Столько масла мы потеряли «на пути от Лиссабона до Владивостока».
Защита двигателя от износа определяется как вязкостно-температурной характеристикой масла (его вязкостью при высоких температурах), так и качеством противоизносных компонентов. Чтобы оценить масло по этому показателю, исследуем степень изношенности двигателя после идентичных циклов испытаний. Минимальная потеря массы вкладышей подшипников коленчатого вала и поршневых колец, с учетом погрешности метода, оказалась у двигателей, работавших на маслах «Шелл», «Зик» и «Кастрол». Косвенно эти параметры подтверждаются анализом данных о содержании продуктов износа в образцах масел, отобранных по окончании испытаний. И здесь лидеры те же, причем у «корейца» «Зик» металла нашлось существенно меньше, чем в других маслах.
Высокотемпературные отложения масел исследовали по налету на боковых поверхностях поршней. Баллы выставляли эксперты, сравнивая полученные отложения со специальной шкалой. Принцип простой. Черные отложения по всей поверхности — самый высокий балл, шестерка по общепринятой шкале. Чистый поршень без отложений — ноль баллов. Обычно синтетики по уровню отложений не поднимаются выше 1,0–1,5 балла. Смотрим результаты — всё так и есть. Чуть лучше других выглядят «Зик», «Шелл» и оба «француза»: «Эльф» и «Тоталь».
Что лучше: 5w40 или 5w30?
Хорошо, когда можно решить все однозначно и правильно. Но применять синтетику, причем определенной марки, владельца авто вынуждает в первую очередь гарантийный талон. В таком случае самое лучшее, что можно сделать – подчиниться и вести тщательное наблюдение за расходом масла и топлива, необходимостью замены смазки, контролировать запуск и остановку двигателя. Это поможет в итоге определить, подходит ли конкретному авто и его водителю та или иная марка масла.
Наиболее часто встречаются две маркировки: моторное масло 5w30 и 5w40. Надо сказать, что эти два варианта одинаково любимы водителями. Часто, если изначально было рекомендовано именно это масло, люди оставляют его на долгие годы использования. Но, опять же, мир не вечен – меняются требования к топливу и сопутствующим товарам, поэтому нужной марки может просто не оказаться:
- магазин не закупил;
- сняли с производства;
- сменили бренд.
Поэтому важно понимать, что моторное масло 5w40 вполне можно заменить маслом с маркировкой 5w30. И хотя есть некоторые отличия в их использовании – это не стоит отдельного обсуждения
В летний период у 5w40 чуть более высокая вязкость, зимой оба вида можно использовать при -35°, поэтому, даже выбирая из этих двух видов смазки, трудно сказать, что лучшее моторное вещество должно иметь определенную маркировку.
Некоторые бренды смазочных средств имеют единую маркировку, избавляя тем самым своих клиентов от многих раздумий. Например, Dexos2 5w30, если брать в учет американские разработки, поскольку французский вариант учитывает чуть другой температурный интервал и предлагает разновидность этого масла Motul Dexos2 5w40 и 5w30. Возможно, именно поэтому синтетическое средство из Парижа стоит дороже.
Технические характеристики
Особенности и характеристики масла Eneos 5w40 обусловлены его составом, в частности, основой (гидрокрекинг). Благодаря тому, что производитель следит за всеми современными тенденциями и изменениями в производстве моторных смазок, товар постоянно улучшается. Основными свойствами жидкости считаются защита силового агрегата, снижение и предотвращение вредных образований и скоплений, уменьшение уровня испаряемости.
Характеристики, которым отвечает моторное масло Энеос 5w40, могут значительно облегчить работу силовому агрегату, установленному в машинах корейского и японского производства. Дело в том, что жидкость помогает движку активизироваться максимально быстро и безопасно, правда, это происходит в тех случаях, если столбик термометра не опускается ниже -40° C.
