Обзор масла IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30

Страна производитель

История концерна Idemitsu связана с нефтедобывающей и нефтехимической отраслью. Клан Идемитсу стал основой предприятия и современного концерна.

Первая компания появилась в Японии в 1911 году, а в середине прошлого столетия фирма приобрела статус международной. В течение всего периода руководство держало курс на запад, где ценится качество. Это сделало продукцию узнаваемой и востребованной.

Обзор масла IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30

Современный концерн обладает десятками заводов в Японии, Китае, Вьетнаме, Таиланде, Сингапуре. Продуктовая линейка отличается не только разнообразием вариаций по вязкости и присадкам, но и по торговым маркам. Масло Идемитсу 5w30, производится за границей и поставляется из Таиланда и Китая по заказу ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС».

Представительство считается официальным дилером японской корпорации в России. Компания обладает корпоративным сайтом, где можно ознакомиться с моторным маслом и бизнесом. На ресурсе также представлен специальный инструмент по подбору продукции нефтехимии для каждого вида техники.

Прожарка масла Idemitsu Zepro Touring 5w30 SN/GF-5

Стандарт ACEA. Разработан в первую очередь для европейского рынка, однако сейчас распространен в мировой практике. Включает в себя три основных класса:

А/В. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, устанавливаемых в легковой или коммерческий транспорт. В класс А/В входит несколько обозначений:

  1. А1/В1. Единый стандарт для масел, заливаемых в бензиновые и дизельные ДВС автомобилей легкового класса, а также LCV. Такое масло обладает низкой высокотемпературной вязкостью и энергосберегающими свойствами.
  2. А3/В3. Подходит для масел, заливаемых в бензиновые и дизельные автомобили легкового и LCV-классов, обладает увеличенным интервалом замены, подходит для круглосуточного применения и тяжелых условий эксплуатации.
  3. А5/В5. Маркировка для масел, заливаемых в бензиновые и дизельные легковые машины, а также LCV. Рассчитана на масла с маловязкими энергосберегающими характеристиками, а также увеличенным интервалом между заменами.

С. Подходит для более экономичных и экологичных дизельных и бензиновых ДВС.

Е. Только для дизельных грузовиков, адаптированных к запредельным нагрузкам.

Далее рассмотрим спецификации, допуски и одобрения для масла Idemitsu Zepro Touring SN GF-5 5W-30:

Общие характеристики Idemitsu 5w-30

Универсальное синтетическое масло продается на рынке России относительно недавно. Ранее продукция именовалась Idemitsu Eco Extreme 5w30, но после проведения комплексного ребрендинга осталось только наименование марки и указание степень вязкости.

Обзор масла IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30

На текущий момент рынок предлагает несколько разновидностей масел, которые подходят для всех двигателей. К основным преимуществам следует отнести:

  1. Повышенная степень защищенности при высоких и низких температурах. Является гарантом защиты всех деталей силовой установки.
  2. Практическое отсутствие шлама и коксования внутренних стенок мотора, что предотвращает крупные поломки двигателя. Актуально при работе с дизельными силовыми установками и маслом Идемитсу 5w30 Дизель.
  3. Рассчитано на среднюю длительность замены, рекомендуемый пробег – до 15 тысяч километров.
  4. Низкий уровень потребления, не требует доливки при эксплуатации. Важным замечанием считается исправность силового агрегата.
  5. Внутренняя часть мотора не окисляется, что предотвращает коррозийные процессы.
  6. Пакет присадок Idemitsu 5w30 sn gf 5 Fully Synthetic уменьшает трение, что сказывается на экономии топлива, до 4% в случае умеренного режима вождения.

Продукция японского бренда – это хорошая альтернатива европейским и американским маслам среднего и премиального класса, которые доступны на отечественном рынке.

Форма выпуска

Идемитсу синтетика 5w30 выпускается и поставляется на рынок России в четырех вариациях по таре: 1/4/20 и 200 литров. Первые три варианта доступны для покупки в любом центре дистрибуции. Что касается артикула, то все зависит от разновидности изделия и формы выпуска.

