Hi-Gear Очиститель инжекторов и системы питания бензиновых двигателей с ER
ER — это кондиционер для металла, который способствует снижению трения и износа в цилиндропоршневой группе. Удобен в применении благодаря специальной упаковке с дозатором.
Назначение и совместимость
Предназначен для бензиновых моторов, в том числе тех, что оснащены каталитическими нейтрализаторами. Совместим с отечественными топливами и материалами. Соответствует всем требованиям российских автомобилей.
Очиститель инжекторов и системы питания бензиновых двигателей с ER:
JET PLUS WITH ER HG3238 / 237 мл
Действие
Эта жидкость способна устранить все проблемы, связанные с применением горючего низкого качества. А также:
- устраняет сбои в работе мотора;
- снижает расход горючего и вредность выхлопных газов;
- защищает от возникновения и вредного влияния отложений;
- препятствует повторному образованию отложений.
Чистый двигатель работает дольше, лучше, экономит топливо.
Применение
Бутылочка жидкости предназначена для 16 использований в баке объемом 40 литров. А инструкция по ее применению предельно проста:
- вскрыть крышку емкости и пломбу дозирующего резервуара;
- выдавить нужный объем жидкости в дозатор, ориентируясь по меткам(объем топливного бака);
- залить отмеренную жидкость в бак топлива перед заправкой, заправиться полностью и ездить до резерва.
Использование этого очистителя рекомендовано через каждую тысячу километров пробега, а при плохом горючем — чаще.
Советы экспертов
Эксперты и ведущие мировые производители транспортных средств советуют регулярно использовать очиститель Хай Гир, чтобы избежать множества проблем с двигателем, его поломок, продлить его ресурс.
Отличительные характеристики
- Благодаря высококонцентрированной формулы достигается высокая степень очистки охлаждающей системы от накипи, отложений, коррозии.
Накипь в системе охлаждения
- Нейтрализует и растворяет шлаки, появляющиеся в результате разложения ОЖ.
- Делает невозможным перегрев блока цилиндров, который может возникнуть вследствие забивания накипью охлаждающей рубашки, что является лучшей профилактикой силового агрегата от заклинивания.
- Улучшает циркуляцию ОЖ, растворяя отложения в трубках радиатора, тем самым повышая срок службы охлаждающей системы почти в два раза.
- Продлевает ресурс сальник помпы, защищая от абразивных включений.
- Гарантирует длительную защиту охлаждающей системы от ржавчины, предотвращает появлению накипи.
Чем не рекомендуется промывать систему охлаждения
Среди так называемых народных средств существует ряд таких, которые не рекомендуются к использованию, несмотря на то, что некоторые автовладельцы все же пользуются ими, и они в отдельных случаях даже помогают. Приведем несколько примеров.
Coca-Cola
Использование Coca-Cola в качестве очистителя
Некоторые автомобилисты для того, чтобы промыть систему охлаждения от масла, эмульсии, накипи и ржавчины используют Coca-Cola. Дело в том, что в ее составе имеется ортофосфорная кислота, с помощью которой можно легко избавиться от упомянутых загрязнений. Однако кроме кислоты, в этой жидкости имеется большое количество сахара и углекислого газа, которые могут привести к определенным проблемам.
Если вы решите использовать “Колу” в качестве очищающей жидкости, то лучше предварительно выпустить из нее углекислый газ, чтобы в процессе расширения он не нанес вреда отдельным узлам двигателя. Что касается сахара, то после использования жидкости, необходимо тщательно промыть систему охлаждения обычной водой.
Fairy
Некоторые автолюбители для промывки охлаждающей системы от масла используют популярный бытовой жироочиститель Fairy или его аналоги. Однако его использование связано с рядом проблем. Во-первых, его состав предназначен для борьбы с пищевым жиром, и с моторным маслом он попросту не справится. А даже если и попытаться залить его в радиатор, то вам придется заливать и “кипятить” двигатель несколько десятков раз.
Calgon и его аналоги
Calgon, Tiret и подобные им средства не рекомендуется использовать для очистки радиаторов, поскольку их прямое предназначение — удаление известкового налета на водопроводных трубах.
