Какой комплектации Киа Сид отдать предпочтение

Киа Сид 2021 универсал характеристики

В подкапотном пространстве Ceed SW 2021 те же агрегаты, что и в одноимённом хэтчбеке. В нашей стране корейцы предлагают три бензиновых четырёхцилиндровых мотора. Два из них – атмосферники с объёмом 1,4 и 1,6 литра, выдающие 100 и 128 л.с. И 1,4-литровый турбированный двигатель, выдающий 140 л.с. Атмосферники работают с 6МКПП, для 1,6-литрового доступна 6АКПП. Турбомотору достался только 7-диапазонный робот.

Киа Сид 2021 универсал, предназначенный для европейского рынка, также может оснащаться литровым 3-цилиндровым бензиновым агрегатом (120 л.с.) и турбодизелем объёмом 1,6 литра (115-136 л.с.).

Габариты и объёмы

В сравнении с предыдущим поколением габариты Kia Ceed универсал 2020 полностью изменились. Автомобиль стал длиннее на 95 мм (4600 мм), прибавка к ширине не так существенна и составляет 20 мм (1800 мм), а вот высота слегка уменьшилась (1485 мм). Без изменений остались колёсная база (2650 мм) и клиренс (150 мм). Вместимость багажного отделения увеличилась до 625 литров (со сложенными спинками второго ряда – 1694 л). Объём бензобака сделали меньше на 3 литра (50 л), разница не существенная, но в отдельных случаях может стать критической, но это плата за увеличенный багажник.

Характеристики двигателей

На российском рынке Kia Ceed 2021 SW продаётся с тремя двигателями. Рассмотрим, какие характеристики приобретает автомобиль с каждым из них.

ДВС 1.4 G4LC безальтернативно оснащается 6МКПП:

  • мощность – 100 л.с.;
  • крутящий момент – 134 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до 100 км/ч – 12,9 с.;
  • максимальная скорость – 183 км/ч;
  • расход топлива на сто км (городской/загородный/средний) – 8,2/5,5/6,5 л.

1.4 G4LC

1,6 G4LC с 6 АКПП:

  • мощность – 128 л.с.;
  • крутящий момент – 155 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до сотни – 11,8 с.;
  • максимальная скорость – 192 км/ч;
  • расход бензина – 9,8/5,8/7,3 л.

1,6 G4LC 1.6 G4LC с 6МКПП:

  • мощность – 128 л.с.;
  • крутящий момент – 155 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до 100 – 10,8 с.;
  • максимальная скорость – 195 км/ч;
  • расход топлива на 100 км – 8,7/5,6/6,8 л.

В топовых исполнениях Kia Ceed последней регенерации предлагается с турбированным 1.4 G4LD и семиступенчатой роботизированной коробкой:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 242 Нм;
  • степень сжатия – 10;
  • разгон до 100 – 9,4 с.;
  • максимальная скорость – 205 км/ч;
  • расход бензина – 7,7/5,2/6,1 л.

1.4 G4LD

Подвеска, тормоза и колёса

(ссылка на источник фото)Подвеска здесь независимая как спереди (МакФерсон), так и сзади (многорычажка). Инженеры основательно поработали над ходовой частью. Сместили точки, в которых элементы подвески крепятся к кузову, изменили конструкцию стабилизаторов, по-новому настроили демпфирующие характеристики и электроусилитель. На обеих осях дисковые вентилируемые тормоза.

В зависимости от комплектации колеса могут быть трех размеров:

  • 195/65R15
  • 205/55R16
  • 225/45R17.

Эти и другие менее глобальные изменения в шасси позволили сделать Kia Ceed SW 2021 безопаснее и добавили ему управляемости.

Безопасность

Новый Киа Сид универсал 2021 соответствует всем европейским стандартам. Уже в «базе» имеются:

  • Фронтальные и боковые подушки.
  • Шторки безопасности.
  • Иммобилайзер.
  • ABS.
  • TPMS.
  • VSM.
  • НАС.
  • BAS.

