Масло в двигатель Skoda Octavia A5

Допуски завода

В связи с принадлежностью к VW Group модели соответствуют требованиям штаб-квартиры Volkswagen. На рекомендации производителя также влияют интервалы технического обслуживания двигателя. Есть фиксированные и нестандартные разновидности.

Технические характеристики и соответствие им лучше изобразить в таблице. Здесь тоже есть заправочные объемы отдельно для каждого двигателя.

Тип двигателя Допуск фиксированного диапазона (VW) Разрешение переменного диапазона (VW) Емкость картера л.
Газ 1.2 TSI 504,00 502,00 3.9
1.4 3.2
1,4 TSI 3,6
1.6 4.5
1,8 4.6
2.0
Дизель 1.9 DPF 507,00 505,00 3.8
1.9 PD Не используется
1,6 CR 507,00 4.3
2,0 DPF 507,00
2.0

При отсутствии необходимых рецептур допускается заливка продуктов одного типа, соответствующих ACEA A3 / B3, C3 / C4.

Основная информация

В 2008 году миру представили второе поколение силовых агрегатов ЕА888. Самым распространенным представителем этой линейки стал мотор CDAB на 1.8 литра рабочего объема. Кроме этого двигателя в линейку также входили CDHB, CDAA и CDHA. Выпуск агрегатов был предназначен для замены всей серии ЕА888 первого поколения, в которую входили легендарные модели CABB, CABA, CABD и BZB.

Какое масло заливать в двигатель bmw e60?

Характеристики двигателя CDAB

Мощность, л.с. 152
Тип топлива Бензин АИ-95
Объем, см*3 1798
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 250 (26) / 4200; 250 (26) / 4500
Расход топлива, л/100 км 6.9 — 8.2
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 158 — 189
Диаметр цилиндра, мм 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 152 (112) / 5000; 152 (112) / 6200
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп нетопция производителя
Степень сжатия 9.6
Ход поршня, мм 86.4

Недостатки

Какое масло требуется использовать для двигателя Шкода Йети

Оригинальное

Для кроссовера Skoda Yeti подходит оригинальное моторное масло VW 504/507 или 502/505. Тип вязкости SAE зависит от климатических условий. Так, в зимний сезон рекомендуется текучесть масла на уровне SAE 0W-30, 0W-30 или 5W-30. Летом подойдет 20W-40 или 25W-50. Если машина ездит круглый год, тогда необходимо всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе моторного масла-аналога для Skoda Yeti следует ориентироваться не только на репутацию бренда (Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Liqui Moly и т

д.), но и обращать внимание на американский допуск API. Этот параметр отвечает за качество продукта и определяет его совместимость с двигателем

Например, для кроссовера Yeti 2013 года выпуска необходимо всесезонное синтетическое масло с характеристиками 10W-40 и допуском API-SM. Для более новых моделей, выпущенных после 2021 года, подойдет допуск API-SN. Ниже представлены лучшие смазочные материалы-аналоги для Skoda Yeti.

По допуску 504/507:

  • Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul Specific 504/507 5W-30

По допуску 502/505:

  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
  • Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 art 104777
  • Castrol Edge C3 5W-30 art 15A568

Процесс замены масла

Процесс замены масла Шкода Октавия Тур проводитсся достаточно просто. Теперь, рассмотрим последовательный процесс замены масла и масляного фильтра в Skoda Octavia A5.

  1. Ставим автомобиль, чтобы был доступ снизу, и даем ему остыть.
  2. Как и на всех автомобилях серии Skoda Octavia, следует снять нижнюю защиту ДВС.


Также, следует демонтировать защиту картера.
Откручиваем сливную пробку, предварительно очистив ее и подставив емкость для масла.

Откручиваем заглушку двигателя. Ждем, пока масло сбежит полностью.

Сливаем масло.
Очищаем пробку и меняем медную прокладку.
Снимаем масляный фильтр при помощи специнструмента.

