Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство Dodge Challenger SRT Demon обладает серьёзно усовершенствованным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым мотором HEMI. На модификации Hellcat он развивает 717 лошадиных силы (881 Нм). В этом же автомобили специалисты увеличили мощность до 850 конских силы (1 044 Нм). Чтобы увеличить мощность силовой установки инженерам пришлось оснастить силовую установку шнековым нагнетателем увеличенного объема (раньше был 2.4, а теперь стал 2.7), а также поднять давление наддува с 0.8 до 1 бара.
Вдобавок ко всему, специалисты переработали клапанный механизм, установили более надежные шатуны, а взамен единственного топливного насоса поставили два. После этого количество максимальных оборотов мотора увеличилось до 6 500 оборотов в минуту (раньше было 6 200). Уже за 2.5 сек машина может разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч.
Дрэговый отрезок в ¼ мили преодолевается за 9.65 сек. Сам мотор функционирует на привычном всем нам 91-м бензине, однако для него компания предусмотрела режим, называющийся «Demon Crate». Если его активировать машину можно заправлять высокооктановым горючим 100+. Как раз в этом случае и могут вырабатываться предельные 850 «лошадей».
Трансмиссия
Все усилия транслируются к задним колесам через 8-диапазоннную автоматическую коробку переключения передач TorqueFlite 8HP90, которая получила более надежный гидротрансформатор и технологию трансбрейк.
Ходовая часть
Были глобально изменены настройки подвески, сделавшие её работу более мягкой. К примеру, уменьшили жесткость пружин на 1/3. Что касается стабилизаторов поперечной устойчивости, они стали более податливыми. Развал задних колес снизили на 0.5 градуса.
Это все сделали, чтобы добиться наилучшего старта и стабильного поведения транспортного средства при разгоне. На купе применили полностью независимую подвеску, имеющую электронно-управляемые амортизаторы с более высокой производительностью.
Тормозная система
Додж Челленджер Демон отличается от «базовой» версии, так как тут применяются не такие большие тормозные механизмы (18-дюймовые, вместо 20-дюймовых). Вместо 6-поршневых суппортов впереди стоят 4-поршневые 360-миллиметровые «блины» от компании Brembo. Что касается задних тормозов, их можно отключить вовсе, чтобы пустить колеса в пробуксовке для прогрева шин перед стартом.
Last Week’s News, March 30:
In a forced-induction vehicle like the supercharged Dodge Challenger SRT Demon, controlling the intake air temperature is crucial to extracting maximum performance. To accomplish this, Dodge gave the Demon a liquid-to-air charge air cooler. But that’s not all: In Drag mode, the Demon uses the air conditioning system to chill the charge air cooler. It’s a world-first feature in a production car, and Dodge says it can achieve a reduction in intake air temperature of up to 45 degrees Fahrenheit. Dodge says it’s «enough to make the engine perform like it is running in the cold Alaskan air, even after a day of runs down the strip on a hot summer day.» We figure it means you won’t have to bring giant bags of ice to put on your car’s charge air cooler and intake tract between drag runs or dyno pulls.
Интерьер и оснащение Dodge Challenger SRT Demon
Так же в салоне автомобиля теперь будет переднее кресло пассажира и задний диван.
И, надо отметить, инженеры смогли добиться неплохих результатов. Новые отделочные материалы и инновационные ремни безопасности сделали машину на 26 кг легче, а установка новых сидений – еще на 25 кг.
По заявлениям американского производителя, на Dodge Challenger SRT будут установлены современная информационная- и медиа-системы. На тачскрине будут отображаться такие показатели, как:
- выдаваемая мотором мощность;
- крутящий момент;
- температурные показатели охлаждающей и трансмиссионной жидкости, а также всасываемого воздуха;
- напряжение аккумулятора;
- показатели турбонаддува.
