АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Неисправности АКПП SsangYong Actyon

Проблема 2: Неисправность гидравлического блока (гидроблока), соленоидов.

Ощущается: Пинки, аварийный режим, удары при переходе на пониженную скорость, особенно часто требуется ремонт акпп Санг Енг Актион дизель, поскольку крутящий момент намного больше бензинового собрата.

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Решение: Требуется диагностика гидроблока и соленоидов. Мы используем гидростенд KINERGO, который обеспечивает 100% точность.

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Проблема 2: Износ отверстия серво-поршня тормозной ленты.

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Ощущается: Пробуксовка 2-й и 6-й передачи, удар при переключении 2-й передачи, пропадание 6й передачи.

Решение: Восстановление посадочного места в корпусе акпп, замена расходных элементов в механической части коробки передач.

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

В таких случаях требуется восстановление корпуса, или замена на новый.

Проблема 3: Неисправность заднего планетарного ряда. Разрывает опорный подшипник из-за больших нагрузок и из-за высокого трения приваривается втулка планетарного ряда к оси солнечной шестерни.

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Ощущается: Удары на всех передачах, не переключает передачи выше третьей, удар при включении D и R, аварийный режим.

Решение: Это один из худших случаев-поэтому без полной деффектовки и ремонта агрегата не обойтись.

Проблема 4: Проблема с гидротрансформатором (бублик) АКПП СсангЙонг Актион Нью. Чаще всего связано с агрессивной манерой езды, передвижению по труднодоступной местности (пробуксовки).

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Ощущается: Вибрация при наборе скорости, возможен аварийный режим.

Решение: Требуется дефектовка гидротрансформатора, с целью выявить неисправность. Как правило страдает фрикционная накладка, блокировка.

Проблема 5: Сбой в програмном обеспечении акпп.

Ощущается: Удары при переключении 1-2 и 3-4 передачи, затяжка переключения 1-2, принок при включении D.

Решение: Эта проблема давно известна, поэтому в первую очередь-необходимо сменить ПО, в запущенных случаях это может привести к поломке акпп.

Наши преимущества: Мы всегда на Вашей стороне и мы желаем помочь в решении проблемы максимально безболезненно для Вас. Следуя этому принципу, мы преобрели стенд КИНЕРГО, позволяющий Вам экономить на ремонте акпп до 30-и тысяч рублей, засчет высокопрофессионального теста соленойдов и востановления гидроблоков.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

SsangYong

Здесь собраны типы АКПП, которые устанавливались на различные модели SsangYong.

В каталоге содержится подробная информация, включающая в себя следующие характеристики:

  • модель автомобиля;
  • годы выпуска;
  • параметры двигателей (объём, число цилиндров, тип топлива);
  • маркировка с заводским обозначением трансмиссии.

Зная год выпуска машины и параметры её силового агрегата, вы безошибочно определите производителя и модель автоматической коробки передач.