Проведённые сторонними организациями исследования показали, что средство от японского производителя защищает силовой агрегат любого автомобиля. Оно может быть использовано в машинах, в которых из-за длительного срока службы появляется ржавчина внутри основных систем и конструкций. При регулярном использовании Эниос 5w40 можно избежать преждевременного износа деталей и узлов. В составе смазки предусмотрены омыватели, которые не позволяют образовываться нагару и другим типичным отложениям. Свойства смазки не позволяют развиваться окислительным процессам, жидкость способна активно функционировать даже в экстремальных условиях.
Виды основы
Liqui Moly – фирма, обладающая собственным исследовательским центром, благодаря которому удерживает позиции лидера на рынке. Вся продукция соответствует жестким стандартам и соответствует наиболее строгим требованиям.
Масла Ликви Моли 5W40 представлены в двух вариантах основы:
- синтетика. Производится с помощью синтеза природного газа, характеризуется гомогенным молекулярным составом. Составляющие – полиальфаолефины.
- гидрокрекинговое масло (HC-синтетика). Является продуктом глубокой переработки нефти, которая изначально разделяется на фракции, а затем подвергается очистке и насыщению водородом.
Несмотря на разницу в химическом составе, основы похожи по физическим качествам.
5W30 ENEOS super diesel полусинтетика: применение и характеристики
Высокооборотистые моторы на тяжелом топливе, атмосферные и турбированные (включая битурбо). Подходят для дизелей японского, европейского и российского производства: моторное масло ENEOS имеет соответствующие допуски автопроизводителей.
Явная ориентация на суровые условия эксплуатации, в том числе при сверхнизких температурах.
- антиокислительные промывочные и диспергирующие свойства на высоком уровне;
- японское масло ENEOS для дизелей рассчитано на всесезонное применение;
- обеспечивает легкий пуск мотора при температурах до -40°C;
- высокое щелочное число оберегает внутренности мотора от воздействия сернистого топлива;
- низкая испаряемость базовой основы позволяет увеличить интервал замены масла.
Параметры CG-4 5W30 ENEOS super diesel:
- калориметрический цвет по ASTM D1500 – L 2,0;
- общий стандарт вязкости: 5W30;
- кинематическая вязкость по ASTM D445 KS, при +40°C: 58,9;
- кинематическая вязкость по ASTM D445 KS, при +100°C: 10,4;
- плотность по ASTM D4052 KS, при +15 °C: 0,86;
- базовый индекс вязкости по ASTM D2270 KS: 166;
- вязкость CCS по ASTM D2602 KS, при -30°C: 3,7;
- температура потери вязкости по DIN ISO 3016: -39 °C;
- температура вспышки (методика COC) по DIN ISO 2592: 220 °C;
- щелочное число по ASTM D2896 KS: 12,76.
Сфера применения
Продукция бренда отличается легкотекучестью, большим объемом благоприятно влияющих на состояние деталей присадок, стабильными рабочими свойствами. В линейке представлены такие группы продуктов:
- специализированные, включающие антифрикционные присадки, базирующиеся на молибдене. Подходят для турбированных двигателей, дизелей с прямым впрыском, силовых агрегатов с турбонаддувом;
- универсальные смазочные составы, которые подходят моторам на бензине или дизельным моторам среднего класса, то есть большинству легковых авто, микроавтобусов, специальной технике, грузовому автотранспорту;
- специализированные, которые разрабатывались для двигателей на газу и использующих другие типы горючего вместе с ведущими автоконцернами.
Подобрать подходящий вариант получится для установки любого вида, каким бы ни было используемое топливо. Масло поддерживает эффективность работы даже при наиболее высоких нагрузках – при езде по городу, на гоночных трассах или по бездорожью.
О производителе LIQUI MOLY
Компания началась с покупки Хансом Хенле чужого производства в 1955 году, сейчас это один из самых уважаемых производителей авто жидкостей на европейском рынке. Не создавали свое масло с нуля, а просто усовершенствовали чужой продукт, который защищал двигатель, если в системе не оставалось смазки. Первыми начали добавлять в масло дисперсионный порошок дисульфид молибдена, чем очень повлияли на рынок моторных масел, эта добавка значительно повышала сопротивляемость металлических деталей к износу. Вся продукция и по сей день производится на немецких заводах для обеспечения высокого качества.