Помимо этого, обладатель muscle car 2018 года сможет выбрать из нескольких вариантов оптимальный режим работы мотора и рулевого управления. Несколько преднастроенных режимов, по замыслу проектировщиков, обеспечат возможность быстрой адаптации коробки передач, подвески, управления и, в целом, всей машины к разным дорожным условиям.
Также будет доступен режим «Rage Gas», активизация которого максимально увеличивает производительность работы всех агрегатов.
The News From March 9th:
Performance Pages! The Challenger SRT Demon’s got ’em. Dodge announced that the super-Hellcat’s infotainment system can display the car’s real-time horsepower and torque output, with data logging to track power improvements from modifications (including from Mopar Direct Connection Performance Parts). It can also display intercooler coolant temp (shown above), as part of the car’s After Run Chiller—the first production car that keeps the coolant fan and intercooler pump running after engine shutdown to properly cool the supercharger system.
Performance features like Line-Lock, launch control RPM, and individual gear shift light RPM can all be adjusted from the infotainment system, which also displays and records reaction time, 0-60 time, 0-100 time, 1/8th-mile and 1/4-mile elapsed time with vehicle speed. Gauges and post-run graphs for engine oil pressure and temperature, coolant temperature, transmission fluid temperature, intake air temperature, air-fuel ratio, intercooler coolant temperature, boost pressure and battery voltage are also available to help you fine-tune your drag strip runs.
Drive modes! It’s got those too. Auto (street) offers three levels of steering and response for both the suspension and steering, and multiple modes of engine performance. Drag mode puts the transmission, traction control, suspension and steering into a bespoke setting, but still offers multiple engine performance levels—allowing for, we assume, the rumored Race Gas mode for even higher output. A Custom drive mode allows the driver to mix and match performance and suspension settings.
As always, Dodge implores us to go searching for clues in everything. See what time the clock is set to in the image above? 7:57. That number has appeared in previous Demon teasers (see below), leading us to believe the car offers 757 horsepower in at least one of its drive modes. Is that the max? We can’t be sure just yet, but you can bet your belly button we’re working to figure that out.
This week’s video is here too, teasing a dyno run. Watch closely and see if you can pick out any particular clues:
This content is imported from YouTube. You may be able to find the same content in another format, or you may be able to find more information, at their web site.
Dodge Challenger 2018-2019: цена, фото
Dodge Challenger 2018-2019 – культовый американский автомобиль, выпускаемый компанией Dodge, входящей в состав Chrysler Corporation. Данный автомобиль является классикой американского автопрома. Автомобиль очень популярен в кинофильмах, сериалах и мультфильмах, представляя собой один из символов американского автопрома. Данная модель получила вторую жизнь в 2008 году после выхода второго поколения.
Спустя тридцать пять лет с конвейера сходит новый автомобиль второго поколения. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: SRT-8, SXT, SE, R/T.
Мускул-кар изменил внешность, обрел новую начинку, и все неотъемлемые атрибуты современного автомобиля.
Экстерьер
Вообще машина без проблем узнаётся по развитым колёсным аркам и боковинам, а также по большому количеству шильдиков SRT Demon. Автомобиль выделяется крайней авангардностью. Американская модель просто мгновенно приковывает к себе взгляды всех. Тут есть много причин, одна из которых – кузов купеобразного типа, имеющий брутальные, рубленные очертания. Голованя оптика Додж Челленджер Демон может похвастаться встроенными светодиодными «колечками» ДХО.
Присмотревшись к фотографии передней части, можно увидеть отверстия во внутренних фарах. Сквозь них воздух подаётся в механический нагнетатель, а потом и в силовую установку. Лишь задумайтесь, сквозь эти отверстия в фарах мотор Dodge Challenger SRT Demon в максимальном режиме принимает 32 500 л воздуха ежеминутно. Это на 18 процентов больше, чем может переварить двигатель Хеллкат. Вместе с тем, новая модель весит на 92 килограмм меньше «Адской Кошки».