Модель Годы выпуска Двигатель АКПП
Actyon 4 Speed 2005 — 2014 L4 2.0L Дизель BTR 74LE
Actyon 4 Speed 2005 — 2014 L4 2.3L Бензин BTR 74LE
Actyon 4 Speed 2005 — 2014 V6 3.2L Бензин BTR 74LE
Actyon 6 Speed 2012 — 2014 L4 2.0L Дизель BTR M78
Actyon 6 Speed 2012 — 2014 L4 2.3L Бензин BTR M78
Chairman H 2000 — 2014 L4 2.3L Бензин Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Chairman H 2000 — 2014 V6 2.8L Бензин Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Chairman H 2000 — 2014 V6 3.2L Бензин Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Korando C 2012 — 2014 L4 2.0L Дизель BTR M78
Korando C 2012 — 2014 L4 2.3L Бензин BTR M78
Korando Sports 2012 — 2014 L4 2.0L Бензин BTR M78
Korando Turismo 2012 — 2013 L5 2.7L Дизель Chrysler W5A330
Kyron 5 Speed 2005 — 2014 L4 2.0L Дизель Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Kyron 5 Speed 2005 — 2014 L4 2.0L Дизель Chrysler W5A380 (NAG1)
Kyron 5 Speed 2005 — 2014 L4 2.0L Дизель Chrysler W5A330
Kyron 5 Speed 2005 — 2014 L4 2.3L Бензин Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Kyron 5 Speed 2005 — 2014 L4 2.3L Бензин Chrysler W5A330
Kyron 5 Speed 2005 — 2014 L4 2.7L Дизель Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Kyron 5 Speed 2005 — 2014 L4 2.7L Дизель Chrysler W5A330
Kyron 5 Speed 2005 — 2014 L6 3.2L Бензин Chrysler W5A380 (NAG1)
Kyron 5 Speed 2005 — 2014 V6 3.2L Бензин Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Kyron 5 Speed 2005 — 2014 V6 3.2L Бензин Chrysler W5A330
Kyron 6 Speed 2009 — 2014 L4 2.0L Дизель BTR M78
Kyron 6 Speed 2009 — 2014 L5 2.7L Дизель BTR M78
Musso 4 Speed 1993 — 2006 L4 2.3L Бензин BTR 74LE
Musso 4 Speed 1993 — 2006 L5 2.9L Дизель BTR 74LE
Musso 4 Speed 1993 — 2006 V6 3.2L Бензин BTR 74LE
Musso 5 Speed 2003 — 2008 L5 2.7L Дизель Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Musso 5 Speed 2003 — 2008 L5 2.7L Дизель Chrysler W5A330
Musso 5 Speed 2003 — 2008 V6 3.2L Бензин Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Musso 5 Speed 2003 — 2008 V6 3.2L Бензин Chrysler W5A330
Rexton 4 Speed 2001 — 2013 L4 2.3L Бензин BTR 74LE
Rexton 4 Speed 2001 — 2013 L5 2.9L Дизель BTR 74LE
Rexton 4 Speed 2001 — 2013 V6 2.8L Бензин BTR 74LE
Rexton 4 Speed 2001 — 2013 V6 3.2L Бензин BTR 74LE
Rexton 5 Speed 2002 — 2011 L5 2.7L Дизель Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Rexton 5 Speed 2002 — 2011 L5 2.7L Дизель Chrysler W5A330
Rexton 5 Speed 2002 — 2011 V6 3.2L Бензин Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Rexton 5 Speed 2002 — 2011 V6 3.2L Бензин Chrysler W5A330
Rexton 5 Speed 2012 — 2014 L5 2.7L Дизель Chrysler W5A380 (NAG1)
Rexton 5 Speed 2012 — 2014 L5 2.7L Дизель Chrysler W5A330
Rexton 5 Speed 2012 — 2014 V6 3.2L Бензин Chrysler W5A330
Rodius 2004 — 2014 L5 2.7L Дизель Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Rodius 2004 — 2014 V6 3.2L Бензин Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Надежнейшая силовая установка имеет несколько слабых узлов. Главные проблемы мотора перечислены ниже:

  1. Жор масла при больших пробегах. Это неудивительно для любого двигателя, D20DT — не исключение. Маслосъемные колпачки «дубеют» и начинают пропускать огромное количество масла. Проблему легко решить заменой маслоотражательных колпачков. Также перерасход масла может быть вызван залегшими поршневыми кольцами или изношенными элементами ЦПГ. В таком случае потребуется капремонт двигателя с расточкой гильз цилиндров под ремонтные размеры. Не стоит шутить с расходом масла на дизельных агрегатах, так как смазка является прекрасным топливом для мотора. После того как расход масла достигнет критической отметки, двигатель просто пойдет в разнос, ремонтировать после такого будет уже нечего.
  2. Стук в районе ГБЦ может возникнуть по двум причинам: 1. Неисправность гидрокомпенсаторов, решить проблему поможет замена или промывка гидротолкателей. Предупредить неисправность можно качественным маслом и соблюдением интервалов его замены. Если гидрокомпенсаторы все-таки застучали, следует сменить производителя смазки, а также сделать промывку двигателя. 2. Растянутая цепь ГРМ. Данный стук очень страшен, брякающая цепь может перескочить в любой момент. Напомню, D20DT гнет клапана. Для того, чтобы избавиться от стука, нужно заменить механизм газораспределения.
  3. Выход из строя турбонаддува. Нагнетатель нередко выходит из строя по причине старости, но повлиять на его скорую смерть может множество факторов: некачественное масло, плохое охлаждение и пыль во впуске. В худшем случае турбина начинает забрасывать масло во впуск, велика вероятность того, что двигатель уйдет вразнос. Если вы обнаружили излишки масла во впускном тракте, рекомендуется добраться до нагнетателя и диагностировать его.
  4. Алюминиевая ГБЦ из-за своей конструкции плохо переносит перегревы. После превышения рабочей температуры ГБЦ обрастает микротрещинами, а привалочная плоскость искривляется. В таком случае поможет замена головки.
  5. Узлы топливной системы Common Rail Delphi при больших пробегах выходят из строя. Ремонт узлов достаточно дорогостоящий. В любом случае потребуется сначала диагностика всей системы, а затем ее ремонт.
Популярные статьи  ТОП-2 бензопилы китайской торговой марки Forward (Форвард)