Торговая марка стала популярной после выпуска линейки масел, снижающих трение между деталями мотора. Для производства используется запатентованная технология Molygen и MoS2. Во внутреннем рейтинге Германии LIQUI MOLY занимает первые строчки, это о многом говорит, учитывая, что именно в этой стране находится самое мощное производство надежных автомобилей, оцененных во всем мире.
Ассортимент компании очень широк. Кроме автомобильных масел есть ряд присадок и смазочных материалов для других узлов и агрегатов. Есть жидкости для четырехтактных моторов низкой мощности, газонокосилок, мотоциклов, скутеров, небольшого водного транспорта. Также владельцы легкового транспорта найдут в продаже средства торговой марки для ухода за кожей салона, пластиком, хромированными деталями, герметики для разных узлов.
Если рассматривать ассортимент моторных масел подробно, то в нем есть масла специальные, универсальные и фирменные, всего 33 позиции. Еще один отдельный тип – доливочный, используется в том случае, если не известен вид масла, уже находящегося в двигателе. Более подробно пройдемся по каждому виду масла из линеек в отдельных обзорах, хочу только отметить, что в ассортименте можно найти смазку для двигателя любого типа. Единственным минусом производителя можно назвать достаточно высокую цену на продукцию, обусловленную не только качеством, но и отсутствием производства вне Германии.
Устройство
Двигатель КИА Рио Х Лайн 1.6 G4FG относится к серии Gamma II. У него блок цилиндров, выполненный из алюминия. Весь низ мотора, за исключением поршней, аналогичен предшественнику G4FC.
Головка блока была доработана. Ее конструкция осталась прежней – 2 распределительных вала и 16 клапанов, но применена система изменения фаз газораспределения Dual-CVVT на обоих валах. Для этого мотора был создан новый впускной распределительный вал.
Для повышения эффективности на низких оборотах, агрегат укомплектовали новым пластиковым впускным коллектором, оснащенным комплектом VIS (система изменения длины). Переключение настроено на 4 200 об.
Из-за того, что в конструкции двигателя КИА Рио Х Лайн 1.6 G4FG отсутствуют гидрокомпенсаторы, необходима периодическая регулировка клапанов – каждые 90 000 – 100 000 км.
При создании мотора использовали новую цепь ГРМ, которая «ходит» до 200 000 км, применены гидронатяжители.
Впрыск оставили прежним – MPI (распределенный).
Лучшие синтетические трансмиссионные масла
Motul Gear FF Comp 75W-140
Синтетическая жидкость необходима для смазки дифференциалов ограниченного проскальзывания, кпп и редукторов. Разработана для спортивных автокаров и ралли. Принадлежит к категории “сверхдавление”. Отличается сопротивляемостью к высокой и низкой температурам. Обладает правильной текучестью и хорошими смазывающими свойствами. Работа мостов проходит без вибрации. Масло дает устойчивую пленку. Состав включает противозадирные присадки, которые снижают шум от коробки, способствуют легкому переключению скоростей в холодное время. Motul понравится тем, кто любит оригинальность. Производитель не советует смешивать продукт с другими составами.
Плюсами синтетики являются:
- Сохраняет вязкость при минусовых температурах;
- Продается в удобной емкости;
- Экономичный расход;
- Отличные смазывающие свойства.
Минусов не обнаружено.
LIQUI MOLY 75W140 CL-5
Продукт является 100% синтетикой, защищает механические и раздаточные коробки передач и мосты. Оснащен пакетом присадок LS, которые подходят для главных передач легковых машин, джипов с самоблокирующимся дифференциалом и без него, автомашин марки BMW. Благодаря повышенной стойкости продукт выдерживает перегрузки и температурные перепады. Гарантирует работу дифференциала и обеспечивает защиту от истирания. Минимальная потеря при эксплуатации увеличивает промежуток замены масла на новое. LIQUI MOLY используют для спорткаров, силовая передача которых претерпевает высокие нагрузки во время соревнований. Гонщики могут быть уверены в надежности трансмиссии.
