Обзор масла Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Ассортимент продукции

При предпочтении продукции Мотюль подбор масла следует учитывать особенности движка транспортного средства. На сегодняшний день в состав линейки входят четыре вида смазывающих веществ. Синтетика данного производителя под названием 8100 X-cess, может быть использована в бензиновых и дизельных моторах. Вещество 5w40 используют исключительно в новых транспортных средствах, оснащённых инновационными движками, имеющими высокую мощность и такой же объём. В Motul 8100 X-cess 5w40 содержатся разные присадки.

Смазочное вещество Motul Specific 504.00 — 507.00 5W 30 идеально для моторов, которые питаются дизельным топливом класса Евро-4. Такое вещество покажет свои прекрасные качества на движках группы VAG, установленных в машинах таких производителей, как Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

Именно на этих автоконцернах выпускаются транспортные средства, оснащённые движками класса Евро-4 и Евро-5. Моторные жидкости Motul Turbolight 4100 10w40 относятся к полусинтетическим веществам, подходящим для силовых агрегатов, имеющих повышенную мощность. Смазка идеальна для карбюраторных и инжекторных агрегатов, которые потребляют бензин.

Описание продукта

Автомобильное масло Мотюль 8100 Eco-Lite 5W30 — на сто процентов синтетический продукт. В составе помимо качественной масляной базы, целый список специальных моющих и усиливающих смазочные свойства присадок. Изготовитель представляет продукт как энергосберегающий. Простыми словами — благодаря своим свойствам, масло способно уменьшить количество потребляемого топлива, и снизить выбросы в окружающую среду. Такое положение дел, приятно отражается на заправочном чеке и наносит меньше вреда природе. Данное масло соответствует требованию GM-dexos1, что гласит о совместимости Motul Eco-Lite 5W30 с автомобилями, на которых установлена система каталитических нейтрализаторов, призванная очищать выхлоп мотора. Так же в составе минимизирована фосфорная составляющая, что делает продукт более безопасным для применения. Так же продукт обладает превосходными чистящими свойствами, устойчив к высоким температурам и окислителям. При пуске мотора смазка отлично подается по системе смазочных каналов и поступает к подвижным узлам, cоздавая на них масляную пленку, которая устойчива к различным перегрузкам.

Основные характеристики

Качество и область применения моторного масла определяется его основными характеристиками. У Motul 8100 5W-30 X-clean С3 рабочие параметры находятся на высоком уровне относительно имеющейся на рынке синтетики.

Варианты масел X-clean

Кратко рассмотрим характеристики этого масла:

  1. Тип базы. Все смазочные материалы серии Мотюль 8100 – это стопроцентная синтетика, созданная в основном на базе масел 5 категории по API. последние годы активно продвигает технологию производства смазок на базе эстеров.
  2. Вязкость по SAE. Этот параметр как никакой другой определяет сферу применения смазочного материала для ДВС и указывает на его текучесть в различных рабочих условиях. У рассматриваемого моторного масла класс по SAE соответствует 5W-30.

    Таблица вязкости по SAE

    Кинематическая вязкость при 100 °C (средней рабочей температуре в ДВС) составляет 12 сСт. Показатель прокачиваемости – 60 тысяч МПа•с при температуре –35 °C, вязкость на проворачивание коленчатого вала – 6600 МПа•с при температуре –30 °C. С практической точки зрения вязкость 5W-30 означает, что смазка может эксплуатироваться в интервале температур от –30 до +35 °C.

  3. Индекс вязкости. Показывает, насколько текучесть смазки изменяется при повышении или понижении температуры. Чем выше этот показатель, тем масло стабильнее воспринимает скачки температуры. У масла Motul 8100 X-clean индекс вязкости равен 166 единицам. Средний показатель для синтетики.
  4. Сульфатная зольность. Определяет, сколько твердых зольных частиц будет образовываться при сгорании смазки в цилиндре. Чем меньше это число, тем масло более экологически чистое и тем оно лучше подходит для работы в двигателях с сажевыми фильтрами. У масла Motul 8100 5W-30 X-clean сульфатная зольность находится на уровне 0,79 %!от массы. Это означает, что рассматриваемая смазка относится к категории среднезольных масел (Mid Saps).
  5. Щелочное число. Этот параметр косвенно влияет на многие характеристики смазочного материала. Но в большей степени определяет его моющие и диспергирующие свойства. У моторного масла Motul 8100 5W-30 X-clean С3 щелочное число составляет 7,4 мг KOH/г. Такой показатель считается высоким и характерен для большинства продуктов Мотюль 8100.
  6. Температура вспышки. Показывает, при какой температуре начинается неконтролируемая цепная реакция термического разложения. Рассматриваемое масло воспламеняется при 230 °C. Достаточно высокий показатель.