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать
При больших пробегах ТНВД начинает гнать стружку, топливная система забивается. После этого требуется дорогостоящий ремонт с заменой многих элементов Common Rail Delphy.

Регламент обслуживания D20DT

D20DT — надежный силовой агрегат. Систематичное обслуживание, а также использование качественных расходников и запчастей позволят не только сохранить заявленный производителем ресурс, но и продлить его на пару сотен тысяч километров. Следует отметить, что Common rail Delphy очень привередлива к качеству фильтрующих элементов, поэтому лучше не скупиться при выборе топливного фильтра.

Моторное масло — важнейший расходник. D20DT оснащен гидрокомпенсаторами, у двигателя узкие маслоканалы. Мотор привередлив к моторному маслу и интервалам его замены. Производитель рекомендует смазку вязкости 5w-30, 5w-40 на синтетической основе.

Непосредственный регламент обслуживания представлен ниже:

Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях.
Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость. Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков.
Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр, то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ

Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям.
Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров. Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях.
Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км

Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри.
Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать
Свечи накаливания, устанавливаемые на двигатель D20DT.

Ремонт акпп SsangYong New Actyon СсангЙонг Нью Актион

Топ-10 Проблемы с АКПП New Actyon ►

Новую 6-ти ступенчатую АКПП поперечного расположения впервые стали устанавливать в 2010 году на New Actyon (Корандо С). Встречается она в России благодаря тому, что собиралась у нас на дальневосточном заводе Соллерса.

Агрегатировалась с дизельным 2-х литровым двигателем с крутящим моментом до 380 Нм.

В 2012 году после работы над ошибками М11 была модифицирована с внесением различных усовершенствований.

Рассчитана была как для переднеприводных кроссоверов, так и для полноприводных. По мнению экспертов, эта АКПП разработана трансмиссионным бюро DSI (бывшего BTR) в кооперации с Hyundai с использованием конструктивных решений корейского автомата A6MF1. Гидроблок Ссангенг имеет родственную конструкцию и компоновку элементов. Но соленоиды взяты частично у американского Борг Ворнер, а частично у ДжиЭм. Конструкция сделана с запасом по железу, чтобы переваривать большие крутящие моменты и выдержать 100т км пробега без обращения в сервис. Но, к сожалению, эта коробка стала частым гостем в сервисах, как и многие автоматы для переднего привода с поперечным расположением.

О настройки электрики и износа поршня Серво тормозной ленты который перекашивает тормозной лентой и клинит, что приводит к проблемам переключений. Коробка не рассчитана на дизельные двигатели и на максимальный крутящий момент, который настройки компьютера позволяют создавать с помощью педали, утопленной в пол. Замена тормозной ленты

с поршнем серво заменяются оба, если были отмечены вибрации барабана B1 или переключения с ударом, или заметны износ сервопоршня с неравномерным износом и люфтом ленты.

— Замена заднего планетарного ряда М11

Разбивает опорный подшипник внутри планеты и приваривает втулку к оси солнца.

Причина — перегрузки при агрессивной езде и оттягивание планового капремонта АКПП.

Этот узел не выдерживает предельного крутящего момента от дизельных двигателей и легко убивается, когда водитель слишком часто вдавливает педаль газа в пол. Стружка на магните поддона показывает степень износа планетарного ряда.

Настройки компьютера для более поздних версий М11 ограничивают нагрузку на этот узел.

Проверяются и заменяются поршни пакетов С1 с поддерживающим ретейнером

Часто меняют поршень пакета торможения В2

Поршень С2 с ретейнером

Поршень С3 с ретейнером

Одним словом с фрикционами обычно заказывается обрезиненные поршни в комплекте

Фрикционы заменяют часто полным комплектом

Износ фрикционов приводит к увеличению зазоров в пакетах сцепления. А нештатные (увеличенные) зазоры в пакетах сцепления (и барабанах торможения) приводят к толчкам и увеличивают риск появления вибраций под нагрузкой.