Откручиваем фильтр.
Наполняем элемент фильтрованный на 30% маслом, и закручиваем на место.

Замена масла АКПП Skoda Octavia 1.6 mpi

Замена масла в АКПП Шкода Октавия 1.6 MPI. Что предписывает технический регламент? На каком пробеге желательно производить замену ATF. Подробное описание всего процесса замен АТФ со снятием поддона.

Замена ATF в АКПП Шкода Октавия 1.6 согласно официальной документации производится каждые 60 000 км., с небольшой припиской — в странах с жарким климатом. Россия в данный список не входит.

Зачем менять масло в АКПП?

На автомобили Шкода устанавливается АКПП 09G, это коробка совместной разработки Aisin и концерна VAG. Такая же коробка, под другим обозначением устанавливается на автомобиль Тойота (Aisin дочернее предприятие Тойота).

Японский автопроизводитель предписывает периодичность замены ATF вне зависимости от климата. Более того, есть рекомендации непосредственно самой Aisin это каждые 20 000 км. Конечно, тут не обошлось без маркетинга, но не почувствовать разницу между 20 т.км. и на весь срок службы, невозможно.

Что на самом деле

На самом деле, основным фактором, который «убивает» трансмиссионную жидкость, является высокая температура. Наверное, инженеры VAG предполагают, что у нас тут повсеместно и круглый год температура −50, ATF в коробке совсем не перегревается. Так вот, перегревается и особенно на Шкода Октавия. На большинстве моделей Шкода система охлаждения АКПП недостаточна. Более подробно про воздействие температуры, аналоги ATF читаем здесь.

Работы по замене ATF на автомобиле Skoda Octavia 1.6 MPI а5 с АКПП 09G

Замена производилась со снятием поддона коробки передач. Стоимость работы тут. На данной АКПП стоит сетчатый фильтр, поэтому правильной последовательностью будет:

  • Сливаем масло из коробки
  • Снимаем поддон и фильтр
  • Все чистим и моем
  • Устанавливаем фильтр и поддон
  • Заливаем и выставляем уровень АТФ

На нашей Шкода стоит АКПП KGJ, все действия будут идентичны для коробок с буквенным обозначением: GSY; HFS; HFR; HFT; HTN; HTM; HTP; JUH; JTY; JUG; KGK; KGH.

  1. Выкручиваем сливную пробку из поддона АКПП. Сливаем трансмиссионную жидкость (примерно 0,8 литра)
  2. С помощью шестигранника на 5 мм., выкручиваем переливной стакан, даем стечь оставшейся ATF (около 2,5 литров)
  3. Откручиваем поддон АКПП
  4. Аккуратно снимаем поддон, в нем осталось небольшое количество масла
  5. Откручиваем и снимаем фильтр коробки передач. При этом так же польется АТФ, бережем голову
  6. Состояние поддона и магнитов. Налет есть, но следов от износа фрикционов пока нет, это хорошо
  7. Снимаем старую прокладку поддона коробки, извлекаем магниты
  8. Магниты чистим и моем
  9. Тщательно очищаем поддон автоматической коробки нашей Шкода
  10. Устанавливаем чистые магниты на место
  11. Готовим новый уплотнитель и устанавливаем его на поддон
  12. Обезжириваем поверхность коробки, подготавливая ее под установку поддона
  13. Устанавливаем новый фильтр, момент затяжки 11 Нм
  14. Новые болты для поддона акпп, они подвержены коррозии и перепадам температуры, поэтому меняем их при каждой замене ATF. Затягиваем усилием 8 Нм крест-накрест
  15. Устанавливаем переливной стакан на свое штатное место
  16. Заливаем аналог оригинального масла в заправочную емкость
  17. Подаем АТФ через сливное отверстие в поддоне. Закачиваем объем равный примерно 3,3-3,6 литра. Как только объем трансмиссионной жидкости превысит переливной стакан, она начнет выливаться обратно, что будет видно в трубке
  18. Подключаем компьютер для контроля температуры АТФ. Что бы точно выставить уровень масла в коробке, необходимо прогреть его до температуры 35-45 градусов по Цельсию
  19. Как только жидкость достигла необходимой температуры, выкручиваем шланг заливной емкости и даем излишкам выйти из АКПП. Когда струя стала тонкой, закручиваем пробку с новым кольцом. Момент усилия для пробки 27 Нм.
Популярные статьи  Масло в двигатель Opel Astra G

