Обзор масла MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

Вердикт

Еще один хороший продукт от Мобил – передовой, выскотехнологичный, не похожий ни на один продукт конкурентов. Если сравнивать со старой формулой – увеличены моющие и нейтрализующие свойства, база чище и с бОльшим содержанием синтетики, из чего вытекают другие преимущества. Масло имеет запас до срабатывания, термостабильно и хорошо защищает мотор. В общем продукт очень хороший и конкуренцию ему может составить мало кто.

Сравним его с парочкой конкурентов: SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30 и ELF Evolution 900 SXR 5W-30. По температуре вспышки Мобил обходит этих конкурентов с довольно большим разрывом, как и по температуре замерзания, такие показатели ему обеспечивает состав базы – эстеры, ПАО и GTL. По вязкости при 40 и 100 градусах располагается в середине разрешенного диапазона и в середине, относительно показателей двух упомянутых конкурентов, что означает – и здесь оно превзошло их, составив компромисс между экономией топлива и защитой мотора. А вот по щелочи выше показатель у Elf – 10,03 с кислотой 2,33, мыть это масло будет лучше, а сработается, теоретически, с той же скоростью, что и MOBIL.

По сере наш MOBIL обошел TOTAL – база чище, серы 0,181, но француз заточен под требования дизелей с сажевыми фильтрами, ему требуется низкое содержание серы, чтобы соответствовать требованиям известного французского производителя масел в связке с которым работает. Золы сульфатной тоже ниже у TOTAL, хотя незначительно и все равно даже он не вписывается в стандарт. Но я сравниваю показатели независимых тестирования свежего масла, возможно и в том и в другом случае огрехи измерений, а может производитель оставил такой недочет.

Устойчивость к окислению ↑

Кислотно-щелочной баланс важен не только в ротовой полости, но и в жидкости для двигателя. Дисбаланс приводит к преждевременному выходу со строя и ремонтами. Чем выше показатель стойкости, тем дольше сохраняет свои полезные качества смазка. Многие производители неоднократно терпели крах из-за слабого показателя. Технологам Мобил ЕСП успешно удалось преодолеть барьер. Смазка по умолчанию предназначена для длительных интервалов замены. В первую очередь это удобно для карьерной, самосвальной, строительной техники, работающей в условиях систематических нагрузок в специальных зонах. К подобной категории техники порой трудно добраться, а срыв интервалов может привести к губительным последствиям.

На этом «большой плюс» не окончен. Для водителей-дальнобойщиков увеличенный срок замены также полезен. Находясь в постоянных рейсах, не всегда имеется возможность провести профилактику транспортного средства. Средний интервал замены масла равен 40 – 45 тыс. км. пробега.

Советы владельцам дизельных ТС

  1. Из-за особенностей дизтоплива агрегат выделяет определенное количество сажи, от этого масло быстро чернеет. Это нормально, не следует пугаться того, что оно меняет свой цвет.
  2. Моторные масла для дизельных двигателей необходимо менять чаще, чем описано в инструкции, так как отечественное топливо отличается высоким содержанием серы.
  3. Как только обнаружены признаки некачественного масла, к примеру, сгустки, под крышкой клапанов скапливается грязь, необходимо провести промывку системы при помощи специального промывочного масла. Однако при правильной эксплуатации двигателя, таких проблем возникнуть не должно.
  4. Не стоит смешивать синтетику и минеральное масло. Их несовместимость приводит к свертыванию.
  5. Использование, каких либо дополнительных присадок для качественного масла не требуется. Чаще всего, это лишь маркетинговый ход. Все необходимые для работы вещества уже добавлены в масло производителем.
  6. Энергосберегающее масло уменьшает расход топлива и является более экологичным. Однако его использование возможно, только если это предусмотрено производителем транспортного средства. Для использования энергосберегающего масла необходимы более узкие каналы, чтобы поддерживать давление масла. Без соблюдения всех рекомендаций, давление масла в системе падает, и оно не так эффективно подается на трущиеся детали, что значительно снижает продуктивность и срок эксплуатации двигателя.
Популярные статьи  Признаки автомобилей утопленников и способы защиты от таких машин

Даже самый хороший автомобиль будет работать менее продуктивно, если использовать неподходящие смазки

Очень важно на гарантийном авто использовать только то масло, которое рекомендовано дилерским центром. Зачастую и приобрести его можно там же

При самостоятельной покупке необходимо учитывать все рекомендации и подбирать масло точно в соответствии с ними.

