Масло в двигатель Skoda Yeti

Выбор масла

Для «Шкоды Йети» производитель рекомендует выбирать один из вариантов по степени вязкости моторного масла:

  1. 5W30;5W30
  2. 0W40;
  3. 0W30 (для турбированного двигателя объёмом 1,8 л.).

Они оптимально подходят под новые и относительно свежие силовые агрегаты. Если машина эксплуатируется в условиях суровой зимы и мотор изношен, тогда лучше выбирать не всесезонные, а конкретно зимние масла высокого качества.

Если говорить о производителях, то для чешского кроссовера лучше использовать качественные составы проверенных и хорошо зарекомендовавших себя брендов.

К таковым можно отнести:

  1. Shell Helix;
  2. Castrol;
  3. Mobil;
  4. Motul.

Количество заливаемой смазки напрямую связано с установленным на «Шкоду Йети» двигателем. Линейка силовых агрегатов у этого автомобиля внушительная.

Все они условно делятся на бензиновые и дизельные. Отталкиваясь от спецификаций, можно определить правильный объём заливаемой моторной смазки.

Для бензиновых:

  1. в двигатель объёмом 1,2 литра требуется 3,9 л. моторного масла;
  2. мотор на 1,4 литра требует немного меньше и заполняется 3,6 литра смазки;
  3. обе модификации 1,8-литрового двигателя требуют по 4,6 литра рабочей жидкости.

Все дизельные двигатели объёмом 1,6 и 2,0 литра (у 2,0-литрового мотора 3 версии) требуют одинаковое количество масла, которое составляет 4,3 литра.

Учтите, что полный объём, указанный в мануале от производителя, залить вы не сможете. Часть смазки остаётся внутри системы.

Но по мере эксплуатации жидкость будет расходоваться, потому приобретать смазку лучше с запасом. Ещё часть масла заливается в фильтр при его замене. Потому рекомендуется покупать смазку объёмом 5 – 6 литров.

Критерии подбора масла Skoda Yeti

Все масла подобраны в соответствии с одобрениями SAE, ACEA, API и автопроизводителями, для автомобилей Skoda используется одобрение VW:

  • ACEA A2 / A3.
  • API-SL / CI и выше.
  • Вязкость подходит для 0W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40, но чаще всего драйверы заливают 5W-40.
  • допуск VW 504/507, допуск VW502 / 505 также можно использовать, но производитель рекомендует первый вариант.

Для получения информации о вязкости для конкретного двигателя см. Каталог взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/ru/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты у производителей автомобилей. В этом случае можно собрать не только масло для двигателя, но и для коробки передач, гидроусилителя руля, тормозной системы, системы охлаждения. То есть все жидкости.

Все совместимые масла для Skoda Yeti

Подборка от Mobil

Mobil 1 FS 0W-40

Подборка от ZIC

ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC
X9 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30

Подборка от Motul

8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-MAX 0W-30
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30
SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30
SPECIFIC 505 01 502 00 5W-40
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
8100 X-CLEAN+ 5W-30
SPECIFIC 504 00 507 00 0W-30
SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30

Подборка от Mannol

Legend+Ester 0W-40
Energy Combi LL 5W-30
7715 O.E.M. 5W-30
Energy Premium 5W-30

Подборка от IDEMITSU

ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40

Подборка от LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40

Подборка от TOTAL

QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 5W-40

Подборка от SHELL

Helix Ultra 0W-40
Helix Ultra 5W-40
Helix HX8 Synthetic 5W-40

Подборка от ELF

Evolution 900 FT 0W-30
Evolution 900 NF 5W-40
Evolution FULL-TECH MSX 5W-30
Evolution 900 FT 0W-40

Подборка от Castrol

EDGE 0W-30 A3/B4
EDGE 0W-40 A3/B4
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-30 LL
EDGE 5W-40
MAGNATEC STOP-START 5W-30 A3/B4
MAGNATEC 5W-40 A3/B4