Рекомендуем: Выбор ГБО на автомобиль: метан или пропан, что лучше?

Помимо технических данных, моторное масло Мотюль 8100 X-clean стабильное и рассчитано на долгий срок службы. Сочетание технологичной синтетической базы и сбалансированного пакета присадок ставят этот продукт на высокие позиции в рейтинге смазочных материалов для ДВС.

И получить звание «лучший продукт года» в народных массах не позволяет лишь высокая цена. За 5-литровую канистру магазины запрашивают от 3500р.

ВОЗРАСТ — НЕ ПОМЕХА

Что касается ресурса, то, как известно, эстеровые масла часто вводят в состав гоночных продуктов, чтобы продержаться всего одну гоночную дистанцию. Масло 300V — как раз из этого «племени». Но его спортивная история никоим образом не мешает применять его в обычных автомобилях при повседневной эксплуатации. Стабильность эстеровых масел Motul очень высока, а потому 300V можно и нужно использовать в «обычной жизни» с привычным межсменным интервалом. В первую очередь это касается тех, кто причисляет себя к апологетам динамичной езды, а потому желает использовать в своем моторе тот же продукт, что и маститые автоспортсмены. Ведь технологии, проверенные в жестких условиях спорта, позволили взять лучшее и вывести на рынок продукты для гражданского применения, превышающие существующие стандарты. Компания особенно рекомендует эти масла для применения в постгарантийных автомобилях. Предлагаемые классы вязкости — 0W-20, 5W-30, 5W-40, 0W-40. Есть и другие классы вязкости, предназначенные для специального применения.

Какие еще достоинства оценит владелец авто, применивший эстеровое масло от Motul? Экономия топлива на трассе, обусловленная готовностью двигателя раскручиваться до более высоких оборотов на каждой из передач, компенсирует высокую стоимость уникального продукта. В итоге любая поездка становится более комфортной.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SL/CF SL — введен в июле 2001 года для многоклапанных турбированных двигателей, оборудованных системами контроля и нейтрализации выхлопа. API SL подразумевает следующие совершенствования моторных масел:
1. пониженную токсичность выхлопа
2. защиту систем контроля и нейтрализации выхлопа
3. повышенную защиту от износа
4. усиленная защита отвысокотемпературных отложений
5. удлиненный интервал замены
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A5/B5 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 57.6 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C 10.1 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Индекс вязкости 163
Сульфатная зольность 1.07%
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 226°C
Температура застывания -36°C
Допуск API SL/CF
Допуск ACEA A5/B5
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK

Форма выпуска и артикулы

  • 102782 – Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 1L
  • 104257 – Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 4L
  • 102898 – Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 5L

Достоинства

  • Универсальность, совместимо с любыми типами топлива.
  • Может смешиваться с другими синтетическими маслами.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Сохраняет свои качества на протяжении всего пробега.
  • Отлично работает в пробках.
  • Подходит практически для всех двигателей.
  • Экономит топливо.

Недостатки

Не самые выдающие показатели зимой, для сильных морозов не рекомендую.

Описание масел

Перед нами – стопроцентная ПАО-синтетика. Оба продукта созданы на качественной чистой синтетической основе с добавлением пакета уникальных современных присадок. Они отличаются высокой стабильной вязкостью, показатели которой остаются постоянными вне зависимости от любых внешних воздействий и интервала использования.

Этот продукт образует особо прочную масляную плёнку, надёжно покрывающую движущиеся детали мотора. Тем самым существенно снижает трение. А это, в свою очередь, уменьшает износ. Так продляется ресурс двигателя, увеличивается срок его долгой бесперебойной службы.

Препятствуют скорейшему износу и высокие моющие и диспергирующие способности масла. Вещество эффективно смывает нагар и растворяет сажу. Удерживая в себе растворенные частицы, масло motul 5w30 долгое время не густеет и не меняет свою вязкость, вне зависимости от интервала замены к тому же.

Помимо прочего, этот продукт способствует существенной экономии топлива. Это, в свою очередь, снижает выброс в атмосферу парникового газа – главной причины изменения климата на Земле. А в совокупности с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы и поддержанием функциональности сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов можно смело утверждать: это экологически чистый продукт.