Замена масла Skoda Octavia a5

Как и многие автолюбители, стал искать ответ на вопрос — какое масло залить в двигатель BSE 1.6 Шкоды Октавии?долго выбирал какое именно купить.

Первым делом заглянул в руководство по эксплуатации и нашёл допуски. Для бензинового атмосферного двигателя 1.6 BSE спецификация моторного масла не ниже: VW501 01,VW502 00.

Под эту спецификацию подходят множество моторных масел, и выбрать сложно.Продолжая искать оптимальное масло, узнал у официального дилера какое масло заливает производитель — Castrol EDGE.

К Castrol отношусь хорошо, не первый год заливаю его в двигатели автомобилей разных марок, и ни когда проблем не возникало, по этому выбор был сделан в пользу Кастрола.

Благодаря удобному сервису, на официальном сайте Castrol, можно подобрать масло для любого автомобиля.

Возникаем вопрос — Какой объём масла в двигателе 1.6 шкоды октавии а5? или Сколько заливать масла в двигатель 1.6 MPI? В двигателе 1.6 Octavia, объём моторного масла равен 4.5 л.

Пришлось купить канистру 4л плюс ещё 1л, как на фото. Вся покупка составила 2 700 рублей. Масленый фильтр обошёлся всего в 180 рублей. Каталожные номера всех фильтров.По документации объём 4.

5л, но реально же, я советую заливать НЕ больше чем 4.2 литра.

В общем для замены покупаем одну канистру 4 л и одну литровую на доливку. Четыре литра заливаем и на щупе как раз середина между минимум и максимум (золотая середина) двигатель не голодает и нет нагрузки на сальники! И желательно следить за уровнем, к примеру, каждые 2 000 км пробега, дополнительный литр как раз на доливку.

По мере эксплуатации посмотрим как это масло покажет себя, о результатах обязательно отпишусь!

Данное масло, это личный мой выбор, и ни кому не чего не навязываю, читайте анализируйте, делайте свой выбор!

ВЫВОД: при замене лучше всего сначала залить канистру 4 литра, а потом уже следить за уровнем и по факту доливать либо нет!

Как и обещал, отписываюсь!

Проехал на этом масле 9 000 км, и ни чего плохого и хорошего не скажу. Всё вроде бы нормально.

На этот раз решил залить масло Shell. Так как поддался общественному мнению. Большинство читателей моего сайта, в опросах, голосуют за Shell, и на форумах тоже, отзываются положительно и большинство заливают его.

Приобретать старайтесь масло у официальных дилеров, на сайте Shell можно найти адреса официальных представителей в Вашем городе.

После замены масла, сразу почувствовал разницу: двигатель стал работать мягче и тише, особенно это чувствуется на высоких оборотах. Даже звучать мотор, стал более приятней.

Честно, не думал, что может быть такая разница работы двигателя, из-за разных производителей масел!

Последний раз залил Shell ULtra ECT 5w30 4L, уже не AV-L, канистры серебристого цвета, двигатель работает превосходно, масло практически не уходит, пробег чуть больше 100 тысяч. Со временем как начнёт подъедать начну заливать 5W40 — оно чуть по гуще и уходить не будет.

Я поступил именно так, когда мотор на моей Октавии с пробегом чуть за 100 т.км стал немного подъедать масло, доливал примерно 300 — 500 мл от замены до замены, период 10 000 км, перешёл на более густое масло но только не Шелл, а на Мобил 1.