Одна из самых популярных проблем АКПП на SsangYongNewActyon СсангЙонгНьюАктион — масляный насос

Выходит из строя когда капремонт коробки и гидротрансформатора долго оттягивался и возникли предельные вибрации гидротрансформатора, осложненные грязным маслом.

Болезнь проявляется подтекающим сальником насоса

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
ACTYON 2005-12 4 SP RWD/AWD L4 2.0L 2.3L V6 3.2L BTR, M74LE
CHAIRMAN 2000-10 4 SP RWD/AWD BTR, M74LE
CHAIRMAN 2000-12 5 SP RWD L4 2.3L V6 2.8L 3.2L 722.6
CHAIRMAN 2008-12 7 SP RWD/AWD V6 3.2L 3.6L V8.5.0L W7A700
KORANDO 2000-05 4 SP RWD/AWD L4 2.0L 2.3L L5 2.9L V6 3.2L BTR, M74LE
KYRON 2005-12 5 SP RWD/AWD L4 2.0L 2.3L 2.7L V6 3.2L 722.6
MUSSO 2000-06 4 SP RWD/AWD L4 2.3L L5 2.9L V6 3.2L BTR, M74LE
MUSSO 2000-08 5 SP RWD/AWD L5 2.7L 722.6
MUSSO 2003-07 5 SP RWD/AWD V6 3.2L 722.6
REXTON 2001-10 4 SP RWD/AWD L4 2.3L L5 2.9L V6 2.8L 3.2L BTR, M74LE
REXTON 2006-12 5 SP RWD/AWD L5 2.7L V6 3.2L 722.6
RODIUS 2005-12 5 SP RWD/AWD L5 2.7L V6 3.2L 722.6

ремонт акпп санг енг актион дизель

Силовой агрегат

Вначале на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения устанавливали 3 разновидности двигателя: на бензине 2.0 –х литровый с мощностью 149 л.с. и два дизельных с мощностями 149 и 179 л.с. Последний сняли из эксплуатации, но по опыту автомобилистов, он оказался самым приемлемым для такой машины — 149 л.с оказалось маловато для комфортной езды.

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

На вторичном рынке наибольшую популярность получили дизельные Актионы. У бензиновых моторов возникают трудности с запуском в суровые зимы. При этом холодный агрегат может запуститься, но потом без причины заглохнуть. И так по несколько раз. Дилеры предлагают избежать этой проблемы перепрошив двигатель, но это редко помогает. Возможно причина кроется в топливной рампе, которая установлена под неправильным углом, как говорят некоторые опытные механики. Они предлагают вместе с подгоном рампы сразу поменять и все уплотнительные кольца.

Дизельные агрегаты на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения – надежны. Иногда встречается поломка датчика температуры выхлопных газов в турбокомпрессоре из-за его небольшого ресурса работы. В среднем замена такого датчика происходит через 30-40 тыс. километров пробега. Если этого не сделать, то на приборной панели все время будет гореть check engine, а автомобиль потеряет тягу.

Расходы на обслуживание

Размер расходов, которые придется понести владельцу SsangYong Actyon 2021 года, оценить сложно. Корейский кроссовер оснащается действительно выносливыми двигателем и коробками передач. Однако цепь ГРМ в стартовом моторе сравнительно быстро приходит в негодность. Ее замена обойдется примерно в 20 тысяч рублей. Возможны и другие неполадки. Причем они каждый раз меняются. В частности, ряд автовладельцев отмечает ранние поломки радиатора, другие нередко обращаются на СТО для покраски кузова. С другой стороны, расходные материалы и детали к Actyon стоят недорого. Первое и третье ТО, например, обойдется не дороже 2-3 тысяч рублей.

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Технические характеристики АКПП BTR M11

АКПП BTR M 11 имеет шесть ступеней переключения скоростей. В отличие от других автоматов, расположенных продольно под капотом, коробка уложена поперек. Производитель выпустил автомат впервые в 2010 году.

Тестировался автомат на различных транспортных средствах, но выпускается только на определенных машинах. О том, на каких автомобилях можно увидеть АКПП, вы узнаете из следующего блока.

А пока продолжим разговор о технических характеристиках. Этим автоматом оснащались машины с 2 литровым дизельным двигателем или с обычным бензиновым мотором. Крутящий момент достигает 380 Нм. АКПП создана для внедорожников и кроссоверов полноприводных и переденеприводных.

