Шкода Октавия А5, стук в правом колесе

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Признаки неисправности рулевых реек «Шкода»

Если в вашем автомобиле «Шкода» появились следующие признаки, следует задуматься о том, что рулевая рейка нуждается в ремонте:

  • стуки в области агрегата;
  • посторонний шум от ГУРа;
  • вытекание жидкости из гидроусилителя руля;
  • люфт рулевого колеса;
  • ощущение более тяжелого руля;
  • биение на рулевом колесе;
  • реакция руля на нажатие педали акселератора.

Все вышеперечисленное не может на 100% правильно указывать на то, что неисправности именно в этом узле. Для более точного диагностирования причины и самой поломки нужно обратиться к специалистам автосервиса. Они проверят рейку, измерят рабочие параметры и определят расхождения с номинальными значениями завода-производителя.

В результате длительного или активного эксплуатационного процесса происходит износ уплотнителей, подшипников, втулок, сальников, пыльников, валов и корпуса. Если некоторые элементы можно восстановить, то они проходят этот процесс.

Как ремонтируют рулевую рейку «Шкода»

Практика показывает, что ремонт рулевой рейки Шкода А5 в сравнении с её заменой на новую выйдет совсем не дорогим. Восстановленный узел обладает ресурсом, аналогичным новому агрегату.

Необходимые инструменты и материалы

Когда один из механизмов рулевого управления машины приходит в неисправное состояние, управлять ею становится небезопасно. Поэтому поскорее постарайтесь провести ремонт рулевых реек, особенно если вы находитесь в СПб. Данная задача под силу многим квалифицированным специалистам этого города.

Не задумывайтесь о том, чтобы исправить проблему самостоятельно. Здесь потребуются навыки профессиональных автомехаников, а также наличие специализированного инструмента. Порой рулевая рейка автомобилей Шкода марки Фелиция требует ремонта из-за неисправностей втулки, подшипников, пыльников либо сальников.

Чтобы провести профессиональный сервисный ремонт, специалистам понадобится гараж с ямой и верстак с тисками. Для того чтобы работы проходили более быстро и качественно, нужно выделять на автомобиль два-три механика. Для проведения ремонта рулевого механизма любой модели автомобилей «Шкода» потребуются:

Ремонт рулевой рейки «Шкода»

Данная процедура включает в себя несколько этапов:

  1. Загоняется машина на яму и поднимается домкратом.
  2. Специалисты снимают колёса.
  3. Откручивают гайки наконечников рулевых тяг и отсоединяют трубопроводы.
  4. Сливается жидкость. Чтобы она полилась сильнее, нужно завести мотор и покрутить руль в разные стороны.
  5. Откручиваются детали крепления механизма, после чего её достают.
  6. Убирают накопившуюся грязь.
  7. Фиксируют рейку в тисках.
  8. Удаляют резиновый пыльник, откручивают гайку, которая держит промежуточный вал, и снимают её.
  9. Гаечным ключом откручивается контргайка.
  10. Закрепляется, а затем изымается вал с подшипником. Выбивается основной вал.
  11. Автомеханики переворачивают рейку и разбирают регулировочный вал.
  12. Откручивают регулировочный стакан и извлекают прижимной поршень.
  13. Проверяют составные части рулевой рейки и удаляют накопленное масло с грязью. Неисправные детали специалисты заменяют на новые. Если повреждения значительны и множественны, тогда весь узел нуждается в полной замене.
  14. Сборка и монтаж проводятся строго в обратном порядке.

Рулевые рейки можно заказать в Санкт Петербурге по очень выгодным ценам. Ремонт лучше производить в автосервисе. За данную процедуру нужно выложить от 6000 рублей. В эту стоимость включены и запасные детали. Работа должна проводиться только в присутствии владельца автомобиля. Процесс занимает около полутора часов, если не считать снятия и установки. В таком случае работа затянется до пяти часов.

Всегда старайтесь внимательнее относиться к своему автомобилю.

Источник

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Популярные статьи  На холостых загорается лампочка давления масла: можно ли ездить?