И чудо, масло перестало уходить, за 10 000 км не доливал ни грамма!

Номер в каталоге для заказа: 153265

ДАННЫЙ ВЫБОР МАСЛА — ЭТО ЛИЧНЫЙ МОЙ ВЫБОР, МОЖЕТ БЫТЬ И НЕ САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ! НИ КОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ РЕКЛАМИРУЮ! ВЫВОДЫ ДЕЛАЮ ПО РАБОТЕ СВОЕГО ДВИГАТЕЛЯ (1.6 BSE) И ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ!

Приступаем к работе

Для начала работы нам понадобится определенный набор инструментов, который состоит из комплекта отвёрток, а также торцевых головок на 13 и 17 миллиметров и трещотки.

  1. Для проведения подобных работ необходимо использовать смотровую яму или автомобильный подъемник.
  2. Открутите масляный фильтр, используя специальный съемник, после чего установите новый фильтр и произведите его затяжку.
  3. Демонтируйте пластиковую защиту картера двигателя, после чего открутите сливную пробку и дождитесь, пока вся жидкость не стечет в тару.
  4. Закрутите сливную пробку, после чего смонтируйте защиту картера на место.
  5. Заливайте свежую жидкость, соблюдая уровень. Тщательно проверяйте уровень и ограничивайте объем заливаемого масла. Чтобы знать, сколько лить, необходимо использовать щуп. У данного щупа есть деления, на многих автомобилях расстояние между минимумом и максимумом равняется одному литру.
  6. Закрутите заливную пробку, после чего запустите силовой агрегат и убедитесь, что лампа давления системы смазки погасла.
  7. Заглушите мотор и снова проверьте уровень, используя щуп. Если необходимо, произведите доливку жидкости малыми порциями. Используя данный метод, вы будете лучше контролировать объем заливаемой жидкости, а в последующем будете знать, сколько смазки необходимо вашему мотору.
  8. Если жидкость находится на отметке минимум, необходимо лить около 400 миллилитров, делать это нужно в несколько приемов, заполняя весь объем.
Популярные статьи  Масло в двигатель Kia Rio

Как только уровень достиг отметки между минимумом и максимумом, следует прекращать лить жидкость и данную работу можно считать завершенной.

Как выбрать масло

Выбирая масло, владелец автомобиля делиться на две категории:

  • только оригинал и дорогое;
  • нужно найти по дешевле.

При выборе масла и фильтра стоит учитывать, что лить нужно в двигатель только с той же маркировкой и желательно оригинал, пока автомобиль на стадии обкатки. Если же нет, то нужно тщательно промыть его и заменить на другого производителя, не меняя вязкости. То есть, если была залита синтетика, то нужно лить синтетику.

Оригинальное масло, которое залито в Skoda Octavia A7, следующей с маркировкой «Longlife III 5W-30» и имеет каталожный номер VAG

G 052 195 M4. По этим данным, можно легко подобрать аналог.

Проверяем уровень

Щупа у этого гидромеханического автомата нет. Поэтому придется лезть под дно машины. Не забудьте одеть перчатки, потому что прыснувшее горячее ATF может обжечь кожу.

Шаги процедуры проверки ATF в АКПП Skoda Octavia:

  1. Прогреваем коробку и автомобиль. В отличие от других автоматов, где максимальная температура считалась выше 70 градусов, здесь АКПП прогрейте до плюс 45.
  2. Установите автомобиль на ровное место.
  3. Возьмите тару для слива и залезьте под машину.
  4. Снимите защиту АКПП и двигателя. Таким образом вы получите доступ к проверочной пробке, она же и сливная.
  5. Мотор должен оставаться включенным.
  6. Открутите пробку и подставьте тару для слива под отверстие.
  7. Если жидкость покапает, то уровень нормальный. Если будет сухо, то необходимо долить. Как доливать, если нет отверстия для залива – научу позже.

