Обзор масла HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Protection 5W-30

Технические характеристики масла

Масло LIQUI MOLY 5W30 Top Tec 4200 было разработано для двигателей бензинового и дизельного типа. Допускается применение состава и для агрегатов, которые функционируют на газу. Дополнительное оснащение различными системами очистки выхлопных газов или сажевыми фильтрами не являются препятствием для применения жидкости этого класса.

Масло отвечает всем требованиям евространдарта и в первую очередь подходит автомобилям марок Ауди, БМВ, Мерседес и Фольксваген. Я бы рекомендовал это масло для различных моделей Пежо и Порше, Фиат и Ситроен. По отзывам коллег и из личного опыта, могу отметить, что масло подходит для моторов, испытывающих повышенные нагрузки и когда нет возможности долгое время заменить жидкость. В качестве основных технических характеристик можно указать такие:

Показатели Допуск Соответствие
Характерные параметры выглядят так:
  • вязкость при 40 градусах – 70 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 12,3 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 175;
  • температура вспышки/застывания – 235/-42.
  • API: SN;
  • ACEA: C3;
  • BMW: Longlife-04;
  • MB: 229.51;
  • Porsche: C30;
  • VW: 504 00/507 00.
  • API: CF;
  • ACEA: A3/B4/A5/B5/C2;
  • BMW: Longlife-01/Longlife-01 FE;
  • Fiat: 9.55535-S1;
  • MB: 229.31;
  • PSA: B71 2290;
  • VW: 500 00/501 01/502 00/503 00/503 01/505 00/505 01/506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor 6/2006).

Масло выпускается в разной таре, и сегодня, покупатели могут приобрести канистры в 1,4,5 литров. Для оптовых покупателей будет интересен вариант приобретения масла в емкостях на 20, 60 и 205 литров.

Слухи о поглощении

Периодически в прессе появляются слухи о том, что Роснефть поглощает ЛУКОЙЛ. В некоторой степени порождает их экспансионистская политика государственной нефтекомпании. Так, в 2013 компания Игоря Сечина завершила поглощение ТНК, а после присоединила Башнефть. Стали возникать предположения, что следующие шаги будут в направлении ЛУКОЙЛа.

Опровержение

Так как тема угрозы поглощения регулярно всплывает, глава ЛУКа Вагит Алекперов, вынужден опровергать не соответствующие действительности слухи. Он заявляет, что не существует механизма поглощения. Пакеты акций можно купить на бирже, но на данный момент продавать свои активы владельцы не намерены. Компания не продаётся, в то время как ТНК продали акционеры, да и Башнефть была выставлена на продажу.

Кроме того, официальных предложений не поступало, не проводились и переговоры.

Алекперов говорит, что компания и в дальнейшем планирует оставаться частной. Никакой угрозы поглощения нет. И речи о том, что ЛУКОЙЛ покупает Роснефть нет.

Назначение

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей – атмосферных и турбированных, с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Также заявлена совместимость с двигателями с экологически чистым топливом, например, биоэтанолом или природным газом. Масло подходит для машин зарубежных и отечественных брендов, учитывая наличие соответствующих допусков. Среди них отметим не только Фольксваген, но и премиальные марки БМВ, Мерседес-Бенц и Порше.

Оригинальный продукт Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 имеет большой потенциал для повседневного использования в пределах города с частыми стартами и торможениями в светофорных пробках, а также на максимальной скорости по загородным автомагистралям. Более того, масло обладает устойчивостью к экстремальным перепадам температур, а также тяжелым нагрузкам (например, перевозка грузов). Исходя из этого, масло от компании Liqui Moly можно рекомендовать владельцам коммерческих транспортных средств.

Маркировка 5W-40 характеризует масло в качестве всесезонного смазочного материала с универсальными вязкостными характеристиками. В этом можно убедиться, судя по маркировке W (зима, Winter), а также цифре 5, которые свидетельствуют о совместимости с минусовыми температурами до минус 35 градусов Цельсия

Кроме того, обратим внимание на цифру 40, которая позволяет использовать масло при плюсовых температурах до 40 градусов. Таким образом, масло с маркировкой 5W-40 подходит для широкого диапазона распространенных летних и зимних температур

Описание

Шелл — одна из самых популярных нефтяная компания в мире. Технология Shell PurePlus в совокупности с пакетом активных моющих присадок Active Cleansing Technology помогает увеличить ресурс двигателя, снижает затраты на техническое обслуживание и обеспечивает отменные очищающие свойства.