Лучше всего обратиться в мастерскую, где опытные и квалифицированные специалисты подберут смазочную жидкость с учетом всех особенностей автомобиля, года выпуска и пробега. Экономия на масле может привести к огромным затратам в будущем, так как дизельные двигатели очень привередливы к этой жидкости.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/SM; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA C2/C3; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
0,8458 г / мл
64,0 мм²/с
11.72 мм²/с
3,5 мПа•с
0,89% мас.
181
-50°C
242°C
C2/C3
SN/SM
8.61 мг КОН на 1 г
1.48 мг КОН на 1 г
0.195%
ИК Спектр Фурье На основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI)

Допуски MOBIL 1 ESP 5W-30

  • VW 504 00/507 00
  • PORSCHE C30
  • PSA B 71 2290/PSA B 71 2297
  • GM dexos2
  • MB 229.31/229.51/229.52

Соответствия:

  • API SN/CF
  • VW 502 00/503 00/503 01/505 00/506 00
  • ACEA C2/C3

Форма выпуска и артикулы

  • 154279 – Mobil 1 ESP 5W-30 1L
  • 154285 – Mobil 1 ESP 5W-30  4L
  • 154303 – Mobil 1 ESP 5W-30  20L
  • 154300 – Mobil 1 ESP 5W-30  60L
  • 154276 – Mobil 1 ESP 5W-30  208L

Описание масла

Mobil 1 x1 5w30 отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным синтетическим моторным маслам. Оно создано по уникальной запатентованной формуле компании Мобил, на качественной масляной базе с добавлением уникального пакета присадок.

Поддержание чистоты двигателя и избавление от уже имеющихся вредных отложений в виде нагара и сажи – вот главные положительные черты, которыми обладает это смазочное вещество. Масло мобил 1 отлично диспергирует сажу и растворяет отложения.

При этом его уникальные свойства, в том числе показатели вязкости, не меняются в худшую сторону. Продукт сохраняет свои оптимальные показатели на протяжении всего срока службы, то есть от замены до замены.

Так или иначе, но синтетическое моторное масло этой марки способствует экономии топлива. Кроме того, само оно тоже расходуется экономно, практически не тратясь на нагар и не требуя доливания.

Разумеется, процент экономии зависит от индивидуальных особенностей двигателя. И свои наилучшие качества смазочный материал проявляет только при использовании с совместимыми автомобильными двигателями.

Масло Mobil 1×1 5w30 соответствует всем современным требованиям автопроизводителей. Как и вся иная продукция компании Мобил, зачастую оно превосходит эти требования, опережая течение времени.

Кроме того, этот крупный производитель смазочных материалов прилагает все усилия, чтобы его продукты были экологически безопасными. Так, при правильном использовании и соблюдении правил утилизации вещество и продукты его распада не несут в себе угрозы для здоровья человека, других живых существ и окружающей среды.

Моторное масло MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 4 л

Официальный магазин, Мобил 1 Центр на Башиловской 34 рекомендует обратить внимание на Моторное масло MOBIL 1 ESP Formula 5W30

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4 л

Высокоэффективное синтетическое малозольное моторное масло, разработанное для обеспечения исключительной чистоты двигателя, защиты от износа и высочайших эксплуатационных характеристик.

Масло было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Популярные статьи  Рейтинг самых популярных российских сайтов по продаже авто 2022 года

Малозольное моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 производится с использованием запатентованной системы высокотехнологичных компонентов, разработанной для полной совместимости с фильтрами сажевых частиц дизельных двигателей DPF и каталитических нейтрализаторов бензиновых двигателей CAT.

Моторное масло Mobil1 ESP Formula 5W30 имеет уникальный состав для обеспечения непревзойденного уровня защитных свойств в совокупности с улучшеной экономией топлива.