Преимуществами товара считаются:
- Экономный расход;
- Сохраняет свойства на морозе;
- Способствует бесперебойной работе двигателя.
Из минусов отмечают дорогой ценник.
Castrol Transmax CVT
Полностью синтетическое масло изготовлено для коробок CVT большинства легковых автомобилей японского производства. Можно рекомендовать для применения в вариаторах с металлическими толкающими ремнями. При использовании состава автолюбители отмечают плавное переключение автомата и увеличение срока его службы. Стабильность к сдвигу гарантирует надежную смазку и стойкость механизмов к истончению при любых условиях эксплуатации. Антипенные свойства ограждают детали от быстрого износа. Прочие характеристики указаны в таблице ниже:
Производитель | ЕС |
Температура вспышки | 218°C |
Температура потери вязкости | -51°C |
Текучесть при 40°C, при 100°C | 35 мм2/с, 7,25 мм2/с |
Тип и объем тары | Канистра, 1 л |
Достоинства жидкости заключаются в:
- Увеличении ресурса работы;
- Однородной консистенции.
Недочетом масла является его небольшой объем.
SHELL Spirax S5 ATE 75W90
Продукция разработана для смазывания деталей, работающих на высоких оборотах. Подходит для обработки гипоидных ведущих мостов и спортивных кпп, главных передач, синхронизированных и несинхронизированных коробок. Защищает зубчатые передачи и синхронизаторы, обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики. Противозадирный компаунд предотвращает образование язв и полостей в металле. Отличительной особенностью жидкости является ее термическая и окислительная стабильность, направленная против отложений. Продукт имеет высокий рейтинг. Обзор и тест состава можно найти в интернете.
Автолюбители отмечают следующие плюсы:
- Оптимальное смазывание;
- Экологическую безопасность;
- Совместимость с уплотнительными материалами;
- Низкое содержание хлора.
Продукт поставляется в канистре объемом 1 литр, аналоги отсутствуют. Для некоторых это минус.
ZIC GFT 75W90 GL-4/5
Синтетическое масло премиум класса, используемое в МКПП и ведущих мостах, совмещается с синхронизированными трансмиссиями. Низкотемпературная текучесть подходит для российского климата. Жидкость вкупе с присадками обеспечивают стабильную трансмиссионную работу при сверхперегрузках и повышенном давлении. ZIC особенно подходит для автомобилей Hyundai и Kia. Подходит для силовых передач других производителей, которым необходима вязкость 75W-90 и для которых действуют допуски GL-4 или GL-5.
Преимущества ZIC:
- Хорошие антифрикционные свойства и термоокислительная стабильность;
- Эффективные присадки для экстремальных нагрузок;
- Отсутствие дисфункций, шумов или вибрации в морозы.
Среди отзывов на продукцию все отрицательные мнения появляются из-за большого количества подделок, которые встречаются на полках магазинов.
ENI I-Sint 5W-40: как отличить подделку
Существует ряд признаков, выделяющих оригинальную жидкость.
- Заводская канистра изготовлена из высококачественного полиэтилена. Материал не дубеет на морозе, выдерживает перепады температур.
- Недопустимы дефекты отливки, спайки и механические повреждения на упаковке.
- Этикетка печатается на фабричных станках. Технология исключает ошибки, помарки, опечатки. Также недопустимы наплывы, скосы и нарушение структуры рисунка, если это не предусмотрено дизайном.
- Дата производства наносится непосредственно на тело баллона при помощи лазера. Процедура гарантирует невозможность истирания или подделки.
Eni i-Sint 5W-40: спецификации, свойства и характеристики
Сам по себе продукт достойный. Имеет ряд преимуществ.
