Фронтальный погрузчик Lonking / Лонкинг CDM 833 в Москве
Объем ковша, м3 | 1.8 |
Грузоподъемность, Т | 3 |
Уточнить стоимость можно по телефону (звонок по России бесплатный):
Фронтальные погрузчики Lonking CDM 833
Общие параметры | |
Объем ковша, м3 | 1,8 |
Номинальная грузоподъемность, кг | 3000 |
Масса, кг | 10760 |
Тяговое усилие, кН | 97±3 |
Вырывное усилие, кН | 100±3 |
Преодолеваемый подъем, град. | 27 |
Скорость движения, км/ч | 0-32 |
Расход топлива, л/ч | 10 |
Шины | 17,5-25 L-3 12PR |
Двигатель | |
Модель | WEICHAI WP6G125E22 |
Мощность двигателя, кВт при об/мин | 92/2200 |
Номинальный крутящий момент, Нм | 500 |
Напряжение стартера, V | 24 |
Трансмиссия | |
Тип гидротрансформатора | одноступенчатый, трехсекционный |
Коэффициент преобразования крутящего момента | 3,5 |
Тип трансмиссии | Гидравлическая (прямозубая цилиндрическая зубчатая передача с фиксированным валом перемещения) |
Передачи | 3 вперед, 3 назад |
Рабочее давление масла, Мпа | 1,2-1,5 |
Тип главного редуктора | Гипоидный (коническая шестерня со спиральным зубом) |
Бортовой редуктор | Планетарный |
Тормозная система | |
Тип рабочего тормоза | Одиночный тормозной суппорт/ Сухой тормоз |
Рабочее давление, Мпа | 0,78 |
Стояночный тормоз | Ручной |
Система рулевого управления | |
Тип системы | Гидравлическая |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 2-80/315 |
Насос рулевого управления | Шестеренчатый |
Рабочее давление системы, Мпа | 14 |
Угол поворота , град | 35 |
Гидросистема | |
Гидроцилиндр стрелы: диаметр/ход поршня, мм | 2-125/784 |
Гидроцилиндр ковша: диаметр /ход поршня, мм | 1-140/553 |
Гидронасос | Шестеренчатый |
Производительность насоса, л/мин при об/мин | 176/2200 |
Рабочее давление системы, Мпа | 16 |
Время гидравлического цикла при номинальной нагрузке ковша (в секундах): | |
Подъем | 3 НОМИНАЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА: 3000 кг
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ВЕС: 10760 кг ХАРАКТЕРИСТИКИ Двигатель Weichai Deutz WP6G125E22 отличается большой мощностью и низком потреблением топлива. Стандартный радиатор Lonking с большой эффективностью излучения прошел испытания в условиях эксплуатации; в качестве альтернативы по желанию – радиатор с увеличенным расстоянием между пластинами. В оборудовании марки CDM833 может использоваться программируемый контроллер или пульт управления. Топливный бак нового типа объемом 200 л может увеличить время работы. Машина марки CDM833 оборудована стандартной отсоединяемой кабиной, которая очень удобна для доставки контейнеров. Производительный и безопасный для здоровья воздушный кондиционер. Достаточно свободного пространства для управления и технического обслуживания. Выбор множества видов рабочих устройств по желанию. |
Ремонт в сервисных центрах: основные особенности
В процессе выполнения работ по техническому обслуживанию китайским погрузчикам и другой технике возвращаются:
- первоначальная работоспособность,
- возможности для выполнения всех производственных задач.
Благодаря качественному ремонту вы получаете практически новые погрузчики, которые можно продолжать использовать для дальнейших работ и оптимизации бизнес-процессов.
Сервисное обслуживание техники Lonking осуществляется исключительно на современном оборудовании и с использованием специальных вспомогательных инструментов. Такие ресурсы нашего центра позволяют осуществлять необходимые работы на профессиональном уровне.
Ремонт спецтехники (грейдеров, экскаваторов, погрузчиков) проводится как в формате капитального, так и в виде восстановления работоспособности отдельных элементов конструкции машины. Осуществляя ремонт Lonking погрузчиков, мы также предоставляем услугу планового обслуживания.
Специалисты выполняют комплекс процедур, направленных на:
- Выявление неисправностей перед ремонтом.
- Эффективную профилактику сбоев и поломок.
В рамках ремонта машин специалисты нашего официального сервисного центра Lonking в Москве проверяют и налаживают тормозную систему, осуществляют замену комплектующих, тестирование измерительных элементов и т. д
Технические характеристики
Габаритные данные:
- Конструкционная длина – 6960 миллиметров.