Какое масло заливать?

Коэффициент вязкости показывает, насколько эффективно масло справляется с измененной температурой двигателя. Качественное масло создает пленку на поверхности движущих деталей. Если смазочный материал имеет низкую вязкость, при повышении температуры пленка обрывается и создается износ движущих деталей.

На актионы первого и второго поколения устанавливаются два основных мотора:

  • Бензиновый. Объем двигателя 2.3;
  • Дизельный. Имеет турбонадув. Объем двигателя 2 л.

Для подобных двигателей рекомендуется использовать масло с коэффициентом вязкости из списка SAE. Основные из них: 5w30 и 5w40. Желательно использовать масло, которое предлагает производитель.

Другие популярные бренды:

  • ZIC;
  • G-Energy;
  • Mobil1.

Из отечественных рекомендуется использовать Лукойл с соответствующим допуском вязкости.

Кузов и салон

Кузовное железо и качество покраски — традиционное для современных автомобилей. Металл  в местах сколов зацветает через пару дней. Со временем появляются сколы на задних крыльях в верхних точках задних фонарей. Вероятная причина – излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала. Скорее всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя – вода закипает. Зимой, при замерзании жидкости, залитой в омыватель, из посадочных мест выдавливает форсунки переднего стеклоомывателя. Стоимость комплекта форсунок около 400 рублей.

Зачастую возникают проблемы со стеклоподъемниками, чаще задними: сначала работают через раз, а затем и вовсе перестают откликаться. Авторизованные сервисы производят замену электоромоторчиков привода по гарантии (около 3 тыс. рублей). Возможная причина неисправности – недостаточное количество смазки в роликах и пережатые направляющие. В результате электромотор не выдерживает постоянной большой нагрузки и сгорает.

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Пластик в салоне нередко скрипит, особенно с приходом холодов. Свою лепту в аккомпанемент на неровностях вносит люфт петли бардачка. Со временем истирается покрытие рулевого колеса. К сожалению, не все дилеры идут навстречу клиенту и меняют «лысеющий» руль по гарантии.

2. Сервисные операции

Проверка уровня и долив трансмиссионного масла

Установить автомобиль на ровной поверхности и проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач спустя пять минут после отключения двигателя.

Внимание: Не проверять уровень трансмиссионного масла сразу же после отключения двигателя, в противном случае горячее масло может стать причиной получения ожогов. 1

Удалить пробку сервисного заправочного отверстия и проверить уровень трансмиссионного масла

1. Удалить пробку сервисного заправочного отверстия и проверить уровень трансмиссионного масла.

Примечание: Уровень трансмиссионного масла коробки передач должен быть не ниже нижнего края заправочного отверстия (заправочный объем: 1.65 л).

2. Если необходимо, долить трансмиссионное масло установленного типа (SAE 75W/85, API GL-4) через сервисное заправочное отверстие.

3. После долива (или замены) масла, затянуть пробку сервисного заправочного отверстия моментом 58.8~78.4 Н·м и убедиться в отсутствии утечек.

Внимание: Трансмиссионное масло механической коробки передач является важным компонентом, обеспечивающим работоспособность трансмиссии автомобиля. Необходимо производить проверку и замену трансмиссионного масла в соответствии с установленными интервалами технического обслуживания (проверка и при необходимости долив через каждые 60000 км пробега или через 4 года эксплуатации, замена – через каждые 120000 км пробега)

Замена трансмиссионного масла

Остановить автомобиль на ровной поверхности и подождать не менее пяти минут после остановки двигателя, прежде чем начать замену масла механической коробки передач.

1. Отвернуть четыре болта крепления (12 мм) и снять задний защитный поддон моторного отсека.

2. Поместить поддон для сбора жидкости под пробку сливного отверстия коробки передач (А).

2. Автоматическая коробка передач

Общий вид

*Гидротрансформатор Отверстие для выходной трубки маслоохладителя Отверстие для возвратной трубки маслоохладителя Сервопривод Корпус переходника Выключатель блокировки стартера*

Автоматическая коробка передач в сборе

Замена автоматической коробки передач в сборе

1. Снять раздаточную коробку.

2. Отсоединить разъем от коробки передач.

3. Снять стопорный штифт с соединительной тяги рычага переключения.