Подборка от Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
  • Рейтинг лучших российских масел 2021 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года

Лучшие моторные масла SAE 0W-30 для Skoda Octavia с бензиновыми двигателями

SHELL Helix HX8 0W-30

Рейтинг: 4.9

При близких заявленных к Castrol EDGE (см. ниже) характеристиках, но одновременно и более низкой цене, мы можем для Skoda Octavia рекомендовать именно это масло из линейки Shell. У него низкая температура застывания в -52 градуса, высокотемпературная вязкость для SAE 0W-30 задана с запасом (допуск в документации на официальном сайте Shell – 11,85…12,1 мм2/с).

Широкая вязкостная «вилка» обеспечена применением базового масла GTL, масло может честно называться «стопроцентной синтетикой». Использованные нами данные лабораторного анализа полностью подтвердили заявленные вязкостные характеристики. Щелочное число очень высокое – 12,6 мг КОН/г, масло перекрыло требования допуска почти вдвое (в 1,8 раза) и может быть нами признано высокоресурсным, пригодным для интервалов QI3 и QI4.

Популярные статьи  Что выбрать между новым и поддержанным автомобилем

Сульфатная зольность из-за высокого щелочного числа неизбежно высоковата – 1,26%, но это не превышает указанные в допуске 1,5%. Соотношение цены и качества позволяет нам отдать этому маслу первое место рейтинга.

Достоинства

  • Высокое щелочное число;
  • Длительный срок службы;
  • Стабильная вязкость;
  • Доступная цена.

Нормальная с точки зрения стандарта, но не идеальная зольность.

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4

Рейтинг: 4.8

Лабораторный анализ подтверждает заявления производителя с высокой точностью. Требования допуска VW 502 00 к щелочному числу удалось выдержать – оно превышает 10 мг КОН/г, для маловязкой синтетики это хороший результат. С учетом стойкости базового масла к окислению и старению мы можем назвать масло высокоресурсным, подходящим для интервалов QI3 без ограничений. При небольшой испаряемости (8,3% — для маловязкого масла это отличный результат) можно рассчитывать на минимальный расход масла на угар от замены до замены. Пакет моющих присадок эффективен, в сочетании с высокой щелочностью это надолго сохранит чистоту мотора.

По совокупности цены и качества мы отдаем этому маслу второе место рейтинга.

Достоинства

  • Отличные низкотемпературные свойства;
  • Высокая и стабильная вязкость при рабочих температурах двигателя;
  • Хорошая по меркам класса щелочность;
  • Низкая испаряемость.
  • Зольность для современной синтетики великовата, но в допуск она вписывается без проблем.

Elf Evolution 900 FT 0W-30

Рейтинг: 4.7

Французское масло, официально рекомендованное «Фольксвагеном» по допуску VW 502 00, выглядит «крепким середнячком» по характеристикам, что не совсем коррелируется с ценой на уровне Shell Helix HX8. Базовое масло – комбинация гидрокрекингового и полиальфаолефинового (в преобладающей доле), заявленная температура застывания -45 градусов, высокотемпературная вязкость – 12,18 мм2/с, щелочное число – 8,8 мг КОН/г: это одно из самых малощелочных масел с «пятьсот вторым» допуском в нашем рейтинге, из-за чего его трудно рекомендовать для полного интервала замены даже несмотря на качество базового масла.

По лабораторному анализу температура застывания выглядит привлекательнее: -58 градусов при том, что высокотемпературные характеристики подтвердились, и это не списать на уменьшенную долю загустителя в конкретной партии. Щелочное число также выше – 9,35 мг КОН/г, но это по-прежнему не рекордная цифра за эти деньги, регламент замены Q3 для Evolution 900 FT – явный предел, оптимальным будет Q2 (то есть каждые 7500 км). При низком щелочном числе ожидаемо упала и сульфатная зольность – 1,09%, с учетом низкого содержания фосфора масло безопасно для катализаторов при длительном использовании. При более доступной цене масло могло бы получить более высокий рейтинг.