“Белизна”
Особенность “Белизны” состоит в том, что в ее составе имеется гипохлорит натрия, который разъедает алюминий. И чем выше температура жидкости и рабочей поверхности, тем быстрее происходит коррозия (по экспоненциальному закону). Поэтому ни в коем случае не заливайте в систему различные средства для удаления пятен, в особенности те, где имеется хлорка и связи на ее основе (в том числе “Мистер Мускул”).
Известный в узких кругах “Крот” выполняется на основе каустической соды. Соответственно, им нельзя обрабатывать алюминиевые радиаторы и другие поверхности. Он подходит только для чистки медных радиаторов (в частности, радиаторов печки) и лишь сняв его, прогнав по системе такой очиститель вы убьете все резиновые сальники и уплотнители.
Другие смеси
Некоторые автолюбители для чистки используют смесь лимонной кислоты (25%), соды (50%) и уксуса (25%). Однако не рекомендуем вам поступать также, поскольку она очень грубая и разъедает резиновые и пластмассовые детали.
Промывки Hi-Gear: особенности промывочных составов
Сазу отметим, промывка двигателя Хай-Гир является одним из наиболее популярных и известных решений среди подобных аналогов. Указанные промывки делятся на «быстрые» и «мягкие», причем последние не оказывают выраженного агрессивного воздействия на детали двигателя, сальники, уплотнители и т.д.
При этом Hi-Gear эффективно удаляет грязь и отложения из системы смазки. Реклама рекламой, но как показывает практическое использование, не все так гладко. Впрочем, обо всем по порядку.
Прежде всего, промывки двигателя Хай-Гир не только широко известны, но и действительно являются одними из наиболее эффективных составов для очистки мотора по сравнению с другими подобными аналогами. Теперь давайте взглянем на наиболее востребованные и распространенные решения.
Промывочная жидкость Hi-Gear c SMT2 является синтетическим составом. Данное средство особо рекомендовано к применению в том случае, если в двигатель в дальнейшем планируется залить синтетическое или полусинтетическое моторное масло.
Дело в том, что если в моторе ранее использовалась смазка на минеральной основе, несливаемые остатки смешаются со свежей синтетикой или полусинтетикой, что крайне нежелательно. В такой ситуации оптимально использовать синтетическую промывку, которая очищает систему смазки и поверхности деталей не только от грязи, нагара и различных типов отложений, но и от самих остатков «минералки».
Также по заверениям производителя промывки, дополнительно в состав был включен синтетический кондиционер SMT, что позволяет реализовать дополнительную защиту трущихся поверхностей в двигателе. Другими словами, Hi-Gear c SMT2 является комплексным универсальным решением.
Еще среди полезных свойств следует отметить эффект
раскоксовки поршневых колец
, так как промывка удаляет нагар и возвращает кольцам подвижность. При этом состав достаточно безопасен для деталей из резины (сальники,
маслосъемные колпачки
, прокладки и т.д.). Также одним из плюсов является способность состава «обволакивать» загрязнения, не позволяя им далее контактировать с поверхностями.
Следующим популярным продуктом является Hi-Gear c ER. Такой состав похож на предыдущий, однако содержит в себе кондиционер ER. Данная промывка — десятиминутка предназначена для моторов с небольшим объемом системы смазки (например, 4-цилиндровый двигатель, в который заливается до 5 л. масла).
Наличие кондиционера ER позволяет улучшить очищающие свойства и добиться более эффективного растворения отложений. Использовать промывочный состав можно как в бензиновом, так и в дизельном ДВС независимо от того, какой тип моторного масла используется.
Хорошо известная промывка Hi-Gear «пятиминутка» для быстрой очистки двигателя является проверенным решением. Состав удаляет отложения и вымывает грязь в системе смазки и поддоне картера, очищает поверхности деталей.
Также производитель обещает, что после использования этого типа или любой другой промывки марки Хай-Гир, свежее масло дольше сохранит свои свойства, получит стойкость к окислению, будет лучше прокачиваться по системе, что приведет к увеличению общего
моторесурса двигателя
.
Очиститель Hi-Gear Engine Tune Up является «мягкой» промывкой. Указанная мягкая промывка двигателя Hi-Gear пользуется популярностью по ряду причин. Данное решение удаляет нагар, борется с имеющимися отложениями.