Обзор масла IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30

Применение

Моторное масло Idemitsu Fully Synthetic 5w30 (артикул для покупки 30021326724) является полностью синтетическим продуктом. Применяется в бензиновых двигателях нового поколения и моторах с турбонаддувом. Температура застывания -41С° говорит об эксплуатации в средних широтах нашей страны, для северных районов использование в зимний период недопустимо.

Таблица характеристик

Положительные качества

Масла Идемитс имеют следующие положительные качества:

  1. Тестирование продукции выполнялось не только производителем, но и рядом независимых экспертов, в результате чего было выяснено, что износ силового агрегата сокращается, так как жидкость хорошо защищает металлические поверхности от трения, заполняет собой выбоины и микротрещины, царапины, что обеспечивает лучшее скольжение и правильную работу силового агрегата.
  2. Продукция обладает повышенными моющими качествами, что помогает выводить металлическую стружку, сажу и иные загрязнения, повышает сроки использования мотора, очищая поверхности внутри него.В моторное масло компании добавляются только высокоэффективные присадки, которые не встречаются в аналогах других фирм, так как производятся по уникальной формуле концерна.
  3. При использовании состава, вязкость которого 5W30, можно не бояться сурового российского климата. Производитель учел эти особенности и создал продукт, подходящий для использования во время русской зимы.

Обзор масла IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30

Как отличить подделку

Масло производителя разливается в два вида упаковки: пластиковая и металлическая, большинство позиций в металлической упаковке, ее мы и рассмотрим первой. Производителям контрафакта невыгодно изготавливать металлическую тару для своей продукции, поэтому, если вам «посчастливилось» купить контрафактную продукцию в металлической таре, то, скорее всего, вас зальют в оригинал. Производители подделок выкупают тару на заправке, снова заливают в нее масло, и в этом случае отличить подделку можно лишь по нескольким мелким признакам, в основном по крышке.

Популярные статьи  Ресурс двигателя 1.8 TSI

Крышка в оригинале белая, дополнена длинным прозрачным язычком, она как бы надевается сверху и прижимается, никаких выемок и зазоров между ней и контейнером не видно. Прилегает к контейнеру плотно и не смещается ни на сантиметр. Сам язык плотный, не сгибается и не свисает.

Оригинальная пробка отличается от подделки качеством нанесенного на нее текста, например, рассмотрим один из иероглифов на ней.

Обзор масла IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30

Если увеличить изображение, то можно увидеть разницу

Обзор масла IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30

Еще одно отличие — прорези на крышке, подделки, которые можно заказать в любом китайском магазине, имеют двойные прорези, на оригинале их нет.

Обзор масла IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30

Также рассмотрим, как выглядит оригинальная металлическая тара:

  1. Поверхность совершенно новая, без значительных повреждений, царапин или вмятин. Даже оригинал не застрахован от повреждений при транспортировке, но, честно говоря, использование в большинстве случаев будет сразу заметно.
  2. Для нанесения рисунков используется лазер, и никак иначе, если полагаться только на тактильные ощущения, закрыть глаза, то поверхность абсолютно гладкая, никаких надписей на ней не ощущается.
  3. Сама поверхность гладкая, имеет блестящий металлический блеск.
  4. Клеевой шов всего один, его почти не видно.
  5. Дно и верх чаши сварены, маркировка очень ровная и четкая. Внизу черные полосы от прохождения лодки по конвейеру.
  6. Рукоять изготовлена ​​из цельного куска толстого материала, сваренного в трех точках.

Теперь перейдем к пластиковой упаковке, которую подделывают гораздо чаще. На контейнер наносится батч-код, который расшифровывается следующим образом:

  1. Первая цифра — год выпуска. 38SU00488G — выпущен в 2013 году.
  2. Вторая — месяц, от 1 до 9 каждая цифра соответствует месяцу, три последних календарных месяца: X — октябрь, Y — ноябрь, Z — декабрь. В нашем случае 38SU00488G — август выпуска.