Преимущества и недостатки

Каждая разновидность масла имеет свой набор качеств и подходит для конкретных видов моторов. При этом у каждой из них есть несколько общих положительных свойств, отличающих масла данного бренда от конкурентной продукции.

Масло Motul 5w40 имеет следующие преимущества:

  • низкая испаряемость;
  • широкая распространенность;
  • возможность подбора смазки практически для любого мотора;
  • низкое содержание золы, фосфора и серы, безопасные для атмосферы выбросы;
  • эффективная защита установки в любых условиях эксплуатации;
  • снижение шумов и вибрации;
  • повышение ресурса силового агрегата;
  • очищение металлических поверхностей от многолетних отложений;
  • экономия топливной смеси;
  • сравнительно невысокая стоимость.

Все недостатки масел могут себя проявить только в случае его неправильного подбора. Здесь уже и сторонние шумы под капотом возникнут, и летучесть нефтепродукта повысится, и частые перегревы появятся. Самое страшное, что может вызвать неправильное масло – это заклинивание двигательной установки с последующим дорогостоящим ремонтом. Чтобы не допустить таких последствий, перед покупкой смазки всегда сопоставляйте ее допуски с требованиями автопроизводителя.

Основные характеристики

Обзор масла Motul 8100 Eco-nergy 5W-30Масло Motul 8100 Eco-nergy с жидкостью для промывки

Ассортимент масел огромен, поэтому в этой статье мы остановимся на нескольких из них, пользующихся наибольшим спросом.

Обзор масла Motul 8100 Eco-nergy 5W-30Смазка Мотюль 8100 x-clean 5w-30

Смазывающая смесь Мотюль 8100 Eco-nergy 5w30 применяется в новейших бензиновых двигателях и дизелях, в которых турбина предусмотрела либо нет. Это смазывающая смесь отличается энергосберегающими характеристиками и её рекомендуют использовать в авто, которые эксплуатируются в условиях, когда за время поездки приходится часто заводить и глушить автомобиль.

Равным образом эта жидкость подходит для использования в условиях увеличенных интервалов технического обслуживания. Согласно заявлениям представителей компании изготовителя, синтетическая смазывающая смесь Мотюль 8100 Eco-nergy гарантирует экономию горючего порядка десяти процентов, если сравнивать с обычными моторными жидкостями. Эта смазка позволяет существенно экономить горючее и сэкономить расходы на техническое обслуживание.

Обзор масла Motul 8100 Eco-nergy 5W-30Масло Мотюль Specific Dexos 2 в комплекте с промывкой и фильтром

Синтетическая жидкость Мотюль 8100 x-clean 5w-30 создавалась для новых бензиновых двигателей и дизелей, отвечающих стандарту Евро 4-5, ACEA C3. Смазка для моторов x-clean отличается хорошей совместимостью с сажевыми очистителями и очистительными элементами, предназначенными для доочистки выхлопных газов, тем самым продлевая их время работы.

Данная моторная смазывающая смесь отличается высочайшим уровнем смазки, что значительно снижает износ даже при больших температурах и дает возможность продлить время смены. Отлично подходит для дизелей и бензиновых двигателей последнего поколения, предусматривающих турбонаддув и непосредственный впрыск. Вследствие своей синтетической основы, не утрачивает собственных характеристик и отлично работает при самых различных температурах.

Отличается стабильной масляной пленкой, защищающей мотор от преждевременного износа в самых неблагоприятных условиях

Согласно многочисленным отзывам, хорошо совмещается с каталитическими конверторами и сажевыми очистительными барьерами. Внимание! Перед использованием нужно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации

Синтетическая моторная смазка Мотюль Specific Dexos 2 5w-30 — это моторная смазка, отличающаяся тем, что располагает в своем составе минимальным процентом элементов, пагубно влияющих на многие узлы, хорошо себя зарекомендовала себя при применении в двигателях автомобилей компании General Motors. Смазывающая смесь Motul Specific Dexos 2 5w-30 может использоваться практически во всех бензиновых двигателях, дизелях GM, которые соответствуют Евро 4-5, и оснащенных конструкцией предназначенной очищающей выхлопные газы. Эта моторная жидкость отличается высокой термостабильностью, что обеспечивает работоспособность даже в условиях высокой температуры.

