Обзор масла ЛУКОЙЛ Genesis Armortech JP 5W-30

Описание продукта

Смазочное вещество Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W40 – чистая синтетика всесезонного применения. Относится к смазочным материалам последнего поколения. К качественной синтетической основе добавлен пакет сбалансированных уникальных присадок DuraMax. Эти присадки разработаны специально для компании Лукойл.

Масло имеет отличные технические характеристики. Обеспечивает равномерное смазывание, существенное уменьшение трения, гарантируя надежную защиту деталей двигателя от износа. Прочность масляной пленки подтверждают многочисленные испытания и тест продукта. Она устойчива к любым внешним воздействиям – механическим, климатическим, плохим дорожным условиям, перепадам температур и так далее, гарантируя защиту мотора даже в самых экстремальных условиях. Именно поэтому продукт подходит для применения не только в легковых, но и грузовых, спортивных автомобилях и микроавтобусах.

Масло устойчиво к термоокислению, эффективно оберегает металлические поверхности от возникновения коррозии, от образования нагара. Высокие моюще-диспергирующие характеристики позволяют двигателю оставаться чистым на протяжении всего интервала использования. А это также не дает ему быстро изнашиваться и приходить в негодность.

Помимо вышесказанного, этот продукт сохраняет превосходную текучесть даже в морозы, обеспечивая легкий запуск холодного двигателя. Благодаря особой формуле мало расходуется на угар, обеспечивая экономию средств. Также способно нейтрализовать избыток серы в топливе и свести к минимуму риск использования такого горючего.

Масло идеально подходит для условий вождения в городе – в режиме старт-стоп, наносящем серьезный урон автомобильному мотору. Дело в том, что постоянные остановки с последующим движением (такое происходит на бесчисленных светофорах и перекрестках) причиняет двигателю две трети всего возможного износа. Моторное масло от Лукойл способно защитить мотор во время таких испытаний. Его стабильные вязкость и давление, быстрая прокачка и особо прочная масляная пленка гарантируют, что двигатель останется защищенным даже во время частых остановок и бесчисленных пусков.

Технические характеристики

  Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °С ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 844.8 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °С ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 9.7 мм²/с
Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 173
Динамическая вязкость (CCS) при -30 °С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 3987 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 19163 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 10.0 мг KOH/г
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 11362 8.7 мг KOH/г
Сульфатная зольность ГОСТ 12417 / ASTM D874 1.05 %
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 11.0 %
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 223°C
Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) -40°C

Сфера применения

При выборе продукции Лукойл важно учитывать его назначение. Для каждого ТС предусмотрены рекомендации касательно типа автомобиля и силового узла

Рассмотрим каждый продукт отдельно:

Genesis Armortech

Всесезонка для силовых агрегатов на дизеле и бензине. Подходит для машин без сажевых фильтров DPF (сажевых частиц). Оптимальна для марок Мерседес-Бенц, Рено, Шкода, Фольксваген, Хендай, Киа, Тойота, Порше, Митсубиси, Ауди и других.

Актуально во время обслуживания по гарантии и после завершения этого термина. Применяется для агрегатов, нуждающихся в смазке типа API SN, ACEA A3/B3, A3/B4, а также имеющих класс вязкости SAE 5W-40.

Genesis Armortech Diesel

Масло для дизелей, предназначенное для применения в течение всего года. Подходит для Мерседес-Бенц, Сеат, Фольксвагена и Шкоды. Соответствует требованиям компании General Motors. Применяется на ТС с системой доочистки выхлопа.

Genesis Universal

Универсальный продукт от Лукойл, рекомендованный для использования в машинах марок Ниссан, Тойота, Хендай, Киа, Лада, Рено, Фольксваген, Мерседес-Бенц, Хонда, Киа. В эту группу входят и другие авто, нуждающиеся в маслах Лукойл со свойствами API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.

Люкс синтетическое (API SN/CF) — используется в легковых ТС, работающих на бензине или дизеле при условии отсутствия сажевого фильтра, в том числе с турбированным наддувом.

Люкс синтетическое

Применяется в современных бензиновых и дизельных моторах (включая и с турбонаддувом), но без сажевого фильтра. Эксплуатационные свойства API SN/CF, ACEA A3/B4. Подходит для автомобилей Лада, Шкода, Мерседес, Пежо, Субару, Ситроен, Киа, Ауди, GEELY, Мицубиси, Ниссан, Хендай, Фольксваген, GREAT WALL SUZUKI, MINI, SSANGYONG, LIFAN, Тойота.

