Плюсы и минусы Mobil ultra 10w 40
К преимуществам данного состава можно отнести бережное отношение к механизму двигателя. Данный состав производит постоянную очистку мотора, не давая образоваться нагару и коррозии. Благодаря таким свойствам, эксплуатационный ресурс ДВС будет существенно увеличен.
Все материалы, используемые при создании mobil ultra, соответствуют мировым стандартам. Такие составы абсолютно безвредны для внешней среды, но при условии их правильной эксплуатации.
Стоимость приятно удивит любого покупателя. Она находится в пределах средней цены на качественные масла, но при своих характеристиках, существенно превосходит их. Расход масла в двигателе минимален, поэтому срок службы на порядок выше своих конкурентов.
Недостатки у масел Мобил ультра так же присутствуют, и вот некоторые из них:
- если температура воздуха ниже -26 градусов, с запуском мотора могут начаться существенные проблемы;
- в морозы уровень расхода топлива сильно увеличивается;
- если вы проживаете на севере, то лучше использовать данный состав только в летний период;
- большое количество поддельных составов.
Отзывы клиентов о данном масле вполне достойные. Отрицательные мнения можно услышать только в том случае, если человек приобрел подделку, что случается довольно часто.
Как отличить подделку продукта марки Mobil Ultra
Из-за того, что масло Mobil Ultra 10W40 пользуется большой популярностью, у него множество различных подделок.
Чтобы вы могли отличить подделку еще до покупки, только лишь взглянув на упаковку, мы приготовили список наиболее распространенных отличий оригинальной версии от плагиата:
- Материал упаковки. У подлинного образца упаковка сделана из крепкого, но довольно мягко-синего пластика. Если поставить его на солнце, она буде просвечивать. Подделка же, в свою очередь, из сильно грубого пластика, который вообще не просвечивается.
- Уникальная маркировка. Оригинальная версия имеет розовую маркировку, подделки же чаще всего имеют темно-бордовый оттенок, при чем с слишком яркими неестественными наклейками.
- Длина шва. Шов на торце у оригинальной версии длинный, подделка же отличается коротким соединительным швом.
- Наличие встроенной леечки. У оригинальных упаковок обязательно должна присутствовать встроенная леечка, которая при частом открывании и закрывании не должна повреждаться никаким образом. В подделках ее либо нет, либо она очень быстро портится.
- Идеальное состояние наклеек. Весе имеющиеся этикетки и наклейки на настоящих упаковках наклеены без пузырьков, по четким линиям. На подделках там остаются следы поклейки, затёртые края и другие неточности.
- Оригинальная версия содержит полосу со шкалой делений до середины ручки, а вот подделка – аж от самого дна и до окончания ручки.
Вердикт
На мой взгляд обычное полусинтетическое масло, не имеет каких-то особенных свойств и не самое популярное, потому независимых тестов на него нет. Отзывы на продукт неплохие, большинство пользователей отзывается о нем положительно, находят небольшие недостатки, но ничего критичного. В целом масло действительно имеет хорошие и стабильные характеристики, моющие качества, легко запускает двигатель в мороз, но в небольшой, для северных регионов не подходит, о чем в принципе и так говорит класс вязкости. Смазку лучше не заливать в современные автомобили, лучше его переварят старые иномарки и отечественные авто, особенно оценят его старые немцы.
На фоне таких конкурентов: SHELL Helix HX7 10W-40 и ELF Evolution 700 STI 10W-40 выглядит не лучше и не хуже. Плотность и стабильность при температурных изменениях почти одинаковая. По температурным показателям лучше SHELL – замерзание при -45, вспышка при 246, но при этом в SHELL высокое содержание серы, как уже говорил в обзоре на него. Данных о количестве серы в MOBIL 1 не нашел, но это та же древняя рецептура с высокой зольностью, больше подойдет для спокойного вождения без излишних нагрузок. Для скоростной езды и перегревов лучше выбрать SHELL, изначально он и разрабатывался как масло для гоночных болидов.
Выбор моторного масла
Для того чтобы правильно выбрать смазку для своего вида техники, мало определиться с маркой. Каждый производитель предлагает большое количество продукции, даже в одной линейке может встречаться несколько видов масел, которые относительно подходят. Так как же выбрать так, чтобы мотор остался доволен?
