оснастить датчиками парковки (спереди и сзади) или интеллектуальным парковщиком. Кроме того, топовые версии имеют адаптивный круиз-контроль, ассистенты Rear Traffic Alert и Blind Spot Detect и автоматическое торможение City Emergency Brake. Уже в «базе» есть передние и боковые подушки, система курсовой устойчивости, контроль движения в гору, системы ABS, ESP и EBD.

Бензиновые двигатели с 2016

  • 1.4 TSI CZDA, CAEA, объем масла – 4.2 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 TSI CZPA, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Дизельный «Кодиак»

Почему-то многие производители боятся поставлять на российский рынок эти двигатели. Однако «Шкода» сделала исключение. Так, для российского рынка предусмотрен двухлитровый агрегат серии TDI с системой впрыска «Коммон Рейл» и турбокомпрессором. Максимальная мощность данного двигателя составляет 190 лошадиных сил. Крутящий момент доступен с 1,7 тысячи оборотов и составляет 400 Нм.

Популярные статьи  Какой огнетушитель должен быть в автомобиле

Как показал тест-драйв, двигатель TDI является самым тяговитым в линейке. Какие имеет эта «Шкода Кодиак» характеристики динамики? Разгон до сотни занимает от 8,6 до 10 секунд. Это зависит от установленной коробки передач. А на дизельную «Шкоду» может ставиться как шестискоростная механика, так и семидиапазонный робот. Максимальная скорость составляет 194 и 210 километров в час для первой и второй трансмиссии соответственно. В плане расхода топлива мотор TDI является самым экономичным. На сотню он потребляет от пяти до шести литров горючего в зависимости от условий эксплуатации (город или трасса).

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Ответ на представленный вопрос зависит от конкретных параметров, взятых в качестве критерия для оценки.

Так, если автомобилиста интересует повышенная экономичность расхода топлива, то следует присмотреться к Skoda Kodiaq, оснащенного роботизированной коробкой передач, полным приводом и 2-литровым дизельным двигателем на 150 лошадиных сил (DFGA). Минимальный расход при данном выборе составит всего лишь 5,7 литра на 100 километров пройденного пути.

Если владельца авто интересует снижение расходов на оплату транспортного налога, то нужно рассмотреть вариант приобретения Кодиака с механической коробкой переключения передач, оснащенного бензиновым “движком” на 1,4 литра CZCA. Это самый маломощный двигатель из тех, которые ставятся на Kodiaq. Кроме этого, будет дешевле и обязательная страховка ОСАГО, стоимость которой повышается прямо пропорционально увеличению мощности мотора.

В случае, если важным параметром для автолюбителя является разгон до 100 км / ч, то следует выбрать бензиновый ДВС на 2 литра (CZPA). Он заметно выигрывает по сравнению с другими двигателями и обеспечивает разгон до “сотки” за 8 секунд.

Что касается ценового фактора, то, очевидно, что наиболее выгодным будет выбор автомобиля с “движком”, работающим на бензине и имеющим 125 лошадиных сил мощности. Наиболее дорогая вариация – это бензиновый ДВС на 2 литра со 180 л. с. “под капотом”. Дешевле на несколько десятков тысяч обойдется версия дизельного ДВС с таким же объемом, но мощностью 150 л. с.

Наконец, если стоит вопрос экологичности, то самым “чистым” является бензиновый “движок” объемом 1,4 литра на 150 л. с., который выделяет всего лишь 108 грамм углекислого газа на 1 километр пути.

Источник

Проверка уровня масла в АКПП Шкода Кодиак

Так как все модели Шкода Кодиак не обладают уровневым масляным щупом АКПП, то для проверки уровня трансмиссионной жидкости необходимо использовать довольно простой и незамысловатый способ. Для его реализации необходимо:

  • воспользоваться ровной поверхностью для установки автомобиля
  • разогреть масло в коробке до 35%
  • выкрутить сливную пробку АКПП, располагающуюся внизу

Теперь необходимо обращать внимание на поведение трансмиссионного масла. При нормальном уровне оно должно бежать тонкой струйкой

Если льется обильно — значит масла в переизбытке и его нужно слить. А вот отсутствие течи и вовсе говорит о низком масляном уровне в коробке, намекая на то, что жидкость необходимо доливать.