Отличительной особенностью является то, что состав не только очищает мотор от грязи и нагара, но и позволяет восстановить нормальную работоспособность клапана системы вентиляции картера, а также прочищает тонкие масляные каналы на моторах с гидрокомпенсаторами.
чем промыть двигатель от эмульсии
. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах промывки системы смазки ДВС в том случае, если в моторном масле появилась эмульсия, а также почему промывка от эмульсии должна быть максимально эффективной для сохранения ресурса мотора.
После использования состава очищается система вентиляции и клапаны, а также уменьшается стук гидрокомпенсаторов. Параллельно происходит очистка поршневых колец, восстанавливается их подвижность.
Как видно по названию, «мягкая» промывка предполагает использование состава более длительно, чем быстрые «пятиминутки». На практике это значит, что жидкость заливается в моторное масло, после чего немного дольше работает в ДВС. После этого производится плановая замена смазочного материала. Стоит выделить, что подобное решение подойдет для двигателя с пробегом от 100 тыс. км и более.
Также в линейке данного производителя отдельно присутствует мягкая промывка для старых и изношенных моторов. Речь идет о специальном продукте для очистки ДВС Hi-Gear с SMT.
Преимущества и недостатки
Универсальная формула очистки даёт возможность применять состав с любыми видами смазок в любых моторах, даже работающих с турбонаддувом.
Достоинства мягкой промывки двигателя Hi Gear:
- повышение чистящих свойств моторного масла;
- повышение и выравнивание давления в цилиндрах;
- уменьшение дымности и токсичности отработанных газов;
- уменьшение или устранение стука гидрокомпенсаторов;
- снижение расходования горючего и машинного масла;
- увеличение мощность и приёмистости автомобильного двигателя;
- восстановление равномерности холостых оборотов;
- очистка поршневых колец от нагара, восстановление их мобильности и прилегания;
- восстановление работы клапана системы принудительной вентиляции картера и очистка PCV;
- снижение прохода газов в картер мотора, который приводит к разжижению и окислению масла, разложению в смазке присадок;
- отсутствие токсичных для мотора веществ, промывка может присутствовать в смазке постоянно;
- консолидирование загрязнений в поддоне картера благодаря уникальной технологии.
Недостатки не обнаружены.
Hi-Gear Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT2
Промывка необходима в случаях когда автомобиль несколько месяцев находился без движения или имеет пробег более 70000 км, а так же если история владения им неизвестна (при покупке авто с пробегом или у сомнительного продавца). Так же желательна при значительных загрязнениях двигателя или следах среднего и сильного износа.
Очиститель c SMT2 работает во время движения, защищает мотор, что в результате обеспечивает идеальное поведение машины даже при резком изменении режима скорости и стиля вождения.
Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT Hi-Gear включает кондиционер металла нового поколения SMT2 из синтетики, который создаёт наилучшие условия для качественной очистки и формирует на трущихся поверхностях защищающий мотор микроскопический слой, мешающий формированию плёнок лака, нагара, углеродных отложений.
SMT2 — 100% синтетический, не подверженный коррозии и горению, неядовитый, разлагаемый антифрикционный кондиционер металла, применяющий масло как носитель. SMT2 имеет наибольший остаточный эффект защиты, дающий возможность использовать автомобиль в аварийном режиме без смазки. Обладает постоянством свойств благодаря полностью синтетической основе.
Hi-Gear с SMT2 HG2206
Инструкция по использованию мягкой промывки Hi-Gear с износом с SMT2
Обработка двигателя с пробегом или с износом:
- добавляется 1 банка промывки на 4–5 литров моторной смазки через 1500–2000 километров пробега после замены машинной смазки;
- вливается ещё 1 банка за 150–200 километров до предстоящей смены смазки.
Есть и альтернативный вариант, предусматривающий обработку нового двигателя или мотора без износа: добавляется 1 банка очистителя за 150–200 километров до очередной замены смазки.
Hi-Gear Очиститель инжекторов быстрого действия
Эта жидкость действует очень быстро и эффективно. Уже после первого применения устраняет копившиеся годами отложения, серьезно мешающие работе системы. В разы продлевает работу форсунок.
Назначение и совместимость
Этот состав предназначен для чистки распылителей инжекторов, а также иных частей топливной системы. Безопасен для любых материалов, из которых изготавливаются части двигателя. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, турбокомпрессорами, кислородными датчиками. Эффективен при использовании отечественного горючего и материалов.