В первую очередь нужно изучить инструкцию к конкретному авто. В сервисной книге обычно указывается, каким требованиям должны отвечать масла: это вязкость и иные показатели, на которые рассчитан двигатель.
Масло имеет несколько параметров, которые обязательно указываются на упаковке. Все допуски получают по результатам лабораторного исследования продукта, поэтому верить им можно и нужно. Необязательно учить допуски наизусть, на упаковке всегда имеется расшифровка значения каждого. Продукт должен иметь соответствие классификации API.
Основные показатели качества масла.
Стоимость моторного масла не так сильно играет роли для многих людей, пока не встанет вопрос о капремонте двигателя, и станет понятно что экономия в выборе моторного масла неуместна.
Но и переплачивать за этикетку бренда не имеет смысла, именно поэтому разберем с вами характеристики по которым нужно выбирать масло, приведенные ниже характеристики относятся ко всем видам масел.
- Кислотное число – Чем ниже это число тем выше ресурс масла, он показывает количество окислителей.
- Дисперсия – Свойство масла противостоять загрязнению обрабатываемых поверхностей.
- Изменение вязкости – Если полимеризация меньше, то моторное масло имеет большую стабильность.
- Термоокислительная стабильность – Показатель который определяет количество образовавшихся кислот и смол при тесте масла при температуре 240 градусов.
- Количество сульфатных зол – Массовая доля присадок.
- Динамическая вязкость – Данный показатель влияет на количество оборотов коленвала при холодном запуске.
- Плотность масла – Определяется при тесте масла при температуре 20 градусов.
- Момент вспышки – Температура возгорания масла.
- Щелочной индекс — Количество добавок дополняющих свойства базовых компонентов моторного масла.
- Вязкость – Вязкость при определенной температуре.
- Кинематическая вязкость – Масло нагретое до 100 градусов проходит тест в вискозиметре.
В самом конце статьи вас ждет видео тестов!
Производитель и качество
Основная особенность масел Мобил для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей заключается в вязкости и индексе расходного вещества. От качества этих параметров зависит работоспособность смазки при низких отрицательных и высоких плюсовых температурах. Величина вязкости синтетических и полусинтетических оригинальных масел обладает идентичным уровнем вязкости в сильный мороз и в жару. Производитель добивается этого параметра для обеспечения лучшей проходимости смазочного материала по каналам масляной системы в -20 и +40 градусов. Если температура воздуха будет более низкой, то жидкость начнет густеть и терять свои свойства.
Величина вязкости определяется по мировому стандарту SAE. При производстве изготовитель использует специализированный набор присадок для своих продуктов. Их предназначение заключается в обеспечении всех необходимых параметров жидкости. Это позволяет добиться не только хороших смазочных свойств, но и повысить ресурс службы продуктов.
Основные присадки, использующиеся производителем для обеспечения высоких характеристик жидкостей для автомобиля:
- Антикоррозийные. Благодаря им исключается вероятность появления коррозии на внутренних частях машинного двигателя.
- Противоизносные. Позволяют увеличить ресурс эксплуатации мотора в целом.
- Моющие. Эти присадки используются для очистки внутренних элементов мотора, а также каналов смазочной системы в целом при эксплуатации масла.
- Энергосберегающие. Благодаря этому набору присадок достигается снижение потребления топлива (дизеля или бензина) за счет снижения величины трения компонентов агрегата. Этого можно добиться на относительно новых, неизношенных двигателях, работающих правильно.
- Антиокислительные. Повышают ресурс эксплуатации смазочного вещества в целом. Если масло оригинальное, то можно добиться снижения интервалов его замены.
Форма выпуска и артикулы
Автомобильное масло Мобил синтетика и полусинтетика выпускается в емкостях по одному, четыре и двадцать литров. Если вы оптовый покупатель, то можете заказать бочку объемом 208 и даже 1000 литров.
Артикулы масел:
- 150015;
- 150016;
- 152050;
- 152049;
- 152064;
- 152051;
- 152196;
- 152197;
- 152198;
- 149407;
- 149489;
- 150428;
- 121733;
- 121732;
- 121737;
- 148369;
- 144716;
- 144718;
- 150432.
Что и зачем нормируют автопроизводители
• Защита от износа. Ресурсный параметр, определяемый свойствами противоизносных и антизадирных присадок в масле, а также его вязкостнотемпературной характеристикой.