Основные особенности и преимущества масла ESP Formula

  • Малозольная композиция
  • Низкое содержание серы и фосфора
  • Активные очищающие вещества
  • Выдающаяся термоокислительная стабильность
  • Низкий расход на угар
  • Улучшенные антифрикционные свойства
  • Отличные низкотемпературные свойства

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению

  • BMW Longlife 04
  • MB-Approval 229.31
  • MB-Approval 229.51
  • Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 504 00 / 507 00
  • Porsche C30
  • Chrysler MS-11106
  • Peugeot Citroen Automobiles B71 2290 B71 2297
  • AVTOVAZ LADA

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им

  • ACEA C2, C3
  • API SM / SN
  • JASO DL-1
  • AAE (STO 003) Group B6
  • Страна производитель Финляндия
  • Фасовка4л, 4л
  • Вид моторного масла синтетическое, синтетическое
  • Производитель MOBIL
  • Аналог 152053 152621
  • Спецификация AVTOVAZ AVTOVAZ, AVTOVAZ
  • Спецификация BMW Longlife-04, Longlife-04
  • Спецификация ChryslerMS-11106
  • Спецификация GM Dexos 2
  • Спецификация Mercedes229.31, 229.51, 229.31, 229.51
  • Спецификация Peugeot/Citroen B71 2290/B71 2297
  • Спецификация PorschePorsche C30
  • Спецификация VW 502 00, 503 01, 503 00, 504 00, 505 00, 507 00, 504 00, 507 00
  • Классификация по ACEA C2, C3, C2, C3
  • Классификация APICF, SM, CF, SM, SN, SN
  • Классификация JASODL-1
  • Вязкость по SAE 5W-30

Преимущества и недостатки

Автомобильная смесь Мобил 1 ЕСП Формула имеет уникальные характеристики, благодаря которым состав приобретает ряд преимущественных значений и выгодно отличается от конкурентных аналогов:

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1 л

  1. Малозольность состава. Очищающие фильтры защищены от быстрого забивания.
  2. Невысокое содержание серы, фосфора. Благодаря этому фактору не происходит отравления дожигающих систем выхлопных газов.
  3. Невысокое угорание продукта.
  4. Высокая очищающая способность состава позволяет снизить объем загрязнений в двигательной системе автомобиля, позволяя ей оставаться чистой весь период службы лубриканта. Продлевается эксплуатационный срок службы силового агрегата.
  5. Масло термоустойчиво и противодействует окислительным реакциям. Стабильность полезных параметров смазывающего состава сохраняются весь период замены.
  6. Экономия потребления горючего, благодаря антифрикционным параметрам.

По отзывам автовладельцев, моторное масло неплохо себя показало при эксплуатации двигателя в сильный холод. Запуск мотора в мороз легкий и быстрый, тем самым продлевая жизнь рабочим деталям двигателя и электронике.

У лубриканта единственный недостаток – это низкий показатель общей щелочности.

А это показывает, что смазочную смесь нельзя применять с удлиненным интервалом замены. Но это несовершенство меркнет перед универсальностью продукта. Кроме того, по утверждению производителя, если применять смесь постоянно, то силовая установка свободно пробежит более 200 тысяч километров и не потребует капитального ремонта.

Mobil 1 FS

Эта смазка разработана с использованием инновационной формулы от компании ExxonMobil. Ее внедрение позволило получить масло, которое в конечном счете обеспечивает эффективную защиту агрегата от быстрого выхода из строя, снижая трение его основных деталей и, таким образом, увеличивая их ресурс эксплуатации.

Технические характеристики

Перечень основных особенностей приведен на фото.

Таблица основных свойств продукта

Спецификация и допуски

Мобил 1 FS соответствует ACEA A3/B3 и A3/B4, а также получил одобрение API SN. Допускается к заливу в двигатели Мерседес-Бенц 229.5 и 229.3, а также Фольксваген 502 00 и 505 00.

Плюсы и минусы

Достоинства Мобил 1 FE:

  • предотвращение быстрого износа, а также эффективная смазка деталей машинного мотора на протяжении всего ресурса эксплуатации вещества;
  • обеспечение оптимальной работы агрегата даже при условии использования низкокачественного топлива, но это не значит, что допускается постоянное применение такого бензина;
  • предупреждение образования отложений в смазочной системе;
  • возможность экономии горючего до 1,5%.

К недостаткам продукта также относится высокая стоимость. Иногда потребители отмечают такой минус, как появление шума при работе мотора. Это может быть связано с использованием некачественной смазки, изношенностью агрегата, а также его несоответствием стандарту заливаемой жидкости.

