Частичная и полная замена: алгоритм действий
Замена масла на АКПП «СсангЙонг Актион» – процедура достаточно сложная, требующая использования специального оборудования и работы нескольких человек. Упростить работу можно, используя частичную замену трансмиссионной жидкости, но её нужно проводить примерно вдвое чаще – каждые 30 тысяч км.
Алгоритм действия при частичной замене:
- обеспечить доступ к нижней части автомобиля (яма, подъёмник);
- отвинтить сливную пробку, предварительно подставив небольшую ёмкость;
- дождаться, пока вся жидкость не стечёт;
- протираем намагниченную сливную пробку от грязи и металлических частиц;
- заливаем чистую ТЖ в горловину коробки-автомата, расположенную с левой стороны АКПП (важный момент: лить нужно ровно такой же объём, который был слит);
- заводим автомобиль, прогреваем трансмиссию до поднятия температуры масла до отметки 50° С;
- проверяем уровень трансмиссионной жидкости, отвинтив пробку контрольного отверстия при переводе рычага в положение «паркинг». Если масло течёт тонкой струёй – всё нормально, если толстой – залито много жидкости, если вообще не течёт – нужно доливать;
- согласно рекомендации производителей, после каждого откручивания контрольной пробки необходимо при установке её на место менять прокладку.
Полная замена масла намного сложнее: потребуются специальный насос и более сложный алгоритм действий:
- обеспечиваем доступ к нижней части автомобиля (яма, эстакада, подъёмник);
- снимаем защиту, подставляем под сливное отверстие тару ёмкостью порядка 5 литров;
- откручиваем сливную пробку (выльется около 4 литров);
- снимаем фильтр, подлежащий замене, чистим внутренности коробки и поддон от налипшей металлической стружки и грязи, используя подходящее средство (например, очиститель карбюратора);
- заменяем фильтр на новый, ставим на место поддон и сливную пробку;
- используя специальный насос, производим закачку новой жидкости до требуемого уровня;
- приступаем к сливу остального масла, оставшегося в радиаторе, для этого одеваем на обратный патрубок радиатора шланг, второй конец опускаем в подготовленную ёмкость;
- ко второму штуцеру обратки, идущему в АКПП, подсоединяем шланг, по которому будет производиться заливка нового масла;
- запускаем двигатель и внимательно смотрим, когда из сливной обратки радиатора начнёт течь свежее масло;
- немедленно глушим силовой агрегат, ставим на место все патрубки и заводим мотор для заполнения трансмиссии свежей жидкостью и удаления воздушных пробок;
- через заливную пробку добавляем ТЖ до уровня, после чего устанавливаем на место защиту;
- прогреваем масло, проехав порядка 5 – 7 километров;
- даём машине остыть, опять проверяем уровень жидкости и при необходимости – доливаем.
Как видим, замену масла на АКПП «SsangYong New Actyon» вполне можно выполнить и самостоятельно, что обойдётся вам значительно дешевле, чем посещение СТО.
Источник
Проверка уровня масла
Вопрос, как проверить количество масла в машине, на самом деле может показаться странным для профессиональных автолюбителей или сотрудников СТО. Между тем, когда эта задача касается автомобиля «Кайрон» с коробкой автомат, этот вопрос имеет не такой уж и бессмысленный характер. Производителем внедорожников не предусматривается замена масла при нормальных условиях эксплуатации машины на протяжении всего периода её службы, соответственно, в коробке автомат не имеется щупа, с помощью которого осуществляется стандартная проверка жидкости.
Ответ на вопрос владельцев «СсангЙонг», как проверить уровень масла, даёт изобретательность сотрудников сервисных центров. Проверка объёма жидкости в АКПП «СсангЙонг Кайрон» может быть осуществлена с помощью так называемого «дилерского щупа», который можно приобрести в любом автомагазине или на рынке. Осуществляется проверка уровня рабочей жидкости при температуре в пределах от пятидесяти до шестидесяти градусов. При этом машину надо поставить на ровной поверхности, открутить пробку сливного отверстия, которая находится в моторном отсеке в регионе ШРУСа с водительской стороны
Откручивать пробку надо очень осторожно, так как из отверстия может потечь горячая жидкость
Перед откручиванием важно тщательно очистить горловину и прилегающие поверхности от возможной грязи, чтобы её частицы при проверке не попали в систему. Дальнейшая диагностика уровня масла осуществляется стандартным образом с помощью дилерского щупа
После проверки важно не забыть закрутить пробку.