• Склонность к низкотемпературным отложениям. Ресурсный параметр, определяемый составом и концентрацией моющих присадок, а также составом и степенью чистоты базового масла. Влияет на образование отложений, затрудняющих подвод масла к узлам трения.
• Склонность к высокотемпературным отложениям. Ресурсный параметр, определяемый составом базового масла и моющих присадок. Влияет на образование в зоне работы поршневых колец лаковых пленок, затрудняющих их подвижность.
• Антиокислительная стойкость. Ресурсный параметр, определяемый концентрацией и составом щелочных присадок, которые нейтрализуют образующиеся кислоты, а также составом базового масла. Определяет способность противостоять окислению масла при контакте с кислородом воздуха и картерных газов при рабочих температурах в двигателе.
• Экономия топлива. Параметр, характеризующий способность масла минимизировать потери на трение в двигателе и тем самым снизить эксплуатационный расход топлива по сравнению с эталонным маслом.
• Совместимость с каталитическими нейтрализаторами. Параметр, определяющий совместимость масел с системами подавления токсичности. Вводит ограничения по содержанию в масле серы, фосфора и сульфатов, накладывает жесткие ограничения по летучести масла и его зольности.
• Склонность к образованию сажи. Параметр особо важен для дизельных масел, ориентированных на использование в современных моторах с сажевыми фильтрами. При сгорании такие масла не должны образовывать дополнительной сажи, затрудняющей работу фильтра и уменьшающей его ресурс. Каждый из параметров определяют по специальным методикам и оценивают по десятибалльной шкале.
Преимущества масел Манол
Выбирая масла, всегда стоит оценивать их преимущества. Маннол имеет следующие плюсы по сравнению с другой продукцией:
- Ассортимент постоянно обновляется, масла подходят для большинства видов техники, включая ручной инструмент.
- Возможность купить продукцию в официальном представительстве, что защищает покупателя от подделок.
- Производитель подходит к изготовлению продукта не только ответственно, но и научно, технологии постоянно развиваются, изучаются и модифицируются в собственной лаборатории.
- Продукты любой линейки отвечают мировым стандартам качества и отечественным ГОСТам.
- При производстве смазок применяется методика StahlSynt, она позволяет добиться химического легирования поверхностей различных металлов, за счет чего детали двигателя надежно защищаются от разрушающего воздействия.
- Соотношение цены и высокого качества достаточно удачное.
Для создания базы применяются элитные основы, относящиеся к II, III, IV группам. Продукция на 100% соответствует стандартам API и ACEA, а линейка премиум-класса отличается выдающимися качествами.
Как отличить подделку
Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Mobil Ultra 10W40 от подделки:
- На канистре должна присутствовать голограмма с цифрами и выступающими точками на них. Рядом расположен QR-код для сканирования мобильным телефоном;
- Мобильный телефон должен быть подключен к интернету, после чего можно производить сканирование;
- После сканирования на экране мобильного должна появиться точно такая же сетка с цифрами и выпуклыми точками, как и на канистре;
- Если все совпадает, жмем «да», появится надпись, что продукт подлинный;
- Если нет возможности отсканировать QR-код, то можно зайти на сайт, указанный на этикетке через компьютер. Ввести 12-значный оригинальный код и нажать «проверить».
Преимущества и недостатки
Полусинтетическая жидкость Мобил Ультра 10w 40 обладает рядом преимущественных показателей по сравнению с чистой синтетикой и минералкой:
Mobil Ultra 10W-40 1 л.
- Продлевает ресурс работы двигателя, в силу своих моющих, противоизносных, противофрикционных, антикоррозионных и антиокислительных добавок.
- Привлекательная цена и экономное потребление топлива. Расход автомасла невелик, оно способно сохранять уровень от замены до замены и не причинять водителю лишних неудобств в виде долива.
- Свободный запуск двигательной системы в холодное время года.
- Экологический фактор. Вся выпускаемая продукция отвечает всем требованиям природоохранного стандарта. Правильная эксплуатация, хранение и последующая утилизация масла безопасны для органической жизни.
- Универсальность использования. Возможность применения масляного состава во многих типах моторов, с разным режимом работы.