- Ширина по краям колес – 2300 миллиметров.
- Высота по крыше кабины – 3120 миллиметров.
- Продольная (колесная) база – 2870 миллиметров.
- Клиренс – 1300 миллиметров.
Эксплуатационные значения:
- Конструкционный вес- 10200 килограмм.
- Вылет кромки рабочего органа – 1080 миллиметров.
- Предельная высота выгрузки груза – 2911 миллиметров.
- Максимальная глубина копания – 6615 миллиметров.
- Максимальное вырывное усилие на ковше – 93.5 килоньютона.
- Максимальное усилие резания ковшом – 100 килоньютонов.
- Время выполнения полного рабочего цикла – 9 секунд.
- Угол поворота техники – 43 градуса.
- Номинальное давление в гидравлической системе – 17 мегапаскаль.
- Грузоподъемность гидравлической системы – 3400 килограмм.
- Тип рабочего органа – фронтальный ковш.
- Объем рабочего органа – 1800 кубических миллиметров.
Двигатель:
- Марка устанавливаемого двигателя – TD 226B-6.
- Производитель устанавливаемого двигателя – Deutz.
- Номинальная мощность на выходе – 92 киловатта/125.08 лошадиных сил.
- Наибольший крутящий момент – 500 ньютонов в на метр.
Сферы применения
Фронтальный погрузчик Lonking CDM 833 сегодня применяется в сельском хозяйстве, строительстве, промышленной сфере и т.п. С его помощью можно выполнять следующие операции:
- Погрузка различных материалов (строительный мусор, грунт, раздробленные скальные породы, уголь, шлак и т.п.).
- Транспортировка грузов на небольшие расстояния. Погрузчик Lonking CDM 833 сочетает в себе функции самосвала и экскаватора. Для таких целей его можно использовать на различных складах. Благодаря мобильности работа на ограниченных пространствах не станет большой проблемой;
- Применение погрузчика в качестве буксира;
- В определенных случаях такую технику применяют даже в качестве бульдозера (к примеру, с ее помощью можно вырыть небольшой котлован);
- Формирование насыпей. Это особенно актуально для дорожного строительства;
- Выравнивание различных земельных участков (к примеру, строительных площадок);
- Очистка территорий от снега. Именно поэтому фронтальные погрузчики нередко стоят на балансе у организаций, работающих в коммунальной сфере.
Актуальность выполняемых работ
Ремонт фронтальных погрузчиков и другой китайской техники известной марки следует выполнять при:
- Сбоях в работе двигателя и коробки передач.
- Неполадках в подвеске и иных агрегатах.
Не следует откладывать и обслуживание
Важно понимать, что если оно будет проводиться вовремя, то вы сократите расходы на ремонтные работы
Безусловно, выполнение всех работ по обслуживанию техники и ее восстановлению следует доверять только настоящим профессионалам.
Компания Lonking предлагает вашему вниманию услуги комплексного ремонта фирменных китайских погрузчиков для быстрого и эффективного решения любых возможных проблем, возникших в ходе эксплуатации.
Гидравлическая система
Гидравлические насосы на CDM833 устанавливаются компании PARKER и PERMKO. Бак для жидкости рассчитан на 200 л.
Для снижения риска протечки гидравлические линии защищены кожухами. Это исключает повреждение стыков в результате попадания пыли, грязи и мусора, тем самым продлевает срок безотказной работы. Оплетки на магистралях также отличаются надежностью, они выполнены из жесткого материала, не пропускающего солнечный свет и сокращающего механические воздействия. Преимуществом такой конструкции погрузчика Лонкинг 833 стало сокращение временных затрат на ремонт и обслуживание, повышение рентабельности и срока безотказной работы.
Кожухи
Рабочий цикл ковша состоит из нескольких этапов:
- поднятие – 5,5 с;
- выгрузка – 1,3 с;
- опускание – 3,7 с;
- продолжительность цикла – 10,5 с.
Стоимость нового и б/у
Невысокая стоимость техники не является поводом для отказа от нее ввиду низкого качества. Машина обладает высокими показателями производительности и долговечности, а за счет низкой стоимости быстро окупает себя. Новая техника обойдется в 2,2-2,4 миллиона рублей, покупка производится чаще всего по предзаказу. Б/у модель 2011-2012 года выпуска можно приобрести за 1-1,2 миллиона, при этом стоимость будет зависеть от отработанных моточасов. Аренда в среднем стоит порядка 1500 рублей за один моточас. При аренде техники необходимо учесть затраты на вызов, в стоимость которого входят 2-3 часа работы. Поэтому общая сумма составит около 8800-9000 рублей.
