Стоимость вилочных погрузчиков Hyundai
Четырехопорный дизельный погрузчик Hyundai 25DF7 2013 года выпуска:
- грузоподъемность – 2,5 тонны;
- длина вил – 1,2 метра;
- Высота подъема груза – 4,5 метра.
Стоимость составляет около 30000 долларов.
Четырехопорный погрузчик Hyundai HDF 25-II (дизельный):
- грузоподъемность 2,5 тонны;
- тип мачты – триплекс;
- высота подъема груза – 4,7 метра.
На вторичном рынке такой погрузчик можно приобрести за 10,5 тысяч евро.
Автопогрузчик Hyundai 15D-7E:
- двигатель – Kubota V2203;
- мощность – 30,8 кВт;
- максимальная скорость без груза – 19,5 км/час;
- грузоподъемность — 2,5 тонны.
Стоимость – 800000 рублей.
Область применения
Фронтальный погрузчик представляет собой строительно-погрузочную машину, объединяющую в себе функции таких агрегатов, как скрепер, грейдер, бульдозер и экскаватор. Этот вид техники используется для выполнения следующих видов работ:
- погрузочно-разгрузочных мероприятий;
- перемещения сыпучих материалов и штучных грузов на небольшие расстояния;
- послойной разработки скальных пород, а также грунтов I и II категории;
- подготовки песчаного основания при строительстве автомобильных дорог и подъездных путей;
- ремонтных операций по устранению выбоин и ям;
- асфальтирования участков с небольшой площадью;
- создания насыпей и валов из грунта;
- разравнивания строительных площадок;
- очистки территорий от мусора;
- уборки снега в зимний период.
Погрузчики Hyundai служат отличным примером надёжной и высококлассной техники, которую можно эффективно использовать в деятельности как коммунальных служб, так и строительных организаций.
Особенности устройства
- Быстрый процесс заправки, и отсутствие необходимости в поиске специального помещения для зарядки или замены аккумуляторной батареи при многосменном режиме работы (это характерный недостаток электрических погрузчиков).
- Относительно низкая цена на фоне электрических машин равной производительности, а также невысокая стоимость обслуживания, хорошая ремонтопригодность и развитая дилерская сеть. Многие запчасти есть в наличии, и их не надо заказывать и ждать по несколько месяцев, как это обычно бывает у электрических моделей.
- Практичность и более длинное плечо транспортировки грузов, больше грузоподъемность и лучше выносливость к суровым климатическим условиям.
Производительный мотор от известной компании Kubota, который выдает превосходные показатели крутящего момента и силовой отдачи. Мотор позволяет в полной мере раскрыть потенциал рабочих органов погрузчика, в том числе гидравлической системы и колесного привода. Таким образом, машина наделена отличными внедорожными способностями, а также быстрой скоростью подъема и опускания стандартного рабочего органа – ковша. Вкупе с мощным мотором положительный эффект исходит и от колес с глубоким протектором и идеальными сцепными свойствами. Учитывая это, разработчикам удалось исключить пробуксовки и проскальзывания при езде на скользкой поверхности.
Недостатки по сравнению с электрическими погрузчиками
- Пользователям дизельных погрузчиков приходиться устанавливать каталитические нейтрализаторы, фильтры и прочие «улавливатели» сажи, чтобы сократить уровень вредных выбросов. Вместе с фильтрами ситуация значительно улучшается, но проблема экологии все равно остается. Так как двигатель постоянно включен, оператор дышит выхлопными газами, и это очень вредно для его дыхательной системы.
- Повышенные шумы и вибрации по отношению к электрическим погрузчикам. В целом, это конструктивная особенность дизельных машин, и это никак не влияет на производительность. Но негативное влияние на комфорт и удобство весьма серьезное, особенно при многосменном (многочасовом) режиме работы.
- Дизельные погрузчики надо чаще обслуживать, и по возможности заранее выявлять неполадки, чтобы избежать появления в дальнейшем более серьезных проблем. В частности, надо периодически следить за состоянием топливного и воздушного фильтра, регулярно менять масло, топливо. Приобретать только качественные расходные материалы, рекомендованные заводом.