Спецификации и одобрения от ведущих автопроизводителей, уже говорят сами за себя:
- ACEA A3/B4
- API SN
- VW 502 00, 505 00
- BMW LL-01
- MB-Approval 229.3
- Renault RN 0700, 0710
- Porsche A40
Список автопроизводителей сотрудничающих с концерном Eni:
- Renault;
- BMW;
- Audi;
- Skoda;
- Volkswagen;
- GM;
- Mercedes-Benz;
- Porsche;
- Smart.
- Mitsubishi;
Свойства смазки Eni Agip i-Sint 5W-40
Всесезонное масло 5W-40 пригодно к использованию во всех современных типах бензиновых и дизельных двигателей. Масляная пленка устойчива к перепаду температур и имеет хорошие адгезирующие свойства. Надежно защищает двигатель во время движения и во время запуска после долгих простоев.
Величина испаряемости (тест NOACK) указывает на средний угар, если с двигателем все в порядке, доливать придется не более 300-400 грамм до следующей замены. А то и вовсе обойтись без этого.
Хорошие моющие свойства, видны из таблицы характеристик:
Обычно кальций в пределах 2100-2300, в этом продукте 2796.
Много фосфора и цинка, эти компоненты являются противоизносными, обладают противозадирным действием. В данной жидкости их предостаточно, что говорит о хороших защитных свойствах.
Бор, помогает удерживать продукты сгорания во взвешенном состоянии, плюс помогает растворяться фосфору и цинку, положительно влияя на их работу и увеличивая интервал замены.
В целом состав жидкости хорошо сбалансирован, вот ее основные достоинства:
- хорошо очищенная база от органических примесей;
- хороший пакет антифрикционных присадок существенно снижает трение, способствует экономии топлива;
- прочная масляная пленка надежно защищает от перегрузок и холодного пуска;
- высокая адгезия защищает ДВС при длительных простоях автомобиля;
- увеличенный интервал замены;
- низкая испаряемость;
- отличные моющие характеристики;
- предотвращение образования вредных отложений.
- низкая цена в сравнении с аналогичными видами.
Таблица характеристик взятая с официального сайта производителя смазки Eni i-Sint.
Properties | Method | Unit | Typical |
Density at 15°C | ASTM D 4052 | kg/m 3 | 856 |
Viscosity at 100°C | ASTM D 445 | mm 2 /s | 14.2 |
Viscosity at 40°C | ASTM D 445 | mm 2 /s | 87 |
Viscosity Index | ASTM D 2270 | — | 169 |
Viscosity at-30°C | ASTM D 5293 | mPa-s | 6400 |
Flash point (COC) | ASTM D 92 | °C | 210 |
Pour point | ASTM D 97 | °C | -36 |
B.N. | ASTM D 2896 | mg KOH/g | 10.4 |
Можете сравнить с лабораторными анализами проведенными в Оил Клубе (см. отчет об испытании) и убедиться, что масло купленное в розничной сети ничем не хуже, а местами даже лучше, заявленных официальных характеристик.Форма выпуска и артикулы
- 102391 Eni i-Sint 5W-40 1л
- 102392 Eni i-Sint 5W-40 4л
- 102393 Eni i-Sint 5W-40 5л
- 102350 Eni i-Sint 5W-40 20л
- 102330 Eni i-Sint 5W-40 60л
- 102330 Eni i-Sint 5W-40 205л
ТОП недорогих качественных масел до 2000 руб.
Рассмотрим ТОП-3 моторных масел до 2000 рублей за 4 литра (синтетика вязкостью 5w-30) , про то, как не потерять в качестве, но сэкономить существенно в цене.
Существует довольно много интересных и хороших позиций, но у нас есть несколько критериев отбора: ● нефтяники (имиджевая позиция, качество); ● соотношение “цена-качество” (технология, за рубль отданный хотим получать именно ту продукцию, за которую платим); ● распространенность ( возможность купить моторное масло, куда не закинула бы нас судьба)
Мы не делим наш ТОП-3 по местам. Все три наших кандидата (моторные масла) достойные и все три можно смело использовать и покупать, если есть уверенность, что это не подделка. Они подойдут большому количеству водителей и широкому спектру марок автомобилей. У всех кандидатов есть слабые и сильные стороны и все они достойные представители своего семейства.