Обзор масла IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30

Название бренда напечатано очень четко, края не размыты. Это касается как лицевой, так и изнаночной стороны контейнера.

Обзор масла IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30

Прозрачная шкала для определения уровня масла нанесена только с одной стороны. Он немного доходит до верха контейнера.

Обзор масла IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30

Оригинальное дно горшка может иметь некоторые недостатки, и в этом случае подделка может получиться лучше и точнее оригинала.

Обзор масла IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30

Пробка с одноразовым защитным кольцом, обычные методы производителей контрафакта в этом случае уже не помогут.

Обзор масла IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30

Лист сварен очень плотно, не отрывается, его можно только проткнуть и разрезать острым предметом. При открытии стопорное кольцо не должно оставаться в крышке, в оригинальных бутылках оно выходит и остается в бутылке, это не касается только японцев, все оригинальные масла любого производителя должны открываться таким образом.

Обзор масла IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30

Этикетка тонкая, легко рвется, под полиэтилен подложена бумага, этикетка рвется, но не растягивается.

Обзор масла IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Класс вязкости 5W-30 SAE
Вязкость кинематическая при 100°С 9.656 мм2/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С 54.19 мм2 /с ASTM D445
Индекс вязкости 165 ASTM D2270
Температура вспышки (СОС) 232 °С ASTM D92
Температура застывания -42.5 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 0.8509 г/см3 ASTM D4052-96
Щелочное число 4.87 мгКОН/г ASTM D2896-96
Сульфатная зольность 0.52 % ASTM D874
Цвет ASTM L 3,0 ASTM D1500
Кислотное число, TAN 1.22 мгКОН/г ASTM D664
Вязкость при температуре 150 °C и высокой скорости сдвига (HTHS) 2.97 mPa・s SAE J 300
Стойкость к коррозия на меди 1(1A) ASTM D130

Особенности масла

Масло «Идемитсу» разрабатывалось с учетом высоких требований мировых производителей автотехники. Существует несколько линеек средств, которые применяются в системе двигателя и трансмиссии различных марок машин.

Смазочные материалы необходимы для улучшения скольжения между трущимися металлическими парами механизмов. Они собирают грязь, нагар с поверхностей, удерживая их в себе. Это предотвращает оседание частиц сажи на элементах системы

Особенно это важно для дизельных моторов

Также компания «Идемитсу» разработала множество серий масла с различным классом вязкости. Это позволяет подобрать лучший продукт в соответствии с существующими климатическими условиями. Японский производитель учел погодные условия нашей страны. В результате на отечественный рынок поставляются всесезонные масла, способные выдерживать как экстремально низкую, так и высокую температуру.

Обзор масла IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30

Лучшее моторное масло для бензиновой Mazda CX-5

Несмотря на то, что Мазда – японский концерн, для своих авто он рекомендует смазочные материалы, маркируемые по европейской (ACEA) и американской (API) системе. Некоторые производители также используют международную и азиатскую классификацию, но вряд ли кому-то будет удобно отталкиваться от них при выборе. Вязкость масла для бензинового двигателя составляет 5W-30, что соответствует температурному диапазону от -30 до +25 градусов. Это значения, при которых свойства смазки и ее текучесть не будут изменяться. А рекомендованная классификация по API говорит нам о широком разнообразии ГСМ, допустимых для использования в моторах SkyActiv.

Описание продукта

Синтетика Равенол ВМО 5W-40 изготовлена при помощи основы, полученной путем переработки природного газа. Разработка обеспечивает отсутствие посторонних примесей, способных нанести вред деталям мотора. Для повышения свойств смесь насыщена высокотехнологичными компонентами. Присадки разделены на несколько групп. Каждая разновидность отвечает за свою область, что увеличивает эффективность защиты.

Щелочные составляющие мягко удаляют шламовые отложения, что минимизирует вероятность образования засоров в тонких магистралях современных двигателей. Также здесь присутствует комплект диспергентов. Элементы нейтрализуют серную кислоту, попадающую из камеры сгорания.