Вернуться к навигации
Наши преимущества
Если вы решили купить Лонкинг CDM 833 у нас, то вы сможете рассчитывать на следующие преимущества:
- Гарантия качественной предпродажной подготовки. Мы тщательно проверяем все машины, которые поступают в наши гаражи. Таким образом, вы можете быть уверены в том, что все заявленные изначально параметры соответствуют реальному положению вещей;
- Приемлемая цена. В этом плане представленная техника выигрывает у европейских аналогов. Не стоит беспокоиться, по качеству китайские машины «европейцам» ничуть не уступают. Следовательно, ваша организация сможет существенно сэкономить. Ведь переплата за известный бренд в данном случае исключается;
- Удобный каталог. На нашем сайте вы найдете описания всех ключевых характеристик представленной машины. Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, обращайтесь за помощью к нашим опытным менеджерам. Все консультации предоставляются на бесплатной основе;
- Быстрое заключение договоров. Мы делаем все возможное для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт для своих клиентов. Заказ на Лонкинг CDM 833 в Санкт-Петербургe (СПб) будет оформлен без лишней бюрократии.
- Полноценное сервисное обслуживание.
Кабина оператора
На фронтальный погрузчик Lonking CDM 833 устанавливается современная эргономичная кабина. Она характеризуется высоким уровнем звукоизоляции и большим углом обзора. Кресло оператора имеет амортизирующие подкладки, которые поглощают вибрацию и толчки.
В стандартную комплектацию входит установка двух дверей с возможностью их фиксации. Кресло предусмотрено удобное, что снижает усталость при работе в течение смены. Комфортные условия погрузчика Lonking CDM833 также создаются за счет надежной и эффективной системы кондиционирования, мощность на нагрев которой составляет 5,8 кВт, на охлаждение – 4,5 кВт. Это гарантирует высокую продуктивность при выполнении поставленных задач.
Для удобства доставки к рабочей площадке предусмотрен монтаж съемной кабины, что позволяет транспортировать технику в контейнерах и полуприцепах.
Технические характеристики Lonking CDM 818D
Основные характеристики | |
Полное название | Колесный ковшовый погрузчик Lonking CDM 818D |
Грузоподъёмность, кг | 1800 |
Общий вес, кг | 5600 |
Двигатель | |
Модель двигателя | YT4В3-24 |
Тип двигателя | дизельный |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 63 |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2400 |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 275 |
Производитель двигателя (марка) | YTO |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 20,8 |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза | Гидравлические дисковые |
Стояночные тормоза | механические |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 80 |
Гидробак, л. | 80 |
Эксплуатационные характеристики | |
Время гидравл.цикла, сек:подъем/разгр./опуск./общ | 4,9/0,8/3,7/9,4 |
Вырывное усилие (цилиндр ковша), кН | 52 |
Максимальная сила тяги, кН | 53 |
Колёса | |
Шины | 16/70-20 |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | ковш |
Вместимость ковша, куб.м. | 1,05 |
Выбор производителя погрузчика Все производители |
Амкодор
Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик Донэкс Дорэлектромаш Елаз Интер-Дон Кировец Кранэкс Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МЗиКМТЗ МоАЗ Орел-Погрузчик Уралвагонзавод ХТЗ ЧСДМ ЧТЗ-УРАЛТРАК Четра Эксмаш ЮЖМАШ Юргинец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar BaoliBobcatCASE CVS FerrariCaterpillar Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS)Daewoo Dalian Dieci DimexDoosan Dressta EP Eurocomach Faresin Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense HIAB HZM Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli HidromekHitachi Hydrema Hysoon HysterHyundai IHI JACJCB JLG John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kipor KobelkoKomatsu Kramer AllradKubota LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr LindeLiuGong LocustLonggong (Lonking)MERLOManitou Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEONew Holland Nichiyu Nissan Noblelift Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Sinomach Sisheng Still Sunward Svetruck TCM TFN TOTA TaianTakeuchiTerex-Demag ThomasToyota VenieriVolvo CE Wacker Neuson Wecan WorldXCMG XGMA Xingtai YINENGYTO YaleYanmar Yuchai Yutong Zoomlion |