Результаты краш-теста Euro NCAP (ссылка на источник фото)В полной комплектации кроме прочего есть автопереключение света с дальнего на ближний, система удерживания автомобиля в своей полосе, ассистент парковки, круиз-контроль. И это далеко не полный список полезных функций.

Фото Киа Сид Просид-Универсал. Дизайн экстерьера и интерьера

По фотоснимкам без камуфлирования реально определить, что изменилось во внешнем виде автотранспортного средства.

В кузове машины изменилась оптика, которая приобрела треугольную и приплюснутую форму, получив дополнительные светодиоды. Больше стало и лобовое стекло, которое приобрело выпуклую форму.

Более крупногабаритным стал еще и обвес, который обрел увеличенную зону забора воздуха и отдельные ниши для размещения в них тормозов.

В интерьере нового Сида используются только высококачественные материалы и некоторые изменения:

  • бортовой компьютер стал поход на планшетник;
  • консоль с огромным количеством дополнительных опций;
  • тоннель центрального плана поделен двумя зонами;
  • укрупненным стал еще и подлокотник;
  • появилось множество ниш и ящичков для мелочей;
  • нестандартное расположение отверстий тахометра и спидометра.

В салоне стало просторнее, а комфорт достигается дополнительными подушками безопасности, мягкими креслами с индивидуальным обдувом и подогревом, климатическим контролем на несколько зон.

Интерьер

Какой комплектации Киа Сид отдать предпочтение

Внутри Kia Ceed Sportwagon 2021 повторяет интерьер хэтчбека. Сколько не вглядывайтесь ни на фото, ни вживую, отличий не найдёте. В салоне всё добротно и по-европейски. Материалы отделки качественные. Мягкого пластика предостаточно, его приятно касаться руками. Детали плотно подогнаны друг к другу.

Багажник Сид СВ 2021 вмещает в себя 600 литров поклажи. Здесь есть крепления для установки сеток, в пол вмонтированы «рельсы», а в подполье скрывается докатка и там же есть место для инструмента и прочей мелочёвки. При необходимости есть возможность сложить спинки кресел второго ряда (пропорция 40 на 60 или 40/20/40 зависит от уровня оснащённости). Пол будет ровным, а объём трюма составит 1650 литров.

Какой комплектации Киа Сид отдать предпочтение

Стоит ли покупать Kia Ceed 2 поколения

Как Вы уже, наверное, поняли, серьезных поводов отговаривать Вас от какого-либо мотора, КПП и уж тем более от самого факта покупки модели у нас нет. Ceed JD в любом исполнении будет практически одинаково надежен, но вполне с конкретным списком слабых мест. Само собой в приоритете наиболее «свежие» экземпляры с малым пробегом. Просто подарком в Ваш адрес будет автомобиль, у которого уже недавно поменяли цепь и удалили «катализатор» – это избавит от лишней дорогостоящей мороки. Следить останется лишь за ходовой частью и электроникой и, чем меньше опций будет в машине, тем меньше времени и денег потратите на диагностику и ремонт.

Какой комплектации Киа Сид отдать предпочтение

Вот эта, на первый взгляд, самодельная табличка несет на себе «российский» VIN-номер. Расположение – на центральной стойке справа

Отличительные особенности Comfort RED Line и Luxe AT

Киа Сид в комплектации Comfort RED Line более безопасен по сравнению с предыдущими автомобилями. В нем имеется штатная система стабилизации. Она помогает удерживать контроль над транспортным средством. Также в начинку входят парктроник и камера заднего вида. Данные элементы снижают риск повреждения машины во время парковки.

Вместо кондиционера в Киа Сид с начинкой Comfort RED Line присутствует климат-контроль. Он позволяет более комфортно настроить атмосферу в салоне.

Для повышения удобства вождения машины в комплектации присутствуют датчик света и система помощи при старте в гору. Их наличие также в наилучшую сторону сказывается на комфорте и безопасности Киа Сид.

Более стильный внешний вид Киа Сид обеспечивают легкосплавные диски, которые имеются в штатной начинке Comfort RED Line. При этом они обладают большей прочностью при сравнении со стальными.