Критерии подбора масла Skoda Kodiaq

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна, для автомобилей Skoda используется допуск VW:

  • .
  • Вязкость подходит 0W-20, 0W-30, 5W-30, но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Допуск VW 504/507, для двигателя 2.0TSI последней генерации допуск 508, но используется он по большей части в Европе, у нас заменяется допуском 504.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Как часто совершать замену

Регламентом планового технического обслуживания Škoda Karoq предусмотрен межсервисный интервал в 15 тыс. км пробега или один год эксплуатации (по первому событию). По достижении данных точек отсчета моторное масло и масляный фильтр подлежат замене.

Рекомендованные интервалы применимы при нормальных условиях эксплуатации авто. По желанию владельца не возбраняется и более частая замена масла. В некоторых обстоятельствах преждевременное ТО становится даже необходимым.

Основания для досрочной замены масла

Моторное масло Шкода Карок подлежит досрочной смене при сложных условиях эксплуатации, а именно:

  • экстремально низкие или высокие температуры окружающего воздуха;
  • частые и короткие поездки с непрогретым мотором;
  • систематическая эксплуатация с максимальной разрешенной массой;
  • регулярные простои на холостом ходу;
  • заправка некачественным топливом и маслом;
  • поездки по горным дорогам;
  • езда по запыленным дорогам и бездорожью;
  • агрессивная манера вождения с максимальными разгонами.

Несвоевременная замена масла чревата серьезными неприятностями для двигателя. Грязная смазка забивает масляные каналы, способствует преждевременному износу деталей, попаданию абразивных частиц в камеру сгорания и, как следствие, образованию царапин на зеркале цилиндра. Это лишь малая часть возможных последствий, поэтому регулярность замены масла и качество этой жидкости — последнее, на чем стоит экономить.

Проверка пробега

На практике подбора и проверки подержанных машин, Кодиаки со скрученным пробегом попадаются очень редко по двум основным причинам: 1. модель относительно свежая 2. километраж на последних VAG-ах очень сложно откорректировать в силу защищённости приборной панели.

Так или иначе, умельцы находятся, причём такие, которые и приборную панель не прочь поменять. Вывести такого продавца на чистую воду можно при помощи качественной компьютерной диагностики. Данные о километраже прописываются в блоках управления двигателем, коробкой передач (DSG), бортовой сети и ABS.


Настоящий пробег Кодиак прячет в нескольких блоках. Скрутить везде очень маловероятно. Только в ЭБУ двигателя четыре точки с независимым километражем

Подбор масла для 2.0 TSI BZ (EA888 gen3B) 1-ого класса мощности евро 6 — CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

Мотор 2.0 TSI, работающий по циклу Миллера, стал своего рода «краеугольным камнем преткновения» подбора масла. В Европе ему строго предписали масло VAG LongLife IV 0w-20 (VW 508.00/509.00), под которое, собственно, и РАЗРАБАТЫВАЛСЯ данный двигатель. Наши «товарищи» из Фольксваген Групп Рус решили, что раз им пришло постановление завода лить во все российские бензиновые машины допуск VW 502.00, то можно выключить голову и разливать в эти современные моторы густое и несоответствующее двигателю средневязкое масло VAG Special G 5w-40 (VW 502.00). Встречаются даже дилеры-умники, которые работают по принципу «не своим, не чужим» и вообще заливают VAG LongLife III 5w-30 (VW 504.00/507.00).

Так а как же правильно?

Для двигателей 2.0 TSI CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 2.0 TSI CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA мощностью 180 и 190 л.с., соответственно, работают по циклу Миллера, что сопровождается повышенной степенью сжатия и дополнительными технологическими особенностями. Для обеспечения точности работы ЦПГ и соответствия нормам Евро 6, в этих современных двигателях должно использоваться маловязкое масло 0w-20 с самыми современными допусками VW 508.00/509.00. Это обусловлено и снижением потерь на трение внутренних частей ДВС для обеспечения большей эффективности и экономичности агрегатов. Тем не менее, в случае с российским реалиями эксплуатации этих моторов, концерн Фольксваген подготовил специальное, также маловязкое моторное масло VAG Special C 0w-30, которое имеет допуск VW 502.00. Это масло не будет терять своих свойств и вступать в реакцию некачественным топливом с высоким содержанием серы.

Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 2.0 TSI семейства EA888 gen3B.

Теперь подробнее остановимся на масле. Концерн Фольксваген для моторов CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA предписывает следующее:

На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас — строго допуск VW 502 00 для бензиновых моторов:

Популярные статьи  Синтетика или минералка: что выбрать для своего автомобиля

Тем не менее, для первичной заливки, независимо от регионов поставки автомобилей, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen — VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4). Дело в том, что эти современные двигатели требуют наиболее текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.