Среди основных недостатков следует отметить трудность запуска двигательной системы автомобиля в суровые морозы, от 25 градусов по Цельсию и ниже. В холода потребление горючего возрастает. У востребованной продукции всегда велик шанс попасться на подделку.
Основные несовершенства моторного масла связаны в основном с невысокими низкотемпературными показателями, поэтому применение данного продукта в северных регионах России не допускается.
Как отличить подделку от оригинала
Нет никаких точных правил, которые гарантируют стопроцентное определение подделки. Но, к счастью, есть ряд признаков, которые могут показать подлинность смазочного материала.
Первое, на что нужно обратить внимание – тара, в которой продаётся масло. Канистра должна быть аккуратной, без всяких зазоров и вмятин
Бирка должна быть качественно отпечатанной и отлично наклеенной.
Также стоит сравнить текст наклейки и тот, что вы можете увидеть на фото на оригинальном сайте продукции. Достаточно часто именно по сходству всех символов на фото с сайта и канистре можно определить действительно оригинальное масло. Циферки срока выпуска и партии при обычном трении пальцами не должны легко стираться и должны быть отчетливо напечатаны.
Ещё можно сравнить цвет покупаемой вами канистры и той, что представлена на сайте. Ну и, в конце концов, чтобы уберечь себя от приобретения подделки, просто руководствуйтесь одним простым правилом: старайтесь покупать продукцию в проверенных или официальных магазинах.
Как расшифровывается 10W40
Усредненные диапазоны работоспособности масел
Автомобильный лубрикант с вязкостью 10W40 – всесезонный состав. На это указывает маркировка продукта. Литера W в обозначении определяет, что смесь можно использовать в зимнее время года. Цифровые значения слева и справа показывают, при каких минимальных и максимальных индексах температур, автомасло сохраняет свои рабочие характеристики. Показатель 10 свидетельствует, что нижний допустимый порог рабочей температуры находится на уровне минус 20-25 градусов по Цельсию, а значение справа означает, что моторная жидкость сохраняет рабочие параметры в летнее время до плюс 40 градусов.
Расшифровка маркировки SAE 10w-40
Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.
Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 10W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.
Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 10W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -20°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -30°С.
С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.
Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 10W-40, безопасно запускать двигатель можно до -20°С. До -30°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.
Технические характеристики
Масло Мобил Ультра 10W 40 полусинтетика может использоваться в любых транспортных средствах, но особенно рекомендовано для легковых автомобилей, внедорожников, легких грузовичков и микроавтобусов.
Подходит для любых типов двигателя (за исключением ультрасовременных высокотехнологичных), работающих на всех видах топлива: бензине, дизеле, газу и различных смесях.
Технические характеристики:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | |||
— | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 14.5 | сСт |
— | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 95.7 | сСт |
— | Индекс вязкости | 157 | ||
— | Зольность сульфатная | ASTM D874 | 1.3 | %!мас. |
— | Вязкость HTHS 150°C | ASTM D4741 | 3.9 | мПа*с |
— | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 0.875 | кг/л |
2 | Температурные характеристики | |||
— | Температура вспышки (PMCC) | ASTM D92 | 223 | °C |
— | Температура застывания | ASTM D97 | -33 | °C |
Метод оценки товара
Известно два способа оценки автомасел:
- лабораторный анализ, плюс стендовые испытания;
- изучение классификации API.
Удобный второй способ: исключает необходимость проводить тестирование, не вредит силовому агрегату. Просмотрев индексы качества масел, выставленные работниками API, можно выбрать лучшее. Указанный метод рассчитан на работу моторной жидкости в идеальных условиях. Его результаты на наших дорогах сомнительны.
Для лабораторного анализа подбираемые независимые лаборатории, желательно 3, имеющие государственную аккредитацию. Первой ставим задачу: определить влияние автомобильного масла на показатели мощности, токсичности, экономичности определенного двигателя. Разумеется, для всех образцов жидкости тестирование проведут в одинаковых условиях на одном моторе, с одинаковым бензином.
Для остальных лабораторий отдадим для исследования автомасло, полученное после тестирования первой лабораторией. Нас интересуют характеристики не свежей моторной жидкости из канистры, а показатели масла слитого с мотора после проведенного теста. Потому что показатели жидкости, попавшей в двигатель, нагревшейся до 200 0С, вступившей в реакцию с продуктами окисления и проработавшей 12 моточасов, укажут реальный ресурс масла. Методом исследований и анализа нам определят физические, химические и трибологические характеристики масел. За эталон, с которым будем сравнивать все жидкости, возьмем результаты теста внеконкурсного автомобильного масла – дешевого минерального, имеющего показатель вязкости 10w — 40.