Достоинства

  • Отличные низкотемпературные характеристики;
  • Неплохие моющие свойства;
  • Стабильность вязкости при высоких температурах.

Самый оптимальный вариант

Опытные автомобилисты заливают в двигатель Skoda Fabia только проверенные смазки. Среди них есть сертифицированное масло General Motors Dexos 2 с параметрами 5W30. Этот качественный расходный материал идеально подходит практически для всей моторной линейки Skoda Yeti. Масло прошло множество испытаний, по результатам которых получило признание со стороны международных экспертов, и самое главное – получило одобрение от официального руководства Skoda.

Параметры рассматриваемого масла впечатляют, и в полной мере соответствуют тем маркировкам, что указаны в руководстве пользователя Skoda Fabia

Обратим внимание на параметры масла General Motors Dexos 2 5W30:

  • Соответствие стандарту ACEA – классы A3, B3, B4 и C3
  • Соответствие стандарту API – поддерживаемые классы SM/SL/CF
  • Сертификат качества от концерна Volkswagen, в который входит компания Skoda
  • Подходит для использования во всех машинах концерна VW, от Skoda до BMW и Porsche

Аналоги

Вышеуказанная смазка от General Motors – это и есть более доступный аналог по сравнению с оригинальным маслом Skoda. Как известно, кроссовер Yeti поставляется с завода с уже залитым маслом Skoda, которое считается самым качественным. Именно от параметров этой смазки необходимо отталкиваться, и отдавать предпочтения другим брендам. В любом случае, все необходимые спецификации можно найти в инструкции к Skoda Yeti. Затем эти параметры следует сравнивать с теми, что указаны на упаковке изделия.

Например, смазка General Motors Dexos 2 в полной мере соответствует стандартам немецкого бренда. Так, на упаковке с маслом должны быть указаны следующие стандарты:

  • VW501.01
  • VW502.00
  • VW504.00

Для бензиновых и дизельных моторов существуют свои параметры допуска, вязкости и зольности. Рассмотрим их отдельно для каждого модельного ряда Skoda Yeti:

Модельный ряд 2013:

По стандарту вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетическое
  • Рекомендуемые бренды – Мобил, Кастрол, Шелл, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, GT-Oil

Модельный ряд 2014

По стандарту вязкости SAE:

  • Всесезонное масло – 10W-50, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетика
  • Рекомендуемые бренды – Кастрол, Шелл, Мобил, Xado, ZIC

Модельный ряд 2015

По стандарту вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-50, 15W-50
  • Зимнее – 0W-40, 0W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-50
  • Тип масла – синтетика
  • Рекомендуемые бренды – Шелл, Мобил, Кастрол, Xado

Модельный ряд 2016

По стандарту вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-50
  • Зимнее – 0W50
  • Летнее – 15W-50, 20W-50
  • Тип масла – синтетика
  • Рекомендуемые бренды: Шелл, Кастрол, Мобил

Модельный ряд 2017

SAE:

  • Всесезонное: 5W-50, 10W-60
  • Зимнее: 0W-50, 0W-60
  • Летнее: 15W-50, 15W-60
  • Тип масла – синтетика
  • Рекомендуемые бренды – Шелл, Кастрол, Мобил.

Вывод

Таким образом, исходя из полученных сведений, при выборе подходящей смазки следует ориентироваться в первую очередь на рекомендуемые параметры. Дело в том, что на сегодняшний день существует много производителей, которые выпускают масла-подделки. Такой продукт зачастую не имеет никакой сертификации, и может привлечь только низкой ценой. Не стоит покупать самое дешевое масло, особенно если речь идет о смазке для Skoda Yeti. Также не рекомендуется смешивать разные масла, так как они имеют разные свойства. По возможности надо заливать заводскую смазку, а среди аналогов выбирать масло GM или другие продукты с соответствующими параметрами.