Внимание! Проверку, как и замену, нужно делать только при температуре не выше 45 градусов. Так как при высокой температуре уровень масла сильно увеличивается

Если у вас нет контактного термометра, то можете взять у знакомого опытного механика ноутбук с установленной в него программой и кабель для замера температуры. Кабель подсоедините к ноутбуку, а второй конец его всуньте в отверстие. Выберите программу «Выбор блока управления», затем перейдите к «Электроника КП», кликните по измерение групп 08. Вы увидите температуру смазывающего средства и сможете измерить уровень без примерного «накида» на глаз.

2 SHELL Helix HX8 ECT 5W-30

Уникальная технология получения основы. Хорошие моющие характеристики Страна: Великобритания (производится в Нидерландах, России) Средняя цена: 1936 руб. Рейтинг (2019): 4.9

Всесезонное синтетическое масло Helix HX8 ECT 5W-30 от ведущего производителя SHELL, также станет лучшим выбором для современных автомобильных двигателей, в том числе и силовых агрегатов Skoda Octavia. Базовая основа продукта изготовлена по уникальной технологии Extra High Viscosity Index, благодаря которой представленное масло обладает лучшими показателями вязкости. Эта особенность позволяет данной смазке демонстрировать высокую стабильность и устойчивость к выгоранию, несмотря на увеличенный интервал замены.

Заливая моторное масло в двигатель автомобиля, можно быть уверенным в его непревзойденной защите на протяжении всего срока эксплуатации, независимо от степени нагрузок и температурных режимов. Входящие в состав Helix HX8 ECT 5W-30 присадки обладают лучшими противоизносными и моющими характеристиками. Регулярное использование масла сводит к минимуму процесс трения между основными деталями двигателя, что не только продлевает рабочий ресурс, но и положительно сказывается на экономии топлива.

Завод-изготовитель Шкода Октавия рекомендует заливать моторное масло и фильтрующий элемент в двигателе каждые 15 тыс. км пробега, или не реже одного раза в год. Учитывая, что производитель все же европейский, то и ориентируется он в своих требованиях на заграничное качество топлива и условия эксплуатации. При этом имеется дополнительная рекомендация о сокращении интервала между заменами до 7-8 тыс. км пробега.

Такой период между заменами будет более предпочтительным для большинства владельцев, эксплуатирующих свои Skoda Octavia в условиях города и дорогах общего назначения. Даже если большая часть пробега автомобиля накатывается в условиях федеральных трасс, топливо в бак приходится заливать отечественное. По этой причине оптимальный срок замены масла в двигателе – не более 8 тыс. пробега.

Перечень работ при проведении то-2

Единый регламент второго ТО Skoda Octavia А7, проводимого при пробеге 30 тысяч км., предусматривает выполнение всех работ, входящих в состав ТО-1.

Производится также замена ТЖ (оригинальная жидкость имеет артикул B00750M3), воздушного фильтра (для модификаций с моторами 1,2-1,4 литра – фильтр 04E0129620, для остальных моторов – 5Q0129620B).

Проверяется состояние ремня ГРМ, уровня трансмиссионного масла (при необходимости выполняется доливка). Оригинальная смазывающая жидкость – Gear Oil с артикулом G060726A02 (для пятиступенчатой механической коробки) или G052171A2 для шестискоростной КПП.

Проверяется на целостность ремень генератора, при необходимости меняется на новый (каталожный № запчасти – 6Q0260849E).

Процесс замены масла

Теперь, рассмотрим последовательный процесс замены масла и масляного фильтра в Skoda Octavia A5.

  1. Как и всегда, ставим автомобиль, чтобы был доступ снизу и даем ему остыть.
  2. Как и на всех автомобилях серии Skoda Octavia, следует снять нижнюю защиту ДВС.
  3. Также, следует демонтировать защиту картера.
  4. Откручиваем сливную пробку, предварительно очистив ее и подставив емкость для масла.
  5. Ждем, пока масло сбежит полностью.
  6. Очищаем пробку и меняем медную прокладку.
  7. Снимаем масляный фильтр при помощи специнструмента.
  8. Наполняем элемент фильтрованный на 30% маслом, и закручиваем на место.
  9. Снимаем заливную горловину масла и наливаем новое масло.
  10. Заводим автомобиль и прогреваем где-то 5 минут. Доливаем масла до отметке на щупе.