Машина выглядит агрессивно благодаря огромному воздухозаборнику на капоте, массивному переднему бамперу, имеющему выступающий сплиттер, а также огромным патрубкам выхлопной системы
Важно упомянуть также шины спортивного купе серийной сборки, входящие в базовое оснащение. Это слики Nitto NT05R
Также у Hellcat стоят 20-дюймовые колеса, а у Демона – 18-дюймовые.
Инженеры американской компании решили так сделать, чтобы установить толстые гоночные покрышки, сминающиеся во время резкого старта. Некоторые фото Додж Челленджер СРТ Демон показывают, что у машины впереди стоят узкие драгстерные покрышки. Они поставляются владельцам спортивного купе, чтобы продемонстрировать указанные компанией динамические возможности.
It might offer some kind of Race Gas Mode [UPDATE: This is now confirmed, see above from April 6]
We know the Challenger SRT Demon will be built to drag race—the very first teasers warned readers that the Demon is for «a subculture of enthusiasts who know that a tenth is a car and a half second is your reputation.» It sounds like they’re talking about the quarter-mile, and maybe about the somewhat-illicit practice of racing for pink slips?
Here’s where we tiptoe into the realm of speculation. Let’s look again at the very first teaser video, «Cage.»
This content is imported from YouTube. You may be able to find the same content in another format, or you may be able to find more information, at their web site.
Note the moment when they release the Michael Bay-lookin’ creature from its cage. The hellish cat-machine stalks up to a racing-style quick-fill fuel can with a hazard label on it.
Our mecha-hell-kitty takes a big bite out of the can, then lines up for some kind of robo-muscle-creature-car drag race.
This, of course, got folks all revved up on the idea that the SRT Demon will offer a specific engine mode for use with high-octane racing gas. It’s not an entirely crazy thought: Forced-induction engines like the 707-horsepower supercharged 6.2-liter V8 in the SRT Hellcat love added octane, and a tune specifically developed to take advantage of race gas could make for a nice boost in power. And, well, just look at the tagline on the pop-up website:
«High octane videos,» you say?
And while we can’t necessarily trust some random Instagrammers at their word, a few folks on the social media site seem to have caught a glimpse of a wider, fat-tired Challenger of some sort in various stages of uncovered.
This content is imported from Instagram. You may be able to find the same content in another format, or you may be able to find more information, at their web site.
This content is imported from Instagram. You may be able to find the same content in another format, or you may be able to find more information, at their web site.
Our guy Sinister_Z07, in particular, makes note of a «Race Gas» button, though he doesn’t point out which button he’s talking about. The other details add up, though. Notice how the wider hood scoop and the add-on fender flares jibe with both the Fate of the Furious cars and the cutaway rendering released by Dodge. And the wheel in Sinister_Z07’s close-up looks mighty similar to the wheel in the constantly-looping burnout animation on ifyouknowyouknow.com:
As for the tires themselves? They sure look like Nitto NT05R drag radials to us. Check out the sidewall (of what we assume is a front wheel) in the Instagram post: You can see the Nitto logo.
«Race Hardened Parts,» Released March 2nd This content is imported from YouTube. You may be able to find the same content in another format, or you may be able to find more information, at their web site.
9. «No Pills,» Released March 16th
This content is imported from YouTube. You may be able to find the same content in another format, or you may be able to find more information, at their web site.
10. «Lock & Load,» Released March 23rd
This content is imported from YouTube. You may be able to find the same content in another format, or you may be able to find more information, at their web site.
11. «No Ice,» Released March 30th
This content is imported from YouTube. You may be able to find the same content in another format, or you may be able to find more information, at their web site.
12. «Fuel,» Released April 6
This content is imported from YouTube. You may be able to find the same content in another format, or you may be able to find more information, at their web site.
13. «Judgment Day,» Final Teaser, Released April 7
This content is imported from YouTube. You may be able to find the same content in another format, or you may be able to find more information, at their web site.