Shell Helix HX7 5W40.

Shell Helix HX7 5W40 — полусинтетический продукт, рассчитанный для силовых агрегатов, эксплуатируемых в городе. Отличительная особенность — повышенный уровень чистоты мотора, что гарантирует его надёжную защиту.

Возможно использовать его и для моторов, «питающихся» этаноловыми смесями и биодизелем. Великолепные смазывающие и очищающие свойства масла достигаются за счет использования как искусственных, так и натуральных базовых ингредиентов.

Кстати, компания Shell производит минеральную базу из природного газа, а не нефтепродуктов, благодаря чему получается совершенно непривычный, чистый продукт. А собственная технология компании — PurePlus и чистящие присадки Active Cleansing поддерживают двигатель в девственно чистом состоянии.

Классификация

Стандарт SAE. Был принят в США местной ассоциацией автопроизводителей. Является самым распространенным в мире. Соответствует всем общепринятым параметрам, по которым определяется вязкость и свойства масла в эксплуатации. Включает в себя три группы масла:

  1. Зимние. Маркируются литерой W (Winter, зима) и имеют шесть уровней вязкости (0W-25W)
  2. Летние. Имеют маркировку от 20 до 60, которая указывает на тип вязкости. Всего предусмотрено пять уровней.
  3. Всесезонные. Могут обозначаться ГОСТОП, либо двойным символом (например, SAE 15W-30).

Стандарт API. Принят Американским институтом нефти. Также распространен в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  • S – предназначена для легковых и коммерческих машин с четырехтактными бензиновыми ДВС. Данная категория состоит из десяти классов, которые обозначаются латинскими символами. Чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к качеству масла. Например, класс SL представляет самые технически совершенные масла для бензиновых многоклапанных ДВС, в том числе и с турбонаддувом.
  • C – так маркируется масло для тяжелых коммерческих и сельскохозяйственных автомобилей с дизельными двигателями. Категория С состоит из 11 классов. У них принцип такой же, как и у категории S (чем ближе к концу алфавита, тем выше требования к качеству). Например, масло класса CI-4 является наивысшим по классу для высокооборотистых дизельных турбомоторов.
Популярные статьи  Лучшие автомобили до 1 100 000 рублей в 2022 году

Стандарт ILSAC. Разработан при совместном сотрудничестве американской и японской Ассоциации автопроизводителей, и ориентирован в первую очередь на японский и американский рынки. Этот стандарт состоит из пяти классов с маркировкой GF и цифрами от 1 до 5. Например, GF-5 является самым современным классом. Однако уже ведется разработка GF-6. Стандарт ILSAC имеет следующие отличительные особенности:

  1. Высокие энергосберегающие свойства
  2. Высокие противоизносные свойства
  3. Высокая степень защиты от отложений
  4. Повышенная совместимость с системой защиты от токсичных выхлопных газов.

Стандарт АСЕА. Разработан в первую очередь для европейского рынка, однако впоследствии стал применяться по миру благодаря своей популярности. Включает в себя следующие классы:

  1. А/В. Под него попадают бензиновые и дизельные моторы, устанавливаемые в легковой и легкий коммерческий транспорт
  2. С. Этой буквой маркируются масла для бензиновых и дизельных ДВС с высокой степенью экологичности и экономичности
  3. Е. Применяется только для дизельных грузовых автомобилей, которые подвергаются большим нагрузкам.

Что касается допусков, они представляют собой сертификат соответствия, который предоставляют производители после проведения необходимых испытаний. Допуски есть только у особых видов масел с признанной мировой репутацией.

2 Обзор популярных видов моторного масла от компании Тойота

Сегодня на отечественном рынке компания предлагает масла для любых типов двигателей, эти масла можно использовать на различных моделях авто. Несомненным плюсом является то, что вся продукция производится в Японии, а это минимизирует риск подделок, смешивания нескольких видов масел под видом одного и т.д. и т.п. Масла продаются как у официальных дилеров, так и в большинстве специализированных магазинах в жестяных банках различной емкости (как правило, 4, 5, 20, иногда 200 литров).