- Так как качество дизтоплива в России находится на низком уровне, возникает необходимость в установке двойных топливных фильтров, чтобы повысить надежность ДВС, и тем самым снизить вредное воздействие горючего на компоненты мотора.
Технические характеристики и габариты
К техническим характеристикам фронтального погрузчика Hyundai HL780-9S принадлежат:
вес | 29,5 т |
максимальная масса груза | 15,75 т |
вместительность ковша | 4,8 м3 |
высота разгрузки | 3,3 м |
глубина рытья | 0,095 м |
длительность рабочего цикла | 11,6 с |
усилие на отрыв | 248,2 кН |
усилие опрокидывания | 207,7 кН |
Дополнительно могут устанавливаться ковши вместительностью 4,3-6,8 м3. Для поднятия рабочего органа с грузом необходимо 6,7 с, выгрузки – 1,4 с, опускания – 3 с. Продолжительность рабочего цикла почти такая же как у более младшей модели Hyundai 760.
Габаритные характеристики машины:
длина | 9,48 м |
ширина | 3,45 м |
высота | 3,88 м |
высота при поднятом ковше | 6,16 м |
ширина колеи | 2,44 м |
колесная база | 3,7 м |
клиренс | 0,5 м |
Вернуться к навигации
Общие сведения о погрузчиках Хендай
Вилочные модели Hyundai выпускаются в очень широком ассортименте. Они предназначены для внутризаводских перемещений, складских работ и работ в порту. Погрузчики Hyundai могут иметь электрический привод, дизельный и бензиновый двигатель или двигатель, работающий на газе. Они имеют разную мощность в зависимости от назначения.
Комплектность дополнительного подвесного оборудования очень широкая. Ввиду универсальности погрузчики Hyundai могут использоваться практически всюду. Они способны работать с грузами разной конфигурации и размеров, в нестандартной и крупногабаритной упаковке. Грузоподъемность различных моделей колеблется от 1 до 16 т. Для складских работ производятся экземпляры Hyundai следующих типов: ричтраки, штаблеры, тягачи, тележки гидравлические, столы ножничные.
Модификации
Купить Hyundai HL780 можно в исполнении 7 или 9 серии. В зависимости от индекса определяются отличительные параметры машины:
- XTD – увеличенная высота выгрузки;
- ТМ – установка рабочего органа на параллельных рычагах.
Техника седьмой серии 7А способна оперировать грузами массой до 24,13 т. В данном случае устанавливается мотор с качеством выхлопа Евро-3. Погрузчик девятой серии 9А оборудуется двигателем с качеством отработанных газов Tier 4-Interim мощностью 350 лошадиных сил. Подача топлива осуществляется посредством электронной системы. Также можно приобрести модель 9S.
Вернуться к навигации
Преимущества фронтальных погрузчиков Hyundai
- Надежность – корпуса выполнены из стали с антикоррозионной обработкой, все узлы и агрегаты проходят строгий контроль качества, что обеспечивает длительный срок службы техники.
Высокая производительность – за счет мощного двигателя и гидравлики, сбалансированной работы и большого объема ковшей, вместительных топливных баков (от 220 до 450 л).
Простое управление – машины оснащены автоматической коробкой передач, оператор манипулирует ковшом с помощью рычагов или джойстика, все параметры работы отображаются на цифровом дисплее.
Выгодная цена – фронтальные погрузчики Hyundai в официальных дилерских центрах корейского бренда реализуются с минимальной торговой наценкой.
Отличная ремонтопригодность – представители «Хендай» имеют в своем арсенале полный набор запчастей и комплектующих, чтобы избежать простоя спецтехники в случае поломки.
Длительная гарантия – фронтальные погрузчики Hyundai имеют большой срок безремонтной эксплуатации, гарантийное обслуживание двигателей выполняется в течение 2-х лет или 3000 моточасов.