Масло в двигатель Тигуан 2.0 TDI (дизель)

Для дизельного двигателя Тигуан 2.0 tdi предпочтительны масла с допуском VW 507. То есть выбирать нужно более тщательней, нежели в сравнении с бензиновыми собратьями.

Оригинальное масло имеет артикул G052195M4 (5л). (стоимость 2.800 за 4л.)

Отличным аналогом могут считаться следующие продукты:

  • Shell Helix HX8 ECT 5W30 (стоимость 2.800 рублей за 4л.)
  • Motul Specific 504/507 (стоимость около 4.500 рублей за 5л.)

Так же хочется отметить Мобил 1 ЕСП Формула 5W30.

Перед тем как предложить его мы тщательно проштудировали форумы Тигуан Клуба и Ойл-Клуба, данный продукт является бест-селлером и наиболее выбираемым маслом среди владельцев дизельных Тигуанов.

Для более широкого списка аналогов обратите внимания на таблицу, которую мы опубликовали выше в этой статье.

Популярные статьи  Выбор авто с АКПП: на что обратить внимание

2 Aral High Tronic G SAE 5W-30

Низкая зольность. Высокие антиокислительные способности Страна: Германия Средняя цена: 2784 руб. Рейтинг (2019): 5.0

Масло Aral High Tronic G относится к категории высокопроизводительных и рассчитано на работу в двигателях современных автомобилей. Использование смазки в дизельных моторах (большая часть моделей) Skoda Octavia одобрено производителем. Моторное масло не только способно обеспечить надежную работу узлов и механизмов. Если регулярно заливать этот продукт, гарантируется экономное расходование ресурса мотора, независимо от условий и характера эксплуатации.

Масло имеет низкую зольность, что отражается не только на внутренней чистоте двигателя, но и на увеличении срока «жизни» сажевых фильтров. Отличные моющие характеристики и способность подавлять окислительные процессы гарантируют качественную работу масляной системы при больших нагрузках. Основной объем производства данного продукта рассчитан на внутренний немецкий рынок. В России эта моторная смазка представлена скромно (производитель не ведет активных маркетинговых действий по продвижению). Однако, благодаря лучшему качеству, продукт пользуется стабильным спросом у владельцев многих европейских марок, в том числе и Шкода Октавия.

Современные разработки в области двигателей внутреннего сгорания и смазочных материалов позволяют изменять установленный период между сервисными обслуживаниями автомобиля Шкода Октавия:

  • Интервал между ТО и заменами моторного масла в двигателе зависит от стиля вождения и условий эксплуатации;
  • Время сервисных работ рассчитывает бортовой компьютер, информируя владельца об оставшемся пробеге до проведения ТО;
  • Моторное масло для машин с гибким интервалом обслуживания имеет специальные нормы допуска.

При использовании гибкого межинтервального обслуживания (подходит не всем моделям Skoda Octavia) значительно экономятся средства на такие расходные материалы, как фильтрующие элементы и смазка двигателя. Малое количество отработки также позволяет говорить об уменьшении загрязнения окружающей среды. При этом следует не забывать, что смена марок смазочных материалов является для автомобиля не самыми лучшими условиями эксплуатации – регулярно заливая масло одного и того же бренда, владелец обеспечивает максимально бережное расходование ресурсов двигателя.