Популярные статьи  Выбора масла для компрессора поршневого воздушного

Несмотря на более высокую стоимость авто в комплектации Luxe AT, она не столь богатая по сравнению с Comfort RED Line. В ней отсутствуют:

  • система стабилизации;
  • сенсор света;
  • камера для обзора позади авто.

Результаты краш-тестов

В известном краш-тесте Euro NCAP участвовал хэтчбек Cee’d и набрал очень высокий балл: 34 из 36 возможных. Несмотря на то, что во время удара в лоб педаль сцепления сместилась на 100 мм, это не помешало автомобилю получить высокий балл. Боковые краш-тесты машина также прошла с максимальным баллом. Защита для детей-пассажиров тоже достаточно хорошая – 4 из 5. Но зато безопасность для пешеходов крайне низка – 2 из 5. А все потому что передний бампер у Киа Сид крайне травмоопасный, поэтому если идете на пешеходном переходе и видите эту машину, то бегите от нее подальше.

Структурировать полученные из данной статьи знания о возможных неисправностях автомобиля KIA CEED до 2012 года и умело применить их на практике поможет данное видео. Смотрим:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новая ступень развития Hyundai Solaris — образ 2015 года

Kia, будет применять новый логотип ко всем новым моделям

Особенности покупки Kia Sportage б/у

Обновлённого «корейца» Киа Серато уже можно заказывать у автодилеров

Новую Kia Niro 2023 показали на автошоу в Сеуле

Alexander Stepanoff 14 июля, 2015

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: KIA, Kia cee’d, автомобили с пробегом

Схема расположения реле и предохранителей Киа Сид 2006-2012 (Kia Cee’d 2006-2012)

Перепрограммирование блоков управления SRS Airbag

Коррекция показаний электронных одометров

Компьютерная диагностика

0(000)000-00-00

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке в салоне Kia Cee’d 2006-2012

Предохранители и защищаемые ими цепи

A Наименование Защищаемые цепи
1 10 START Реле стартера
2 10 A/CON SW Блок управления кондиционером
3 10 HTD MIRR Система обогрева наружных зеркал заднего вида
4 15 SEAT HTR Обогрев сидений
5 10 A/CON Кондиционер
6 10 HEAD LAMP Лампы дальнего света
7 25 FR WIPER Стеклоочиститель ветрового окна
8 15 RR WIPER Стеклоочиститель двери задка
9 15 DRL OFF Включение ближнего света фар в дневное время
10 10 RR FOG Задние противотуманные фонари
11 25 P/WDW LH Блок управления стеклоподъемниками
12 10 CLOCK Часы
13 15 C/LIGHTER Прикуриватель
14 20 DR LOCK Люк, реле блока управления зажигания
15 15 DEICER Реле обогревателя ветрового стекла
16 15 STOP Стоп-сигналы
17 15 ROOM LP Освещение салона
18 15 AUDIO Аудиосистема, маршрутный компьютер
19 15 T/LID Дверь задка
20 25 SAFETY P/WDW RH Блокировка электрических стеклоподъемников (правая сторона)
21 25 SAFETY P/WDW LH Блокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона)
22 25 P/WDW Электрические стеклоподъемники
23 15 P/OUTLET Розетка электрического питания
24 10 T/SIG Блок переключателей
25 10 A/BAG IND Контрольная лампа подушки безопасности
26 10 CLUSTER Панель приборов
27 15 A/BAG Подушка безопасности
28 15 SPEARE Резерв
29 15 RR P/OUTLET Передняя розетка электрического питания
30 10 TAIL RH Задний правый габаритный фонарь
31 10 TAIL LH Задний левый габаритный фонарь