Компания «Русбизнесавто» – официальный дистрибьютор корейского производителя в России предлагает широкий модельный ряд фронтальных погрузчиков «Хендай». Нашим клиентам доступны выгодные условия сотрудничества. Это:
- региональные продажи техники – дилерская сеть нашей компании охватывает 26 российских городов;
различные варианты покупки – наличный расчет, кредит, лизинг, обмен старых машин на новые по программе Trade-In;
профессиональный сервис – столичные и региональные СТО имеют мощную ремонтно-техническую базу, укомплектованы штатом квалифицированных мастеров.
Чтобы купить погрузчик «Хендай» или уточнить стоимость техники, заполните форму на сайте, позвоните в ближайшее региональное представительство нашей компании или закажите обратный звонок.
Погрузчики Hyundai
Hyundai, пожалуй, сможет перекрыть нужды в погрузчиках любого предприятия. Они занимаются выпуском экскаваторных погрузчиков, фронтальных, вилочных и даже мини-погрузчиков. Их техника отличается высоким качеством, надежностью, безопасностью обслуживающего персонала.
Можно было бы подумать, что производством техники занимается автомобильная компания Hyundai, однако это не так. Производством занимается HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES, которая является многопрофильным концерном. Компания занимает лидирующие позиции в производстве тяжелой техники, а судов производит целых 17% от мирового объема. Главный офис компании располагается на исторической родине в Южной Кореи в городе Ульсане. Исследовательский же центр находится в Будапеште в Венгрии. Производственные мощности располагаются как в самой Корее, так и в Болгарии, Китае, США. В Росси же можно найти множество лицензированных продавцов, однако они все занимаются только каким-то одним направлением: либо фронтальными погрузчиками и экскаваторами, либо вилочными погрузчиками.
Объем продукции HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES на российском рынке составляет около 30%.
Преимущества продукции:
- Большой выбор погрузчиков для любых нужд. При этом можно взять как новые, так и бывшие в употреблении.
- Вся техника использует только современные технологии, что гарантирует точность работы.
- Продукция компании славится своей надежностью и долговечностью.
- Соблюдены все мировые стандарты по безопасности обслуживающего персонала.
- Получить детали в случае поломки или простого обслуживания довольно легко.
- Благодаря наличию лицензированных дилеров возможно проводить своевременное гарантийное и послегарантийное обслуживание.
В недостатки, пожалуй, можно отнести только то, что купить всю технику в одном месте невозможно, так как все лицензированные дилеры занимаются только одним из направлений.
Особенности выбора смазки для двигателя
Помимо условий эксплуатации, в которых происходит работа спецтехники, следует учитывать тип силового агрегата. Моторные масла для бензиновых и дизельных движков отличаются по составу и свойствам
При выборе обращать внимание стоит на маркировку жидкости
Для бензиновых силовых агрегатов рекомендованы составы 10W-40, SAE 10W-50 и пр. В дизельные заливают 15W-20 (40). Самыми популярными являются синтетические и полусинтетические масла следующих марок: Caterpillar, Shell, Mobile и пр.
Выполняется замена моторной жидкости через каждые 200–250 моточасов. Если же спецтехника эксплуатируется редко, то достаточно менять масло 1 р/год. При этом обязательно нужно оценивать исправность основных узлов и общее состояние техники. Следует регулярно менять изношенные запчасти на новые. Заказать их можно от производителя на сайте .
Кабина оператора
Дизайн кабины полностью соответствует ее основным качествам – практичности и надежности. Капот имеет прямоугольное очертание со скругленными углами, он расположен под углом к горизонтали. Также в конструкции имеются габаритные крылья, бампер, открываемая радиаторная решетка. В салон можно попасть через две двери, окна расположены панорамно, что обеспечивает прекрасную видимость. Лестницы характеризуются удобством, а безопасность обусловлена использованием противоскользящего покрытия на ступенях.