Назначение полусинтетики и условия ее использования
Одно из главных преимуществ полусинтетики перед минеральными маслами – это снижение объемов низко- и высокотемпературных отложений, неизбежных при применении минеральной базы, не стабилизированной мощным пакетом присадок. Полусинтетика 10W-40 способна работать в требовательных современных двигателях, что подтверждено сертификацией качества по API/ACEA. Одновременно растет ресурс масла, позволяя увеличивать межсервисные пробеги.
Поэтому полусинтетику можно считать универсальным маслом, которое способно работать практически во всех двигателях без специфических требований. Однако необходимо учесть, что если производитель применяет в заводской заливке и при сервисном обслуживании синтетические масла, то указываемые им интервалы замены нужно уменьшать при переходе на полусинтетику 10W-40.
Описание продукта
Автомобильное масло Mobil Ultra 10w40 можно назвать относительно новым продуктом от этого производителя. Ведь появилось оно только в 2013 году. Однако на самом деле, аналогичное моторное масло, с похожим составом и характеристиками, существовало давно. Просто у него было другое название. Многие автомобилисты со стажем возможно помнят моторное масло Mobil Esso.
В 2013 году производителем было принято решение заменить продукцию, известную под этим названием, на Mobil Ultra. В частности, герой этого обзора раньше был известен как Mobil Esso Ultra 10w 40. Кампания проводилась постепенно, чтобы не возникло путаницы и массового отказа потребителей от нового продукта. При ее проведении производитель ориентировался на потребности рынка и учел все пожеланию своих клиентов.
Современный продукт – это полусинтетика с широкой областью применения. Состав смазывающей жидкости запатентован. Ее производят на основе базовых масел экстракласса с применением современных сбалансированных присадок. Подбор компонентов оптимален, обеспечивает очень высокие рабочие характеристики в широком диапазоне условий использования, а также при различных стилях вождения.
Масло Мобил Ультра 10w-40 создает на поверхности деталей особо прочную пленку, которая гарантирует защиту от трения и износа. Мотору обеспечивается стабильная работа на протяжении длительного интервала замены. От момента заливки и до момента смены, смазка сохраняет все свои первоначальные качества. Масло неизменно показывает отличные результаты тестов и лабораторных исследований, благодаря чему имеет одобрения ведущих мировых производителей транспортных средств.
Отлично проявляет себя при высоких температурах окружающей среды. Его окисляемость минимальна и не имеет фатальных последствий. Угар также незначителен, благодаря чему продукт практически не требует доливки на всем протяжении использования.
Метод оценки товара
Известно два способа оценки автомасел:
лабораторный анализ, плюс стендовые испытания;
Удобный второй способ: исключает необходимость проводить тестирование, не вредит силовому агрегату. Просмотрев индексы качества масел, выставленные работниками API, можно выбрать лучшее. Указанный метод рассчитан на работу моторной жидкости в идеальных условиях. Его результаты на наших дорогах сомнительны.
Для лабораторного анализа подбираемые независимые лаборатории, желательно 3, имеющие государственную аккредитацию. Первой ставим задачу: определить влияние автомобильного масла на показатели мощности, токсичности, экономичности определенного двигателя. Разумеется, для всех образцов жидкости тестирование проведут в одинаковых условиях на одном моторе, с одинаковым бензином.
Для остальных лабораторий отдадим для исследования автомасло, полученное после тестирования первой лабораторией. Нас интересуют характеристики не свежей моторной жидкости из канистры, а показатели масла слитого с мотора после проведенного теста. Потому что показатели жидкости, попавшей в двигатель, нагревшейся до 200 0С, вступившей в реакцию с продуктами окисления и проработавшей 12 моточасов, укажут реальный ресурс масла. Методом исследований и анализа нам определят физические, химические и трибологические характеристики масел. За эталон, с которым будем сравнивать все жидкости, возьмем результаты теста внеконкурсного автомобильного масла – дешевого минерального, имеющего показатель вязкости 10w — 40.