Unique gearing puts more torque to the ground than the regular Hellcat
Dodge announced that the dragstrip-ready tires allow the Demon to handle higher launch torque loads, so the automaker added in more torque multiplication. The «regular» Hellcat gets incredibly long-legged 2.62 rear end gearing with the automatic transmission; the Demon, which we assume will be available with an automatic only, will get shorter 3.09 gearing and a higher stall speed torque converter. Between the transmission, the rear end gear, and the big bad tires, Dodge says the Demon will have «more than twice as much grip,» with a 15-percent larger tire contact patch; the transmission gives roughly 18 percent more converter torque multiplication, while the gearing creates an equal boost in rear axle torque multiplication. We leave it to the eggheads to calculate what that all amounts to.
«These upgrades alone enable the Challenger SRT Demon to generate more than 35 percent higher launch force than a Challenger Hellcat,» Dodge writes, «and there are seven weeks to go.»
История создания автомобиля Dodge Challenger
Модель Челленджер уже давно обрела культовый статус. Обладательница одной из мощнейших трансмиссий в сегменте muscle car, она уже много десятилетий оспаривает пальму первенства с еще двумя американскими легендами: Ford Mustang и Chevrolet Camaro.
Конкуренты Dodge провели обновление своих суперкаров в 2015-2016 годах, поэтому немудрено, что к следующему поколению Challenger SRT теперь приковано все внимание прессы, автолюбителей и экспертов
Поначалу авто был встречен неплохо, но в 1970 году модель подверглась резкой критике со стороны прессы, что резко ухудшило продажи. Впрочем, тогда во всем мире компании, имевшие машины подобного класса, испытывали трудности с их реализацией.
Проблемы с продажами привели к тому, что в середине 1970-х выпускать Challenger перестали. На тот момент было продано 165 500 машин.
Возвращение легенды состоялось лишь в 2008-м. В начале года Dodge начал выпуск второго поколения спорткара. Новый автомобиль стал больше и шире, но тип кузова остался прежним — это было, как и раньше, двухдверное купе. Кроме того, с предыдущим поколением возрожденную машину роднили некоторые элементы дизайна.
Обновленный Dodge был построен на платформе LX и обозначался как Limited Edition 2008 SRT. Двигателем Челленджеру 2008 года служил 6,1-литровый агрегат от Helmi, а коробка передач, работавшая с ним, была 5-ступенчатым «автоматом». С того времени автомобиль несколько раз обновлялся и получил несколько модификаций, самой мощной из которых стала модель SRT Hellcat.
Технические характеристики
Как уже упоминалось ранее, автомобиль имеет несколько вариантов оснащения. Базовый Dodge Challenger 2018 комплектуется шестицилиндровым аппаратом на 3.6 литра, который способен выдать 309 лошадиных сил. Такой агрегат позволяет разгоняться до ста всего за 6.8 секунды, потребляя 10 литров горючего.
Более серьезные модификации — R/T Scat, 392 HEMI и SRT 392, идут с агрегатом 6.4, где таятся 485 «лошадей». Разгон занимает уже 4.5 секунды при расходе в 13.5 литра.
Если мало и этого, то существует еще интересней модификация – Dodge Challenger Hellcat 2018, под капотом которой расположен мотор 6.2, развивающий целых 770 лошадиных сил. Такое количество способно разогнать машину до ста на спидометре за 3.7 секунды. Расход бензина – 15 литров. Во всех вышеперечисленных версиях ставилась коробка автомат на восемь передач. Здесь же можно поставить только механику на шесть.
Для особо отмороженных существует просто бешеная версия – Dodge Challenger SRT Demon 2018, которая комплектуется таким же мотором, как и Hellcat, только надутым уже до 840 «лошадей». При разгоне водитель испытывает такие перегрузки, которые не существуют больше ни в каких других серийных машинах. До ста эта версия едет всего за 2.3 секунды, что подтверждает тест-драйв. Коробка автоматическая, восьмиступенчатая.