Форма выпуска и артикулы
Очиститель инжекторов быстрого действия выпускается в двух разных упаковках, свойства и действие одинаковы:
- INJECTOR CLEANER (PROFFY COMPACT) HG3215 / 295 мл
- INJECTOR CLEANER HG3216 / 325 мл
Рейтинг лучших товаров для инжектора
ABRO SI-295 Очиститель инжектора
Средство предназначено для быстрой и надежной очистки инжектора и топливной системы. Присадка проникает внутрь через заправочный бак, наливать необходимо из расчета одна упаковка на 45 литров топлива. Используется каждые 2-4 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется постоянно, применяется чаще.
Благодаря этому средству, система получает защиту от коррозии
Снижается общий расход топлива, что важно для машин с высоким пробегом. Увеличение ресурса двигателя способствует комфортному использованию на протяжении длительного времени
Средняя стоимость составляет 365 рублей.
ABRO SI-295 Очиститель инжектора
Достоинства:
- Легкое применение;
- Безопасность;
- Снижение износа ДВС;
- Возвращение нормального расхода топлива;
- Доступная цена.
Недостатки:
RUNWAY RW1501
Бюджетный и эффективный вариант, который подойдет для использования в легковых автомобилях. Активные компоненты в составе благоприятно воздействуют на двигатель и снижают расход топлива. Вещество быстро и безопасно очистит систему впуска, что положительно сказывается на рабочем состоянии всего автомобиля.
Способ использования такой же, как у предыдущего варианта, отличие в том, что один флакон применяется на 60 литров бензина. Чистка инжекторов этим средством проводится после 3-5 тысяч км. Несмотря на низкую стоимость, в составе присутствую надежные соединения.
Средняя стоимость – 125 рублей.
RUNWAY RW1501
Достоинства:
- Один флакон рассчитан на 50-60 л топлива;
- Безопасная очистка;
- Снижение расхода топлива;
- Тщательное очищение впуска;
- Низкая стоимость.
Недостатки:
GUNK Injection System Purge, 450 мл
Жидкость способствует быстрой очистке бензиновых систем. Как и все подобные изделия, она легко используется, ничего разбирать не надо. Это подходящее решение для продления эксплуатационного срока машины. Все загрязнения, которые образуются при ежедневном использовании, удаляются, что гарантирует высокую производительность.
Продукт устраняет следы грязи на днище поршня и в камере сгорания. По окончанию очистительных операций, компрессия выравнивается. Вредоносный угарный газ, выходящий через выхлопные трубы, снижается. Продается в удобной упаковке, объемом 450 мл.
Средняя цена – 630 рублей.
GUNK Injection System Purge, 450 мл
Достоинства:
- Быстрое действие;
- Снижение угарного газа;
- Повышение производительности;
- Удаления загрязнений.
Недостатки:
Lavr ML101 EURO
Промывочное средство для легковых автомобилей, которое пользуется популярностью у новичков и автолюбителей. В составе продукта не содержится вредоносных для автомобиля примесей, что повышает безопасную эксплуатацию и положительно сказывается на производительности.
Способ применения сложнее, чем в вышеописанных моделях. Так человеку необходимо подключить фирменную промывочную станцию, после чего залить препарат и осуществить запуск двигателя.
Промывочная жидкость быстро очищает систему впуска и защищает ДВС при «холодном» старте. Все отложения растворяются и безопасно выводятся. Весь процесс очистки займет 35-40 минут, поэтому проводить его необходимо в гараже или автосервисе.
Lavr ML101 EURO
Достоинства:
- Растворение отложений;
- Безопасность;
- Повышение работоспособности двигателя;
- Снижение токсичных веществ;
- Хороший состав.
Недостатки:
Wynn’s 76695
Эффективное средство из Великобритании, которое полностью очищает клапана, камеру сгорания, инжектор и т.п. Благодаря качественному составу повышается эффективность и производительность двигателя. Продукт полностью безопасный для автомобиля и в отличие от некоторых дешевых препаратов не повреждает каталитические конвекторы.
После использования восстанавливается нормальное распыление, сокращается выделение вредоносных соединений, а также улучшается сгорание бензина. Способ применения простой, поэтому выполнить очистительные операции сможет и новичок.