Genesis Special

Синтетика, созданная для круглогодичного использования в двигателях, работающих на бензине и дизельном топливе. Рекомендуется для продукции Фольксваген, Рено, Мерседес-Бенц и Порше.

Кроме того, применяется на «японцах» (Митсубиси, Хонда, Ниссан, Тойота) и «корейцах» (Киа, Хендай). Подходит для ТС с требованиями по вязкости API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.

Genesis Special С3

Универсальный продукт, актуальный для всех грузовиков и легковушек, в том числе с турбированным наддувом. Подходит для ТС, имеющих сажевый фильтр.

Применение моторный смазки рекомендуют производители Рено, БМВ, Фольксваген, General Motors. Сюда же входят авто с поддержкой ACEA C3.

Люкс Special

Синтетическая смазка для агрегатов на бензине и дизеле, в том числе при наличии турбины. Изготовлена с учетом современных технологий, имеет необходимый набор присадок. Реализуется только для сервисных станций. В розничной сети не продается.

Teboil Gold s SAE 5W-40

Моторное масло Лукойл для всесезонного применения на ТС с дизельными и бензиновыми агрегатами (легковых и микроавтобусах). Оптимально для транспорта, имеющего турбированный наддув. Подходит для БМВ (LL-98) и Опеля с увеличенными сроками замены, а также для авто более старых годов выпуска.

Genesis Special Advanced

Продукт для дизельных и бензиновых двигателей новых и б/у автомобилей. Подходит для марок отечественного и зарубежного изготовления. Рекомендуется для Мерседес-Бенц и Фольксвагена во время действия и после завершения гарантии. Подходит для дизелей без сажевого фильтра.

Только для СТО,

Популярные статьи  Масло в двигатель Volkswagen Tiguan

Genesis Advanced

Используется на авто марок Рено, Фольксваген, Тойота, Киа, Митсубиси и других, нуждающихся в моторном масле со свойствами API SN или/и ACEA A3/B3, A3/B4.

Автовладельцу необходимо учитывать сферу применения, ведь ошибки при выборе могут привести к снижению ресурса силового узла и его преждевременным поломкам.

Характеристики

Моторное масло от Лукойл 5W30 синтетика соответствует стандартам API(Американского института нефти), ACEA(Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей).

В лабораторных обстоятельствах было подтверждено, что характеристики моторного масла Лукойл отвечают реальным значениям параметров.

Выбирая моторное масло важно обратить внимание на расшифровку:

  • W с англ. означает winter — зима. Так обозначают смазки, подходящие для использования летом и зимой.
  • Число 5 – показатель, демонстрирующий, до каких градусов продукт сбережет свои качества и приравнивается минус 35 С.
  • Цифра 30 обозначает стабильную вязкость до плюс 30 С.

Описание продукта

Обзор масла ЛУКОЙЛ Genesis Armortech JP 5W-30
Lukoil Genesis Armortech 5w-40 – синтетическое всесезонное моторное масло для современных ДВС различных типов. В основе этой технической жидкости лежат синтетические компоненты высочайшего качества. Технология присадок DuraMax, разработанная специально для Лукойла, отвечает всем передовым требованиям и делает продукт суперсовременным, придавая ему отличные технические характеристики.

Очень высоки противоизносные, антикоррозионные, антиокислительные свойства этой смазки. Она отлично удаляет нагар и прочие отложения внутри двигателя, а благодаря высоким диспергирующим свойствам не дает частицам сажи оседать вновь и забивать важнейшие узлы, клапаны и фильтры.

Масло подходит для различных условий вождения, но особенно рекомендуется для езды в городском цикле «старт-стоп» с частыми остановками с последующим пуском. Такой режим сильно изнашивает двигатель, поэтому ему требуется особая защита от износа и повышенная прочность образуемой масляной пленки.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B4, A3/B3; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Отмечу еще тот факт, что прежде всего масла Лукойл адаптированы под особенности нашего местного климата и дорог. Подходят для использования как в городских условиях, так и за городом.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Вязкость кинематическая при 40°С 81.92
Вязкость кинематическая при 100°С 13.93
Индекс вязкости 179
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С 5310 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С 29 278 мПа*с
Щелочное число (ГОСТ 30050 / ASTM D2896)
Щелочное число (ГОСТ 11362) 10.24мг КОН на 1 г масла
Сульфатная зольность 1.16%
Температура вспышки 236°C
Температура застывания -44°C
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA A3/B4, A3/B3
Кислотное число 2.21
Содержание серы 0,230
ИК Спектр Фурье VHVI (приравнивается к синтетике)
NOACK 9.1%