Фронтальный погрузчик Longgong (Lonking) CDM 835 Фронтальный погрузчик CDM 835, Longgong (Lonking), — Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Longgong (Lonking) CDM 833 Фронтальный погрузчик CDM 833, Longgong (Lonking), — Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Longgong (Lonking) CDM 816B Фронтальный погрузчик CDM 816B, Longgong (Lonking), — Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Longgong (Lonking) CDM 810 Фронтальный погрузчик CDM 810, Longgong (Lonking), — Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Longgong (Lonking) CDM 843 Фронтальный погрузчик CDM 843, Longgong (Lonking), — Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Longgong (Lonking) CDM 853 Фронтальный погрузчик CDM 853, Longgong (Lonking), — Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Longgong (Lonking) CDM 855 Фронтальный погрузчик CDM 855, Longgong (Lonking), — Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Longgong (Lonking) CDM 855E Фронтальный погрузчик CDM 855E, Longgong (Lonking), — Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик Lonking CDM833. Технические характеристики и преимущества
Концерн Lonking входит в тройку ведущих производителей спецтехники Китая. Эта компания выпускает лучшие фронтальные погрузчики в Поднебесной по лучшим ценам, которые пользуются высоким спросом во всем мире. Среди причин популярности этой техники можно выделить следующие:
- высокий уровень надежности;
- наличие системы автоматического выравнивания ковша;
- наличие системы пилотного контроля;
- широкий ассортимент навесного оборудования;
- гидропневматическая тормозная система;
- высокая маневренность благодаря наличию шарнирно-сочлененной рамы;
- комфортабельная кабина;
- хорошее сцепление с грунтом;
- широкий выбор моделей;
Фронтальные погрузчики укомплектованы высокопроизводительными двигателями Cummins и Deutz, соответствующими строгим экологическим стандартам. Работают они в паре с трансмиссией, поставляемой компанией ZF, занимающей лидирующие позиции на мировом рынке .
Особенности и преимущества
К основным преимуществам Lonking CDM 833 относятся эффективность, мощность и надежная продуманная конструкция.
Российские потребители впервые столкнулись с продуктами китайской компании в 2003 году. В данный момент техника приобрела большую популярность и имеется практически в каждой строительной компании. Среди основных покупателей погрузчика также стоит отметить коммунальные предприятия. Техника предназначена для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки сыпучих материалов.
Такие технические характеристики погрузчика Лонкинг 833, как грузоподъемность 3 т и вместительность ковша стандартной комплектации 1,8 м3, позволяют значительно сократить продолжительность выполнения поставленных задач. Для обеспечения возможности производства работ в пределах городской черты предусмотрены небольшие размеры и вес, а также маневренность и экологичность. Способность к маневрированию обусловлена установкой шарнирно-сочлененной конструкции, сокращающей радиус поворота.
К основным преимуществам погрузчика CDM 833 относятся:
- удлиненная колесная база;
- установка полуавтоматической КПП;
- отсутствие быстро ломающихся деталей;
- большая высота поднятия рабочего органа;
- высокая скорость выполнения поставленных задач;
- надежная система торможения с сухими дисковыми агрегатами;
- простота обслуживания за счет легкодоступности основных компонентов систем и точек смазки;
- возможность выбора оптимальной системы управления;
- мотор Weichai Deutz с высокой мощностью;
- большой выбор навесного оборудования;
- эффективная система вентиляции и кондиционирования;
- гидравлическая трансмиссия.
Устройство
Дизайном LiuGong CLG 835 напоминает обычный трактор, оборудованный ковшом. Фронтальный погрузчик выделяется оригинальными конструктивными решения.
Среди особенностей техники следует выделить:
- усовершенствованную 2-контурную гидравлическую систему от производителя Kawasaki (Япония). Компания LiuGong устанавливает данную гидравлику практически на все свои продукты. За счет сдвоенных цилиндров рулевого управления достигается точное и простое управление погрузчиком. Гидравлическая система оборудована клапаном приоритета, позволяющим более эффективно распределять усилия. Клапан отключает узлы, которые временно не функционируют, направляя полный поток мощности агрегата на рабочие органы для максимального использования ресурсов машины;
- современную гидромеханическую планетарную трансмиссию с конвертером (двойная турбина) и мосты собственного производства. Коробка передач имеет две передних и одну заднюю скорость, что делает машину более маневренной;
- дополнительный топливный фильтр модели Separ-2000, отличающийся множеством конструктивных особенностей (наличие отстойника для влаги, системы очистки топлива, подогрева).