Активные модификаторы трения снимают напряжение между фрикционными узлами, увеличивая тем самым производительность силовой установки и снижая потребление горючего.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B3, A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.
Популярные статьи  Рейтинг лучших паркетников не дороже 1,2 миллиона рублей 2022 года

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
234°C
-36 °C
83.61 мм²/с
13.78 мм²/с
169
9.93 мг КОН на 1 г
2.47 мг КОН на 1 г
1.13 % веса
0.096 % веса
SN/CF
A3/B3, A3/B4
6350 мПа*с
0.220%
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга (+ возможно 10-20% ПАО)

Форма выпуска и артикулы

  • 1849001 IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 1л.
  • 1849004 IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 4л.
  • 1849020 IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 20л.
  • 1849200 IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 200л.

Как отличить подделку

Определить оригинал RAVENOL VMO вязкостью 5W-40 можно по внешним признакам.

  1. Заводская упаковка изготавливается двумя способами. Жесткая канистра отливается из пластика. Материал выдерживает перепады температур и физические воздействия. Вторая разновидность емкости представляет собой полиэтиленовый пакет повышенной плотности. Мягкая упаковка сложно рвется и может сильно нагреваться.
  2. Крышка пластиковой банки оборудована отрывным кольцом, при вскрытии элемент с характерным хрустом отделяется от основы.
  3. Этикетки печатаются на фабричных станках. Технология подразумевает наличие легко читаемого шрифта и качественную пропечатку рисунка.
  4. Дата производства наносится на тело канистры лазером. Элемент невозможно стереть, не повредив тело емкости.

Лучшие дизельные масла для турбированных двигателей

Турбированный мотор отличается сложностью и дороговизной, а значит, применять в работе с ним важно качественное, специально предназначающееся топливо и масла. Они обеспечивают устойчивую работу силовой установки, продлевают срок ее службы

Хорошо, если это будет минеральная основа, хотя полусинтетические и синтетические лубриканты также обладают рядом преимуществ. Какое масло лучше для турбодизеля, определили экспертные оценки, отзывы покупателей, результаты тестирований.

Mobil Delvac MX Extra 10W-40

Универсальное синтетическое смазочное вещество, подходящее даже для самых мощных транспортных средств с повышенной тепловой нагрузкой. Дизельное моторное масло Мобил изготовлено на качественных базовых маслах с добавлением присадок, это гарантирует равномерное смазывание без подтеков. Вязкость никак не зависит от срока службы, температуры, накопления отмытых вредных веществ. Экстра продукт чистит от шлама, нагара, окисления, предупреждает засорения, коррозию. Применяется как летом, так и зимой, ориентировано на дизеля с турбонаддувом и без него в технике европейского, американского, японского производства.

Достоинства

  • Устойчивость к температурам, окислению;
  • Экономичность;
  • Хорошая прокачиваемость на морозе;
  • Стабильность вязкости, давления;
  • Предупреждение износа подшипников;
  • Долговечность.

Недостатки

  • Трудности с запуском при сильном морозе;
  • Риски покупки поделки.

Покупатели предпочитают лить такое дизельное масло в мотор по причине качественной синтетики, высокой вязкости, спецификации, а также надежности производителя. Несмотря на заявленные температурные границы, на деле запуск при сильном морозе может выполняться далеко не с первого раза. Минусом считают частые случаи поделок.

Bardahl XTC 5W-40

Масла серии XTC разработаны специально для городских автомобилей, спорткаров и поездок любой сложности. Благодаря широкому диапазону выдерживаемых температур лубрикант гарантирует высокую надежность силовой установки. Заливают смазывающее вещество в современные турбированные, атмосферные моторы на бензине или дизеле с прямым впрыском. Индекс вязкости 173, основа синтетическая, подходящая для любого сезона года. Присадки кальций, цинк, фосфор обеспечивают хорошие антизадирные, моющие свойства, нейтрализацию отложений, продуктов окисления.