5w40

Синтетическое моторное масло японского производителя, которое соответствует жестким требованиям API и предназначено для современных двигателей бензинового и дизельного типа. Продукт рекомендован для различных модификаций двигателей BMW (LL98-99), Porsche CF, Volkswagen 502, 503, 505 и всех версий тойотовских агрегатов выпуска после 2009 года. Характеризуется высокой текучестью и стойкостью к температурным изменениям; стандартный набор присадок «разбавлен» элементами, повышающими экономичность двигателя. Но этот вид масла по своим характеристикам уступает более востребованной модели моторного масла 5w30.

Синтетическое моторное масло Тойота 5w40

0w30

Качественное и универсальное масло «нулевой» вязкости, которое используется на различных типах бензиновых и дизельных моторов. Низкая вязкость обеспечивает более качественный пуск двигателя на холодную, что позволяет экономить топливо. Продукт соответствует всем допускам и стандартам ACEA и API. На российском рынке масло постепенно приобретает популярность, однако владельцев авто отпугивает высокая цена, более 800 рублей за один литр.

5w30 SN

Пожалуй, самое популярное и востребованное на нашем рынке полностью синтетическое моторное масло, которое соответствует высшему стандарту качества по классификации API. Оно обладает универсальными характеристиками, что позволяет использовать его в двигателях дизельного и бензинового типа с турбиной и без таковой. Особенностью 5w30 считаются высокие температурные показатели и хорошие антиокислительные и смазочные свойства. Масло рекомендуется для всех моделей Toyota и Lexus (особенно Toyota Prius c гибридным двигателем) различных годов выпуска и применяется на заводах компании в качестве первой заливки. Что касается цены SN 5w30, то в сравнении с маслами других производителей она находится на средне-высоком уровне и составляет в среднем 1700 рублей за литр. Цена не самая высокая, но и не низкая, учитывая, что продукт производится в Японии.

Универсальная жидкость для мотора 5w30 SN

Согласно некоторым тестам, которые проводились авторитетными автомобильными изданиями, масло под маркой Toyota 5w30 после испытаний на стенде показало следующие результаты:

  • средний индекс вязкости – 151,
  • температура застывания – 31 градус ниже нуля,
  • щелочное число – 6 мг КОН/г,
  • плотность при средней температуре – 858 кг/м3,
  • показатель сульфатной зольности – 0,82,
  • кислотное число – 1,58%,
  • средний коэффициент загрязненности.

Если сравнить данные с показателями других видов моторного масла с аналогичными характеристиками и допусками, в частности, Castrol Magnetic 5w30, Mazda Dexelia 5w40, Nissan Strong SM 5w40, Castrol 0w20 и др., то получится, что масло японского производства обладает достаточно хорошей текучестью, о чем свидетельствует низкий показатель кинематической вязкости. Однако это также указывает на то, что в условиях низких температур стартер может дольше прокручиваться на холодном пуске, несмотря на среднюю температуру застывания в – 31 градус. Несмотря на это, в сравнении с другими участниками именно SN 5w30 можно назвать наиболее подходящим для всесезонного использования маслом с оптимальным индексом вязкости.

Смазывающий состав японского производства

Что касается присадок, то масло показало низкие результаты в сравнении с другими моделями. Скудный пакет присадок, низкий показатель сульфатной зольности, низкая доля антиокислительных веществ в составе. К недостаткам можно отнести и высокий уровень конечной загрязненности продукта, что свидетельствует о низкой способности растворять «посторонние» вещества. Несмотря на имеющиеся недостатки, масло в целом можно отнести к уровню «выше среднего», но цена для такого уровня могла быть и пониже.

Ассортимент продуктов Shell Helix

  1. Минеральные смазочные составы на основе высококачественного сырья, полученного методом глубокой гидроочистки, – серия НХ3, предназначенная для ретро-двигателей, к которым не идет полусинтетическая смазка, тем более синтетика. Это связано с тем, что уплотнительные детали таких силовых агрегатов изготовлены из устаревших материалов. Они способны без разрушительных последствий работать только с минеральными смазывающими составами.
  2. Полусинтетические масла, базовый состав которых представляет собой смесь минеральной жидкости высокого качества с НС-синтетической, полученной методом каталитического гидрокрекинга, – серия Helix HX Такие составы также применяются к изношенным силовым агрегатам, прошедшим большие расстояния.
  3. Масла, базовую основу которых составляет синтетическая смазка, полученная из тяжёлых нефтепродуктов по гидрокрекинговой технологии, – серия НХ8. Кратко это означает, что минеральные масла, подвергшиеся гидроочистке, дополнительно очищаются от парафинов и других примесей, при этом их молекулярные цепочки укорачиваются и выравниваются. Таким образом, полученные смазки не уступают синтетическим, за исключением одного параметра – термоокислительной стабильности. Такой недостаток лечится более частой заменой смазывающего состава. Но зато масла на этой базе дешевле настоящей синтетики.
  4. Настоящее синтетическое моторное масло, в основе которого базовая синтетика, изготовленная по фирменной технологии Shell, – Pure Plus. Исходным сырьём служат лёгкие углеводороды, попросту – природный газ. Это – серия Ultra, к которой относится смазывающая смесь Helix Ultra 5W40. Такие продукты – не только самые качественные из предлагаемых, но и более дорогие. Их характеристики находятся на самом высоком уровне.
Популярные статьи  Масло в двигатель Volkswagen Tiguan