Выбор бренда

Советовать тот или иной бренд – не совсем правильно, так как каждый имеет право выбрать понравившуюся фирму. Гораздо важнее учитывать различные параметры масла, такие как вязкость, допуск, зольность и наличие сертификатов. Параметры на этикетке изделия необходимо сравнивать с параметрами, указанными в инструкции

Убедившись в их сходстве, только после этого можно обращать внимание на тот или иной бренд

И все же, не стоит обходить вниманием рекомендации производителя. Так, компания Skoda советует заливать оригинальную смазку Skoda Special Plus 5W40 с допуском VW 502.00

Надо признать, это весьма дорогостоящая смазка, но у нее есть множество аналогов. К тому же, большинство из них прошли сертификацию и одобрены компанией Skoda. Это тоже брендовые, но относительно доступные смазки, заслуживающие отдельного внимания:

  • Aral High Tronic G SAE 5W-30
  • Castrol EDGE 5W-30
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Motul Expert 5W-30
  • Shell Helix Ultra 5W-30
  • ZIC TOP 5W-30
  • Castrol EDGE 5W-40
  • Liqui Moly 5W-40
  • Mobil 1 ESP 5W-40
  • Ravenol VM SAE 5W-40

Также можно выбирать среди российских брендов – Лукойл и Роснефть с рекомендуемыми параметрами.

Периодичность замены

Обратим внимание, что Skoda Octavia A5 сходит с конвейера с заводским маслом, которое, согласно рекомендациям Skoda, рассчитано на длительный срок службы в течение 30-40 тысяч километров. Такой регламент замены не всегда подходит для российских условий

Опытные автомобилисты советуют заливать новую жидкость через 20 тысяч километров. Даная процедура не отнимет много времени, к тому же, двигатель с новым маслом будет работать как новый.

Что будет, если смешать масла

В двигатель Skoda Octavia рекомендуется заливать то масло, которое изначально шло с завода. Другие масла использовать нежелательно, так как их свойства могут отличаться от заводской жидкости. Оба масла могут быть настолько несовместимы, что новое масло только еще больше навредит двигателю, нежели улучшит его эффективность работы. У каждого масла есть свой комплекс химических присадок, которые изготавливаются по определенной формуле. Эта формула строго засекречена, и ее знает только производитель.

По указанным причинам и существуют различные параметры, руководствуясь которыми можно подбирать другое масло, которое будет соответствовать свойствам оригинальной жидкости.

Вывод

Напоследок можно посоветовать всем владельцам Skoda Octavia A5, чтобы после второй замены масла в следующие разы они заливали масло одного и того же бренда, и с одинаковыми параметрами. Это наиболее оптимальный вариант, одобренный опытными автомобилистами.

Функции о особенности такой жидкости

Для начала рассмотрим функции моторного масла Шкода Октавия А7. Данная техническая жидкость:

  • защищает от износа контактируемые детали;
  • препятствует образованию коррозийных очагов;
  • снижает потери на трение;
  • оберегает компоненты моторного отсека от перегрева;
  • удаляет механический сор, образуемый в результате работы механизмов;
  • очищает внутреннее пространство трубопроводов, поверхности деталей от нагара, сажи.

Замену масла Шкода Октавия А7 следует выполнять по регламенту, указанному производителем. Это:

  • по достижении 15 тыс км пройденного пути,
  • после года эксплуатации машины.

Особые условия эксплуатации Skoda Octavia A7, суровые климатические условия заставляют владельцев авто производить раньше указанного срока замену масла на Шкода А7. Некоторые автолюбители, пытаясь улучшить условия работы для двигателя своего автомобиля, проводят чаще смену этой технической жидкости: на рубеже 7-10 тыс. км.

Моторное масло Mobil ESP Formula 5W30

Критерии подбора масла Skoda Octavia A5

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна, для автомобилей Skoda используется допуск VW:

  • .
  • Вязкость подходит 0W-40, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 5W-30, 10W-40, 15W-40 но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Допуск VW 504/507, можно использовать и допуск VW502/505, но производитель рекомендует первый вариант.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Масло в двигатель Skoda Octavia A5
Сервотроник – ваш электронный рулевой
Для любых предложений по сайту: [email protected]