  • Фиксаторы для замены грм чери тигго

      

  • Замена клапанов ваз 2106

      

  • Как заправить зажигалку газом без клапана из баллончика

      

  • Минус на двигатель ваз

      

  • Как сделать заднюю скорость на мотоблоке крот с двигателем лифан

1.4 TSI 4×4/1.4 TSI

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

5

Fram PH11457

100%

3

7

5

MANN-FILTER W71295

100%

25

9

5

SAKURA C31090

100%

2

4

5

JS ASAKASHI C111J

100%

1

6

4.9

HENGST FILTER H317W01

100%

7

5

4.7

Purflux LS969

100%

3

3

4.5

Bosch F026407143

100%

2

3

4.5

Filtron OP6163

89%

17 2

8

4

4.2

KNECHT-MAHLE OC9771

80%

4 1

4

ZEKKERT OF4450

50%

1 1

6

AKRON 1510086

0%

EUROREPAR 1619270580

0%

DENCKERMANN A210743

0%

CWORKS B110R0016

0%

COMLINE EOF254

0%

BSG BSG90140025

0%

ASHUKI PAL28004

0%

MAPCO 61090

0%

HIFI FILTER SO7244

0%

KAMOKA F117501

0%

VEMO/VAICO V102599

0%

QUINTON HAZELL QFL0314

0%

BLUE PRINT ADV182118

0%

MEYLE 1003220021

0%

JP GROUP 1118506600

0%

FIAAM FT6087

0%

MASTER-SPORT 71295OFPCSMS

0%

HANS PRIES 115022

0%

Maxgear 260874

0%

WIX FILTERS WL7503

0%

TECNOCAR R997

0%

TECNECO OL71295

0%

SOFIMA S3575R

0%

MFILTER TF6540

0%

ALCO FILTER SP1384

0%

FEBI 108330

0%

UFI 2357500

0%

MAGNETI MARELLI 153071760755

0%

Champion COF100676S

0%

VALEO 586142

0%

Contitech 28000222202

0%

Моторы

Дизель Шкода Кодиак относится к линейке EA288. В 2020 году автомобиль предлагается в единственной вариации:

  1. 2.0 TDI 110 KW (150 Л.С.) DSG-7 4X4.

Хотя стоит отметить, что ранее в продаже была модификация с мотором 2.0 TDI, мощностью в 190 л. с. Возможно, в будущем она вернется.

Впервые двигатели серии EA288 появились на модели Volkswagen Golf в 2013 году. Они заменили предыдущее семейство – EA189. При этом было сохранено расстояние между цилиндрами, а также соотношение диаметра цилиндра и рабочего хода.

Однако были внесены и серьезные изменения, в первую очередь, в целях удовлетворения требований экологов.

Главное отличие EA288 в том, что это, по сути, модульная платформа – MDB (Modularer Dieselbaukasten). Это основа, на которой создаются разнообразные двигатели. Часть компонентов выполнены как взаимозаменяемые. Следовательно, движки можно собирать из одних и тех же, либо из разных модулей и агрегатов, что зависит от экологических критериев, мощности, объема и т. д.

Масло в коробку

Машина выпускается с конвейера с тремя типами трансмиссионных блоков.

РКПП

Среди имеющихся на рынке РФ модификаций авто, самой распространенной является 6 ступенчатая преселективная коробка передач. Здесь производитель использует фирменную жидкость с артикулом G052182A2. Плановая замена смазки выполняется каждые 80000 километров пробега. Для обслуживания агрегата потребуется до 7 литров смеси.

АКПП

Для автомата межсервисный интервал идентичен роботу. Также здесь заливается одинаковое количество смазки. Единственным отличием выступает наличие допуска ATF-III.

МКПП

Механика обслуживается жидкостью типа API GL-5. Сервисный интервал установлен на отметке 30000 километров пробега или раз в два года. Для полной замены потребуется не менее 2,4 литра масла.

Допуски завода

В связи с принадлежностью к VW Group модели соответствуют требованиям штаб-квартиры Volkswagen. На рекомендации производителя также влияют интервалы технического обслуживания двигателя. Есть фиксированные и нестандартные разновидности.

Технические характеристики и соответствие им лучше изобразить в таблице. Здесь тоже есть заправочные объемы отдельно для каждого двигателя.