Тест масел на испаряемость и зольность

В два стаканчика, с помощью весов нальем одинаковое количество масла и после нагревания взвесим. Зольность будем сравнивать в ванночках. Нальем в них масло и будем нагревать до полного испарения, посмотрим какой налет от масла останется.

Итак, масла погрелись в течении 2-х часов и были вновь взвешаны. У 5W-20 было 75 гр. стало 55 грамм, у 5W-50 было также 75 стало 59 грамм, не намного, но испарилось меньше.

Теперь посмотрим на сухой, не сгоревший остаток. Как видно из испытания у 5w20 в два раза меньше золы.

Такие отложения остаются на поверхности деталей двигателя. Главным образом это кольца, что может вызывать залегание колец и осаживание золы на сажевый фильтр именно таким шламом.

Кинематическая вязкость сравнение

Для этого мы собрали специальный прибор: он состоит из двух латунных цилиндров с полостями между собой они смазаны вязкостью для равномерного нагрева.

Также между этими цилиндрами установлен датчик температуры, и жиклёр — устройство дозирующее оптимальное количество жидкости и газа.

Сначала зальём обычную воду, чтобы убедиться, что жиклёры у нас одинаковые и приступим к испытанию.Заливаем масла в одинаковом количестве, нагреваем их и смотрим разницу вязкости.

Тут, как и ожидалось, 5W-20 в два раза быстрее набирается и быстрее проходит через жиклер, следовательно у него циркуляция в моторе лучше.

100 градусов, это хорошо, но как измениться вязкость на 150 градусов?

Например, в высоконагруженных местах температура бывает и выше. К сожалению, термометр не способен определить температуру выше 110 градусов, поэтому мы воспользуемся тестером.

Теперь 5W-20 быстрее стекает, но и смазывающая пленка у него получается тоньше, но это должно компенсироваться антифрикционными присадками.

Признаки поддельного моторного масла:

  1. Проблемы с запуском двигателя в холодное время года, которые раньше не наблюдались. Поддельное масло быстро густеет под воздействием низких температур. Затрудненный запуск может быть связан и с недостаточной смазкой и выходом из строя перегруженных компонентов ДВС, которые испытывают эффект сухого трения из-за недостаточной смазки. В конечном итоге, детали перегреваются и выходят из строя.
  2. Повышенное потребление масла заставляет постоянно доливать смазку, хотя в идеале такого быть не должно. Тем более, если раньше такой проблемы не возникало. «Масложор» связан с излишним выгоранием масла, а также его несоответствии параметрам, указанным на упаковке. По сути, это уже давно отработанное масло. Из-за него высока вероятность образования продуктов износа и грязевых отложений в масляных каналах ДВС.
  3. Масло-подделка при низкой температуре может быстро загустевать, что приведет к недостаточной смазке деталей и их перегреву. Проверить консистенцию и убедиться в подлинности смазки можно дедовским методом: поместить немного масла в морозилку на несколько часов. Оригинальная смазка при этом не застынет, а подделка наоборот замерзнет и станет тягучей.

Линейка масел Mannol

Базовая основа каждого продукта серьезно отличается, поэтому производитель может предложить широкую линейку масел для практически любых видов техники. Выделяют следующие типы смазок:

  • Минеральное моторное масло Mannol, иногда его называют классик. Оно предназначено для двигателей старого типа и тех агрегатов, которые имеют большой пробег. Масляная пленка при использовании такого продукта будет стабильной и толстой. Продукт обеспечит плавную работу и легкий запуск ДВС, экономию топлива, повышение мощности за счет избавления от микротрещин, продление ресурса устройства и его очистка от внутренних отложений.
  • Синтетика имеет высокую стабильность вне зависимости от того, в каком температурном режиме используется. Эти продукты ценятся владельцами новых автомобилей, технические требования которых высоки к качеству и чистоте смазки. Для российских условий существует большой выбор продукции разной вязкости, это актуально, так как в регионах климат может резко отличаться, как и различается мягкость зимы.