4. Снять крышки с отверстий монтажных болтов гидротрансформатора и затем вывернуть шесть монтажных болтов (М 13) крепления гидротрансформатора.

*Отверстие монтажного болта гидротрансформатора*

5. Вывернуть два стяжных болта трубки маслоохладителя.

Момент затяжки: 25 – 35 Н∙м.

6. Вывернуть крепежные болты трубок маслоохладителя (левая/правая).

Как поменять масло в АКПП Санг Енг Актион

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Модель SsangYong New Actyon является популярным и востребованным кроссовером на рынках СНГ, особенно в версии с коробкой автомат. Данный автомобиль привлекает потребителей своим современным дизайном, доступной стоимостью на фоне конкурентов, неплохим уровнем оснащения и безопасности, а также экономичными и производительными силовыми агрегатами .

С учетом того, что автомат требует больше внимания, процедуру его обслуживания лучше проводить в автосервисе, однако при такой необходимости замену масла в АКПП можно выполнить и своими руками. Далее мы рассмотрим, как выполняется замена масла в АКПП «Ссангйонг Актион Нью».

Когда надо менять масло в АКПП

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Полная замена трансмиссионной жидкости ATF (масла) в автоматических коробках проводится в сроки, указанные производителям автомобиля. При этом зачастую указанные интервалы рассчитаны исходя из оптимальных «лабораторных» условий эксплуатации. На практике, таких идеальных условий попросту невозможно достичь.

Так вот, в Санг Енг Актион масло в коробке автомат следует менять каждые 60 тысяч км. пробега

Также важно понимать, что эксплуатация автомобилей в отечественных условиях, а также при постоянных повышенных нагрузках может потребовать замены масла в АКПП даже раньше указанного срока

Популярные статьи  Масло в двигатель Volkswagen Passat B3 (88-97г.)

На это может указывать изменение цвета жидкости, нахождение в ней посторонних вкраплений, твердых частиц, стружки и т.д. Кроме того, полная замена масла в АКПП Санг Енг Актион, как и в машинах других марок и моделей, обязательно проводится не только после проведения ремонтных работ по КПП, но и в рамках обычной плановой замены. Параллельно меняются и фильтры АКПП.

Также косвенным признаком того, что пора менять масло в автомате, могут быть различные неполадки и изменения в работе самой коробки передач (пинки, толчки, вибрации, задержки при переключениях, пробуксовки АКПП и т.д.).

Процедура самостоятельной замены масла в АКПП Актион

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Для замены масла в АКПП Актион Нью потребуется наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника. В крайнем случае, можно обойтись домкратом. Кроме того, необходимо иметь набор ключей, прокладку контрольной пробки, тару для отработанного масла и свежую трансмиссионную жидкость в объеме от 4 до 6 литров.

Объем указан с учетом того, что своими силами можно провести только частичную замену. При полной замене потребуется около 10 литров ATF. Сама процедура проводится в несколько этапов.

  1. Хорошо прогреть автомобиль и загнать его на эстакаду (яму).
  2. Демонтировать защиту двигателя снизу, приготовить тару для слива отработанной смазки.
  3. Выкрутить сливную пробку и дождаться максимально полного вытекания жидкости (в домашне-гаражных условиях слить абсолютно всю жидкость из коробки невозможно).

Также добавим, что полная замена на аппарате методом вытеснения или замена со снятием поддона АКПП является более предпочтительной, однако зачастую в условиях гаража нет нужного оборудования или могут возникнуть другие сложности. По этой причине для полной замены масла в АКПП оптимально воспользоваться услугами автосервиса.

Что в итоге

Как видно, частичная замена масла АКПП Санг Енг Актион не требует особого оборудования или навыков. Такая процедура может быть легко выполнена в собственном гараже. В рамках замены потребуется сначала по максимуму слить масло из коробки, затем залить свежую АТФ и проверить, чтобы уровень масла в АКПП был в норме (не выше и не ниже), причем на прогретой коробке.

Основная задача — добиться максимально полного обновления жидкости в коробке автомат и общей чистоты агрегата, чего нельзя получить при частичной замене масла в АКПП SsangYong Actyon New или других авто с автоматической трансмиссией.

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Основные признаки и симптомы забитого фильтра АКПП. Почему забивается фильтр коробки-автомат, когда его нужно менять, какой фильтр АКПП выбрать.