В отдельных случаях удается исправить ситуацию при помощи смазки направляющих. Для этого её извлекают из посадочного гнезда и густо обрабатывают. На определённое время этот способ помогает решить проблему. Для недорогих марок автомобилей по старинке высверливают в тормозном блоке и суппорте дополнительные отверстия — через них делают стяжку распорной пружиной.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Салон и проблемы электрооборудования Октавия А5

Салон Октавии заслуживает уважения. Однако, дорестайлинга машины оснащались не очень качественный аудиосистемой и простенькой тормозной навигации, что впоследствии исправили. Интерьер собран добротно и поскрипывать начинает только после пробега далеко за 100т. км. Быстрее всего возраст и пробег свыше 150т. км выдадут отполированный руль, рукоятка рычага трансмиссии и потёртые подлокотники на обивке дверей. А вот к электрике вопросов хотелось бы поменьше. Традиционное слабое место это проводка между водительской дверью и стойкой кузова.

Через 5-8 лет эксплуатации жгут может переломится. Это скажется на работе блока управления электро стеклоподъёмниками, центральным замком, электроприводах и подогреве зеркал. Более надежный жгут появился только в 2011г. Хватает и других корпоративных недугов. Например, слабоваты встроенные в дверные замки микрики. Из-за чего блок управления не видит открытие либо закрытие двери. Не долговечен и привод стеклоочистителей с разсоединяющейся трапецией. К этой неприятности нужно быть готовым после 100т. км. Зимой при скоплении большого количества льда может сломаться пластиковый шарнир напольной педали газа.

У дорестайлинговых экземпляров бывают проблемы с головным блоком аудиосистемы. Слабо защищённые от влаги контакты в фонарях подсветки номера сгнивают иной раз всего за 3-4г., а из-за отказа педального выключателя перестают нормально работать стоп-сигналы. Через 60-80т. км может подавать голос своими подшипниками моторчик вентилятора климатической установки, а у версии климат-контроля “climatronic” могут быть проблемы, как с заслонками, так и с самим блоком управления.

Признаки неисправности рулевого механизма

Первое время после приобретения автомобиля начинающие водители обращают больше своего внимания на дорожную ситуацию, при этом не особо прислушиваясь к поведению авто. Навык следить и за дорогой и чувствовать машину приходит только со временем.

Такое умение очень важно, поскольку позволяет возможную неисправность выявить еще на начальном этапе, что может не только значительно снизить стоимость ремонта, но еще и повлиять на безопасность. Да и не всегда есть возможность обратиться в сервис для проведения диагностики

Любой автомобиль состоит из многих узлов и механизмов, и проблемы могут возникнуть с каждым из них. Причем ряд составляющих автомобиля отвечает за безопасность при передвижении, поэтому за их состоянием нужно следить в первую очередь. К таковым составляющим относится и рулевой механизм.

Подробная схема-устройство рулевого механизма ВАЗ 2114

Большинство неисправностей в автомобилях сопровождается появлением сторонних звуков – шумов, визгов, стуков. И опытный водитель способен при появлении их определить, с каким узлом возникли проблемы. Но к примеру, выявить причину стука при нажатии на педаль тормоза, или газа, способен не каждый водитель со стажем.

Основным признаком проблем с рулевым механизмом тоже является появление сторонних звуков. Чаше всего стук проявляется при повороте руля или в одну, или в обе стороны.

Хотя стоит отметить, что это не всегда так, неисправность может быть и с другим узлом авто, расположенным рядом с рулевым механизмом.

Стук в рулевом механизме – это не проблема определенных марок авто, он может появиться и в ВАЗ-2106 советского производства, и в новенькой отечественной «Калине», и в авто европейских и азиатских производителей.

Вероятность появления такой проблемы в зарубежном брендовом авто несколько ниже, чем в «Калине», но она есть. Виной всему часто сказывается некачественная сборка авто. Та же ВАЗ «Калина» конструктивно уже приближается к иномаркам, но вот сборка ее пока еще «хромает».

Но «Калина» и другие авто от ВАЗ все же пользуется спросом, ведь цена их на порядок ниже европейских.

Поэтому большой сегмент автомобилей на наших дорогах занимают модели отечественного производства.

Стук при нажатии на педаль газа, ищем причину

Ремонт задней подвески

При неисправностях задней подвески также в основном осуществляется замена поврежденных деталей: амортизаторов, пружин, подшипников. В случае повреждения балки заднего моста она демонтируется и меняется на новую, при демонтаже необходимо снять задние колеса. В реактивных тягах самым уязвимым местом являются резиновые втулки. При незначительной деформации самого рычажного стабилизатора допустима его рихтовка, а при серьезных повреждениях и искривлениях требуется замена.