Средняя стоимость: 750 рублей.
Wynn’s 7669
Достоинства:
- Скоростное удаление загрязнений;
- Снижение выхлопных газов;
- Легкое применение;
- Тщательная промывка инжектора;
- Улучшает сгорание топлива.
Недостатки:
Применение
Процесс промывки достаточно прост и с ним справится даже начинающий автолюбитель.
Начинать работы лучше на охлажденном двигателе, то есть, если вы совершили поездку, нужно подождать когда авто остынет.
- Сначала необходимо снять радиаторную крышку или крышку расширительного бачка.
Снятие крышки расширительного бачка
Открываем кран салонного отопителя, заводим мотор и даем ему поработать несколько минут на холостых оборотах.
Внимание! Нельзя допускать перегрева, температура должна находиться в пределах 60С.
Выключаем двигатель и осторожно, сливаем ОЖ из радиатора и блока цилиндров.
Перед тем как залить промывку разводим ее в четырех-пяти литрах воды, хорошенько размешиваем, чтобы не было никакого осадка.
Получившийся раствор заливаем в радиатор или же расширительный бачок.
Если уровень залитой жидкости низкий, доливаем обычную чистую воду.
Закрываем крышку.
Кран салонного отопителя открываем полностью, заводим и прогреваем силовой агрегат сначала на холостых, а потом на средних оборотах на протяжении семи минут.
Глушим мотор, ждем несколько минут.
С соблюдением мер безопасности сливаем промывку.
Для того чтобы удалить оставшееся загрязнение нужно повторить эту процедуру, но уже используя обычную воду.
Если на улице мороз, то ни в коем случае не оставляйте воду в системе надолго.
Залейте в систему новый тосол или антифриз
Трубки радиатора до и после промывки
Внимание! Перед применением обязательно прочтите инструкцию. Содержимое упаковки может быть рассчитано на охлаждающую систему от семи до шестнадцати литров
Как выбрать промывку?
На рынке широкий ассортимент продукции от различных производителей, в том числе отечественных. Необходимо учитывать несколько факторов для выбора оптимальной системы, а именно:
Пробег двигателя. Если это новый мотор, то ему не нужны агрессивные элементы. У него практически нет внутренних отложений, поэтом возможно применять нейтральные средства. Также эффективными будут народные средства. Когда агрегат уже старый, лучше использовать профессиональные вещества на основе двух компонентов: щелоча и кислот.
Тип двигателя. Не всегда средство является универсальным. Есть специальные вещества для легковых, грузовых и других транспортных средств.
Используемый антифриз. Иногда промывка несовместима с применяемой охлаждающей жидкостью
На это тоже нужно обращать внимание при покупке.
Это наиболее актуальные нюансы, о которых требуется помнить автолюбителям.
Таким образом, если использовать народные средства, то можно избавиться от вредных веществ внутри двигателя, но эффективность относительно небольшая. Поэтому их используют на новых моторах. Если же они с большим пробегом, то лучше применять специальные промывки. У них эффективность выше, а еще они продлевают срок использования антифриза и самого агрегата. Выбирая среди данного списка, можно быть уверенным в надежности средств. Но есть немало других на рынке, поэтому стоит периодически изучать отзывы о продукции других производителей.
Когда и как почистить загрязненные форсунки не снимая с двигателя авто
Мотор потерял былую прыть и увеличил аппетит – это уже не хорошо. Добавим в солянку неустойчивые «холостые» и плохой запуск даже на горячую. Получаем букет симптомов, указывающих на загрязненный инжектор. Терять контроль не рекомендуется. Возможно, кто-то порекомендует Хай-Гир очиститель инжектора и отзывы подскажут другие средства решения проблемы. Но однозначно вопрос необходимо закрывать как можно быстрее. Нарушенный факел распыла ухудшает обогащение смеси, что провоцирует компьютер на увеличение количества впрыскиваемого топлива. Кроме увеличения расхода горючего затягивание решения проблемы чревато повышением нагарообразования и ускорением закоксовывания поршневых колец. А это уже другая, не менее затратная операция – раскоксовка двигателя
специальными составами.