Расположение реле и предохранителей под капотом Kia Cee’d 2006-2012

Реле, предохранители и защищаемые ими цепи

A Обозначение Защищаемые цепи
1 20 ABS2 Система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система тормозов ABS
2 40 ABS1 Система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система тормозов ABS
3 50 B+1 Электронный блок управления электрооборудованием салона
4 40 RR HTD Обогрев зеркал заднего вида
5 40 BLOWER Электровентилятор
6 40 C/FAN Электровентилятор системы кондиционирования
7 20 H/LP WASHER Омыватель передних фар
8 20 SPARE Резерв
9 125 ALTERNATOR Генератор
10 80 MDPS Электроусилитель рулевого управления
11 15 FR FOG Передние противотуманные фары
12 10 A/CON Кондиционер
13 15 HAZARD Аварийная сигнализация
14 10 SPARE Резерв
15 20 SPARE Резерв
16 15 F/PUMP Топливный насос
17 15 SPARE Резерв
18 10 ECU1 Блок управления двигателем
19 10 ECU2 Блок управления двигателем
20 20 ECU3 Блок управления двигателем
21 15 INJ Топливные форсунки, система кондиционирования
22 10 SNSR2 Датчики
23 15 HORN Звуковой сигнал
24 50 B+2 Электронный блок управления электрооборудованием салона
25 40 IGN2 Стартер, выключатель (замок) зажигания
26 30 IGN1 Выключатель (замок) зажигания
27 30 ECU Главное реле
28 10 ABS Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов ABS, датчик курсовой устойчивости
29 10 ECU2 Система зажигания
30 10 B/UP Выключатель лампы света заднего хода
31 10 H/LP LO RH Ближний свет правой передней фары
32 10 H/LP LO LH Ближний свет левой передней фары
33 20 H/LP HI Дальний свет фар
34 10 SNSR1 Датчики
R1 C/FAN2 Реле электровентилятора системы охлаждения (малая скорость вращения)
R2 C/FAN1 Реле электровентилятора системы охлаждения (высокая скорость вращения)
R3 START Реле стартера
R4 F/PUMP Реле топливного насоса
R5 A/CON Реле кондиционера
R6 H/LP LO Реле ближнего света фар
R7 HORN Реле звукового сигнала
R8 H/LP HI Реле дальнего света фар
R9 FOG LP Реле заднего противотуманного фонаря
R10 WIPER Реле стеклоочистителя
R11 MAIN Главное реле

Диагностика и ремонт Kia тут!!!!!

Перепрошивка и ремонт блоков управления SRS Airbag тут!!!!!

Знакомая линейка

Под капотом Kia Ceed можно увидеть силовые агрегаты G4FA (1.4), G4FG (1.6), знакомые нам еще по моделям Kia Rio и Hyundai Solaris, но с муфтами изменения фаз на впуске и выпуске. Соответственно, список слабых мест и неисправностей почти тот же самый. Конструктивно эти моторы как две капли воды и отличают их лишь разница в объеме, достигнутая изменением хода поршня.

Какой комплектации Киа Сид отдать предпочтение

В отличие от Соляриса у Kia Ceed фазовращатели на обоих валах. На этом отличия заканчиваются.

Даже в поистине суровых российских условиях двигатели Ceed отхаживают гораздо больше заявленного производителем ресурса в 180 тыс.км без серьезных вложений, однако ряд не самых дешевых манипуляций придется планировать на рубеж в 100 тыс.км и это стоит учитывать при покупке бу авто. В первую очередь это касается замены комплекта цепи, которая к этому пробегу уже прилично вытягивется. И, раз уж Вам сняли клапанную крышку, то заодно отрегулируйте зазоры клапанов. Процедура не из простых, но мороки в будущем поубавится прилично.

Какой комплектации Киа Сид отдать предпочтение

Примерно раз в 100 тыс.км Ceed требует замены цепи и регулировки зазоров клапанов

Что действительно любят делать владельцы Kia Ceed, так это вырезать из него «катализатор», ведь совместно с новой прошивкой «мозгов» это добавляет с десяток «лошадей» к уже имеющимся. Штатная деталь редко дотягивает до первой сотни тысяч километров без разрушения «керамики», а это, как Вы знаете, ставит под угрозу поршневую группу. Крошки, затянутые в камеру сгорания, убьют пациента без шансов на выживание. Дотягивать до первых ошибок по эффективности нейтрализатора выхлопных газов не стоит. Удалили орган, прошили под Euro2 и спите спокойно. Врачи говорят, что аппендикс в кишечнике ни к чему, тем более с нашим-то питанием.