В 90 % случаев ремонт подвесок сводится к замене изношенных и поврежденных деталей. В некоторых ситуациях производители рекомендуют применение ремкомплектов для восстановления сложных узлов. Удешевить ремонт подвески можно, приобретая контрактные детали ходовой, JapZap поможет подобрать запчасти для автомобилей разных японских марок. Крайне важна идеальная совместимость всех деталей. Порядок демонтажа и монтажа деталей подвесок в разных марках и моделях автомобилей различается, поэтому при осуществлении ремонта своими руками необходимо внимательно изучить руководство по ремонту конкретной модели.

Замена переднего ступичного подшипника Шкода/Skoda

Причины стуков, скрипов и как с ними ремонт ходовой шкода октавия Большинство людей, которые уже успели приобрести модель Шкода Октавия, высказывают жалобы о появлении в процессе эксплуатации стуков и скрипов, а также постороннего шума, который доносится от ходовой части машины. В сервисе существует возможность заказа недостающей детали. Эти детали начинают давать стук уже через 30 тысяч км пробега.

Популярные статьи  Горит давление масла: основные причины срабатывания датчика, диагностика, решение проблемы

Для последующей замены опор и подшипников, специальными стяжками стягиваются пружины передних стоек Да, работы много, но она не слишком дорогая, да и запчасти стоят дешево, зато в результате получается новая передняя подвеска, которая будет служить ещё очень долго. Используемые в Octavia Tour типы передней и задней подвески широко распространены в современном автомобилестроении, поэтому особых проблем с диагностикой и устранением возникающих в ней неисправностей у опытных механиков автосервисов возникать не должно.

А вот самой серьезной проблемой, которая может нагрянуть абсолютно нежданно, является неисправность верхней опоры амортизатора.

Не обошли стороной они и модель Skoda Octavia Tour, многие детали которой также изготовлены из легких материалов. Это накладывает определенные ограничения на моменты применяемых усилий при затяжке резьбовых соединений.

Чтобы избежать возможных повреждений резьбы из-за чрезмерного усилия, такие операции необходимо проводить в соответствии с требованиями оригинальных инструкций или руководства по ремонту.

Если оно перегорает, его, конечно, придётся заменить рублей , но скорее всего, поможет это ненадолго. Часто причиной перегорания реле бывает не возраст, а… мусор в крыле. Просто дело в том, что в передних крыльях за боковыми повторителями есть скрытая полость к сожалению, её сфотографировать без разборки машины нельзя , где со временем образуется настоящая компостная яма из листьев, мусора, песка, земли и всего прочего.

Реле этого не любит и в знак протеста перегорает. Поэтому прежде чем его менять, лучше проверить, что там в передних крыльях. Для этого проще всего снять подкрылок и просто почистить полость.

Ещё своими руками можно заменить салонный фильтр. Находится он не за бардачком, как многие привыкли, а за жабо перед ветровым стеклом.

Жабо состоит из двух половинок, снимать надо только ту часть, что находится напротив переднего пассажира.

Схема передней подвески

Занятие мучительное, но есть один лайфхак: Схема передней ходовой части Skoda Octavia А5 и А7 состоит из двух поперечных рычагов треугольной формы, соединяет эту конструкцию стойка в сборе с амортизатором.

Такая компоновка называется McPherson и применяется на большинстве переднеприводных автомобилей.

Ремонт и обслуживание данной системы вполне можно осуществить своими руками, не прибегая к дорогостоящему автосервису. Поперечные рычаги треугольной формы крепятся к подрамнику посредством сайлент-блоков, данное решение хорошо сказывается на управляемости автомобиля и его комфорте.

Чтобы уменьшить крены в поворотах, Skoda Octavia А5 и А7 оборудована поперечным стабилизатором устойчивости.

Другие возможные причины стука в задней части авто

Кроме перечисленных, возможны и другие причины. Когда стучит подвеска, со временем происходит усиление стука и его локализация. Вскоре становится ясно, где конкретно стучит. Однако когда стук является монотонным и неизменным, следует выполнить проверки, сводящиеся к исключению наиболее маловероятных причин стука:

  • откручивание колеса;
  • стук в багажнике деталей из металла;
  • глухой стук деталей корпуса;
  • стук запаски;
  • стук глушителя о дно машины.

Именно эти редкие причины проверяются прежде всего и примерно в 20 процентах случаев позволяют исключить потребность в дальнейшей диагностике.

Как проверить сайлентблоки?