Внутреннее оформление кабины фронтального погрузчика Хендай 780-9S полностью соответствует современным нормам. Эргономичная установка элементов управления позволяет оператору сконцентрироваться на выполнении поставленных задач. Сидение машиниста оснащено настройками, боковой поддержкой, подлокотником с возможностью откидывания, ремнем безопасности, механической или пневматической подвеской. Легкость управления и контроля показателей обусловлена установкой многофункционального дисплея. Он расположен на правой стойке.
Зеркала оборудуются системой подогрева. В салоне создается повышенное давление, что исключает попадание пыли внутрь при открытии двери.
Вернуться к навигации
Фронтальный погрузчик Hyundai HL760-7A
Погрузчик фронтальный Hyundai HL760-7A
Назначение:
для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ
Описание погрузчика и его уникальных характеристик
Погрузчики HYUNDAI серии 7 теперь еще сильнее, экономичнее и комфортнее. Увеличенный размер лобового стекла и всей кабины открывает великолепный круговой обзор. Новая компьютерная система оптимизации энергии поддерживает мощность двигателя и насоса на оптимальном уровне. Выбор режима работы в зависимости от нагрузки позволяет увеличить производительность при сокращении расхода топлива.
Кабина выполнена из стали для эксплуатации в любых метеорологических условиях, и соответствует международным стандартам ISO: Лобовое и ветровые окна выполнены из безосколочного стекла, и предоставляют великолепный круговой обзор; Щетка стеклоочистителя; Дверь с блокировкой; Ящик для инструмента; Пепельница.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: Компьютерная система управления мощностью двигателя, Автоматический сброс оборотов при уменьшении нагрузки, Автоматический режим разогрева двигателя, Автоматическая система предохранения от перегрева, система самодиагностики. Центральный пульт контроля параметров: Тахометр,Индикатор температуры двигателя, Индикатор давления масла, Индикатор температуры масла трансмиссии, Индикатор зарядки аккумуляторов, Индикатор перегрева двигателя, Индикатор уровня рабочих жидкостей, Счетчик моточасов, Индикатор очистки воздушного фильтра, Вольтметр, Кондиционер / отопитель, Дефростер, Система холодного пуска, Магнитола, ЗИП-Комплект, Электронасос для закачки топлива, Электрический звуковой сигнал, Температурный режим эксплуатации от +50 до -40, Дополнительный зимний подогрев «Вэбасто» для запуска при низких температурах до -40, Полностью регулируемое кресло машиниста укомплектованное ремнями безопасностями. Полностью регулируемая рулевая колонка 6 фар, Зеркала заднего вида: 2 в кабине, 2 снаружи, Шины 23.5-25-20PR, L3,
Расходные материалы на 1 ТО, Сервисные инструменты (пр-во ГерманияТехнические характеристики
Технические характеристики Hyundai HL760-7A
Основные характеристики | |
Колёсная формула / кол-во осей | 4х4 |
Характеристики грузоподъёмности и массы | |
Общий вес, кг | 17900-18700 |
Двигатель | |
Производитель двигателя (марка) | Cummins |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 96 кгс/м при 1500 об/мин |
Рабочий объём двигателя, см3 | 6700 |
Число и расположение цилиндров | 6 |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2100 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 107/124 |
Модель двигателя | QSB6.7 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 160(215) |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 34,3 |
Размеры | |
Габаритные размеры, мм | (8000/8580)x2900x3440 |
Дорожный просвет, мм | 420 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 3300 |
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм | 4150 / 4610 |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач | 2×12/130 |
Тормозная система | |
Стояночные тормоза | пружинный с гидравлическим освобождением тормозного диска |
Рабочие тормоза | гидравлические, мокрого типа |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 330 |
Система охлаждения, л | 39 |
Гидравлическая система, л. | 260 |
Гидробак, л. | 150 |
Эксплуатационные характеристики | |
Высота выгрузки, мм | 3000/3490 |