Какой комплектации Киа Сид отдать предпочтение

После первой «сотни» катализатор, как правило, начинает разрушаться, что представляет реальную угрозу для поршневой группы

Популярные статьи  Масло в двигатель Citroen Jumpy

В остальном будут беспокоить лишь мелочи. К примеру, свист при работе двигателя означает, что на свалку попросился натяжной ролик приводного ремня. Установка оригинальной детали сродни хождению по граблям – все равно зашумит снова.

Какой комплектации Киа Сид отдать предпочтение

Вибрация на кузов при работе двигателя обычно означает, что правая его гидроопора уже вытекла

Описание Kia Rio

Что касается Рио, то инженерам Киа не удалось создать такую же комфортабельную и точную подвеску в 2011 году. Таким образом, упрощённая конструкция с использованием полузависимой задней балки повышает чуткость автомобиля при езде по дорожным неровностям, заставляя его поворачивать из-за самых крупных дефектов покрытия. Для частичной компенсации неуправляемого Рио было решено сделать следующее: подвеска стала более энергоёмкой, а усилие на руле было увеличено. Это позволило ощутимо повысить управляемость, то теперь модель кажется «жёсткой».

Если постоянно передвигаться по ровным дорогам, находясь в черте крупного города, то недостатки подвески и руля не будут себя проявлять. Но стоит только выехать на грунтовую дорогу, либо повреждённую асфальтовую — Киа Рио начинает вести себя неадекватно. Он чувствителен к каждому дефекту дороги, что негативно сказывается на водителе и пассажирах — начинается тряска в салоне. Кроме того, Рио имеет довольно посредственную звукоизоляцию, что свойственно машинам такого класса, но вкупе с шумностью автомобиля нахождение в нём становится некомфортным.

Какой комплектации Киа Сид отдать предпочтение

Киа Рио

Дизайн

После рестайлинга популярный авто корейского бренда стал выглядеть более стильно и современно. При этом перемены коснулись, главным образом, внешнего оформления. Внутри же машина осталась практически такой же. Там заметны лишь незначительные новшества.

Источник фото: https://www.car.info/en-se/kia/ceed/ceed-16959159

и KIA Ceed SW— с официального сайта kia.ru

Экстерьер

Теперь популярная модель известного бренда из Южной Кореи будет продаваться ещё и в кузове универсал, наряду со всем знакомым хэтчбеком.

Самой главной новинкой «Киа Сид» 2019-2020 стало то, что теперь она выпускается, как в кузове хэтчбек, так и универсал. При этом последний отличается от первого лишь немного увеличенными размерами.

KIA Ceed | Видеопрезентация

Основным же изменениями подверглась передняя оптика транспортного средства. Она получила весьма оригинальный разрез, который находится недалеко от решётки радиатора. При этом фары стали немного больше. Также увеличился в размерах и передний бампер. Он приобрёл по бокам декоративные металлические вставки и широкий воздухозаборник, который расположен в центре.

Сбоку обновлённая Kia выглядит практически также, как и её предшественница. Сзади также не отмечается разительных перемен.

Несмотря на то, что новшества по экстерьеру оказались лишь минимальными, они позволили авто приобрести невероятно современный и спортивный вид, который оказался вполне под стать его несколько обновлённым техническим характеристикам.

Интерьер

Интерьер данного авто также в связи с обновлением изменился лишь незначительно. Примерно таким же осталось и количество опций, которые могут варьироваться в зависимости от комплектации.

Безопасность и мультимедиа

Новый «Сид», как и его предшественник, обладает внушительным для своего класса количеством систем безопасности и помощи при движении.

Даже в самой минимальной версии машина имеет такие опции, как :

  • Шесть подушек безопасности;
  • Датчик освещённости;
  • Усилитель руля;
  • Обогрев и электрическая регулировка боковых зеркал, а также некоторые иные.