Практические советы по выбору масла в АКПП SsangYong Actyon
Теперь поговорим о качестве масла. Смазка должна быть оригинальной. Только трансмиссионка от производителя способна дать АКПП защиту от перегрева и преждевременного износа.
Купленное на открытых рынках может быть контрафактом. Подделка приведет к капитальному ремонту АКПП Санг Енг Актион. Например, в контрафактной продукции могут содержаться присадки, которые способны разъедать резиновые элементы автомата. Тогда у вас постоянно будет течь коробка. Нехватка масла приведет к подсасыванию воздуха из-под поврежденных мест сальников. АКПП встанет в аварийный режим.
Поэтому прежде чем делать замену масла в АКПП, определитесь и купите настоящую не поддельную трансмиссионную жидкость.
Оригинальное масло
Не покупайте масла для АКПП Ssangyong new Actyon с разными названиями, типа «ATF IVV», «Automatic Best Fluid» и другими простыми названиями. Потому что оригиналом является следующая жидкость:
Hyundai-Kia с каталожным номером 0450000115. Продается в литровых бутылках их пластика.
Подделывают и настоящие масла
Обратите внимание на правильность и аккуратность запаянных швов. Текст на этикетке должен быть четким, без размазывания. Артикул проставляется на этикетке, а дата срока годности выбивается на пластике
Артикул проставляется на этикетке, а дата срока годности выбивается на пластике.
Пластик под продавливанием пальцем не должен оставаться в том же положении долгое время. Он жесткий и выпрямляется сразу. Отверстие под пробкой покрыто фольгированной пленкой. Этой делается для того, чтобы масло не вступало во взаимодействие с воздухом.
Если же оригинала в городе никак не найти, попробуйте купить и использовать аналог. Настоящая аналоговая продукция ничем не отличается от оригинала. Просто выпускается другим заводом. Но по консистенции масла – идентичны.
К аналогам относят:
- Zic ATF SP IV (4 л) с артикулом 162646 в пластиковых упаковках;
- Zic ATF SP IV (1л) с артикулом 132646, тоже продаются в пластике.
Есть еще жидкости Ravenol и Hyundai Xteer. Это тоже синтетические аналоговые масла для АКПП Санг Енг Актион. Вы можете использоваться идентичные жидкости, не переживая, что автомат сломается через месяц. Потому что в эти масла заливаются те же самые присадки и базовый состав тот же самый, что и у оригинальной трансмиссионной жидкости.
Внимание! Пластиковые бутылки с аналоговой жидкостью твердые, с четким текстом на этикетках
Замена масла в АКПП SsangYong Actyon
SsangYong Actyon – один из самых доступных среднеразмерных внедорожников, известных на российском рынке. Машина обладает хорошо изученной конструкцией, и это на руку скорее самим владельцам данного авто, нежели специалистам дорогого дилерского центра SsangYong. Ведь таким образом у владельцев Actyon появляется возможность провести обслуживание машины в домашних условиях, и не пользоваться услугами сервисных специалистов. По крайней мере, самому можно выполнить лишь некоторые процедуры, среди которых – замена масла в коробке передач. С этой процедурой справится каждый автомобилист, ведь здесь нет ничего сложного. Достаточно знать несколько условных рекомендаций, которые описаны в этой статье на примере SsangYong Actyon с автоматической коробкой.
Какое масло заливать?
Коэффициент вязкости показывает, насколько эффективно масло справляется с измененной температурой двигателя. Качественное масло создает пленку на поверхности движущих деталей. Если смазочный материал имеет низкую вязкость, при повышении температуры пленка обрывается и создается износ движущих деталей.
На актионы первого и второго поколения устанавливаются два основных мотора:
- Бензиновый. Объем двигателя 2.3;
- Дизельный. Имеет турбонадув. Объем двигателя 2 л.
Для подобных двигателей рекомендуется использовать масло с коэффициентом вязкости из списка SAE. Основные из них: 5w30 и 5w40. Желательно использовать масло, которое предлагает производитель.
Другие популярные бренды:
- ZIC;
- G-Energy;
- Mobil1.
Из отечественных рекомендуется использовать Лукойл с соответствующим допуском вязкости.
2. Сервисные операции
Проверка уровня и долив трансмиссионного масла
Установить автомобиль на ровной поверхности и проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач спустя пять минут после отключения двигателя.