IDEMITSU 10W-40 SN/СF 1 л
Характеристики
Характеристики
- Тип: полусинтетическое
- Объем упаковки: 1 л
- Класс вязкости SAE: 10W-40
- Класс API: SN
- Двигатель: бензиновый, дизельный
- Тип двигателя: четырехтактный
Цена от 299 до 405 (Средняя цена: 350 ₽)
хорошее и недорогое масло для всесезонного использования
обошлось без них
Комментарий
Раньше всегда использовал масла российской сборки, но у сервисников порекомендовали попробовать Idemitsu 10w40. Как оказалось что оно очень хорошее и очень недорогое. откатал на нем уже 22 тысячи. Менял 3 раза. Когда заливал российские масла временами был какой-то гул у двигателя, типа вибрации. Никак не думал, что проблема в масле. Но после того, как перешел на это — все ок. Так что пробуйте господа, не зацикливайтесь на каком-то одном бренде. Можно найти вполне себе хороший вариант, за теже деньги, а то и выгоднее.
всесезонка, высокая термическая стойкость, экономичный расход
не обнаружил
Комментарий
С этого момента только Идемитсу
Комментарий
Купил данное масло, не ожидал, удивлен результатом, стучал компенсатор.Залил Идемитсу — все пропало. Также чернеет равномерно, что говорит о том, что масло работает. Честно сам не верю отзывам и так далее, но в этот раз прислушался и доволен. Масло отличное и главное настоящее.
хорошая текучесть, оптимальная вязкость
не обнаружены
Комментарий
Отличная полусинтетика для японских и даже корейских авто. Если хотите взять не очень дорогое, но действительно хорошее масло, надо брать Идемитсу. Пользуюсь уже 2 года на рабочей машине, никаких проблем. Стабильная работа как на высоких оборотах, так и в пробках. Нет угара и грязи под крышкой. Гидрики не гудят.»
ценник, качество, небольшие моющие свойства
не везде можно достать
Комментарий
Использую масло как всесезонное, благо зимой у нас нет серьезных морозов. При -15 заводилось хорошо. Ниже морозов у нас не было. Масло со своей работой справляется на отлично. Буду теперь брать только его. С учетом его ценника — лучший вариант на российском рынке для японок. Даже немного промывает мой двигатель после предыдущего масла. Однозначно рекомендую.
подходит для любого типа двигателя, хорошие свойства
их нет
Комментарий
Это масло идемитсу на данный момент мой фаворит. Круто, что подходит как для бензинового двигателя, так и для дизельного. Плюс лить его можно в любой сезон. В общем, супер
Чистый двигатель, тихая работа двигателя, цена, отсутствие подделок на данный момент
не увидел
Комментарий
Маслом Идемитсу 10в40 пользуюсь уже много лет — нареканий абсолютно нет, двигатель стал работать тише. Раньше заливал наше российское, и под крышкой было много конденсата и в патрубках, после Идемитсу все ок. Главное чтобы не подделывали всякие не хорошие люди.
Комментарий
Превосходная термическая стойкость проверенная опытным путем, Никаких отложений на стенках нет, пуск двигателя производил даже при очень низких температурах. При этом отмечу всегда стабильную работу двигателя при любых условиях. Прогревать авто практически не нужно. Про расход масла я в приницпе забыл. Самое главное подбирать по вязкости именно к своему авто, иначе могут быть совершенно обратные впечатления. Но это так, больше относится к новичкам. 4
Рейтинг самых популярных и качественных смазок
При выборе лучше ориентироваться на рейтинги от независимых экспертов и лабораторий.
Гарантирует очистку ДВС при работе в цикле «стоп — старт» и удлиненные сроки замены.
Shell helix hx7
Показывает лучшие результаты в тестах на стойкость. В холодных условиях сохраняется температура изменения вязкости после 15000 км виртуального пробега.
G-energy expert g 10w-40
Разработано для пробега свыше 100000 км. G-Energy expert G 10W-40 адаптировано к большим перегрузкам, пленка сохраняется даже при агрессивном вождении. Пригодно для условий сильных морозов.
При тестировании все физико-химические показатели остались в пределах нормы.
На испытаниях стало лидером по дисперсности, что указывает на эффективную работу присадок.
Дешевый вариант для российских автомобилей. Рекомендуется для машин старше 10 лет.