Лукойл ARMORTECH 5W-30
Представитель Российского сегмента – компания Лукойл, моторное масло Лукойл ARMORTECH 5W-30. Ось А3/В4. Отличный представитель серии моторных масел Genesis.
Великолепное масло, на хорошей качественной базе, с хорошими характеристиками с отличным присадочным пакетом. Компания Лукойл последние несколько лет активно работает над своими смазочными материалами и активно их продвигает на рынок при этом действительно демонстрируя их высокое качество.
Если бы не досадная неприятность в декабре 2019 года с историей с якобы сломавшимся клапаном и неправильным прайс-релизом, то работу Лукойл в этом направлении можно было бы хвалить и хвалить. Последние лет 7 они демонстрируют высокое качество продукции. Ранее серия масел Genesis ранее выпускалась только на Западный рынок, а теперь они стали доступны и нашему Российскому потребителю. Входили они на наш рынок достаточно долго, года два. Достойный продукт! Достойное качество! Минимальная цена! Более того, периодически проводятся различные промо-акции.
Shell HELIX HX8 5W-30
Это продукт Российского производства на заводах компании Shell – масло Shell HELIX HX8 5W-30. Отличное моторное масло, которое сконцентрировало в себе все положительные качества моторных масел в вязкости 5W-30.
Сильные стороны Shell – это объединение отличных базовых свойств масел, прекрасных характеристик, великолепных противоизносных свойств, которые “работают” и зимой и летом. Если о продукции Shell слышу что-то плохое, вероятно человек купил контрафакт. Цена ориентировочно 1800-2000 р.
MoBIL Super 3000 ХЕ 5W-30
Моторное масло MoBIL Super 3000 ХЕ 5W-30. Отношусь с большим почтением, компания демонстрирует стабильность, независимо от страны производства. Это близкое к эталонному масло гидрокрекинговой синтетики стоимостью до 2000 р.
Это недорогой вариант масла, которое можно заливать в современные автомобили, оснащенные катализаторами и ДПФ-фильтрами, потому что он имеет по оси категорию С3. И имеет достаточно большое количество допусков от автопроизводителей.При этом MoBIL Super 3000 ХЕ 5W-30 можно заливать как в новейшие автомобили ( находящиеся на дилерском обслуживании ), так и для машин в возрасте.
MoBIL Super 3000 ХЕ 5W-30 вас не разочарует, это не дорогое масло с великолепным икачествами и для зимы и для лета. В большинстве регионов это универсальный вариант масла для всесезонного обслуживания для любого объема автопарка. Единственный недостаток: большое количество подделок. Старайтесь тщательно выбирать торговую точку. Исходя из многолетних анализов моторного масла MoBIL – это идеальное соблюдение рецептуры.
Подытожим, Лукойл ARMORTECH 5W-30. Сложите свое впечатление о Российском производстве . Это достойнейший вариант мировой школы моторных масел. Shell HELIX HX8 5W-30. Великолепный вариант, в котором сконцентрировалась вся мощь вязкости 5W-30 и вся сила противоизносных свойств. Если вы желаете максимальной защиты деталей и двигателя, то это один из лучших вариантов на рынке. MoBIL Super 3000 ХЕ 5W-30. Это практически эталон. Современные допуски, прекрасная рецептура и широчайший автомобильный ряд автомобилей, в котором это масло может быть основным всесезонным смазочным материалом.
Вердикт
Адаптированный к российским условиям пакет присадок, хорошо справляется с нашим топливом, можно смело лить для использования в городских условиях. Но для жителей северных районов не самый лучший выбор. Провалило тесты на нижний порог температуры. По результатам тестов застывает уже при -32 градусах, хотя производителем заявлено -45. Для средней полосы неплохой выбор, хотя и не самый дешевый.