Внимание: Не проверять уровень трансмиссионного масла сразу же после отключения двигателя, в противном случае горячее масло может стать причиной получения ожогов. 1
Удалить пробку сервисного заправочного отверстия и проверить уровень трансмиссионного масла
1. Удалить пробку сервисного заправочного отверстия и проверить уровень трансмиссионного масла.
Примечание: Уровень трансмиссионного масла коробки передач должен быть не ниже нижнего края заправочного отверстия (заправочный объем: 1.65 л).
2. Если необходимо, долить трансмиссионное масло установленного типа (SAE 75W/85, API GL-4) через сервисное заправочное отверстие.
3. После долива (или замены) масла, затянуть пробку сервисного заправочного отверстия моментом 58.8~78.4 Н·м и убедиться в отсутствии утечек.
Внимание: Трансмиссионное масло механической коробки передач является важным компонентом, обеспечивающим работоспособность трансмиссии автомобиля. Необходимо производить проверку и замену трансмиссионного масла в соответствии с установленными интервалами технического обслуживания (проверка и при необходимости долив через каждые 60000 км пробега или через 4 года эксплуатации, замена – через каждые 120000 км пробега)
Замена трансмиссионного масла
Остановить автомобиль на ровной поверхности и подождать не менее пяти минут после остановки двигателя, прежде чем начать замену масла механической коробки передач.
1. Отвернуть четыре болта крепления (12 мм) и снять задний защитный поддон моторного отсека.
2. Поместить поддон для сбора жидкости под пробку сливного отверстия коробки передач (А).
Как поменять масло в АКПП Санг Енг Актион
Модель SsangYong New Actyon является популярным и востребованным кроссовером на рынках СНГ, особенно в версии с коробкой автомат. Данный автомобиль привлекает потребителей своим современным дизайном, доступной стоимостью на фоне конкурентов, неплохим уровнем оснащения и безопасности, а также экономичными и производительными силовыми агрегатами .
С учетом того, что автомат требует больше внимания, процедуру его обслуживания лучше проводить в автосервисе, однако при такой необходимости замену масла в АКПП можно выполнить и своими руками. Далее мы рассмотрим, как выполняется замена масла в АКПП «Ссангйонг Актион Нью».
Когда надо менять масло в АКПП
Полная замена трансмиссионной жидкости ATF (масла) в автоматических коробках проводится в сроки, указанные производителям автомобиля. При этом зачастую указанные интервалы рассчитаны исходя из оптимальных «лабораторных» условий эксплуатации. На практике, таких идеальных условий попросту невозможно достичь.
Так вот, в Санг Енг Актион масло в коробке автомат следует менять каждые 60 тысяч км. пробега
Также важно понимать, что эксплуатация автомобилей в отечественных условиях, а также при постоянных повышенных нагрузках может потребовать замены масла в АКПП даже раньше указанного срока
На это может указывать изменение цвета жидкости, нахождение в ней посторонних вкраплений, твердых частиц, стружки и т.д. Кроме того, полная замена масла в АКПП Санг Енг Актион, как и в машинах других марок и моделей, обязательно проводится не только после проведения ремонтных работ по КПП, но и в рамках обычной плановой замены. Параллельно меняются и фильтры АКПП.
Также косвенным признаком того, что пора менять масло в автомате, могут быть различные неполадки и изменения в работе самой коробки передач (пинки, толчки, вибрации, задержки при переключениях, пробуксовки АКПП и т.д.).
Процедура самостоятельной замены масла в АКПП Актион
Для замены масла в АКПП Актион Нью потребуется наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника. В крайнем случае, можно обойтись домкратом. Кроме того, необходимо иметь набор ключей, прокладку контрольной пробки, тару для отработанного масла и свежую трансмиссионную жидкость в объеме от 4 до 6 литров.
Объем указан с учетом того, что своими силами можно провести только частичную замену. При полной замене потребуется около 10 литров ATF. Сама процедура проводится в несколько этапов.
- Хорошо прогреть автомобиль и загнать его на эстакаду (яму).
- Демонтировать защиту двигателя снизу, приготовить тару для слива отработанной смазки.
- Выкрутить сливную пробку и дождаться максимально полного вытекания жидкости (в домашне-гаражных условиях слить абсолютно всю жидкость из коробки невозможно).
Также добавим, что полная замена на аппарате методом вытеснения или замена со снятием поддона АКПП является более предпочтительной, однако зачастую в условиях гаража нет нужного оборудования или могут возникнуть другие сложности. По этой причине для полной замены масла в АКПП оптимально воспользоваться услугами автосервиса.