It’ll come with a big crate of parts to tweak it for the drag strip
In the fourth video teaser, «Crate,» which you can watch below, Dodge reveals that the Demon will come with a big box of goodies—namely, the tools and parts necessary to set the Demon up for drag racing. Watching the video, we see our helmeted driver pulling out the necessary tools to do a wheel swap, and it seems the box contains two very narrow front-runner-style wheels and tires. Our hunch: The Demon comes off the production line wearing four DOT-approved drag radials so you can legally drive it to the drag strip. Once you get there, you can swap on the front skinnies (which aren’t street legal) and have a second set of fresh rear tires for when you burn through the first ones. We wonder what other goodies are in that big Demon box.
Технические характеристики спорткара
Заточенный под drag-соревнования Dodge Challenger будет комплектоваться далеко не новым компрессорным мотором V8, выдающим 707 л.с. Тем не менее, производитель обещает, что SRT Demon будет лучше Hellcat – благодаря измененным настройкам ходовой, проработанного шасси и еще более эффективной тормозной системы.
Звук выхлопа нового масл-кара — такое звучание достигается при помощи суперсовременной системы «TransBrake», впервые устанавливаемой на серийную модель.
Она резервирует энергию передачи движения на колеса и получается, что в момент перед непосредственным стартом воздушный поток увеличивается, а нагнетатель обеспечивается высокими оборотами. При этом в АКПП происходит блокировка выходного вала, чтобы автомобиль стоял на месте.
Таким образом, чтобы послушать мощное рычание выхлопа теперь не нужно газовать на месте и жечь резину. Активизация «TransBrake» осуществляется включением опции «Launch Mode» и удержанием оборотов двигателя на холостом ходу больше 1 000.
It’ll be more than 200 lbs. lighter than the regular Hellcat
Alongside the second of what will eventually be 12 Demon teaser videos, Dodge finally gave us a piece of data: The Demon will be more than 200 pounds lighter than the current Challenger SRT Hellcat.
It will also, apparently, benefit from some chassis updates, with improvements to the steering, suspension and brakes promised. Seriously wide wheels and tires front and rear will fill out the stance, while Dodge promises changes to the «interior construction and components» as well.
Alongside the second teaser video, Dodge released a cutaway illustration. Take note of what’s highlighted here: The steering system, big brakes hiding behind steamroller-width wheels front and rear, and some under-skin structural components hinting at weight reduction. It’s also got a much wider hood scoop, quite similar to the one seen on the Fate of the Furious Challengers. The evidence is stacking up.
Update, 1/24/2017: We have confirmation from someone with knowledge of the Demon project that the car will offer the option of ditching the rear seat and spare tire, as well as the front passenger seat, in order to shave weight. Our source tells us that, in order to get a Demon that’s 200 lbs. lighter than the regular Challenger SRT Hellcat, you’ll have to be very particular about which options you choose—meaning that not every Demon will be two C-notes lighter than the similar Hellcat.
Holy moly does it have some tires
On January 26th, Dodge dropped its third teaser video, «Body,» along with some tasty tire tidbits. The Challenger SRT Demon will be the first factory production car fitted with drag radial tires, and mama mia are they some big’uns: 315/40R18 Nitto NT05Rs, front and rear, the closest thing you can get to a drag racing slick while still having enough tread to be street legal. That gives the Demon the title of widest front tire on any production car, with 12.6 inches of tread width, and makes swapping in a fresh set of tires as easy as rotating the fronts to the back once you’ve burned through the rears. With 18-by-11-inch lightweight wheels, this thing is wide, necessitating fender flares that add a full 3.5 inches to the overall width of the car. And we suspect the Demon will require bespoke brakes to fit behind those 18-inch wheels—the rest of the Challenger family rides on 20s.