Кроме того, в максимальных версиях этого авто можно встретить даже зеркало заднего вида, которое может самостоятельно затемняться для того, чтобы водителя не слепили сзади идущие автомобили. Машины могут комплектоваться дневными ходовыми огнями, датчиками парковки, системой, предупреждающей о выезде из полосы, системой контроля состояния водителя и многими иными. Всё это делает новую «Киа» весьма современным и технологичным автомобилем. Поэтому в его безопасности не приходится и сомневаться.

Даже в самых недорогих версиях Ceed имеет довольно мощную и функциональную мультимедийную систему, функциями которой можно управлять при помощи клавиш на рулевом колесе. Данное устройство позволяет не только наслаждаться в дороге музыкой, но и управлять различными опциями транспортного средства.

В максимальных версиях устанавливается улучшенная мультимедиасистема, предлагающая водителю и пассажирам множество дополнительных приятных опций. В совокупности с прекрасной шумоизоляцией этого авто такое устройство вполне может удовлетворить и настоящего ценителя музыки. При этом меломаны всегда имеют возможность дополнить свою машину дополнительными устройствами для обеспечения нужного им звучания.

Салон

В салоне новый хэтчбек или универсал остались практически такими же, как и ранее авто этой модели. Приборная панель большая и современная. На ней невозможно не заметить мультимедийную систему с внушительных размеров сенсорным экраном. Также на панели расположены кнопки управления различными функциями автомобиля и дисплей с информацией о состоянии авто. Циферблаты имеют немалые размеры, что позволяет водителю без труда даже на очень большой скорости увидеть необходимые ему данные.

Сидения отличаются невероятным удобством и комфортом. Они обладают немалым числом настроек и обшиты материалом двух цветов. При этом цветовая гамма может варьироваться. Поэтому покупатели могут выбрать для себя подходящий цветовой вариант оформления. А в максимальных версиях передние сидения обещают стать ещё более комфортными, что позволяет без заметной усталости преодолевать весьма большие расстояния.

Как и у большинства автомобилей данного класса, багажное отделение нового «Киа Сид» обладает внушительными размерами и идеально подходит даже для перевозки достаточно габаритных грузов. При этом универсал имеет багажник чуть большего объёма, чем хэтчбек.

Комплектации

  • 3-дв. и 5-дв. хэтчбек;
  • 3-дв. и 5-дв. хэтчбек GT (спортивные версии);
  • 5-дв. универсал.

Сборка автомобиля производится в Словакии (Жилина), России (на автозаводе «Автотор» в Калининграде) и Украине (АвтоЗАЗ, Запорожье). Все автомобили представлены в пяти основных комплектациях:

  • Классик;
  • Комфорт;
  • Люкс;
  • Престиж;
  • Премиум.

В базовом варианте на автомашине предусматриваются:

  • шесть подушек безопасности;
  • CD-проигрыватель с MP-3;
  • система ABS;
  • электростеклоподъёмники передних дверей;
  • электрозеркала;
  • кондиционер;
  • мультируль;
  • сигнализация с иммобилайзером;
  • центральный замок;
  • шесть динамиков.

В стандартном варианте на корейской автомашине устанавливаются стальные колесные диски R15, стандартный размер резины — 195/65, рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Машина комплектуется докаткой небольшого размера.

Самый дорогой вариант — это комплектация Premium, здесь дополнительно имеется:

  • системы EBA, ESP, EBD, HHC;
  • мультимедийная система с навигацией;
  • электрический люк;
  • панорамная крыша;
  • обитый кожей руль и рукоятка КПП;
  • ксеноновые лампы;
  • круиз-контроль;
  • задняя камера;
  • ЭСП на все двери;
  • складывающиеся электрозеркала;
  • двухзонный климат-контроль;
  • обогрев передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла;
  • противотуманки.

В этом варианте Kia Ceed комплектуется литыми дисками R17, размер резины — 225/45.