Какое масло заливать в VW / AUDI /Skoda /Seat. Допуски VW.

Watch this video on YouTube

Двигатель 1.2 TSI — серьезные неисправности

К сожалению, быстро выяснилось, что нагруженный и сложный маленький мотор имеет небольшой ресурс и не ездит на длинные дистанции. Проблемы с синхронизацией цепи, случаи повреждения турбокомпрессора и неисправности управляющей электроники являются наиболее распространенными (но не всеми) отказами двигателя с самого начала производства.

Из-за явных недостатков в конце 2012 года производитель представил модифицированную версию двигателя TSI 1.2, в которой он устранил большинство проблем. Синхронизация приводится в движение ремнем, а не цепью, головка имеет 16 клапанов, а не 8, и они управляются двумя роликами. Изменения были настолько велики, что мотор после модификации получил новую серию EA211 (ранее EA111).

Популярные статьи  Оригинальное и поддельное моторное масло: как отличить

Какой интервал замены?

В Skoda Yeti замена масла необходима каждые 12-15 тысяч километров. Это нормальный показатель фактически для каждой современной машины, особенно с таким двигателем, как у данной модели.

Для каждой машины свой средний срок службы двигателя. На Skoda Yeti масло в двигатель заливается каждый год. Многие водители утверждают, что необходимо делать это после каждых 7-10 тысяч км. По их словам, это оптимальный вариант замены. Только так машина будет оставаться в полном порядке.

Любите свою машину и радуйте её только качественным маслом.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение)

Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза

Замена масла в Шкода Йети. Меняем масло Skoda Yeti своими руками

Замена масла Шкода Октавия TSI 1 8 в гаражных условиях

Чтобы не облить двигатель маслом, подложите под фильтр тряпку. Если это произойдет — жидкость через обратный клапан пойдет в обход фильтра.

У меня в счете после ТО было написано: Там в середине резиновая груша с обоих торцов которой два шариковых обратных клапана и резиновый шланг мм на Следуя предоставленной по мануалу инструкции, устанавливаем его.

М-м-м, хоть картошечку жарь!:

Прокладку резинового типа фильтрующего элемента тщательно промазываем новым маслом. Шаг 6 Заливаем масло до необходимого значения, ждем пару минут и доливаем его полностью.

Замена моторного масла Skoda (autovizov.ru)

https://youtube.com/watch?v=NYnGZL31unM

Шаг 7 Заводим автомобиль и проверяем места стыковки на утечку. Если нужно, затяните пробку поддона до конца. Шаг 8 Глушим двигатель и даем ему остыть.

Сколько лить (заправочные объемы)

Масло оригинальное gear oil g a2. Как оказалось вся процедура занимает очень мало времени, и не требует почти ни каких разборок. Дальше снимаем защиту двигателя у меня уже была снята и откручиваем пробку КПП, она откручивается шестигранником на Будьте осторожны и не слейте масло с мехатроника!

Дальше закручиваем пробку, аккуратно она алюминиевая, и идём заливать новое масло. Проверьте уровень жидкости и долейте, если это необходимо.

Как проверить уровень Проверить уровень можно при помощи масломерного щупа Йети. Для этого его необходимо вынуть, протереть, вставить обратно и снова вынуть. По следам на поверхности щупа можно определить этот самый уровень.

Щуп имеет специальные метки, которые позволяют придерживаться нужного уровня. Оптимальный уровень — залог эффективной работы двигателя Шкода. Что и в каком количестве заливать Объем и стандарты VW, рекомендуемые производителем, указаны в таблице. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно.

Заводим автомобиль на минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре.

Если не менять масло в Skoda Yeti, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.

Срок замены масла для Шкоды Йети составляет каждые тыс. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены

Если старое моторное масло уже износилось, потребуется обязательная замена смазки. Так вы обеспечите двигателю оптимальные условия для его дальнейшей безотказной работы.