Популярные статьи  Обзор масла SHELL Helix HX7 10W-40

Как определить оригинал от подделки

Поддельное масло, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. Такое масло часто встречается в мелких торговых сетях с сомнительной репутацией и ограниченной ответственностью. Такие магазины могут сделать виноватым пострадавшего покупателя. При этом в случае с крупными и известными торговыми сетями вся ответственность может лечь на недобросовестного продавца, поэтому вероятность подделки в таких магазинах является минимальной – ведь никто не захочет рисковать своей работой и репутацией. Однако следует иметь ввиду, что поддельное масло в крупном магазине стоит столько же, сколько и оригинальный продукт. Поэтому рассмотрим другие отличия.
Оригинальная упаковка с маслом – высококачественная пластиковая канистра, имеющая вкрапления. Такой пластик может переливаться на свету, как и автомобильная краска металлик
Более того, обратим внимание на гладкую поверхность и ровные края канистры, у которых не должно быть заусенцев, раковин и других дефектов литья. У подделок пластик не только не однородный, но еще и просвечивается настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры
Кроме того, «кустарное» изделие грешит неровной разметкой шкалы уровня масла либо цветными метками вместо литья.
Далее рассмотрим этикетку на канистре, несущую информацию о продукте. Этикетка наносится ровно, пузырей быть не должно – поддеть такую наклейку ногтем не так просто. Шрифт текста на этикетке должен быть четким и без орфографических ошибок

Еще важно отметить качество полиграфии, которое у подделки зачастую размытое и блеклое. Изображения не имеют градиентов и цветных переходов.
Немаловажное значение имеет штамп с датой – у него не должно быть потертостей и прочих изъянов

Номер партии и срок годности имеется только на оригинальной канистре. Дата изготовления канистры указывается на дне тары. К тому же, она должна быть более ранней, чем дата изготовления масла.

Ниже представлены варианты защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые фиксируют крышку от случайного вскрытия. Ломаются только при открывании канистры. Вместо стопорного кольца мошенники предпочитают обычный клей – так дешевле, но при этом велика вероятность вытекания масла, если канистру перевернуть вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Одноименная надпись (логотип) разделяется на две половинки после того, как крышка будет открыта. Восстановить эту надпись в кустарных условиях невозможно.
  3. Защитная голограмма, которая саморазрушается при открытии крышки. Подделать ее тоже невозможно. Данная голограмма переливается на свету. Она представлена в виде символов Original или Genuine, которые можно разглядеть под углом. Эти символы свидетельствуют о подлинности изделия.
  4. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинальной крышки. К тому же, мошенники отказываются наносить гравировку бренда, так как для этого у них нет ни желания, ни производственных возможностей (не хотят заморачиваться на всяких мелочах).

Масло Motul 8100 Eco-nergy, подробный обзор

Общие характеристики

Масло Motul 8100 Eco-nergy изготовлено на синтетической основе, в состав входит комплект присадок, позволяющих уменьшить трение. Целенаправленно разрабатывалось для ДВС, которым рекомендованы масла категории «FuelEconomy», может использоваться для ДВС, оснащенных оборудованием для нейтрализации выхлопных газов. Имеет сертификаты APISL/CF, ACEAA5/B5 и рекомендации от производителей Ford и Renault.

Продукт способен образовывать на деталях стойкую масляную пленку, за счет чего обеспечивает значительное снижение трения работающих деталей, а кроме того – стабильное давление в системе смазки и снижение тепловых нагрузок. Отлично защищает ДВС от износа, за счет высокотемпературной стойкости снижает угар масла. Обеспечивает снижение расхода топлива, гарантирует и при использовании биодизельного топлива хорошие свойства смазки. За счет применения специального дисперсанта защищает детали двигателя от образования на них отложений, увеличивая вязкость автомасла. Все это обеспечивает хорошую защиту ДВС в течение всего срока применения. Хорошо совместимо с минералкой и синтетикой.

Свойства

Рассматриваемый представитель марки Motul обладает следующими физико-химическими характеристиками:

  • Вязкость (классификация) – 5W30.
  • Плотность при 20 град. Цельсия – 0.850 г/см кв.
  • Показатель вязкости при 40 град. Цельсия – 57. 0 мм кв./с.
  • Вязкость при 100 град. Цельсия – 10 мм кв./с.
  • Показатель вязкости HTHS (150 град. Цельсия) – 3.4 мПа. с.
  • Вязкостной индекс – 163.
  • Застывание при температуре от -36 град. Цельсия.
  • Вспышка в открытом тигле – 226 град. Цельсия.
  • Зольность – 0.98%.
  • Щелочной показатель – 10.3 мг КОН/г.