Какой комплектации Киа Сид отдать предпочтение

Технические характеристики Hyundai i30 и Kia Ceed

В базе под капотом у обоих автомобилей будет установлен бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. Его 100 «лошадок» в сочетании с механической коробкой переключения передач, а никакая другая с данным силовым агрегатом не сочетается, хватит разве что для неторопливого передвижения. При одновременном старте Kia Ceed доберется до отметки в сто километров в час чуть раньше. Если ему для этого понадобится 12,8 секунды, то Hyundai i30 это же упражнение проделает за 13,2 секунды. Для того, чтобы объяснить эту разницу, достаточно сравнить массы автомобилей в одинаковых комплектациях. Kia Ceed (1258 килограммов) чуть легче Hyundai i30 (1306 килограммов), соответственно и динамика его при прочих равных самую малость лучше. А вот чем тогда объяснить то, что более тяжелый Hyundai i30 более экономичен? В городе ему требуется 7,9 литра топлива на 100 километров пройденного пути. Kia Ceed на преодоление такого же отрезка потратит уже 8,1 литра.

Популярные статьи  Масло в двигатель Volkswagen Touran

Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): KIA Ceed

Еще один двигатель, устанавливаемый на Kia Ceed и Hyundai i30, при объеме 1,6 литра развивает 130 «лошадок». И это куда более предпочтительный для большинства автолюбителей вариант. И дело здесь не только в лучшей динамике (10,5 и 10,9 секунды у Hyundai i30 и Kia Ceed соответственно), но и в том, что данный силовой агрегат может работать в паре не только с механической коробкой переключения передач, но и с «автоматом». С ним, естественно, оба корейских хэтчбека требуют чуть больше топлива. В городском цикле Hyundai i30, например, будет расходовать 9,1 л/100 км пути, а Kia Ceed потратит 9,5 л/100 км.

Ориентироваться ли на эти цифры при выборе конкретного автомобиля? Вряд ли. Заметить разницу в несколько десятых секунды, которая к тому же получается при максимально интенсивном разгоне, можно лишь с помощью специальных приборов. В реальных же условиях ее не будет вовсе. Куда большее значение будет иметь мастерство водителя, наличие пассажиров и груза в багажнике. Такая же ситуация и с расходом топлива. Разница в триста-четыреста граммов на сто километров это ничто. К тому же не исключено, что и она у двух родственных компаний получилась только для того, чтобы хоть как-то развести автомобили по разным углам.

Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai i30

На европейском рынке, кстати, для Kia Ceed и Hyundai i30 предлагаются и другие двигатели. Но видимо корейцы здраво рассудили, что турбодизели 1,4 WGT (90 лошадиных сил) и 1,6 VGT (110 и 128 «лошадок») на нашем рынке пользоваться особым спросом не будут. Это в Европе в дизельных хэтчбеках души не чают, а у нас пока предпочитают автомобили с простыми атмосферными бензиновыми двигателями. Видимо по этой причине и хэтчбеки с бензиновым двигателем 1,6 GDI (135 лошадиных сил) у нас не предлагаются.

Впрочем, даже с весьма скромной линейкой силовых агрегатов Kia Ceed и Hyundai i30 без всяких усилий занимают лидирующие позиции по объему продаж в своем классе. Оба автомобиля предлагаются за вполне умеренные деньги, предлагая взамен неплохие ездовые качества, стильный внешний вид и просторный салон. Совершить же выбор между Kia Ceed и Hyundai i30 на самом деле очень просто. Технические характеристики у обоих автомобилей практически одинаковы, так что все сведется к личным пристрастиям в дизайне. А вам какой из них больше нравится?

Слабые места Киа Сид СВ

  • в подвеске;
  • в рулевом;
  • в электрике;
  • в ГРМ;
  • в сцеплении;
  • механизм стеклоподъемников;
  • поддон картера.

Теперь разберем подробнее…

Пожалуй, самое слабое и самое проблемное место в KIA Ceed SW. Дело в том, что этот автомобиль специально конструировался под качественные европейские дороги и имеет чересчур мягкую подвеску.

На российских дорогах и задние, и передние амортизаторы могут выйти из строя уже через 30-40 тысяч километров пробега. Проверить исправность амортизаторов достаточно просто. Надавите на капот и качните машину. KIA Ceed SW с исправными амортизаторами качнется лишь раз и остановится, а если автомобиль продолжит колыхаться, то амортизаторы нуждаются в замене.