Благодаря высокому показателю щелочности масла двигатель поддерживает чистое состояние в течение всего периода эксплуатации. В целом показатели достаточны для того, чтобы использовать масло даже на автомобилях с высокой нагрузкой. Как правило, его рекомендуют для авто производства Mercedes, Volkswagen, Kia, Renault, Nissan, Honda и прочих.

Допуски Лукойл Genesis Armortech 5W-40

  • MB-Approval 226.5, 229.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN 0700/0710;
  • Porsche A40;
  • BMW LL-01;
  • FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2;
  • OPEL GM-LL-B-025;
  • PSA B71 2296.

Отмечу еще тот факт, что прежде всего масла Лукойл адаптированы под особенности нашего местного климата и дорог. Подходят для использования как в городских условиях, так и за городом.

Форма выпуска и артикулы

Чтобы масло было удобно использовать, производитель предлагает на выбор тару с несколькими вариантами литража. Доступные емкости и артикулы:

  • 1 литр – 1539414;
  • 4 – 1539424;
  • 5 – 1607013;
  • 60 – 1642534;
  • 217 – 1539431.

Как отличить подделку

Чтобы защититься от фальсификации своей продукции и защитить потребителя, компания Лукойл тщательно подошла к разработке упаковки своей продукции. В результате, чтобы подделать ее, понадобится особое оборудование, которое вряд ли есть в первом попавшемся подвале.

Вот что поможет отличить оригинал Лукойл Армортек 5W30:

  1. канистра только стального цвета, непрозрачная, из матового пластика, сочетающего в себе разные фактуры и рельефную ручку для удобства наливания;
  2. особенная крышка, которой нет больше ни у кого: в ней стального цвета пластик сочетается с резиновыми красными элементами, крышка не скользит, хорошо откручивается и закручивается;
  3. трехслойный пластик канистры – это нельзя заметить в магазине, зато видно при вскрытии;
  4. вплавляемые по особой технологии этикетки, которые становятся с канистрой одним целым и которые нельзя отклеить.

Если говорить в целом, то качество упаковки всегда на высоте, выполнено безупречно даже в мельчайших деталях.

Результаты тестирования

Требования для масел в азиатские двигатели ограничивают щелочное число на среднем уровне, потому и в нашем масле мы видим щелочи всего 8,12 мг. КОН на 1 г. Такие ограничения вводятся из-за наличия прямого впрыска в двигателях и мелких сот в катализаторах, они быстро забиваются золой. Но при этом, если вы обладатель двигателя, одного из убийц масел, то при использовании этого продукта советую сократить интервал замены до 5000 км.

Вязкость у масла невысокая, будет быстро прокачиваться и тихо работать, да к тому же экономично. Но при этом у масла высокий индекс вязкости, то есть в нем большое количество загустителей, это может стать неприятным сюрпризом, если двигатель используется с большими нагрузками, при высоких температурах.

Температура замерзания нормальная, как для масла 5W, не для крайнего севера, но в остальных регионах переживет без проблем любую зиму. В масле использовался современный пакет присадок, это подтверждает низкая зола, как для полнозольного масла, и низкая сера. Аналогичные показатели можно увидеть у импортных конкурентов, например, у SHELL, что точно делает честь отечественному производителю.

Масло гидкрокрекинговое, хорошая стабильная база, отличный пакет присадок, подогнанный именно для азиатских авто. Кроме высокого индекса вязкости в масле не вижу никаких изъянов, да и этот изъян не будет таковым при нормальном режиме вождения и сменах не более 7500 км.

Популярные статьи  Рейтинг лучших грузовых автомобилей российского производства 2022 года

Достоинства

  • Низкая вязкость – экономит топливо и обеспечивает тихую и плавную работу двигателя.
  • Малый расход на угар.
  • Адаптировано для азиатских двигателей.
  • Качественный пакет присадок, необходимый именно для азиатских двигателей.
  • Среднее щелочное число – совместимо с прямым впрыском и азиатскими катализаторами.