Мануал кроссовера «Шкода Йети» предусматривает, что на новых машинах лучше использовать качественное синтетическое масло. Если же ваш автомобиль имеет большой пробег и выпущен давно, тогда при очередной смене моторной жидкости есть смысл переходить на полусинтетические составы.

Когда условия эксплуатации приближены к идеальным, что бывает крайне редко в реалиях наших дорог и климата, то менять моторное масло и фильтр допускается каждые 15 тысяч километров или 1 раз в год. Отталкивайтесь от того, что наступает раньше.

Но в действительности периодичность замены значительно сокращается под действием ряда негативных факторов. К ним относятся:

  • плохие погодные условия;
  • агрессивный стиль вождения;
  • низкое качество дорог;
  • частая езда под нагрузкой;
  • регулярное превышение скорости;
  • использование некачественной смазки;
  • заправка на дешёвых автозаправочных станциях и пр.

Всё это негативно влияет на состояние жидкости в картере двигателя, которая теряет свои физико-химические свойства, перестаёт справляться со своими основными задачами. Это плохо отражается на состоянии самого двигателя. Если и дальше игнорировать необходимость замены масла, это закончится поломкой двигателя или даже потребностью в его полной замене.

Потому эксперты советуют на бензиновых двигателях менять смазочную жидкость примерно каждые 10 – 12 тысяч километров. Ориентируйтесь по состоянию масла.

Турбодизельные моторы, которыми комплектуются автомобили «Шкода Йети», в сложных и агрессивных условиях эксплуатации нуждаются в смене рабочей жидкости каждые 6 – 7,5 тысяч километров или 1 раз в 6 месяцев.

Важно учитывать, что масло следует не только вовремя менять, но и периодически доливать в систему. Это обусловлено его высоким расходом по мере эксплуатации

Самыми активными в этом плане являются турбированные двигатели. При активной езде они требуют по 500 мл. масла на каждую 1 тысячу километров. Это позволяет в период между заменами израсходовать порядка 7,5 литра масла. Если вы не будете доливать состав, уровень упадёт, и это обернётся серьёзными последствиями для вашего чешского кроссовера.

Это интересно: Расход топлива Toyota Supra, базовые нормы

Вязкость масла для Skoda Yeti

Вязкость моторных масел для автомобилей чаще всего определяется по шкале SAE. Ниже вы можете видеть список вязкостей моторных масел, которые применяются для Skoda Yeti, а правее от каждой вязкости вы увидите модификации авто, на которые применима данная вязкость. Стоит отметить , что вязкость представленная ниже является необходимым условием выбора масла на Skoda Yeti, но не является достаточным. То есть вы не можете лить любое масло с указанной ниже вязкостью по SAE в мотор Вашего авто, так как необходимо учитывать еще и допуски и рекомендации производителя по моторному маслу.

Популярные статьи  Масло в двигатель Subaru Impreza
Вязкость SAE Модификации авто
SAE 5W-30

Yeti 2.0 TDI (110 лс) 4×4 (2012 — )
Oбъём 4,3-4,7 литр

Yeti 2.0 TDI (110 лс) 4×4 (2009 — 2012)
Oбъём 4,3 литр

Yeti 2.0 TDI (110 лс) (2009 — )
Oбъём 4,3-4,7 литр

Yeti 2.0 TDI (170 лс) 4×4 (2012 — )
Oбъём 4,3 литр

Yeti 2.0 TDI (170 лс) 4×4 (2010 — 2012)
Oбъём 4,3 литр

Yeti 2.0 TDI (170 лс) 4×4 (2009 — 2010)
Oбъём 4,3 литр

Yeti 2.0 TDI (150 лс) 4×4 (2015 — )
Oбъём 4,7 литр Сервисный,Oбъём 5,3 литр Общий объём

Yeti 2.0 TDI (150 лс) (2015 — )
Oбъём 4,7 литр Сервисный,Oбъём 5,3 литр Общий объём