Время гидравл.цикла, сек:подъем/разгр./опуск./общ | 6,2/1,3/3,0/10,5 |
Глубина копания, мм | 90 |
Колёса | |
Тип шин | пневматические |
Шины | 23,5 — 25, L3 |
Ходовые характеристики | |
Вид управления | сидя |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | Ковш |
Вместимость ковша, куб.м. | 2,7-3,1 |
A | Макс. Высота разгрузки при угле наклона ковша в 45гр., мм : | 3000 |
B | Макс. Дальность разгрузки при угле наклона ковша в 45гр., мм : | 1190 |
C | Глубина резанья грунта, мм : | 90 |
D | Полная длина (ковш на земле), мм : | 8060 |
E | Габаритная высота при полном подъеме ковша, мм : | 55540 |
F | макс. Высота по шарниру ковша, мм : | 4150 |
G | передний свес, мм : | 2745 |
H | Колесная база, мм : | 3300 |
I | Дорожный просвет, мм : | 420 |
K | Высота по верху кабины, мм : | 3440 |
Радиус поворота, мм : | 6680 | |
N | Габаритная ширина, мм : | 2900 |
Особенности спецтехники
Корпорация Doosan Infracore занимает седьмое место в мире по изготовлению строительных и специальных машин. Ее силами создаются самые разные модели спецтехники, используемые в различных областях.
Помимо разработки и производства оригинальных агрегатов, производитель проводит нестандартную стратегию развития и покупает фирмы и предприятия, занимающиеся созданием надежной и популярной техники. Таким образом «Дусан» увеличивает собственный ассортимент.
В число наиболее удачных приобретений входят сделки по покупке Bobcat и Mitsui Babcock, что сделало компанию главным конкурентом таких корпораций, как Caterpillar и Komatsu в области создания строительных и складских машин. Кроме того, под брендом изготавливается энергетическое оборудование, проводятся строительные работы, осуществляются инвестиции.
Это интересно: ТОП-5 представителей модельного ряда японских вилочных погрузчиков Тойота
Газобензиновые (газовые/бензиновые) погрузчики Doosan
Компания Doosan — это одна из основных лидирующих производителей спецтехники в Южной Кореи. После приобретения фирмы Daewoo Heavy Industries она начала вплотную занялась запуском линейки вилочных погрузчиков и их продажами. Появление нового модельного ряда вилочных погрузчиков Doosan серии PRO-5 с обновлением всего рядя машин, включая авто- и электропогрузчики грузоподъемностью от 1 до 16 т. Разработка прошла успешно и быстро, в итоге с конвейера завода стали сходить вилочные погрузчики новых серий 24В и 80В. Это компактные электропогрузчики с задним приводом грузоподъемностью 1–1,6 т, и мощные машины, способные поднимать грузы массой до 4–5 т. Большие финансовые вложения и значительные усилия вывели марку Doosan на достойное место в рядах мировых лидеров погрузочной спецтехники.
Первая презентация новых 1,5–2-тонных электропогрузчиков из первой серии с названием PRO-5 прошла на международной выставке СеМАТ ’2005 в Ганновере (Германия). Затем стали выпускаться и все остальные машины. Инженеры Doosan являются «пионерами» в разработке погрузочной спецтехники, они обладают огромным практическим опытом эксплуатации систем погрузчиков. Созданные в процессе разработок системы на практике показали высокую надежность в производстве и отличные технические характеристики.
Многие операторы вилочных погрузчиков из России, проработавшие в свое время на вилочных погрузчиках Daewoo, уже отлично себе представляли что будет скрываться под маркой Doosan.
Преимущества вилочных погрузчиков Doosan
- Плавность
- эффективность торможения
- способность поглощения большого количества энергии без перегрева
- неприхотливость и устойчивость к агрессивной среде
- Удобство в эксплуатации, никакого обслуживания и регулировки
Технические преимущества погрузчиков Doosan:
- тормоза безотказно служат до 10 000 моточасов, что сэкономит на техобслуживании примерно 59 тыс. Руб;
- низкий силуэт шасси с высоким капотом, низкое расположение центра тяжести для лучшей устойчивости и повышения остаточной грузоподъемности;
- большие съемные боковые панели, сделавшие свободный доступ к обслуживанию;
- безопасность работы на большой высоте;
- Устойчивое шасси с хорошо демпфированной мачтой;
- функция ограничения скорости хода при поворотах руля на большие углы.