Эксперты в один голос твердят: мыть инжектор нужно, и делать это необходимо раз в 30 000 км. Сама операция несложна, если не снимать форсунки. Необходимо только собрать подручное оборудование или обойтись лишь химией – все зависит от методов, а их для бензиновых моторов несколько:
- Двухконтурная промывка путем погружения стационарного насоса в емкость с чистящим средством (например, в обрезанную пятилитровую баклажку).
- Одноконтурная очистка с применением специальной мобильной установки (собирается из двухлитровой бутылки, автомобильных золотников, компрессора для накачки шин , бензостойкого шланга, хомутов). Подсоединяется к топливной рампе.
- Двухконтурная чистка с использованием отдельного бензонасоса. Система включает насос и резервуар, откуда берется жидкость и куда стравливается из обратки чистящее средство. Запитка – от аккумулятора. Подключение – вместо фильтра тонкой очистки.
- Полная промывка, включая бак.
При наличии оснастки выполнить работу по чистке легко. Только перед этим стоит сменить фильтрующий элемент. Двухконтурная технология, описывающая, как почистить форсунки не снимая с двигателя, выглядит следующим образом (система закольцована – стравливание жидкости из рампы идет в емкость с чистящим средством):
- Пустить двигатель на четверть часа.
- Заглушить мотор и дать топливной системе откиснуть 10 минут.
- Запустить силовую установку и выработать оставшуюся жидкость на повышенных оборотах (порядка 3 000 об/мин).
- Остановить мотор.
- Заменить масло и масляный фильтр.
- Проехаться на авто на повышенных оборотах (2 500-3 000 об/мин) порядка 20 км.
Одноконтурная промывка производится по этой же методике. Коррекции подлежит лишь третий пункт. Чтобы не допустить стравливания агрессивной жидкости в бак, не нужно газовать – пусть мотор работает на ХХ. Дизельный мотор чистится по методике двухконтурной очистки. Из «допов» – ничего. Просто два шланга отсоединяются от топливного фильтра и опускаются в емкость с чистящим средством – и все, система закольцована. ТНВД создает зону разряжения в трубопроводе, и жидкость из емкости самостоятельно поступает к насосу.
Полная промывка осуществляется путем добавки чистящего средства в бензин. Кроме увеличения мощности и повышения экономичности оно гарантирует очистку:
- топливного насоса;
- впускных клапанов;
- камеры сгорания;
- форсунок.
Технология применения тривиальна: залить и ездить. Только при заправке жидкости в баке должно быть не менее 15 и не более 80 литров «горючки».
Описание
Промывка двигателя является важной процедурой, которую рекомендуется производить при каждой смене масла. Этот процесс является главным методом поддержки в чистоте внутренних деталей мотора, что даёт возможность обеспечить стабильность функционирования двигателя
Применяемость
Для автомобилей с неясной историей (при приобретении автомобиля с пробегом), для старых, очень загрязненных моторов производителем рекомендуются мягкие очистители. Точный принцип действия присадок даёт возможность смывать отложения грязи не крупными фрагментами, а в форме тонкодисперсной фазы, не представляющей опасности для деталей двигателя. Это обеспечивает глубокое очищение.
Мягкая промывка двигателя Hi-Gear эффективно очищает систему вентиляции картера и смазки мотора, улучшает производительность PCV клапана. Очистка обладает уникальной технологией, способствующей консолидированию загрязнений в форме мелкодисперсной фазы.
Для чего необходима очистка двигателя
Очиститель включает нефтяные дистилляты и функциональные добавки, являющиеся секретами фирмы.
Применение мягких промывок в обычном режиме автомобиля позволяет избавиться от нагара, отложений углерода, лака, улучшая работу двигателя. Так же при покупке бу автомобиля с сомнительной историей, промывка просто необходима.
В отзывах специалистов подчёркивается наличие в мягкой промывке щелочных и щёлочноземельных металлов, которое свидетельствует о добавочных моющих присадках и делает продукт очень высокоэффективным.
Мягкие очистители имеют сертификаты, которые обеспечивают стабильную работу транспортного средства в самых трудных условиях. Мягкий очиститель разработан на основе новейших разработок в этой области, специальный состав которого учитывает тонкости езды по различным видам дорожного покрытия.
Оба очистителя соответствую техническим характеристикам отечественных масел и машин и одобрены к применению.