Yeti 2.0 TDI (140 лс) 4×4 (2012 — 2015)
Oбъём 4,3 литр

Yeti 2.0 TDI (140 лс) 4×4 (2009 — 2012)
Oбъём 4,3 литр

Yeti 2.0 TDI (140 лс) (2012 — 2015)
Oбъём 4,3 литр

Yeti 2.0 TDI (140 лс) (2009 — 2012)
Oбъём 4,3 литр

Yeti 1.8 TSI (160 лс) 4×4 (2012 — )
Oбъём 4,6 литр

Yeti 1.8 TSI (160 лс) 4×4 (2009 — 2012)
Oбъём 4,6 литр

Yeti 1.8 TSI (152 лс) 4×4 (2012 — )
Oбъём 4,6 литр

Yeti 1.8 TSI (152 лс) 4×4 (2009 — 2012)
Oбъём 4,6 литр

Yeti 1.6 TDI (105 лс) (2014 — )
Oбъём 4,3 литр

Yeti 1.6 TDI (105 лс) (2010 — 2013)
Oбъём 4,3 литр

Yeti 1.4 TSI (125 лс) (2015 — )
Oбъём 3,9 литр Сервисный,Oбъём 4,3 литр Общий объём

Yeti 1.4 TSI (122 лс) (2014 — 2015)
Oбъём 3,6 литр

Yeti 1.4 TSI (122 лс) (2012 — 2013)
Oбъём 3,6 литр

Yeti 1.4 TSI (122 лс) (2010 — 2012)
Oбъём 3,6 литр

Yeti 1.4 TSI (150 лс) (2015 — )
Oбъём 3,9 литр Сервисный,Oбъём 4,3 литр Общий объём

Yeti 1.2 TSI 77 кВт) (2009 — 2012)
Oбъём 3,6 литр

Yeti 1.2 TSI (110 лс) (2015 — )
Oбъём 3,9 литр Сервисный,Oбъём 4,3 литр Общий объём

Yeti 1.2 TSI (105 лс) (2014 — 2015)
Oбъём 3,9 литр

Yeti 1.2 TSI (105 лс) (2012 — 2013)
Oбъём 3,9 литр

SAE 5W-40

Yeti 1.8 TSI (160 лс) 4×4 (2012 — )
Oбъём 4,6 литр

Yeti 1.8 TSI (160 лс) 4×4 (2009 — 2012)
Oбъём 4,6 литр

Yeti 1.8 TSI (152 лс) 4×4 (2012 — )
Oбъём 4,6 литр

Yeti 1.8 TSI (152 лс) 4×4 (2009 — 2012)
Oбъём 4,6 литр

Yeti 1.6 MPI (110 лс) (2014 — )
Oбъём 4,3 литр Общий объём,Oбъём 4 литр Сервисный

Yeti 1.4 TSI (125 лс) (2015 — )
Oбъём 3,9 литр Сервисный,Oбъём 4,3 литр Общий объём

Yeti 1.4 TSI (122 лс) (2014 — 2015)
Oбъём 3,6 литр

Yeti 1.4 TSI (122 лс) (2012 — 2013)
Oбъём 3,6 литр

Yeti 1.4 TSI (122 лс) (2010 — 2012)
Oбъём 3,6 литр

Yeti 1.4 TSI (150 лс) (2015 — )
Oбъём 3,9 литр Сервисный,Oбъём 4,3 литр Общий объём

Yeti 1.2 TSI 77 кВт) (2009 — 2012)
Oбъём 3,6 литр

Yeti 1.2 TSI (110 лс) (2015 — )
Oбъём 3,9 литр Сервисный,Oбъём 4,3 литр Общий объём