Для диагностики будет необходима плоская монтировка. Она позволит определить, как сильно изношены эти детали. С помощью монтировки рычаг будет перемещаться в продольном и поперечном направлении. Если есть люфт или повреждения, тогда в стуке виноваты именно сайлентблоки передней подвески.

Иногда рычаги могут быть разборными. Тогда можно выполнить замену сайлентблоком. Для этого демонтируется рычаг, а затем при помощи специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок желательно смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также должна быть очищена. После установки стуки должны прекратиться.

Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится

Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

2. Передняя подвеска

I — Cбoрoчнaя cxeмa подрамника крeплeния пoдвecки, cтaбилизaтoрa и нижнeгo рычaгa пeрeднeй пoдвecки.

II – Ступица колеса в сборе

III — Cбoрoчнaя cxeмa aмoртизaторной cтoйки

  1. Гайка
  2. Шток cтaбилизaтoрa поперечной устойчивости
  3. Кронштейн
  4. Опорный кронштейн
  5. Винт крепления опорного кронштейна
  6. Винт крепления
  7. Винт крепления кронштейна
  8. Датчик уровня автомобиля, впереди слева
  9. Винт крепления датчика
  10. Нижний рычaг пeрeднeй пoдвecки (литой)
  11. Нижний рычaг пeрeднeй пoдвecки (штамп)
  12. Гайка крепления шаровой опоры к поворотному кулаку
  13. Шаровая опора подвески
  14. Гайка крепления шарового шарнира к рычагу подвески
  15. Гайка крепления датчика
  16. Винт крепления подрамника
  17. Винт крепления кронштейна к подрамнику
  18. Винт крепления подрамника
  19. Винт крепления нижней резинометаллической подушки опоры
  20. Винт крепления держателя опоры
  21. Винт крепления держателя
  22. Держатель на опоре
  23. Опора
  24. Нижняя рeзинoмeтaлличecкaя пoдушка опоры
  25. Винт крепления защитного листа
  26. Защитный лист
  27. Подрамник крeплeния пoдвecки (крепления нaвecныx aгрeгaтoв)
  28. Верхняя рeзинoмeтaлличecкaя пoдушка опоры
  29. Болт крепления кронштейна
  30. Гайка крепления штока стабилизатора поперечной устойчивости
  31. Стабилизатор поперечной устойчивости

Внимание: — Не допустимо прoвoдить cвaрoчныe и прaвильныe рaбoты нa нecущиx и нaпрaвляющиx дeтaляx cиcтeмы пoдвecки кoлeca. — Caмoкoнтрящиecя гaйки нeoбxoдимo вcегда зaмeнять

— Всегда заменяя покрытые коррозией болты или гайки.

Снятие

Примечание: С целью возможности фиксирования положения подрамника подвески с кронштейнами навинтить постепенно на позиции: (1), (8), (9) и (18) специальные стопорные элементы (T10096).

Популярные статьи  Ремонт автомобильного акб своими руками. Видео

Примечание: Стопоры (T10096) разрешается затягивать с приложением момента, не превышающего 20 Н∙м, в противном случае может повредиться резьба центрирующей цапфы.

1. На подрамнике заменить постепенно на обеих сторонах крепежные болты на стопоры (T10096) и затянуть их моментом затяжки 20 Н∙м.

2. На кронштейнах заменить постепенно болты на стопорные элементы (T10096) и затянуть их моментом затяжки 20 Н∙м.

Примечание: Положение передней подвески сейчас зафиксировано.

3. Снять стабилизатор поперечной устойчивости (см. ниже).

4. Снять картер рулевого механизма (см. «Рулевое управление»).

Замена переднего ступичного подшипника на Шкода Октавиа своими руками

1. Заезжаем на яму, ставим машину на передачу, устанавливаем противооткатные подпорки под колеса.

2. Пока машина на четырех колесах сорвите гайки, чтобы на домкрате было легче их откручивать.

3. Домкратим строну, с которой будем работать. Снимаем колесо.

4. Далее необходимо снять тормозной суппорт, для этого откручиваем два болта шестигранником на «5».

5. Подвесьте суппорт, чтобы не мешал, затем приступайте к снятию тормозного диска.

6. Демонтируем защитный щиток, а после — рулевой наконечник. Откручиваем гайку, используя ключ, придерживая ось шестигранником.

7. Открутите три крепежных болта крепления шаровой к рычагу, обозначьте места крепления для того, чтобы не нарушить развал/схождение.