- Интеллектуальное управление (бесконтактные оптические датчики и .т.д.);
Это интересно: ТОП-3 модификаций погрузчика Liugong (Люгонг) их устройство и технические характеристики
Газово-бензиновые погрузчики Hyundai
Газово-бензиновые погрузчики Hyundai работают на бензине или сжиженном нефтяном газе, в зависимости от установленного оборудования и отлично подходят для выполнения погрузо-разгрузочных работ на открытых территориях. Надо отметить, что расход топлива у этих машин гораздо ниже, чем у аналогичных погрузчиков других производителей, что делает эту технику достаточно экономичной в эксплуатации. Специальная система, которой снабжен двигатель любого погрузчика Hyundai, сокращает попадание вредных веществ в окружающую среду. На автопогрузчики этой марки устанавливаются американские двигатели GM или корейские НMC, соответствующие стандартам Евро-III и Евро-IV.
Система управления
Управление техникой осуществляется посредством подрулевого переключателя автоматического типа. Переключение его в положение «вперед» позволяет погрузчику перемещаться вперед, «назад» — соответственно, назад. В зависимости от частоты вращения вала силовой установки и скорости происходит автоматическая корректировка движения. Для удобства предусмотрено несколько стандартных режимов управления, что снижает усталость оператора и повышает эффективность работ.
На мониторе в салоне Hyundai HL780-9S отражается состояние машины. Для осуществления манипуляций предусмотрена панель управления, рулевое колесо и прочие элементы и рычаги. На джойстике расположены переключатели, позволяющие перемещаться с максимальной продуктивностью под нагрузкой. Они управляют включением пониженной передачи. Для управления гидравликой и изменения направления езды используется FNR переключатель на джойстиковом рычаге.
Комфортный микроклимат создается с помощью отопителя и кондиционера (опционально).
Вернуться к навигации
Виды и преимущества погрузчиков Doosan
Компания занимается изготовлением трех типов погрузочных машин: дизельных, газобензиновых, с электрическим приводом. Грузоподъемность техники варьируется в пределах 1-4,2 т.
Наиболее распространенными на мировом рынке являются электропогрузчики десяти видов. Между собой они отличаются по:
- параметрам грузоподьемности (до 3,2 т);
- мощности силовой установки и высоте подъема;
- количеству опор;
- габаритами вил.
К самым мощным машинам относятся дизельные модели, в число которых входит 19 модификаций. Они отличаются не только техническими характеристиками, но и моделями двигателя – Daewoo Doosan или Cummins.
Спецтехника, выполняющая погрузочно-разгрузочные работы, востребована в разных сферах производства и промышленности. Погрузчики могут функционировать в самых сложных условиях, за счет чего их делят на специальные и универсальные.
Первые направлены на выполнение определенных задач, исходя из спецификации рабочего процесса и местности. Вторые могут оснащаться дополнительным оборудованием и использоваться в разных областях.
Разновидность по типу двигателя
В качестве силовой установки в погрузчиках применяются три вида двигателей:
- Модели с электрическим приводом оборудованы индикатором стабилизации рулевого колеса, дисковой тормозной системой с масляным охлаждением, приводом гидронасоса с переменным током и сигнализатором ремня безопасности. Электропогрузчик может иметь три опоры с расчетом на 1,5-2 т или четыре опоры 1,6-2 т и 2,2-3,2 т.
- Машины, работающие на газу и бензине, оснащены моторами GM и Mitsubishi и могут поднимать груз 1,5-7 т на высоту до 6 м. Модели оборудованы дисковым масляным охлаждением тормоза, пневматическими шинами и гидродинамической трансмиссией.