Yeti 1.2 TSI (105 лс) (2014 — 2015)
Oбъём 3,9 литр

Yeti 1.2 TSI (105 лс) (2012 — 2013)
Oбъём 3,9 литр

SAE 0W-30

Yeti 1.8 TSI (160 лс) 4×4 (2012 — )
Oбъём 4,6 литр

Yeti 1.8 TSI (160 лс) 4×4 (2009 — 2012)
Oбъём 4,6 литр

Yeti 1.8 TSI (152 лс) 4×4 (2012 — )
Oбъём 4,6 литр

Yeti 1.8 TSI (152 лс) 4×4 (2009 — 2012)
Oбъём 4,6 литр

Yeti 1.4 TSI (125 лс) (2015 — )
Oбъём 3,9 литр Сервисный,Oбъём 4,3 литр Общий объём

Yeti 1.4 TSI (122 лс) (2014 — 2015)
Oбъём 3,6 литр

Yeti 1.4 TSI (122 лс) (2012 — 2013)
Oбъём 3,6 литр

Yeti 1.4 TSI (122 лс) (2010 — 2012)
Oбъём 3,6 литр

Yeti 1.4 TSI (150 лс) (2015 — )
Oбъём 3,9 литр Сервисный,Oбъём 4,3 литр Общий объём

Yeti 1.2 TSI 77 кВт) (2009 — 2012)
Oбъём 3,6 литр

Yeti 1.2 TSI (110 лс) (2015 — )
Oбъём 3,9 литр Сервисный,Oбъём 4,3 литр Общий объём

Yeti 1.2 TSI (105 лс) (2014 — 2015)
Oбъём 3,9 литр

Yeti 1.2 TSI (105 лс) (2012 — 2013)
Oбъём 3,9 литр

SAE 0W-40

Yeti 1.8 TSI (160 лс) 4×4 (2012 — )
Oбъём 4,6 литр

Yeti 1.8 TSI (160 лс) 4×4 (2009 — 2012)
Oбъём 4,6 литр

Yeti 1.8 TSI (152 лс) 4×4 (2012 — )
Oбъём 4,6 литр

Yeti 1.8 TSI (152 лс) 4×4 (2009 — 2012)
Oбъём 4,6 литр

Yeti 1.4 TSI (125 лс) (2015 — )
Oбъём 3,9 литр Сервисный,Oбъём 4,3 литр Общий объём

Yeti 1.4 TSI (122 лс) (2014 — 2015)
Oбъём 3,6 литр

Yeti 1.4 TSI (122 лс) (2012 — 2013)
Oбъём 3,6 литр

Yeti 1.4 TSI (122 лс) (2010 — 2012)
Oбъём 3,6 литр

Yeti 1.4 TSI (150 лс) (2015 — )
Oбъём 3,9 литр Сервисный,Oбъём 4,3 литр Общий объём

Yeti 1.2 TSI 77 кВт) (2009 — 2012)
Oбъём 3,6 литр

Yeti 1.2 TSI (110 лс) (2015 — )
Oбъём 3,9 литр Сервисный,Oбъём 4,3 литр Общий объём

Yeti 1.2 TSI (105 лс) (2014 — 2015)
Oбъём 3,9 литр

Yeti 1.2 TSI (105 лс) (2012 — 2013)
Oбъём 3,9 литр

Вывод

Таким образом, исходя из полученных сведений, при выборе подходящей смазки следует ориентироваться в первую очередь на рекомендуемые параметры. Дело в том, что на сегодняшний день существует много производителей, которые выпускают масла-подделки. Такой продукт зачастую не имеет никакой сертификации, и может привлечь только низкой ценой. Не стоит покупать самое дешевое масло, особенно если речь идет о смазке для Skoda Yeti. Также не рекомендуется смешивать разные масла, так как они имеют разные свойства. По возможности надо заливать заводскую смазку, а среди аналогов выбирать масло GM или другие продукты с соответствующими параметрами.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Масло в двигатель Skoda Yeti
15 лучших средств для химчистки салона авто
Для любых предложений по сайту: [email protected]