Недостатки

  • Перекатывать не советую все из-за того же среднего щелочного числа.
  • Высокий индекс вязкости при низкой вязкости – вероятно большое количество загустителей в составе.

Как определить оригинал от подделки

Если стоимость масла занижена на 10-20%, в этом случае оно с большей вероятностью является поддельным. Такая жидкость чаще всего встречается у перекупщиков в интернете, а также в малоизвестных магазинах с сомнительной репутацией и ограниченной ответственностью. Проблема в том, что такие магазины имеют право сделать виноватым даже пострадавшего покупателя – причина для этого найдется, и при этом им ничего за это не будет. Крупные магазины тоже могут продавать поддельное масло (по той же цене, что и оригинал), но в гораздо меньших количествах. Дело в том, что в данном случае вся ответственность ложится на недобросовестного продавца, которому не выгодно рисковать своей репутацией и работой.
Оригинальная упаковка с маслом изготавливается из высококачественного пластика, который имеет вкрапления и может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. У подделок можно обнаружить неровную разметку шкалы уровня масла или вовсе цветные метки вместо литья. Более того, «кустарная» канистра грешит неоднородным и «прозрачным» пластиком, который настолько просвечивается, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
Этикетка наносится на канистру таким образом, чтобы под ней не было пузырей. Такую наклейку сложно поддеть ногтем или подручными средствами

Еще обратим внимание на качество шрифта текста, несущего информацию о продукте: он должен быть четким и без орфографических ошибок. Что касается качества полиграфии, то у подделки изображение на этикетке выглядит блеклым и размытым, без градиентов и цветных переходов.
Дата изготовления канистры должна быть раньше, чем изготовлено само масло

Информация о дате изготовления канистры указывается на дне тары. Штамп с датой должен быть отчетливым, без потертостей и прочих изъянов. Данные о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры с маслом.

Далее рассмотрим варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, вместо которого мошенникам выгоднее (дешевле) использовать обычный клей, однако в этом случае велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном. Как раз избежать этого и помогает стопорное кольцо с усиками, которое фиксирует крышку от случайного вскрытия и защищает от протекания.
  2. Рельеф ребер крышки. Это один из показателей, на который мошенники не обращают внимания. Дело в том, что оригинал имеет более широкий рельеф ребер, чем у контрафакта. Более того, недобросовестный «производитель» не наносит гравировку бренда.
  3. Штрих-код или логотип производителя, расположен на боковой стороне стопорного кольца и крышки. Такое местоположение необходимо для того, чтобы при открытии крышки надпись с логотипом разделилась на две части. Восстановить их обратно в кустарных условиях не так просто.
  4. Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые исчезают после открытия крышки, поэтому подделать их тоже не представляется возможным. Эти символы можно увидеть под углом (голограмма переливается на свету).

Вердикт

Конечно, я советую не перекатывать это масло. Во-первых, низкое щелочное, которое необходимо для азиатских движков, но несовместимо с отечественными условиями использования авто. Гарантирую, что масло отработает хорошо на протяжении 7500 км, дальше уже на вашей совести.

Смущает высокий индекс вязкости при низкой вязкости, видимо, масло закрепили большим количеством загустителей, при высокотемпературных нагрузках они могут остаться грязью на внутренних деталях двигателя. Но если не планируете использовать это масло для высокоскоростной езды, то рекомендую. Кстати, в очень жаркое лето не советую по той же причине. Но вообще продукт действительно качественный. И что еще продолжает радовать у Лукойла – отсутствие подделок на рынке, другие торговые марки подделывают гораздо чаще. К тому же, это новая линейка, которую пока точно никто не подделывает.

Масло моторное синтетическое 5W40 Лукойл Genesis Armortech, 4 л

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 — всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для применения во всех современных высокофорсированных двигателях легковых, легких грузовых, спортивных автомобилей и микроавтобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом.

Подходит для автомобилей марок: AUDI, BMW, CHERY, CITROEN, GEELY, GREAT WALL, HYUNDAI, KIA, LEXUS, LIFAN, MERCEDES-BENZ, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SEAT, SKODA, SSANGYONG, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLKSWAGEN.

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 производится с использованием высококачественных синтетических компонентов с применением передовой технологии пакета присадок (DuraMax), специально разработанного для ЛУКОЙЛ и обеспечивающего высокие противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные свойства масла.