Look! They’ve even got little demons on the sidewalls:
Update, 2/16: Dodge released an image of the Nitto NT05Rs deforming on a drag strip launch. See how the tall, soft sidewall lets the spinning tire «stack up» tread, lengthening the contact patch? (Here, we’re looking at the driver’s side rear tire; the car is driving to the left) That’s crucial for aiding grip on a high-horsepower car’s drag launch.
Подвеска
Передняя подвеска данного автомобиля – независимая, типа McPherson, задняя подвеска – независимая многорычажная.
В целом можно сказать, что характеристики подвески модель имеет такие, что в итоге он прекрасно управляется, несмотря на свои немалые габариты (длина – 5023 мм., ширина – 1923 мм., высота – 1449 мм.) и массу (снаряженная масса автомобиля 1735 кг.). Автомобиль отлично держит дорогу, легко и плавно входит в повороты, однако если вы решите «дрифтануть», купе очень отзывчиво пускается в контролируемый занос.
При динамичных и спортивных характеристиках автомобиля, конструкторам удалось сделать его довольно комфортным.
Но все-таки не комфорт является главным достоинством. Название означает «соревнующийся» (от английского «сhallange» – соревнование). Стихия этого автомобиля – соревнование и создан он именно для этого. Это не просто транспорт, это азартный игрок, постоянно находящийся в поисках драйва, схватки, спарринга. Безусловно данный автомобиль имеет гоночный дух.
Стоит ли покупать данный автомобиль – каждый должен решить для себя сам. Автомобиль слишком специфический и неординарный, чтобы его достоинства можно было изложить лишь только в цифрах. Это автомобиль с большой историей, своей уникальной харизмой и стилем. За рулем этого автомобиля вы не останетесь незаметным ни в одном городе мира
Dodge Challenger 2021 красивый мощный и дерзкий, привлекающий к себе внимание своим ярким внешним видом и агрессивным звуком выхлопа
Конечно есть и недостатки. В первую очередь это большой расход бензина, который в наше время крайне дорог. Сама концепция мускул-кара подразумевает, что эта «зверюга» жрет бензин в огромных количествах. Данному типу автомобилей экономия не свойственна.
С другой стороны, на сегодняшний день на автомобильном рынке нет недостатка в спортивных и мощных купе. В зависимости от комплектации, автомобиль обойдется от шестидесяти до ста двадцати тысяч долларов, и это не считая довольно высоких эксплуатационных затрат. За эти деньги покупатель имеет возможность выбирать из достаточно большого диапазона хороших автомобилей от ведущих автопроизводителей, среди которых есть куда более конкурентоспособные модели.
Далеко не каждый выберет для себя именно этот автомобиль. Машина эта не для всех. Она несомненно найдет своих ценителей, среди тех, для кого эта дикая мощь, агрессивный дизайн, история, уникальный дух и харизма этого автомобиля будут значить гораздо больше чем те недостатки, которые можно в нем отыскать. Если вы из таких людей, то этот автомобиль доставит вам массу радости и удовольствия от езды.
Экстерьер первого поколения Додж Челленджер был разработан Карлом Камероном – тем же человеком, который незадолго до этого разработал дизайн автомобиля Dodge Charger. Можно сказать, что общая концепция и некоторые наработки в области дизайна были позаимствованы у Чарджера. Оба этих автомобиля выполнены в духе американских мускул-каров и имеют много общего.
Салон
Интерьер точно не является визитной карточкой этой машины, но теперь он стал заметно современней и роскошней. Новый Додж Челленджер 2018 модельного года использует двухцветное оформление салона, в котором каждый элемент отделан либо кожей, либо алькантарой. Можно встретить и металлические вставки.
На центральной консоли большое количество места занимает дисплей мультимедийной системы, который окружен дефлекторами. Эта часть находится под некоторым углом в сторону водителя, для более легкого доступа.