Основной рабочий тормоз погрузчика является пневматическим 2-контурным с сухими дисками. Стояночный тормоз представляет собой колодочный механизм, управление которым осуществляется вручную.
LiuGong CLG 835 оборудуется надежной и сравнительно просторной кабиной оператора с системами защиты FOBS и ROBS. Она выделяется сверхнизким уровнем шума, обеспечивающим нормальные условия работы для оператора. В базовой комплектации кабина оператора имеет штатную автомагнитолу, мощный кондиционер, регулируемую рулевую колонку, звуковой сигнал и ящик для хранения личных вещей. Благодаря большому панорамному обзору достигается точность работы машины.
функционально фронтальный погрузчик может оснащаться системой спутникового слежения, позволяющей контролировать местоположение техники в любой момент времени. опять же на модель LiuGong CLG 835 могут устанавливаться система предпускового подогрева агрегата, система контроля потребления топлива, фильтр Separ 2000 и автономная система обогрева кабины оператора оператора.
Конструкция LiuGong CLG 835 детально проработана. В ней воплощено сочетание значительной производительности и надежности всех узлов.
Назначение
Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 835 является довольно универсальной машиной, так как его зачастую применяют в строительстве масштабных объектов, горных производствах, месторождениях, карьерах, различных промышленных отраслях, сельских хозяйствах, а также и в коммунальных службах.
Машина предназначена для проделывания таких работ, как перемещение кусковых и сыпучих материалов на определенные дистанции; погрузка и разгрузка сыпучих материалов; загрузка кусковых и сыпучих материалов в кузов самосвала; разравнивание поверхностей рабочих площадок; некоторые виды землеройных работ с грунтами второй категории плотности; захват и перемещение каких-либо грузов; а также погрузка, разгрузка и перемещение паллетных грузов.
Помимо всего этого фронтальный погрузчик может использоваться и в других работах, в зависимости от требований и обстоятельств.
Технические характеристики
Лонкинг используется в строительстве. Агрегат имеет пневматические колеса. Распространенность этой техники объясняется ее компактными размерами, комфортными условиями для водителя, применением навесного оборудования. Машину используют в сельском хозяйстве, коммунальном и дорожном строительстве, при проведении ремонта. Аппарат может выполнять разгрузку и перевозку сыпучих материалов и тяжелых грузов.
Фронтальный погрузчик «Лонкинг 833» имеет грузоподъемность 3 т, емкость ковша — 1,8 м³, это дает возможность выполнять работу быстро. Высокая экологичность и маневренность позволяют выполнять работы в городах. Благодаря шарнирно-сочлененной конструкции уменьшается радиус поворота и агрегат становится более маневренным.
- полуавтоматическая КПП;
- удлиненная база колес;
- прочные детали;
- высокая скорость работы;
- усовершенствованная система торможения;
- простота в обслуживании;
- можно выбрать оптимальную систему управления;
- большая мощность двигателя;
- большое количество навесного оборудования;
- кондиционер;
- гидравлическая трансмиссия.
- Грузоподъемность — 3 т.
- Вес — 10,76 т.
- Емкость ковша — 1,8 м³.
- Сила тяги — 97 кН.
- Сила на отрыв — 100 кН.
- Агрегат доставляют на место на трале.
- Машины можно использовать в складских помещениях.
- Габариты — 7,14х2,5х3,22 м.
Двигатель соответствует европейскому стандарту качества и изготавливается по немецкой технологии. Двигатель WP6G12E22 имеет объем 6,2 л и мощность 125 л.с. Мотор имеет 6 цилиндров и экономно расходует топливо. Частота вращения вала — 2200 об/мин, а крутящий момент равен 500 Нм. Расход топлива составляет 10 л/ч.
Объем топливного бака составляет 200 л. Охлаждающим элементом двигателя является радиатор, который эффективно устраняет перегрев двигателя. Радиатор имеет большие промежутки между ребрами. Ходовая часть представлена рамой, соединенной шарнирами. Это уменьшает радиус разворота и повышает маневренность и устойчивость машины.
Мини погрузчик Lonking может работать под уклоном 27°. КПП позволяет двигаться на трех передних и трех задних передачах. Скорость доходит до 32 км/ч. На погрузчик устанавливают шины марки 17,5-25 L-3 12PR, которые имеют повышенную устойчивость к износу и большой ресурс. Давление в шинах — 0,78 МПа. На минипогрузчик установлены тормоза сухого типа с одинарным тормозным суппортом.