Одобрено:

API SN лицензировано Porsche A40 BMW LL-01 VW 502 00/505 00 MB-Approval 226.5/229.5 Renault RN 0700/0710

Соответствует требованиям:

ACEA A3/B3, A3/B4 MB 229.3 Fiat 9.55535-N2/Z2 Opel GM-LL-B-025 PSA B71 2296 API CF

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц — DPF) автомобилей MERCEDES-BENZ-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche, KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях, требующих масел класса API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40.

  • Отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства.
  • Улучшенные моюще-диспергирующие свойства.
  • Подходит для эксплуатации двигателя при повышенных нагрузках — режим «старт-стоп».
  • Специально подобранная рецептура минимизирует расход масла на угар.
  • Превосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при низких температурах.
  • Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла и в условиях повышенных нагрузок.
  • Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе.
  • Высокое содержание нейтрализующих присадок позволяет использовать топливо с повышенным содержанием серы.

Характеристики:

  • Вязкость по SAE: 5W-40
  • Вид масла: Синтетическое
  • Вид двигателя: Бензиновый 4-х тактный / Дизельный
  • Классификация по API: SN/CF
  • Плотность при 15°С: 847,9 кг/м3 (ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052)
  • Вязкость кинематическая при 100°С: 13,4 мм2/с (ГОСТ 33 / ASTM D445)
  • Индекс вязкости: 172 (ГОСТ 25371 / ASTM D2270)
  • Динамическая вязкость (CCS) при -30°С: 5 940 мПа·с (ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559)
  • Динамическая вязкость (MRV) при -35°С: 29 278 мПа·с (ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257)
  • Щелочное число: 10 мг КОН на 1 г масла (ГОСТ 30050 / ASTM D2896)
  • Сульфатная зольность: 1,2 % (ГОСТ 12417 / ASTM D874)
  • Испаряемость по методу Ноака: 10 % (ASTM D5800 / DIN 51581-1)
  • Температура вспышки в открытом тигле: 237 °С (ГОСТ 4333 / ASTM D92)
  • Температура застывания: –41°С (ГОСТ 20287 (метод Б))
Популярные статьи  10 лучших чернителей резины на 2022 год (Рейтинг)

Порядок действий по выбору смазки

Процедура по подбору масла Лукойл должна основываться на определенном порядке.

Из инструкции по использованию авто выбираются технические рекомендации производителя. Водитель находит возможные варианты в зависимости от предлагаемых параметров и реальных возможностей.
Нужно отталкиваться от типа двигателя, даты его производства. Для улучшения качества работы отдельных автомобильных агрегатов применяют смазочные вещества Лукойл классом выше

Здесь важно остановиться на оптимальном варианте. Вряд ли оправдаются затраты и ожидания, когда в изношенный двигатель устаревшего образца будет заливаться современная продукция Lukoil для высокооборотных турбонадувных моторов.
Решается вопрос о применении универсальной либо сезонной смазки
Если на практике необходимый регламентный километраж не набирается в продолжение полугода, то лучше заливать всесезонное смазывающее вещество Lukoil.
Принимаются во внимание климатические факторы

С их учетом напрямую корректируется вязкость смазочного продукта
Чем холоднее атмосферный режим эксплуатации авто, тем лучшей текучестью должно обладать вещество.
Останавливают интерес на разрешениях и допусках автопроизводителей. Это помогает индивидуализировать выбор.

Успешная идентификация конкретной марки Lukoil в соответствии с типом и моделью машины осуществляется с учетом максимального количества параметров эксплуатации. Чем больше требуемых запросов и просчитываемых характеристик, тем выше шансы не ошибиться в правильном выборе

Производитель смазочных материалов принимает во внимание все запросы автолюбителей

Общий обзор масла и его свойств

Компания Лукойл проводит ребрендинг линейки своих масел, некоторые позиции заменяются другими. Данное масло пришло на смену довольно популярной жидкости Genesis Glidetech 5W-30, которая на данный момент полностью снята с производства.

Это синтетическая и довольно качественная жидкость. Обеспечивает экономию топлива и мягкий ход двигателя, в состав входят современные модификаторы трения в пакете присадок. Масло хорошо отработает в городских условиях, защищает двигатель в режиме старт-стоп. Мало расходуется на угар. Легкий холодный пуск. Смазка качественная, что подтвердили и независимые тесты.