Вне зависимости от того, к какой линии продукция относится, она может похвастаться следующими качествами:

  • Способность быстро проникать в зазоры и заполнять их.
  • Образовывать прочную защитную пленку, тем самым защищать двигатель от перегрева.
  • Не испаряться при высоких температурах, обеспечивая малый расход масла.
  • Защита от окисления внутри двигателя.
  • Качественное выведение загрязнений, образованных продуктами горения.
  • Оперативное и полное очищение деталей.
  • Способность работать в разных температурных режимах, больших диапазонах.
  • Копоть и нагар не скапливаются внутри мотора, образуется в меньшем количестве.

Тест моторного масла

Ликви Моли Молиген New Generation принимало участие в интересной проверке с целью узнать, способно ли оно и как именно повысить мощность ДВС.

Чем-то забавная ситуация наблюдается в настоящее время: с одной стороны автопроизводители специально снижают ресурс моторов в своих «наживочных» целях, с другой – компании, производящие моторные масла, пытаются добиться противоположного эффекта. Их задача — разработка жизнеспособных формул, способных реально повысит ресурс, сформировать надежные защитные пленки деталей двигателей.

Еще один интересный момент в производстве силовых агрегатов – это на каждый килограмм массы повышать мощность. Все эти работы требуют уменьшать зазоры и производить дополнительный форсаж агрегатов.

Чтобы бороться с этой проблемой, и появился класс энергосберегающих масел W30

Также регулярно выпускаются обновленные формулы, с комплектами присадок (особое внимание уделяется антифрикционным)

В рассматриваемом смазочном материале есть интересная присадка на основе вольфрама и молибдена, она характеризуется способностью снижать силу трения и износ мотора аж до 30%, при этом не противореча запросам автопроизводителей.

Присадка способна выравнивать мельчайшие неровности деталей и осуществлять структурирование поверхностей своими составными компонентами (вольфрамом и молибденом). Таким образом, в сочетании с легирующим действием вольфрама, создается мощный защитный слой, который способен сохранять свои свойства на протяжении срока до 50 тыс. км.

Популярные статьи  Прицепной экскаватор и навесное экскаваторное оборудование

Итак, проверив пару трения в лабораторных условиях, были сделаны выводы как о значительном снижении трения, так и температуры в этой паре, что играет важную роль для современных двигателей.

Кроме этого, наблюдается активация присадки в нагруженных условиях работы, моющие свойства достигаются путем невозможности оседания отложений на рабочих деталях, повышается стойкость к коррозии.

Масло тестировали немцы на специальном аппарате, имитирующим трение, аналогичное зоне поршневых колец, и подтвердили реальное снижение износа на 30%. Дополнительный тест, освещаемый сейчас, был проведен, чтобы убедиться в этих результатах.

Для проверки был взять простой автомобиль Skoda Octavia, имеющий двигатель 105 «лошадей» и объем 1.6 литра, выпущенный в 2008 году, на момент проверки пробег составлял 90 тыс. км. На этом автомобиле произвели замену масла на Molygen New Generation и наблюдали, как это повлияет на мощность мотора. Для проверки использовался специализированный стенд, замеряющий этот параметр на колесах.

В ходе испытаний был заметен небольшой рост крутящего момента, более заметный в зоне рабочих оборотов, в которой автомобиль работает большую часть времени (2-4 тыс. об.).

Однако специалисты не считают эти цифры значительными, и допускают их появление в следствие отличия температуры воздуха и состава смеси, но эти недостатки пытались учесть, производя заправку на одной и той же станции, и тест проводился при большей температуре воздуха.

Кстати, сравнивалось масло Молиген с другим образцом Liqui Moly – Leichtlauf High Tech, поэтому ожидать особой разницы и не стоит, ведь они очень похожи по свойствам.

Выводы, которые были сделаны, говорят о преимущественных качествах этой серии автомасел в плане защитных и антифрикционных свойств, повышении срока службы ДВС, снижении топливного расхода, а рост мощности можно рассматривать как приятный бонус, который, возможно, водитель не ощутит, но всегда сможет быть уверенным в надежной защите своего двигателя в любых режимах эксплуатации.