Что в итоге
Как видно, частичная замена масла АКПП Санг Енг Актион не требует особого оборудования или навыков. Такая процедура может быть легко выполнена в собственном гараже. В рамках замены потребуется сначала по максимуму слить масло из коробки, затем залить свежую АТФ и проверить, чтобы уровень масла в АКПП был в норме (не выше и не ниже), причем на прогретой коробке.
Основная задача — добиться максимально полного обновления жидкости в коробке автомат и общей чистоты агрегата, чего нельзя получить при частичной замене масла в АКПП SsangYong Actyon New или других авто с автоматической трансмиссией.
Основные признаки и симптомы забитого фильтра АКПП. Почему забивается фильтр коробки-автомат, когда его нужно менять, какой фильтр АКПП выбрать.
Какое масло лить в коробку автомат, что нужно учитывать при выборе трансмиссионного масла для АКПП. Полезные советы и рекомендации.
Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.
Как поменять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач на Volkswagen Touareg. Какое масло заливать в АКПП Туарег, как выполняется замена.
Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.
Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.
Замена масла и фильтра в АКПП Ssangyong Actyon new
Несмотря на относительную дешевизну этот автомобиль во многих аспектах не уступает своим аналогам от других производителей. Рассмотрим замену масла для второго варианта. Именно эта смазка гарантированно обеспечит коробке передач долгий срок службы.
Возможно, они правы относительно особенностей конструкции. Все они утверждают, что стук прекратился и коробка вполне комфортно себя чувствует в работе. Процедура замена трансмиссионной жидкости проста в освоении и проводится в несколько этапов.
Работа проводится при выключенном, предварительно разогретом двигателе.
Внешний вид
Чтобы смазка достигла нужной температуры и текучести, достаточно проехать на автомобиле около 10 км. Следует быть осторожным: если смазка окажется слишком горячей, это может привести к ожогам! Работать следует в защитной одежде! Выполнять замену масла следует, загнав машину на смотровую яму или эстакаду.
В противном случае можно приподнять автомобиль на домкрате.
ВИДЕО: Замена масла в АКПП на SsangYong Actyon. SsangYong Actyon . Каменск-Уральский.
Это обеспечит необходимое удобство в работе, однако совершенно не критично для процесса. Заключается в промывке КПП от продуктов износа шестерен.
В результате износа деталей масло в коробке загрязняется металлической стружкой и теряет свои свойства.
После этого следует установка защитного щитка. Проводить эту процедуру следует не реже раза в года или спустя каждые 40 — 60 тыс. Такая частота обеспечит коробке передач долгий бесперебойный срок службы. Процесс этот достаточно универсален и практически не отличается от модели к модели. Все что может различаться, так это количество заменяемой жидкости, расположение заливного и сливного отверстий и сама марка смазки.
Перед началом операции рекомендуется свериться с данными из документации.
Sign in. Log into your account. Ваше имя пользователя. Ваш пароль. Вы забыли свой пароль?
Password recovery. Восстановите свой пароль. Ваш адрес электронной почты. Forgot your password? Get help. Ссангйонг Актион Нью: замена салонного фильтра. Как своими руками сменить салонный фильтр на Сангенг Кайрон? Как поменять масло в двигателе Ссангйонг Кайрон дизель своими руками? Как поменять масло в двигателе СсангЙонг Актион своими руками? Как поменять воздушный фильтр на Ссангйонг Кайрон своими руками?
Статистика работы системы
Как поменять воздушный фильтр на Ссангйонг Нью Актион своими руками? Как заменить ремень ГРМ на Хайма 3 своими руками?
Тойота Аурис: инструкция замены салонного фильтра. Подавляющее большинство автомобилей марки Тойота имеют воздушный фильтр для воздуха, поступающего в салон. Это уменьшает количество пыли и мусора, поступающего через вентиляционную систему автомобиля Узнать.
Как заменить салонный фильтр на Пежо правильно? Салонные фильтры в автомобили начали устанавливать относительно недавно.
Этапы замены масла в двигателе SsangYong Actyon
Прежде чем начать замену, рекомендуется подготовиться к работе. Для этого понадобятся соответствующие инструменты.
Необходимые инструменты и материалы:
- Набор ключей (шестигранных и гаечных);
- Отвертка;
- Плоскогубцы;
- Свежее масло;
- Тара для отработанной жидкости;
- Масляный фильтр;
- Специальная одежда и перчатки.