- Дизельный погрузчик комплектуется двигателями Daewoo и Cummins, соответствующим стандартам ЕВРО-II. Высота подъема груза – 7 м, грузоподъемность – 1,5-16 м.
Фронтальные погрузчики
Техника позволяет захватывать и поднимать тяжелые и габаритные грузы, производить транспортировку на большие расстояния, а также выполнять укладку. При этом все фронтальные погрузчики могут сочетать в себе и функции бульдозера, и экскаватора, и планировщика. Однако при всех своих достоинствах имеют относительно компактные размеры, что позволяет увеличить их область применения.
Особенности
Представляют собой колесное шасси, которое состоит из двух частей на шарнирном соединении. На шасси устанавливается навесное оборудование, которое и позволяет производить погрузочные работы с помощью ковша. Ковш, а также рулевое управление получают мощность от общей гидравлической системы. Вся продукция обладает высокой мощностью и надежностью, а управление происходит с кабины обычным джойстиком либо рычагами в некоторых моделях.
Кабина имеет современное оборудование, которое позволит не только снизить нагрузку с оператора, но и обеспечит комфорт при неблагоприятных внешних условиях.
В настоящий момент есть три серии погрузчиков – это 9S, 7 и китайская SHANDONG. По большому счету, отличаются они только страной-производителем, из-за чего разнятся гарантийным сроком (ниже). Также все погрузчики, кроме китайских, полностью прошли сертификацию в России.
Технические характеристики
Характеристики для серии 9S (гарантия 24 месяца или 3000 м.ч.):
Модель | HL730-9S | HL740-9S | HL757-9S | HL-760-9S | HL-770-9S | HL780-9S |
Вес, кг | 9800 | 11550 | 14500 | 17600 | 23100 | 30000 |
Объем ковша, м3 | 1,7 (1,3-2,4) | 2,0 (1,7-2,8) | 2,6 (2,1-3,2) | 3,2 (2,4-4,1) | 3,7/3,9/5,0 | 4,8 (4,3-6,8) |
Высота разгрузки, мм | 2700 | 2850 | 2860 | 3000 | 3117 | 3300 |
Опрокидывающая нагрузка, кг | 6900 | 7890 | 9730 | 12060 | 14950 | 20770 |
Мощность двигателя, л.с./кВт | 123/92 | 143/107 | 170/127 | 205/152 | 277/207 | 344/257 |
Макс. крутящий момент, кгс при об/мин | 56 при 1400 | 68 при 1400 | 83 при 1400 | 99 при 1400 | 148 при 1400 | 171 при 1400 |
Характеристики для серии 7 (гарантия 18 месяцев или 2000 м.ч.):
Модель | HL730-7 | HL740-7 | HL757-7 | HL760-7 | HL770-7 | HL780-7a |
Вес, кг | 9700 | 11500 | 13800 | 17900 | 22800 | 29300 |
Объем ковша, м3 | 1,5-1,8 | 1,78-2,1 | 2,3-2,7 | 2,7-3,1 | 3,45-5,0 | 4,3-5,1 |
Высота разгрузки, мм | 2730 | 2850 | 2860 | 3000 | 3117 | 4510 |
Опрокидывающая нагрузка, кг | 6750 | 7930 | 9500 | 12100 | 1500 | 21520 |
Мощность двигателя, л.с. при 2200 об/мин | 125 | 140 | 173 | 215 | 280 | 335 |
Фронтальные погрузчики Hyundai серий 7 и 7А:
https://youtube.com/watch?v=w13f4uMw7vQ
Характеристики серии SHANDONG (12 месяцев или 2000 м.ч.):
Модель | SL733 | SL735 | SL763 (рычаги) | SL763S | SL765 (джойстик) |
Вес, кг | 10200 | 10200 | 16800 | 16500 | 16800 |
Объем ковша, м3 | 1,7 | 1,8 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Высота разгрузки, мм | 2790 | 2933 | 3015 | 3220 | 3015 |
Мощность двигателя, л.с. при 2200 об/мин | 125 | 225 | 220 | 220 | 220 |
Общие понятия вилочного погрузчика
Вилочный погрузчик является специальным транспортным средством, которое предназначено для работы с грузами (подъем, перемещение) с использованием специальных вил. Такие модели (в т.ч. погрузчики Хендай) можно подразделить на следующие основные классы:
- Электрические.