Характеристики и особенности применения

Моторное масло производителя имеет оптимальные показатели температурной вязкости. Использование средства дает возможность легко запускать мотор в различных условиях эксплуатации, в том числе и в районах с жесткими климатическими условиями. Вязкостные показатели сохраняются на весь период эксплуатации состава. Это гарантирует экономию топлива и защиту внутренних компонентов мотора от преждевременного и чрезмерного износа. Масла Хендай не содержат опасных веществ, они не оказывают негативного влияния на систему очистки выхлопов.

В линейку масел корейского производителя включены Хендай Киа Турбо Син 5W30, а также Hyundai Prem LS Diesel SAE 5W-30. Последний тип предназначен для использования на дизельных моторах. Он применяется на автобусах, внедорожниках, легковых фургонах и пр. Любой из представленных вариантов обеспечивает высокие диспергирующие и моющие свойства, надежную защиту узлов даже при длительной активной эксплуатации. При использовании состава можно увеличить интервал замены при условии, что сам мотор исправен и работает нормально. В моторное с современными смазочными составами снижается сила трения, что позволяет значительно

Внимание! Масло Хендай исключает образование нагара, сажи и других отложений на внутренних деталях мотора благодаря наличию различных присадок. Использование состава позволяет запускать машину в любых погодных условиях

Технические характеристики

Моторное масло Хендай 5W30 – это синтетика, обеспечивающая оптимизацию работы сажевых фильтров. Это позволяет снижать или полностью исключать выбросы СО и СО2 в атмосферу. Продукция полностью соответствует стандартам качества и безопасности, оптимизирует производительность двигателей в различных условиях. к особенностям и характеристикам моторных масел относят:

  • Состав – синтетика.
  • Соответствие требованиям ILSAC GF-5 и API SN.
  • Параметр 5w свидетельствует о том, что смазка позволяет запускать двигатель при температуре воздуха -35 градусов без опасности повредить внутренние детали.

Некоторые виды продукции могут быть использованы на дизельных двигателях, другие – на высокопроизводительных. Масло обеспечивает защиту мотора при работе на самых высоких скоростях. Жидкость обеспечивает снижение расхода топлива и уровня нагара на внутренних узлах и компонентах.

Продукция проходила многократное тестирование. Тестировали технику на моторах с различными уплотнителями, используемыми на современных установках. Опытным путем доказано, что синтетическое моторное масло Хендай обладает моющими средствами, исключает образование нагара.

Показатели вязкости

Высокотемпературная вязкость помечается литерой W. Для продукции Хендай 5W30 она достигает 30 единиц и позволяет оценивать максимальный и минимальный порог при рабочей температуре до 150 градусов

Выбирая подходящий продукт, следует обратить внимание на рекомендации производителя техники

Несколько слов о Shell Helix Ultra 5w40

Данный смазочный материал самый популярный из представленной линейки, полностью синтетический, получен с применением технологии PurePlus. Применен пакет присадок Active Cleansing.

Автолюбители отмечают плавность хода и снижение уровня шума, способность масла сохранять свои качества до момента замены.

Смазочный материал показал высокие результаты, пройдя тестирование в условиях бездорожья, и в режиме движения «старт-стоп», характерным для городских дорог.

Особенность автомасел Шелл Хеликс – это отсутствие в их составе хлора, что позволяет снизить летучесть жидкостей, и упростить условия утилизации. Чистота ГСМ, отсутствие вредных примесей положительно сказывается и на моторе автомобиля.

Масло получило официальный допуск концерна «Феррари», линейка масел применяется в гоночных болидах «Формулы 1», что говорит лучше любой рекламы.

Отличительные характеристики Shell Helix Ultra 5w40:

  • способствует идеальной очистке двигателя, повышает износоустойчивость, увеличивает ресурс силового агрегата;
  • мгновенная подача жидкости к узлам мотора обеспечивает легкий запуск в морозную погоду;
  • отсутствие угарного газа способствует снижению расхода масла;
  • хорошие экологические показатели, поскольку не содержит хлора.

Изучив свойства моторного масла, можно сделать вывод, что Shell Helix Ultra 5w40 обеспечивает максимальную защиту ДВС в широком температурном диапазоне и обладает стабильностью в тяжелых дорожных условиях.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Обзор масла HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Protection 5W-30
Обзор масла TOTACHI Ultima Ecodrive L 5W-30
Для любых предложений по сайту: [email protected]