Обратите внимание: до начала процедуры замены двигатель прогревается до рабочих температур. Это обеспечивает максимальную текучесть автомасла при сливе. Масло горячее и поэтому есть риск ожогов
Во время процедуры необходимо пользоваться специальной одеждой и перчатками
Масло горячее и поэтому есть риск ожогов. Во время процедуры необходимо пользоваться специальной одеждой и перчатками.
Пошаговая инструкция замены масла в двигателе автомобиля СсангЙонг Актион:
- Завести силовой агрегат. Дать двигателю прогреться до рабочих температур. Установить транспортное средство на ровную поверхность.
- Подлезть к нижней части автомобиля. Демонтировать защиту картера, если имеется.
- Откроется вид на сливную пробку.
- Очистить поверхность вокруг сливной пробки щеткой по металлу.
- Подставить емкость для отработанной жидкости. Аккуратно открутить пробку. Начнет сливаться отработанная масляная жидкость. Время слива отработанной жидкости – около 15-20 минут.
- Оценить состав масла. Если в нем имеется металлическая стружка, желательно промыть силовой агрегат.
- Чтобы его промыть, потребуется приобрести специальную промывочную жидкость.
- Закрутить пробку обратно. Открыть капот. Открутить маслозаливную пробку. Налить промывочную жидкость в маслозаливную горловину. Лить жидкость нужно по уровню щупа. Примерно до максимальной отметки на щупе.
- Завести двигатель на 5 минут. Заглушить. Слить промывочную жидкость через сливное отверстие. Она будет черного цвета. Промывка двигателя завершена.
- Приступить к заливу свежего масла. Для этого нужно предварительно подобрать автомасло с нужной вязкостью – 5W30 или 5W40.
- Залить примерно 3 литра. Остаточное количество заливать постепенно (около 100 грамм), после чего проверять по щупу через пару минут. Необходимо достичь отметки Max.
- Завести двигатель. Индикатор давления масла должен погаснуть. Если этого не произошло, быстро заглушить двигатель. Проверить все узлы на наличие подтеков. Если их нет, через несколько минут можно повторно завести двигатель. Скорее всего, масло не успело смазать движущие детали. Если присутствуют подтеки, тщательно проверить сливное отверстие и масляный фильтр.
- Повторно завести двигатель. Индикатор масляной жидкости на приборной панели должен погаснуть.
Процедура замены масла завершена.
Особенности замены масла в бензиновом и дизельном двигателе СсангЙонг Актион
Особенности замены масла в бензиновом и дизельном двигателе: интервалы замены разные. На бензиновом двигателе автомасло меняется раз в 10-15 тысяч километров, на дизельном — раз в 5-10 тысяч километров.
Какое масло залить в коробку передач?
Перед заменой масла необходимо предварительно подготовить все нужные для этой процедуры инструменты, закупить новые расходные материалы и масло. Отдавать предпочтение при выборе жидкости лучше маслам от лицензированных мировых производителей, которые одобряются заводом изготовителем «SsangYong». Хоть оригинальные масла на «Кайрон» и характеризуются высокой стоимостью, экономить на их качестве не рекомендуется, так как это может отразиться на производительности АКПП и трансмиссионных агрегатов внедорожника.
Если ценовой вопрос играет большую роль для владельца машины, альтернативными вариантами могут быть смазки синтетического класса, которые соответствуют параметрам, указанным в руководстве по эксплуатации машины. Применять полусинтетические и минеральные смазки для «Кайрона» нецелесообразно как с технической стороны, так и с позиции экономии, потому что это может вылиться позже в более грандиозные растраты на ремонт машины. Кроме этого, параллельно с заменой масла владельцу авто необходимо будет поменять уплотнительную прокладку и масляный фильтр, которые надо приобрести заранее.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП SsangYong Actyon
При проверке уровня смазывающего средства в АКПП не забывайте приглядеться к маслу, которое сольется. Отработка светлого цвета без примесей скажет вам, что с ней все в порядке и менять смазку не нужно. В другом случае масло подлежит сливу и заливается свежая трансмиссионка.
Материалы, которые понадобятся:
- 4 литра Hyundai/Kia. Объем заливаемой жидкости при частичной замене может быть меньше, чем указанный. А вот при полной смене смазка, чем больше возьмете, тем лучше. Здесь будет важным промыть АКПП от гари и продуктов износа;
- фильтр с прокладкой от поддона и уплотнительными кольцами (№ Hyundai/Kia2151311000). Фильтр берите в том случае, если разбираете коробку;
- перчатки;
- пятилитровая бутылка;
- карбоклинер;
- емкость для слива отработки;
- шприц для заливки смазки.