- С двигателями внутреннего сгорания и дизельные.
- С газовым двигателем.
- Для работы в узких пространствах (ричтраки, боковые погрузчики и т.д.).
- Универсальные модели для разных погодных условий.
- Узкоцелевые экземпляры (штабелеры, транспортеры и т.д.).
По функциональным элементам можно классифицировать вилочные погрузчики. Они бывают двухмачтовые, трехмачтовые и с мачтами вагонного типа. По виду используемых колес различают вилочные с литыми шинами и с пневматическими камерными шинами.
https://youtube.com/watch?v=7UaMhNHbOds
Опции
Погрузчик LiuGong 888
Стандартная комплектация погрузчика LiuGong CLG 888 предполагает установку кресла оператора от производителя Grammer, стекол производства Triplex, на которые нанесено покрытие, не пропускающее ультрафиолетовые лучи, цельнооткидного капота, рулевой колонки, способной регулироваться под персональные особенности оператора. Также в кабине есть набор инструментария.
- спутникового слежения посредством GPS;
- центральной смазки;
- отслеживания потребления горючего;
- фильтрации Separ-2000;
- отопительную;
- предварительного нагрева силовой установки.
Вернуться к навигации
Самые распространенные модели
Так как корпорация занимается покупкой разных машиностроительных фирм, базовые варианты погрузчиков имеют ряд отличий, которые относятся не только к характеристикам, но и к конструктивным особенностям. Конечно, «Дусан» старается придерживаться общей концепции, однако по сравнению с большинством конкурентов отличий в модельном ряде погрузчиков все равно больше.
Модель Doosan D50SC 5
Один из самых мощных двигателей установлен в погрузчике Doosan D50SC-5, что существенно отличает его от других машин. Чаще всего эта спецтехника работает на открытой площадке. Кабина водителя укомплектована системой обогрева (большая редкость для подобного класса машин). Несмотря на это многие эксперты отмечают, что уровень комфорта модели на порядок ниже по сравнению со многими китайскими и европейскими погрузчиками.
Объем силовой установки – 5,7 л, что позволяет ему поднимать груз весом 5 тонн на высоту до 6 м. При этом скорость подъема достигает 520 мм/мин. Передвижение осуществляется за счет цельнолитых колес из суперэластика. Максимальная скорость – 25 км/ч.
Модель Doosan G30E 5
Газобензиновый погрузчик G30E 5 и другие модели данной серии выполняют погрузку и выгрузку в закрытых местах по типу вагонов, контейнеров, небольших складов и т.д. Главная особенность заключается в комплектации низкооборотными двигателями MITSUBISHI G424, позволяющими эффективно функционировать при малом расходе топлива.
Машина может поднимать вес до 3 т на высоту 3,2 м со скоростью 500 мм/мин. Длина навесных вил чуть больше 1 м. Может развиваться скорость до 19 км/ч.
Модель Doosan D15S 5
Дизельный погрузчик D15S 5 применяется на небольших закрытых площадках, где требуется высокая маневренность и скорость. Он отличается комфортом рабочего места оператора и мощным дизельным мотором с регулируемым уровнем эмиссии. Из комплектации предусмотрены системы ODВ (маслоохлаждаемые дисковые тормоза) и OSS (контроль присутствия оператора).
Автопогрузчик может поднимать груз в 1,5 т на высоту до 6 м. Предусмотрено гидроуправление с блокировкой наклона и подъема. Используется двигатель марки Kubota/V2403 мощностью 45,8 л.с. Укомплектован реверсируемой гидродинамической трансмиссией.