Чтобы не было протечки, гидравлическая система защищена кожухом. Благодаря этому не будут повреждаться стыки при попадании грязи.
Все это продлевает срок эксплуатации. Оплетки на магистралях изготовлены из прочного материала, не пропускающего солнце. Рабочий цикл ковша состоит из таких этапов: поднятие, выгрузка, опускание. Продолжительность цикла составляет 10,5 с. Агрегат снабжен эргономичной кабиной, имеющей защиту от шума и вибраций. Кабина имеет хороший угол обзора. В стандартный комплект кабины входят 2 двери.
Кресло комфортное и удобное, это снижает усталость оператора. Имеется кондиционер. Все эти характеристики повышают производительность труда. Кабина может сниматься, это дает возможность перевозить агрегаты в контейнерах в сложенном виде. Имеются 2 системы управления джойстик и рычаг, водитель может выбрать любую из них.
В число опций входит возможность установки дистанционного управления. Узел двигателя расположен за откидывающейся конструкцией капота. Тут имеются системы и узлы, которые требуют обслуживания. Места смазки и главные компоненты системы установлены модульно, поэтому можно легко их обслуживать и ремонтировать.
Имеются следующие виды навесного оборудования:
- захват для сельхоз работ;
- захват для грузов большой длины;
- вилы;
- ковш;
- угольный ковш.
Агрегат оснащен предпусковым нагревателем, который позволяет включить мотор даже в мороз. Имеется централизованная система смазки, что способствует быстрому обслуживанию техники. Высота выгрузки увеличена до 3,24 м благодаря удлиненному механизму стрелы. Имеется вспомогательная система отопления.
Сравнение фронтальных погрузчиков LonKing CDM 833 и Амкодор 332
Фронтальные погрузчики с ковшом 1,5 — 2 м³ и грузоподъемностью 3 тоны часто встречаются практически во всех парках предприятий. Небольшая масса машины и габариты позволяют использовать данные машины в черте города. Данный класс фронтальных погрузчиков составляет основной парк муниципальных служб и дорожно строительных организаций.
Самыми популярными фронтальными погрузчиками в данной категории являются LonKing CDM 833 и Амкодор 332 B. Оба погрузчика на данный момент производятся за границей, в Китае и Белоруссии. В этот раз мы сравним технические характеристики АМКОДОР 332 B, т.к. в отличии от 332 А он наиболее часто встречается в эксплуатации.
Сравним основные технические характеристики LonKing CDM 833 и Амкодор 332 B.
Оба фронтальных погрузчика LonKing (Лонкинг) и Амкодор оснащены 6 цилиндровыми дизельными двигателями с газотурбинным наддувом, WEICHAI — Lonking(Лонкинг) и Минский моторный завод — Амкодор.
По мощности двигателя, преимущество имеет LonKing CDM 833, 125 л.с. против 123 л.с у Амкодора 332 B. Но в данном случае разница в мощности двигателя незначительная.
Сравнивая крутящий момент обоих двигателей, он тоже одинаковый и равен 500 Нм, соответственно, на обе машины установлены идентичные двигатели.
Для погрузочных работ, объем стандартного ковша является основной характеристикой фронтального погрузчика. В стандартной комплектации LonKing CDM 833 устанавливается ковш 1,8 м³, а Амкодор 332 В 1,9 м³.
Следующей важной характеристикой является высота разгрузки по борту (шарниру). LonKing CDM 833 — 3710 мм, а у Амкодор 332 В — 3680 мм
Грузоподъемность фронтального погрузчика, характеристика в которой LonKing CDM 833 уступает Амкодор 332 B, 3 тоны у LonKing CDM 833 против 3,4 тон у Амкодор 332 В. Надо помнить что данная грузоподъемность достигается у фронтального погрузчика только, когда он находится на месте и не перемещается. При движении фронтального погрузчика, максимальная грузоподъемность зависит от устойчивости погрузчика, соответственно при одинаковой массе машин устойчивость их так же практически идентична.
По максимальному условию отрыва на ковше оба фронтальных погрузчика находятся на одном уровне, LonKing CDM 833 — 103 кН, а у Амкодор 332 В — 105 кН.
При работе в городских условиях важен радиус разворота фронтального погрузчика. LonKing CDM 833 — 5500 мм, а Амкодор 332 В -5600 мм, следовательно фронтальный погрузчик лонкинг более маневренный.
Оценив основные важные характеристики фронтальных погрузчиков, сравним габариты машин и их вес.