Масло создано специально для японских двигателей, потому не имеет допуска по ACEA, а классифицируется по ILSAC. Специализированно для двигателей Toyota, Honda, Infinity, Lexus, Mazda, Nissan, Suzuki, Subaru, Acura, но может использоваться и в других двигателях, согласно класса API и ILSAC.

Ассортимент

Под брендом Армотек разработана целая серия смазочных жидкостей, ориентированных на разные двигатели и условия их эксплуатации. Для российских потребителей выпускают несколько модификаций с разным пакетом присадок:

GENESIS ARMORTECH 5W-40 без дополнительных надписей – это масло с экстремальной защитой от износа, специально разработанное для российских дорог, езды в городском режиме, где неизбежны пробки. Содержит активирующие добавки. Способно сохранять масляную защитную пленку при длительном простое в пробках, обеспечивает мягкий старт при сниженном на холостых оборотах давлении в системе. Результаты тестирования по стандартам API (Американского института нефти) показали, что износ кулачков распредвала под нагрузкой в 10 раз меньше нормативного, значит, масло защищает двигатель в 10 раз лучше тестовых нормативов.

Подходит для высокофорсированных турбированных, многоклапанных бензиновых и дизельных ДВС европейских и корейских легковых и малогрузных машин, автобусов категории SN по классификации API, A3/B3 (В4) по стандартам ACEA (Ассоциация европейских инженеров).

  • Масло GENESIS ARMORTECH с надписью LongLife (дословно переводится долгая жизнь) – «долгоиграющее», рассчитано на длительный межзаменный период. Сливают его после 30-ти тысячного пробега или через год, максимум два при небольшом пробеге. Дольше антиокислительные присадки не выдержат. Эмульсия способна сохранять стабильность при езде в напряженном режиме с частыми остановками и разгонами. Не образует лаковой пленки, не дымит – угар небольшой. Подходит для всех типов двигателей, заявленных в допусках.
  • «ARMORTECH A5B5» – смазка для езды по городу на небольшие расстояния, содержит водопоглощающие присадки, устраняет конденсат, образующийся внутри двигателя при недостаточном разогреве. По тестовым испытаниям на износ показал результаты, выше нормативных в 2,8 раза. Это подтверждено протоколом АСЕА. Одобрено концернами Ford (спецификация WSS-M2C913-D), Renault (RN 0700) на период гарантийного и постгарантийного обслуживания. Рекомендовано для двигателей класса SL по API, A5/B5, A1/B1 по АСЕА.
  • ARMORTECH VN – смазка для дизелей современных моделей Volkswagen, совместимо с сажевыми фильтрами, нейтрализаторами окиси азота. Жидкость тестировалась по нормативам VW RNT Diesel Wear Test в экстремальных условиях на гоночных болидах Seat Leon. По результатам установлено, что степень защиты распредвала в 2,7 раза выше нормы.

Жидкость рекомендована для использования:

  • в бензиновых и дизельных моторах новых моделей класса C3 по классификации ACEA автоконцерна VAG (Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi), официальный допуск VW 504 00 / 507 00;
  • дизельных легковых машин Porsche Cayenne с допуском Porsche C30 (повышенная морозостойкость масла);
  • для других современных автомобилей с дополнительной системой очистки топлива (сажевыми фильтрами), очисткой выхлопных газов (трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором окиси азота);
  • для моделей, работающих на низкозольном топливе с минимальным содержанием фосфора, серы.

Все смазочные жидкости линейки Генезис 5w40 содержат оригинальные присадки, изготовленные по технологии DuraMax, они поляризуют молекулы синтетической основы, чтобы они создавали в двигателях две контактные точки, образуя прочную пленку с большим показателем сдвига.

Как выбрать

Демократичность бренда породила другую проблему. Дело в том, что масла этого типа очень часто банально подделывают. Цены на «Лукойл» демократичные, что и создало столь высокий спрос на продукцию этой компании. Вот только достаточно часто вместо качественного моторного масла продают обычную отработку или составы, имеющие и вовсе не понятную природу происхождения.

Указанное масло продается только в пластиковой канистре

При этом во время покупки необходимо обратить внимание на качество соединения шва. Спайка должна быть ровной

Перед покупкой лучше затребовать у продавца наличие сертификатов соответствия. Без них масло лучше не покупать.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Обзор масла ЛУКОЙЛ Genesis Armortech JP 5W-30
При нажатии сцепления двигатель глохнет: возможные причины