Если сравнивать с конкурентами в этом ценовом сегменте, то в сравнении с SHELL Helix Ultra 5W-40 проигрывает абсолютно по всем параметрам, SHELL остается в числе моих любимчиков. Еще один конкурент в сегменте — ELF Evolution 900 SXR 5W-40. По заявленной температуре застывания у ELF -42 градуса, которые оправдываются и по тестам, так что в этом показателе он выигрывает у LIQUI MOLY. По остальным показателям масла примерно одинаковы.
Дизельные масла
Отдельно будет представлен небольшой рейтинг, куда включено именно дизельное моторное масло с аналогичной вязкостью 5W40. Есть смазки, которые ориентированы больше на дизель. Хотя большинство всё равно остаются двухтопливными.
При этом важно понимать, что практически все перечисленные выше составы универсальные. Это также делает их отличным выбором для обслуживания машины с дизельной силовой установкой
Но всё же нужен и свой отдельный рейтинг, чтобы определитель лучшее моторное масло с параметрами 5W40 среди дизельных составов, включая дизель, оснащённый сажевым фильтром.
- Idemitsu Diesel 5W40. Вообще смазка универсальная. Но именно на дизельных ДВС демонстрирует лучшие свои качества. Не позволяет появляться ржавчине и нагару. Исключает образование сажи и загрязнений. Имеет отличные антиокислительные свойства. 4 литра обойдутся в 1500 рублей.
- ZIC X7. Полностью синтетическая смазка. Также отлично подходит для регулярной заливки внутрь дизельных и бензиновых ДВС. Отлично себя показывает на моторах, работающих на солярке. Защищает в любую погоду, а также при разных температурах. 4-литровая канистра стоит порядка 1600 рублей.
- ZIC X9. Также 100% синтетический состав. Лучше себя проявляет на дизельных ДВС. Имеет богатый набор присадок. Эффективность смазки сохраняется в течение всего срока эксплуатации масла. Снижает расход топлива. Поддерживает мотор в чистоте. Масло рекомендовано к применению на машинах Mercedes, Volkswagen, Renault и пр. Цена около 1800 рублей за 4 литра.
- Lukoil Genesis Armortech. Отечественная смазка, созданная специально для иномарок. Получила одобрение от ведущих автопроизводителей. Обладает всеми необходимыми свойствами и характеристиками. Цена составляет 1700 рублей за 4-литровую канистру.
- Shell Helix Ultra. Для многих автомобилистов это лучшая смазка. Полностью синтетический состав. Подходит для современных силовых агрегатов, к которым предъявляются повышенные экологические требования. Смазка создана по новой технологии, в основе которой лежит природный газ. При регулярном применении двигатель эффективно очищается, увеличивается межсервисный интервал, падает расход топлива. Пригоден даже для работы в экстремальных условиях. Подходит и для дизельных моторов. Но только без сажевого фильтра. За канистру объёмом 4 литра нужно отдать более 2000 рублей.
Владельцы бензиновых и дизельных автомобилей должны понимать, что существуют разные производители и версии моторных масел. Но все смазки обладают определёнными свойствами, спецификациями и областью применения.
Выбирать слепо по рейтингам нельзя ни в коем случае. Следует свериться с рекомендациями своего автопроизводителя, и уже на основе этой информации подбирать оптимальное моторное масло.
Каким моторным маслом пользуетесь? С какими составами из представленного рейтинга знакомы? Насколько рейтинг закономерный и справедливый?
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!
Итог
Eneos Super Gasoline 5W-30 – моторное масло с синтетическими присадками, экологическими и энергосберегающими характеристиками. Имеет полный комплекс средств для эффективной защиты и бесперебойной работы двигателя в течение всего его срока службы. Наделяет современной мотор максимальной производительностью без потери КПД и мощности, снижает сухое трение, вероятность перегрева, а также повышает топливную экономичность и улучшает шумоизоляционные характеристики ДВС. Масло Eneos имеет распространенные одобрения и спецификации для лучшей совместимости с самыми современными турбированными моторами.