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Какое масло лить в коробку автомат, что нужно учитывать при выборе трансмиссионного масла для АКПП. Полезные советы и рекомендации.

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Как поменять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач на Volkswagen Touareg. Какое масло заливать в АКПП Туарег, как выполняется замена.

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

Внутреннее убранство

Салон оформлен простовато, а многочисленный серый пластик делает его архаичным. При этом к эргономике и удобству пользования основными органами управления особых вопросов не возникает. Приборная комбинация с блестящим обрамление аналоговых указателей информативна и хорошо читается при любых условиях, хотя смотрится она, опять же, устарело и без изысков.

При 158 000 км салон практически как новый, но рулевой обод под оплеткой уже подзатерся и портит все впечатление о качестве метериалов.

Передние кресла вполне удобны и в них не устаешь при поездках на дальние расстояния, однако диапазон регулировки салазок для рослых людей (свыше 180 сантиметров) может показаться маловатым. На заднем же диване длинноногим будет вольготно — места для коленей хватает, при этом широкий диван имеет регулировки наклона спинки, что только во благо при путешествиях.

Если говорить о надежности электрики, то проводка крайне чувсвтительна к попаданию влаги — она провоцирует высвечивания на приборное табло индикаторов двигателя, подушек безопасности, системы курсовой устойчивости и прочего. Проблема решает просушкой салона, в особенности его нижней части, а также снятием ошибок при помощи специализированной диагностического оборудования.

Подлокотник расположен низко и далеко от локтей седоков — в движении на него опереться рукой не удастся. Выносливая тканевая обивка кресел быстро марается, поэтому нуждается в постоянной чистке, благо чистить ее легко.

Также нередки случаи пропадания показаний времени. Здесь причину неисправности нужно искать в плате часов, резисторы которой оплавляются и перегорают.

Силовые агрегаты SsangYong Actyon

Рассматривая модель с точки зрения возможных вариантов силовых установок, доступных к приобретению вместе с кроссовером, то она немного уступает передовые позиции многим другим корейским авто, производимых южнокорейскими автомобилестроительными компаниями. На выбор доступны всего три мотора с рабочим объемом 2.0 и 2.3 литра. Это лицензированные двигатели от Mercedes:

  • D20DT – двухлитровый дизельный мотор с системой турбонаддува с заявленной мощностью 145 лошадиных сил;
  • D20DTR – еще один турбированный двухлитровый дизельный двигатель уже на 149 лошадиных сил;
  • G23D – бензиновый 2.3-литровый силовой агрегат, производящий 150 лошадиных сил.

Модификацию SsangYong Actyon в кузове пикап комплектовали только дизельными движками. В паре к ним ставили механическую коробку переключения передач. Все дизельные агрегаты оснащены топливной системой Common Rail производства Delphi. Внедорожник получил независимую раму лонжеронного типа, которая оставляет двери незаклиненными даже при диагональном вывешивании. Кроме 5-ступенчатой механической коробки также встречаются 4 и 6-диапазонные автоматы. В целом, автомобиль довольно надежен, кузов покрашен качественно, в процессе эксплуатации ранних образований очагов коррозии не было замечено. Среди автовладельцев бытует мнение, что иногда корейцы недостаточно хорошо красят кузов, но это не совсем так. Да, нельзя сказать, что сколы и трещины не появляются вовсе, но поверхностные дефекты достаточно легко устраняются различными подручными средствами.

Подвеска

Простая конструкция подвески Ssang Yong New Actyon (МакФерсон / многорычажка) не требует больших вложений, хотя кое-какие «болячки» все же присутствуют. Если вдруг подвеска начинает играть, Вам необходима протяжка всех ее соединений. Следующее что требует замены из недорогих расходных материалов – это пыльники шруса.

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

30-40 тыс. километров пробега принесут замену ступичных подшипников. Они очень часто к этому времени тоже выходят из строя

Далее стоит обратить внимание на задний стабилизатор. Его кронштейн крепления – штука недолговечная

50 тыс. километров пробега – стойка стабилизатора. Оригинальную придется покупать в сборе. В принципе все остальные части подвески проходят до 100 тыс. километров пробега, а может даже и больше.

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Дорогая замена потребуется в случае, если слышны посторонние шумы при повороте руля из его крайних положений – нижняя часть рулевого вала в сборе с электроусилителем.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать
Как самому отремонтировать и настроить актуатор турбины
Для любых предложений по сайту: [email protected]