Практический опыт использования, отзыв

Автомасло Motul 8100 Eco-nergy заливалось в автомобиль Фокус-2, до этого эксплуатировался этот же бренд, но теперь уже снятый с производства.

Внешний вид упаковки ничем особым не примечателен, имеет удобную систему залива, которая есть у большинства производителей, шкалу с литражом. Дата изготовления нанесена как на днище (вплавлена), так и на задней стороне канистры внизу (напечатана). На тыльной поверхности наклеена инструкция по применению в кол-ве двух страниц, в том числе и на русском языке.

Объем составляет 5 литров, чего будет достаточно для замены в среднестатистическом двигателе и останется немного на долив. Применялась продукция марки Motul в течение 6 лет и ни разу не возникало каких-либо проблем. Автомасло имеет полную совместимость со старыми стандартами, поэтому заливалось сразу вместо старого масла, без какой-либо промывки.

На данный момент эксплуатируется в течение 3000 км в городе и на трассе. Контролируя уровень по щупу, расход выявлен не был, т. е. доливать ни разу не пришлось. Про экономию сказать сложно, ведь эксплуатация проходит в холодное время года, когда расход однозначно выше. Работа мотора – ровная и без шума. При запуске в -22 градуса, при старом аккумуляторе, запуск чуть тяжелее, чем со старым маслом того же бренда. Застываний масла не выявлено, на щупе в мороз всегда формируется капля.

По результатам отмечены следующие плюсы:

  • Достойное качество,
  • Работа двигателя стала тише,
  • Не нужно доливать.

Из отрицательных моментов – высокая цена.

Итоговый вывод – о заявленной экономии топлива сказать что-то сложно, пока ее незаметно, нет уверенности, что стоит своих денег (есть и более дешевые варианты). В целом качество неплохое.

ЧТО И ЗАЧЕМ ПРОВЕРЯЛИ

Моторное масло — это канистра и нечто жидкое внутри, состоящее из базового масла и пакета присадок. От последних как раз и зависят ресурсные характеристики масла.

В процессе работы в двигателе масло контактирует с нагретыми поверхностями деталей. Его пленка, оставляемая поршневыми кольцами на стенке цилиндра, греется от газов и подвергается большим контактным давлениям. Масло не любит контакта с картерными газами: оно насыщается продуктами неполного сгорания топлива, окисляясь и вбирая продукты износа и прочую грязь, образующуюся при работе двигателя.

Популярные статьи  Сколько клапанов в двигателе лучше: 8 или 16

Главный показатель масла — вязкость. От нее напрямую зависит если не всё, то многое: качество смазывания узлов трения, скорость изнашивания, потери на трение. А еще, косвенно, его расход на угар, токсичность отработавших газов и даже температуры деталей двигателя.

Рабочая вязкость масла формируется как свойствами базового масла, так и количеством и параметрами специальных присадок — так называемых загустителей. Это полимеры, которые под циклическим воздействием температур меняют свои свойства. Классическая картина изменения вязкости такова: сначала она падает, потом начинает расти. Чрезмерное снижение вязкости резко увеличивает скорость износа, а ее рост заметно ухудшает экономичность двигателя и его пусковые свойства, повышает токсичность отработавших газов и угар масла.

Диапазон допустимых вязкостей масла для нашего класса по SAE — от 12,5 до 16,3 сСт. Поэтому первый критерий клинической смерти масла — выход его вязкости на какой-то стадии испытаний за пределы допустимого диапазона.

Важная функция масла — мыть двигатель и не пачкать его. За качество помывки отвечают соответствующие присадки, а способность не пачкать определяется стабильностью и качеством базового масла. Принято разделять высокотемпературные и низкотемпературные отложения. Первые образуются на боковых поверхностях поршней. Они наиболее опасны, поскольку мешают работать поршневым кольцам и могут привести к полной потере их подвижности, то есть к залеганию. А неподвижное кольцо уже не работает. Итог — компрессия падает. И дыма на выхлопе — как на футбольном стадионе после забитого гола. Расход масла начинает резко приближаться к расходу топлива.

А низкотемпературные отложения? Они образуются и в масляном поддоне, и на стенках картера двигателя, и в зоне работы распределительных валов. Но самое худшее — это скопление отложений в масляных каналах: они могут закупориться.