Тип двигателя Допуск фиксированного диапазона (VW) Разрешение переменного диапазона (VW) Емкость картера л.
Газ 1.2 TSI 504,00 502,00 3.9
1.4 3.2
1,4 TSI 3,6
1.6 4.5
1,8 4.6
2.0
Дизель 1.9 DPF 507,00 505,00 3.8
1.9 PD Не используется
1,6 CR 507,00 4.3
2,0 DPF 507,00
2.0

При отсутствии необходимых рецептур допускается заливка продуктов одного типа, соответствующих ACEA A3 / B3, C3 / C4.

1.4 и отвернувшиеся болты

1.4 TSI (CZDA и CZEA на 150 л.с. и CZСA на 125 л.с.) серии EA211 уже давно известны по многим другим машинам, включая Skoda Rapid, Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, про которые у нас уже есть обзоры. Удивительно, конечно, что мотор столь малого объёма вообще попал под капот такой махины, но давайте просто примем это как должное. Малолитражные агрегаты давно вырвались из-под капотов автомобилей А и B классов.

1.4 TSI (EA211)

Не думаю, что это хорошая идея, купить Kodiaq с 1.4 TSI в силу его нагруженности. Не может масса автомобиля не сказаться на ресурсе. Правда и на 100% отговаривать от него тоже не буду. По одной простой причине: сам по себе этот мотор нечто почти совершенное. Экономичный, тяговитый и вполне надёжный (прошу не путать ресурс с надёжностью).

Да, от мелочных проблем двигатели 1.4 TSI избавились. Цепочки тут больше нет, только ремень ГРМ, который способен прослужить больше, чем обычно живут цепи на рядных моторах VAG. Остались мелочи в роде подклинивающего актуатора турбины (MHI от Mitsubishi). ТНВД иногда настукивает просьбу заменить толкатель. В общем, ерунда, да и только.

1.4 CZDA (150 л.с.) на своем жизненном пути также отметился тарахтением маховика при работе на холостых оборотах. Тоже известная VAG-овская беда, исчисляющая своё существование уже не первое десятилетие, но как известно, ни к чему серьёзному это постукивание обычно не приводит. Кстати, маховик двухмассовый и стоит немалых денег, поэтому всегда есть смысл, что называется, тянуть до последнего, а именно до вибраций на кузов и тряске при трогании. В тоже время, для покупателя Кодиака на вторичке это постукивание – объективный повод попросить продавца скинуть «полтишок» на маховик.

Что касается масложора, то такой вопрос к VAG-овским моторам на сегодняшний день неуместный. Конечно, он есть, и разумный предел находится примерно на границе 1 литр на 10000 км, хотя производитель допускает такой расход всего на 1 ткм. Свести к минимуму этот показатель позволяет нормальный бензин и периодическая раскоксовка поршневой, так как ЦПГ имеет склонность к нагарообразованию.

Правда бывают у 1.4 TSI проблемы и посерьезнее, такие, от которых кровь в жилах стынет. Оказалось, что некоторая часть владельцев столкнулась с откручиванием болтов из фазорегуляторов. Вот веселуха, да? Сначала появляется, стук при работе (скажете: ничего себе начало, это болт уже стучит по кожуху), затем звук усиливается, на защиту начинает вытекать масло. Романтика… Странно, но пока что подобный недуг встретился только владельцам Kodiaq, хотя мотор EA211 ставится на многие другие модели VAG. Может информационный вброс? Ещё предстоит узнать.

Вот такая картина предстала перед некоторыми владельцами, зачем-то решившими выяснить причину стука самостоятельно (Фото из сети)

При покупке Skoda Kodiaq с 1.4 также стоит помнить о достаточно сложной многоконтурной системе охлаждения, главной частью которой является блок насоса и термостатов. Бывает, что выходит из строя или начинает подтекать. При этом блок меняется только в сборе и, конечно же, за приличные деньги.

Что касается версии мотора EA211 по имени CZEA (150 л.с.) с системой отключения половины цилиндров (ACT), то по мере эксплуатации имеет место неравномерный износ кулачков распредвалов, что в принципе ожидаемо и закономерно. Все деньги, которые вы сэкономите на бензине, пойдут в качестве доплаты на замену распредвалов.

Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)

Моторное масло для 2,0TSI (CZPA)

Сообщение Diehard » 31 янв 2018, 18:26

Предлагаю тут обсуждать какое масло использовать для нашего двигателя CZPA.