Mobil 1 ESP Formula

Продукт Формула ЕСП Дизель представляет собой высокоэффективный смазочный материал, разработанный на синтетической основе и созданный непосредственно для обеспечения максимальной чистоты агрегата. Если речь идет о неизношенном моторе, то оригинальная жидкость благодаря своим эксплуатационным параметрам сможет защитить ДВС от повышенного трения и быстрого выхода из строя. Инженеры компании долгое время работали над увеличением ресурса службы, а также поддержанием максимальной эффективности систем понижения токсичности выхлопных газов.

Популярные статьи  Лучшие страховые компании ОСАГО в 2022 году

Применение продукта возможно в моторах легковых машин, функционирующих на дизельном топливе либо бензине. Официальные данные указывают на то, что смазочное вещество превосходит требования многих производителей транспортных средств, которые предъявляются к ДВС.

Технические характеристики

Основные особенности масла ESP Formula Diesel приведены на фото.

Таблица характеристик продукта ESP Formula

Спецификация и допуски

Требования стандартов, которым соответствует смазка:

  1. По ACEA продукт соответствует C2 и C3.
  2. API, речь идет о классах SM и SN.
  3. JASO DL-1. Этот тип стандарта встречается нечасто, поэтому он требует объяснения. JASO — японская классификация смазочных жидкостей. Класс DL-1 значит, что продукт можно заливать в высоконагруженные агрегаты, характеризующиеся наличием системы полного цикла очистки. Такой стандарт встречается редко, поэтому он способствует получению дополнительных одобрений от специалистов.

Что касается автомобильных производителей, то смазку можно заливать в двигатели БМВ Лонглайф, Мерседес-Бенц 229.31 и 229.51, Фольксваген 504 00 и 507 00, Порше С30, Крайслер, а также Пежо и Ситроен В71 2290 и В71 2297. Продукт ЕСП Формула относится к жидкостям нового поколения, так что его эксплуатация допускается не в каждом автомобиле. Перед применением рекомендуем ознакомиться с сервисной книжкой к своей машине.

Достоинства и недостатки

Плюсы:

  1. Экономичность. В результате использования высокотехнологичных присадок, при эксплуатации продукт практически не испаряется и не уходит на нагар. Поэтому можно сэкономить на его регулярном добавлении в систему смазки. Если машинный мотор работает корректно, то вещество будет способствовать снижению потребления бензина.
  2. Возможность удаления продуктов износа и отложений. Благодаря моющим особенностям в ходе использования жидкость самостоятельно очищает систему.
  3. Масло способствует повышению ресурса службы агрегата в целом. Это достигается за счет дополнительных присадок, использующихся в составе продукта.

Процесс и результат тестирования смазки в мороз описан на видео, снятом каналом Гараж 504/507.

https://youtube.com/watch?v=WuD5W5Fjo5M

К минусам отнесем высокую цену. Из-за завышенной стоимости позволить себе приобрести эту смазку может не каждый. Еще один недостаток заключается в популярности бренда, что способствует появлению на рынке большого количества подделок. Причем часто они разливаются в оригинальные бутылки, поэтому отличить фальсификат от оригинала может быть проблематично.

Как отличить подделку

Мобил 1 х1 5w30, как и остальная продукция компании Мобил (особенно синтетическая), одно из наиболее часто подделываемых. Моторные масла – это вообще магнит для разного рода мошенников.

И пока производители придумывают новые способы обезопасить свою продукцию, нечестные дельцы тоже не сидят сложа руки. В результате фальсификат всё сложнее отличить. Однако сложно – не значит невозможно.

Так, у нашего героя есть особенная крышечка, открыть которую можно только по особенной схеме, которая на неё нанесена. При этом выдвигается леечка для удобства наливания масла. Изготовление такой крышки требует дорогостоящего оборудования, и подделать её крайне сложно.

Этикетка на обороте канистры у оригинального масла состоит из двух слоёв, один под другим, и стрелка в нижнем углу говорит об этом. У настоящего масла mobil 5w30 верхний слой легко отклеивается и ложится обратно. У подделки этикетка чаще однослойная, а если и из двух слоёв, то верхний плохо отклеивается и может смазывать текст на нижнем.

И в целом можно сказать, что качество упаковки у подделки хромает. Пластик грубый, шероховатый, этикетки приклеены неровно, текст смазан и напечатан с ошибками. Также могут отсутствовать спецификации и допуски.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Обзор масла MOBIL 1 ESP Formula 5W-30
Линейка масел shell rimula: свойства, применение и преимущества
Масло Shell Rimula R5 Е 10W40