Моющая способность масла по мере его работы падает — срабатываются моющие присадки. Отчасти это контролируется величиной щелочного числа масла, а напрямую — уровнем сформированных отложений после длительного цикла испытаний.

Масло, вбирая в себя в процессе работы продукты сгорания топлива, содержащие серу, оксиды азота и прочие «приятности», накапливает кислоты. Они нейтрализуются щелочными моющими присадками лишь частично. А «кислое» масло становится агрессивным по отношению к мотору. Поэтому величина кислотного числа масла также является его браковочным показателем.

Как отличить подделку

Акцизная марка на крышке Высокая популярность масла и доступная цена сформировала на высокий спрос на продукт, который в свою очередь привлек внимание производителей контарфакта. Защитить себя и не нарваться на подделку поможет соблюдение нескольких простых правил

Защитить себя и не нарваться на подделку поможет соблюдение нескольких простых правил.

  1. ГСМ следует приобретать только в специализированных магазинах и на АЗС.
  2. При покупке смазочного материала следует требовать у продавца сертификат соответствия или другие сопроводительные документы.
  3. Крышка канистры должна быть плотно закрыта, на ней не должны находиться следы взлома или повторного закрытия. Под крышкой всегда должна находиться пломба.
  4. Моторное масло не должно содержать инородные включения, примеси, выраженный осадок. На поверхности масла не может быть пены или пленки.

Технические характеристики

Основу масляной композиции продукта составляют синтетические вещества. Они получаются посредством добавления в базовый состав полиальфелинов и сложных растительных эфиров.

Для повышения ряда важных рабочих параметров в состав готового продукта вводятся специальные многокомпонентные присадки. Они повышают противопенные, антифрикционные и антикоррозийные свойства. Все присадки – синтетического происхождения.

Основные технические характеристики популярных видов масел Motul 5W40 представлены в таблице:

Обзор масла Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

Оценивая данную информацию можно убедиться: технические показатели разных марок масел отличаются друг от друга. А каждый отдельный продукт разрабатывался индивидуально, с учетом уникальных условий и особенностей применения.

Технические характеристики

Основу масляной композиции продукта составляют синтетические вещества. Они получаются посредством добавления в базовый состав полиальфелинов и сложных растительных эфиров.

Для повышения ряда важных рабочих параметров в состав готового продукта вводятся специальные многокомпонентные присадки. Они повышают противопенные, антифрикционные и антикоррозийные свойства. Все присадки – синтетического происхождения.

Основные технические характеристики популярных видов масел Motul 5W40 представлены в таблице:

Оценивая данную информацию можно убедиться: технические показатели разных марок масел отличаются друг от друга. А каждый отдельный продукт разрабатывался индивидуально, с учетом уникальных условий и особенностей применения.

Покупка масла ↑

По мнению самой компании Motul и пользователей её продукции, рекомендации, которые даются на конкретный сорт масла, не всегда ограничивают автовладельца. Водитель может применять любой смазочный материал из списка рекомендаций производителя транспортного средства, а также руководствоваться своими соображениями по поводу выбора. Но, ознакомившись сначала с каталогом продукции, а затем, для уточнения, проверив совместимость масла с помощью онлайн-ресурсов автоконцерна, можно на 100% убедиться, подходит ли оно именно вашей машине.

Покупать продукцию бренда Motul стоит только у официальных поставщиков товара. Так как попытка сэкономить, приобретая масло дешевле у ненадёжных дилеров, связана с риском покупки подделки. Тем более что материал достаточно дорогой – именно такую продукцию чаще всего и подделывают.

Линейка Motul Nismo Competition Oil

Синтетика, изготавливается по технологии Double Ester – прочная масляная пленка, повышенные защитные свойства при перегрузках. Серия создана для мощных ДВС NISSAN. В России эта линейка представлена всего двумя позициями:

OIL 2108E 0W-30. Спортивное масло для атмосферных моторов Nissan VQ35DE и VQ35HR. Уменьшает трение, чем повышает мощность при высокой скорости вращения.

OIL 2212E 15W-50. Для моторов с турбиной: RB26DETT, RB25DET, RB20DET, SR20DET. Прочная масляная пленка, сохраняющая целостность при резком увеличении крутящего момента, повышении температуры или попадания в систему топлива.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Обзор масла Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Как и в каких ракурсах лучше фотографировать автомобиль для продажи
Для любых предложений по сайту: [email protected]