В двигателях CZPA производителем предусмотрено использование моторного масла с допуском VW508.00/509.00

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение ССС » 31 янв 2018, 19:04

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение ССС » 31 янв 2018, 19:06

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение igorsol » 31 янв 2018, 19:44

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение SchreckVRN » 31 янв 2018, 20:29

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение igorsol » 31 янв 2018, 21:00

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение ССС » 31 янв 2018, 21:05

Популярные статьи  Масло в двигатель и коробку Audi 100 C3-C4

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение Karlus » 01 фев 2018, 09:02

Моторное масло для TSI 2,0 180 л/с

Сообщение Karlus » 13 фев 2018, 13:59

Для размышления: Имеем автомобиль VW Tiguan II с бензиновым двигателем CZPA 2,0 TSI 180 лс. Обращаемся к первоисточнику – VAG-овской программе самообучения PPS 645 Двигатели TFSI 1.8 и 2.0 л EA888 поколение 3B. Читаем: «Для дальнейшего снижения потерь мощности на трение и тем самым уменьшения расхода топлива в двигателе класса мощности 1 применяется моторное масло спецификации 0W-20 согласно допускам VW 50800 и VW 50900. Новое моторное масло обладает следующими свойствами: • Оно способствует быстрому нагнетанию, поскольку обладает большей текучестью (меньшей вязкостью). Благодаря этому масло быстрее поступает к точкам смазки. Кроме того, оно более выгодно для водителя, совершающего много поездок на небольшие расстояния, поскольку потери двигателя на трение меньше (меньшее сопротивление масла). • В новое масло (зеленоватого оттенка) добавлен химический маркер, в результате чего его можно однозначно идентифицировать в лаборатории. • Кроме того, данное масло можно применять только для двигателей с соответствующим допуском. • Из-за меньшей вязкости давление масла создаётся медленнее. Поэтому у двигателя 2,0 л TFSI 3-го поколения MLBevo класса мощности 1 масляный насос вращается немного быстрее. Кроме того, в корпус масляного фильтра установлен новый обратный клапан.» Теперь посмотрим на величины кинематической вязкости при 100 градусах Цельсия у масел с вязкостью 0W-20 / 0W-30 / 5W-40. Видим значения в сСт: 7,8 / 11-12 / 14. Т.е. при 100 градусах Цельсия у масла 5W-40 кинематическая вязкость выше чем у масла 0W-20 практически в 2 раза. Дальше делаем выводы о разумности применения масла 5W-40 в двигателе CZPA

Как выбрать лучшее моторное масло?

Помимо маркировочных обозначений следует учитывать ряд дополнительных факторов:

  • Для нового силового агрегата, отработавшего менее четверти от заявленного производителем ресурса стоит приобрести масло 5W30 /10W30;
  • Со средним ресурсом (в пределах 75%) подойдет практически любое масло. Предпочтительно – 15W40/5W30/10W30 для использования в холодное время года. Универсальным вариантом будет 5W40;
  • Если ресурс отработан свыше, чем на 75%, то лучше купить 15W40 /20W40 для использования летом, а зимой – 5W40 /SAE 10W40.

Следует использовать масло только от проверенных изготовителей, что позволит избежать трудностей в будущем. Во многом от него зависит эффективность функционирования двигателя и его срок службы.

Какое масло заливать в двигатель Skoda Kodiaq?

Все еще считающийся «новым» на наших дорогах (даже на момент выхода рестайлинга) автомобиль Шкода Кодиак — и сегодня мы поговорим о том, какое масло заливать в двигатель кроссовера от чешской компании.

Именно эта цифра пришла на смену последнего 504/507, который считался наиболее популярным последние 5 лет. НО! Следует сделать оговорку, что 508 допуск идет в двигатель 2.0TSI, последней генерации, да и то, применяется в основном в Европе, а у нас же дилеры используют старый-добрый 504, поскольку межсервисный интервал замены составляет 15.000км., а не как у наших Европейских соседей — до 30.000км.

Что делать, если двигатель Skoda Rapid жрет масло

Если есть подозрение, что в Шкода Рапид двигатель жрет масло, необходимо сначала определить виновника. Наиболее частые причины:

  1. залегание поршневых колец;
  2. выдавливание масла через прокладки и сальники;
  3. проблемы с маслосъемными колпачками;
  4. изношенность элементов ДВС.

Сначала следует осмотреть двигатель. Если есть утечки через одну из прокладок или сальник, их надо заменить. Если утечка наблюдается через соединения, необходимо очистить систему вентиляции картера.

При внешне чистом двигателе нужно измерить компрессию. Возможно, потребуется замена поршневых колец и маслосъемных колпачков. Если пробег двигателя близок к 250 тыс. км, то избыточный расход масла исправим только капитальным ремонтом.