Красиво оформлен тоннель, который начинается панелью с несколькими кнопками, предназначенных для настройки некоторых элементов комфорта и режимов передвижения. Далее выделено место для рычага трансмиссии. Здесь можно встретить и два подстаканника. Не забыли и про подлокотник, который лишь немного выступает из-за кресел, что делает его не столь удобным.
Большим количеством мультимедиа наградили рулевое колесо. Обе его спицы практически полностью забиты кнопками, отвечающими за функционал различного рода. А вот щиток приборов не столь многофункциональный. На нем можно увидеть лишь информацию о текущей скорости, оборотах мотора, давлении в турбине и некоторые другие показатели, за которые отвечает бортовой компьютер.
Неудивительно, что тут находятся не обычные кресла, а спортивные ковши, но они достаточно комфортные. Это обеспечивается кожаной отделкой, неплохим наполнением и некоторыми удобствами, такими как подогрев и регулировки. Заднего ряда тут нет. В некоторых версиях может не быть и пассажирского кресла, но всего за 1 доллар его можно установить обратно.
Несмотря на то, что автомобиль является спортивным, он имеет и багажное отделение. И какое – целых 460 литров свободного места. Таким показателем может похвастаться даже не каждый кроссовер.
Интерьер
Смотря на внутреннее убранство Додж Челленджер Демон стоит сказать что оно выглядит хорошо, однако есть вопросы по качеству отделочных материалов. Все панели сделаны из дубового пластика, неприятного на вид. Конечно, проблема частично устраняется при помощи настоящего алюминия и алькантары, которые можно увидеть на органах управления. Что касается приборной панели, она оснащена белым фоном аналоговых приборов, а сама оцифровка «инструментария» выполнена в чёрном цвете.
Такое решение будто навивает мысли о спортивном настрое автомобиля, а также гарантирует хорошую читабельность. Тут также есть 2 ключа – черного и красного цвета. Если завести автомобиль черным ключом, автомобиль будет силовой агрегат будет генерировать 500 лошадиных силы, а при помощи красного ключа мощность вырастит до 808 «кобыл» при стандартном 92-м бензине.
Центральная консоль может похвастаться дисплеем мультимедийно-развлекательной системы. Сюда можно выводить не только данные навигационной системы и картинки с задней камеры, но и некоторую информацию бортовых систем спортивного купе. Место водителя имеет ярко выраженную боковую поддержку. Однако это нельзя назвать бескомпромиссным гоночным «ковшом». Интересно, что по умолчанию идёт только одно кресло водителя.
Причина в том, что почти половина от выигранных 92-х килограммов – это всё заслуга кресел. Но, если покупатель желает, ему могут установить кресло, вместе со вторым рядом за символические деньги (1 $). Сами сидения могут быть тканевыми, кожаными, или иметь комбинированную обшивку.
Опционально можно даже установить качественный музыкальный центр Harman Kardon, мощность которого составляет 900 Ватт. Для избавления лишней массы также решили пожертвовать шумоизоляцией, поэтому непонятно кто закажет себе такую «музыку».
Подводим итоги
Новый Dodge Challenger SRT Demon навсегда войдет в историю мирового автомобилестроение, как одна из самых харизматичных и динамичных машин. Она имеет эффектный и брутальный дизайн кузова, приемлемый уровень оснащения и гоночные технологии. Спортивное купе получило ураганную динамику разгона, удобное кресло, технологичное шасси, а также приятный звук двигателя и выхлопной системы.
Вместе с тем машина обладает огромным расходом топлива, большим износом задних шин, дорогим обслуживанием и непростым поиском запчастей. От сверхмощного силового агрегата сердце начинает биться сильнее, но использовать весь его потенциал можно только на прямом участке. Без специальных покрышек, это стандартный мощный маслкар. Но нужно отдать должное американской компании Chrysler, они сумели навести шум в автомобильном мире.