Приступаем к процедуре.
Когда менять масло
Масло в АКПП автомобиля SsangYong Actyon рекомендуется менять через 80 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько хватит полезных свойств масла. Снижение эффективности полезных присадок приводит к перегреву трансмиссии, падению масляного давления в магистрали, а также «странностям» в работе автомата. В данном случае для коробки передач характерны пробуксовки и вынужденный переход на пониженную при движении на подъем, либо вовсе невозможность сдвинуться с места даже при рабочей КПП (переключения и толчки есть, но автомобиль не стартует). В связи с этим период замены масла лучше сократить, что особенно актуально для частых поездок по бездорожью, агрессивной езды по городу (резкие перегазовки и переключения передач) и грузоперевозок. Масло в испорченном состоянии, как правило, имеет неприятный запах и содержит металлическую стружку.
Замена масла в МКПП Санг Енг Актион
Обслуживание МКПП более простое в сравнении с коробкой автомат. В условиях гаража его можно провести с первого раза.
Объем масла в МКПП Актион Нью
В Саньенг Актион 2013 масло МКПП лучше выбирать согласно рекомендациям производителя, аналог подбирать только с учетом вязкости, класса. Для обслуживания МКПП хватит 2 л смазки.
Замена масла в МКПП на СсангЙонг Актион
Чтобы выполнить обслуживание, нужно:
- Обеспечить доступ к автомобилю снизу – загнать его на подъемник либо яму.
- Отвинтить пробку слива, предварительно подставив емкость.
- Подождать, чтобы жидкость стекла.
- Протереть пробку слива, чтобы убрать загрязнения.
- Залить чистую смазку в горловину, завести авто, прогреть трансмиссию, пока температура не достигнет примерно 50 градусов.
- Проверить уровень жидкости в системе. Для этого отвинтить пробку отверстия контроля при установке рычага в режим паркинга. Если струя толстая, значит, состава много, излишки следует убрать. Если жидкость не течет, ее недостаточно.
На этом процедуру можно считать оконченной. Дополнительно прогнать автомобиль 10 км и сравнить уровни.
Проверка уровня масла в коробке Саньенг Актион
Проверка уровня должна быть регулярной, дополнительно ее проводят, если трансмиссия ведет себя недостаточно адекватно. Машину сначала прогревают, потом присоединяют клемму на скан-тестере к разъему для диагностики. Рычаг МКПП селектора выставляют в нейтральную позицию, после запускают стартер, смотрят, чтобы температура в коробке была около 50 градусов. Если она ниже, прогревают.
Напротив отверстия слива устанавливают емкость – в нее потечет отработка. Пробку нужно будет закрутить с применением достаточного усилия, чтобы добиться нужной герметичности. Сделать тестовую поездку и дополнить уровень, если в этом есть необходимость. Когда смазка сильно загрязнена, долив не поможет – нужно слить отработку, сделать промыв системы и снова залить состав через отверстие.
Важно! Тестирование уровня должно быть регулярной плановой процедурой. Уровень смазки в системе определяет безопасность, комфорт вождений
Уровень смазки в системе определяет безопасность, комфорт вождений
Проверка уровня масла
Если автоматическая трансмиссия начинает вести себя не совсем адекватно, первое мероприятие, которое поможет выявить проблему – проверка уровня масла. Чаще всего наблюдается понижение уровня трансмиссионной жидкости, но если производилась его замена, вполне возможен и прямо противоположный вариант.
В этом случае проверить уровень масла в АКПП «СсангЙонг Актион» можно по следующему алгоритму:
- автомобиль должен быть разогрет (достаточно поездить в течение 15 – 20 минут);
- клемму скан-тестера подсоединяем к диагностическому разъёму;
- рычаг селектора АКПП ставим в нейтральное положение, включаем стартер и убеждаемся, что температура жидкости в коробке-автомате поднялась до 50° C (в противном случае оставляем работать силовой агрегат на холостом ходу до достижения этого показателя);
- глушим двигатель;
- приподнимаем автомобиль посредством подъёмника;
- напротив отверстия для проверки уровня жидкости в АКПП устанавливаем ёмкость, откручиваем пробку и ждём, пока лишняя трансмиссионная жидкость не выльется из отверстия;
- закручиваем пробку с применением достаточного усилия для обеспечения герметичности;
- совершаем небольшую тестовую поездку, дабы убедиться в отсутствии утечек масла.
Пробка контроля уровня трансмиссионной жидкости расположена с левой стороны возле внутреннего ШРУСа.