[№ 10] Какое масло я выбрал для Skoda Kodiaq?

Сегодня речь пойдёт про моторное масло, тема «избитая» и достаточно «холиварная». Сразу хотелось бы отметить, что описанное ниже — это моё мнение и мой выбор, никого ни к чему не призываю и не рекламирую, у вас, конечно, может быть своё мнение по данной теме и вы будете абсолютно правы.

Так уж сложилось, что меняю я моторное масло вдвое чаще регламента и обычно это касается не только моторного масла.Вот и сейчас пробег подбирается к первой замене на 7500 км, впереди дальняя поездка и хотелось бы её совершить на новом масле. Пора выбирать.

Какие вводные? -Двигатель 2.0 TSI, турбина;-На наклейке под капотом 502 допуск;-В багажнике подарок от дилера — литрушка Skoda 5w40 (а внутри Лукойл);-объем для замены 5.7л;-Впереди лето, большую часть которого проведу на юге и там, скорее всего, накатаю пробег до официального ТО_1.

Покупать расходники у официалов «оригинал» не планирую, не вижу в этом особого смысла.Опыт тестирования различных производителей масла у меня не большой, последние 7 лет заливал в прошлый авто исключительно Liqui Moly также с промежуточной заменой, докатал до 225к и с двигателем всё было отлично, что подтверждало периодическое снятие клапанной крышки для регулировки клапанов.Но в этот раз решил пойти немного другим путём — путём форумов, опросов знакомых VAGоводов и официальных дилеров.

Выбор в итоге пал на Shell Helix Ultra, техническое описание тут. К слову, по этому маслу можно посмотреть видео (от апреля 2021) от создателя oil-club, которые проводили его тест, ссылка тут, думаю, что оно ответит на большую часть вопросов.

Далее встал вопрос параметров.Тут тоже можно спорить до бесконечности.Напомню, первые 2 символа по классификации SAE обозначают вязкость масла при низких температурах (символ «W» обозначает «winter», зима), вторые 2 символа — вязкость масла при высоких температурах.Я выбрал для себя 5w40, в данном случае температурный диапазон от минус 30-25 до плюс 35-40. Цифры в разных источниках могут немного разниться, «пляшут» они от таких понятий, как прокачиваемость и проворачиваемость.В целом, годен и первый параметр «0W», за который многие «агитируют», но по мне так оно «жидковато», если говорить про лето, хотя тоже вполне приемлемо для наших широт, тут уж каждый сам для себя выбирает.

Итого имеем:Shell Helix Ultra 5w40Артикул: 550055905

Выбор сделан, можно покупать. Как не купить подделку?В интернете тоже много роликов и тем на этот счёт. Перечислю кратко:1. Цвет капли на крышке. У оригинала она переливается с зелёного до красного.2. Проверка по тексту на казахском языке. У оригинала латинская буква «F» не имеет хвостика слева.3. У оригинала мерная линейка заканчивается на боковой части канистры. У подделки мерная линейка заканчивается на ручке.4. Качество швов канистры у оригинала хуже, чем у подделки.5. Матричный код партии. У оригинала точки редкие и чёткие, у подделки частыt и иногда смазанные.6. Проверка кода подлинности на сайте Shell, но пишут, что подделки тоже без проблем его проходят.7. Если покупаете на маркетплейсах, то выбирайте позицию, где поставщик сам маркетплейс, как правило, он закупает на-прямую у производителя.

В заключении по теме масла хотелось бы сказать, что помимо моего выбора есть ещё масса достойных вариантов.Я обычный среднестатистический потребитель, не химик, лабораторных исследований не проводил и не собираюсь этим заниматься.Основные общие правила при выборе и покупке масла у меня сложились следующие:1. Соблюдать допуски от производителя;2. Соблюдать рекомендации по параметрам;3. Не покупать мелких производителей, которые сами ничего не производят. Или же проверять, кто реально разливает для них масло. Плюс я бы не стал покупать самое дешёвое в линейке масло;5. Менять вдвое чаще регламента (хуже от этого точно не будет, если вам не давит это на карман);6. Исключить покупку подделки;7. Дальше на свой вкус и кошелёк;)

К спорам на тему допусков, вязкости, сравнению с другими производителями и брендами не готов. С этим лучше пойти на oil-club. Я свой выбор сделал и уже купил. В остальном — welcome!

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Масло в двигатель Skoda Kodiaq
Коробка автомат и вариатор – в чем отличия
Для любых предложений по сайту: [email protected]