Помимо этого, можно сесть на заднее сидение и посмотреть насколько сильно опустится машина. Если KIA Ceed SW осела более чем на 1,5 сантиметров при среднем весе человека 80 кг., то необходима замена и задних амортизаторов, и опорных пружин.

Аналогичным образом необходимо проверить шаровые опоры и сайлент-блоки. Они более долговечны чем амортизаторы, но через 60-70 тысяч километров пробега нуждаются в замене. Для их проверки необходимо раскачать автомобиль и прислушаться. Если подвеска скрипит, то с ней явно не всё в порядке и необходимо дополнительная проверка в сервисном центре. Болезнью KIA Ceed SW являются и подшипники передних ступиц.

Слабое звено рулевого управления — пластиковая втулка рулевой рейки. Заводская недоработка, признанная гарантийным случаем. Обычно деталь полностью выходит из строя уже к 40 000 километров пробега. Если автомобиль обслуживался в официальном сервисе, то должна была быть произведена гарантийная замена.

Если в сервисной книжке данный факт не указан, то необходимо иметь это в виду и проверить целостность втулки при первой возможности.

Электрическая часть автомобиля пострадала из-за некачественной калининградской сборки. Несмотря на то, что электронные блоки производились в Корее, либо в Словакии, отечественные сборщики умудрялись не соединять разъемы до конца. Из-за этого на соединения попадала влага, которая приводила к отключению иммобилайзера.

Дабы избежать проблем с электрической частью автомобиля, необходимо провести тестирование. Если бортовой компьютер на тесте показывает ошибку 863А (неисправность иммобилайзера), то следует задуматься нужно ли покупать такую машину, так как ей понадобится проверка всех электронных соединений. Или необходимо доказывать это продавцу для снижения цены продаваемого авто.

На KIA Ceed SW первого поколения устанавливались бензиновые двигатели объемом в 1,4, 1,6 и 2 литра. С первыми двумя двигателями нет не каких проблем. Они оснащаются надежной цепью, то в двухлитровом моторе используется ремень ГРМ. Замена ремня необходима после 60 тысяч километров пробега, в противном случае возможна серьезная неисправность двигателя. Проверить состояние ремня ГРМ можно обычным визуальным осмотром. Если ремень растянут, то необходима его скорейшая замена.

После 120-150 тысяч пробега сцепление автомобиля нуждается в замене. При этом конструктивная особенность KIA Cee’d SW такова, что придется заменить не только диск сцепления, но корзину, а также выжимной подшипник

Обойдется это в очень приличную сумму, поэтому приобретая машину с большим пробегом, следует учитывать эту особенность и быть морально готовым к замене важного узла

На многих автомобилях еще до 80 тыс. км. пробега было замечено заедание механизма стеклоподъемников. Стекло в таких случаях или вообще не опускалось или опускалось не на весь ход. Как проверить механизм наверняка объяснять не стоит.

Как правило, данная проблема замечена на автомобилях с двигателями 1.6 л. При покупке необходимо проверить Сид на отсутствие данной проблемы, загнав автомобиль на яму.

Основные недостатки KIA Cee‘d SW

  1. плавающие зазоры по всему кузову;
  2. нежное ЛКП;
  3. слабые задние пружины;
  4. клиренс 150 мм.;
  5. слабая шумоизоляция;
  6. нежные боковые стекла;
  7. жесткая подвеска у автомобилей первого поколения;
  8. не любит бензин ниже 95-го.

Заключение.
Несмотря на наличие больных мест и недочетов данного автомобиля он пользуется большой популярностью. Но из-за того, что Сид ориентирован на хорошие дороги, соответственно ходовка и подвеска требуют вложений чаще всего

Поэтому при покупке на это необходимо обязательным образом обращать внимание. В целом, KIA Cee‘d SW достойно занимает свое место среди конкурентов

Так же читайте у нас: Заправочные объемы и марки ГСМ KIA Ceed

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Какой комплектации Киа Сид отдать предпочтение
В чем разница между 0w30 и 5w30. Какое моторное масло лучше