8. Используя ступичный съемник, необходимо выпрессовать ШРУС со ступицы.

9. Теперь, ударяя по внутренней обойме подшипника ступицы, необходимо выбить ступицу, чтобы в «кулаке» осталась лишь внешняя обойма, а также половина внутренней обоймы подшипника.

10. Достаем стопорное кольцо, затем выбиваем или впрессовываем подшипник из «кулака».

11. Снова приступаем к выбиванию внутренней половинки обоймы подшипника со ступицы.

12. Используя тот же съемник для снятия ступиц, окончательно стягиваем обойму со ступицы.

13. Когда старый ступичный подшипник извлечен, на его место можно устанавливать новый. Очистите место от грязи, смазываем посадочное место в поворотном кулаке графитовой смазкой и запрессовываем новый ступичный на место.

14. Далее необходимо зафиксировать подшипник стопорным кольцом и запрессовать ступицу на место. Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности.

На этом у меня все. Замена ступичного подшипника Шкода Октавиа завершена, собираем инструмент и проверяем результаты работы.

Способы диагностики стойки

Методов очень много. Классический – качнуть кузов вниз, а тот должен плавно подняться в обычное положение и остановиться. Если все так, то стойка исправна.

Бывает, хоть и достаточно редко, что стойка издает посторонние звуки из-за своих внутренних проблем, к примеру открутилась гайка, которая удерживает поршень. Однако при этом возникают не стуки. Автомобиль при движении раскачивается, управляемость падает. В этом случае — замена стойки и ремонт подвески.

Различные поломки амортизатора – это последствия неграмотного его использования. Масло в этих системах должно иметь специальную определенную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Прогрев двигатель, водитель сразу срывается с места, а ведь масло в стойке не прогрелось. Если на улице мороз, то и в стойке вязкость слишком большая. В этом случае выходят из строя тонкие и очень хрупкие детали.

Густое масло также может быть не связано с погодой. Иногда в амортизаторы заливается чрезмерно густая жидкость. Делают это для возрастания усилия сопротивления и чтоб масло не «убегало». Но в результате устойчивость и управляемость ухудшаются, ведь жестко – это не значит хорошо.

Устраняем биение переднего колеса

Снимаем переднее колесо. Разбираем его. Протираем и удаляем старую смазку с дорожек качения шариков и втулок.

Закладываем новую смазку и закрепляем в ней 9 шариков (если они россыпью) или 7 подшипников сепараторных.

Далее накручиваем на ось радиусную гайку, после чего устанавливаем ось во втулку, навинчиваем радиусную гайку с противоположной стороны. Затем выравниваем концы оси с резьбой, остающиеся по обе стороны (они должны быть одинаковыми).

Накручиваем контргайки, развернув их насечкой к гайкам радиусным. Затем с использованием ключей, сильно их прижимаем

Важно при этом не забыть выставить нужное натяжение подшипников (шариков) правильно. Их ни в коем случае нельзя пережимать, с одной стороны, и не допускать такой крайности, как оставшееся шатание колеса, с другой

При сборе переднего колеса радиусную и контргайки в первую очередь поджимают со стороны расположения дискового тормоза. Так как с этой стороны делать это неудобно. Гайки поджимаются двумя ключами. Удобнее всего использовать для указанных целей шведский ключ № 1 и специальный тонкий рожковый ключ, предназначенный для выполнения именно таких операций. Купить их несложно. Зато получите максимально возможное подтягивание.

Переходим на другую сторону колеса. Также выставляем натяжение шариков и зажимаем гайки. При качественно подтянутой контргайке вместе с ней начинает вращаться радиусная гайка.

Но иногда возникают ситуации, когда гайки перетянуты. В этом случае их требуется слегка ослабить. Для этого радиусная гайка проворачивается против часовой стрелки (использовать тонкий рожковый ключ). После выставления требуемого натяжения выполняется контрольная проверка и дожимаются радиусная и контргайка.

Проверяем свободный ход оси. Образующийся между «штанами» и контргайкой пустотный промежуток заполняется установкой шайбы необходимой толщины, либо одна из контргаек меняется (на каждой из сторон их две, разной толщины). Меняем местами толстую и тонкую гайки. Устанавливаем собранное колесо на место и фиксируем накидными гайками. Проверяем накат.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Шкода Октавия А5, стук в правом колесе
Конструктивные особенности и характеристики минитрактора МТЗ-082
Для любых предложений по сайту: [email protected]