Достоинства

  • Повышенная устойчивость к воздействию извне;
  • Экономичность;
  • Гарантированная стабильность силовой установки;
  • Высокая вязкость;
  • Все сезонность;
  • Надежность защиты.

Недостатки

Возможны проблемы с запуском в сильный мороз.

Малозольный продукт оценен специалистами за повышенную вязкость, стабильность при перепадах температуры, хороших очищающих возможностях, а также малых расход. Но в северных районах страны его используют реже, так как при низких температурах возможны трудности со стартом. Так как марка довольно популярная, в продаже встречаются поделки.

Eneos Super Diesel CG-4 10W-40

Дизельное масло полусинтетика специально разработано японским изготовителем для четырехтактных высокооборотных моторов российского, европейского, японского производства. Здесь также задействована особая технология смешивания базы с эффективным пакетом присадок, гарантирующих высокую производительность транспортного средства даже в суровую зиму. Благодаря низкому показателю испаряемости увеличивается интервал замены. Легкий запуск возможен даже при температуре -40 градусов. Щелочное число нивелирует высокий показатель серы в топливе.

Достоинства

  • Все сезонность;
  • Повышенные диспергирующие, антиокислительные, моющие свойства;
  • Низкая испаряемость;
  • Экономичность расхода;
  • Эффективность в экстремальных условиях;
  • Разлив в жестяные канистры.

Недостатки

  • Невысокая вязкость;
  • Цена.

Интересно покупателям смазочное вещество высоким параметром щелочи, приличным количеством присадок, высоким качеством премиум класса. Текучая основа гарантирует хорошую смазку, но при нагреве вязкости может не хватать. Минусом в отзывах чаще всего обозначается цена.

Интересное о маслах IDEMITSU

Многие японские и немецкие компании применяют это масло как заводское, что свидетельствует о высоком доверии к качеству.
Продукция используется концерном Дженерал Моторс, который провел специальные исследования и выдал сертификат одобрения.
Нередко покупатели замечают, что моторное масло Idemitsu 5w30 в пластиковых и железных банках имеет разные характеристики

Можно обратить внимание на разные данные КВ40 и КВ100, разница есть и в значениях ИВ, но бояться этой разницы не стоит. Использовать его можно и до температуры -30 градусов Цельсия. Масло имеет некоторый запас, характеристики указаны минимальные. Это тот редкий случай, когда производитель старается сделать продукт лучше, чем он на самом деле

Idemitsu производится не только в Японии, но и в США, поэтому на упаковках произведенных в разных странах можно видеть следующее отличие: масло, изготовленное в Америке, имеет допуск dexos1 gen2, на японской таре таких отметок найти не получится. Однако не стоит пугаться: рецептура по всему миру одинаковая, если одна страна принимает подобный стандарт, то все остальные производства независимо от местонахождения обязаны выпускать продукцию, соответствующую требованиям. Указывать это на упаковках в странах, где стандарт принят только по умолчанию, необязательно. По факту в любой таре вы обнаружите идентичные жидкости

Это тот редкий случай, когда производитель старается сделать продукт лучше, чем он на самом деле. Idemitsu производится не только в Японии, но и в США, поэтому на упаковках произведенных в разных странах можно видеть следующее отличие: масло, изготовленное в Америке, имеет допуск dexos1 gen2, на японской таре таких отметок найти не получится. Однако не стоит пугаться: рецептура по всему миру одинаковая, если одна страна принимает подобный стандарт, то все остальные производства независимо от местонахождения обязаны выпускать продукцию, соответствующую требованиям. Указывать это на упаковках в странах, где стандарт принят только по умолчанию, необязательно. По факту в любой таре вы обнаружите идентичные жидкости.

Как отличить подделку?

Покупая японское моторное масло Idemitsu 5w30, необходимо убедиться в его оригинальности. Самым простым способом получить качественный продукт – воспользоваться услугами официального дистрибьютора.

Еще характерным отличием японского розлива является упаковка в жб. Только масло в жестяной банке может быть произведено в Японии.

Продажа масла на розлив – самая распространенная вариация обмана. Не рекомендуем приобретать техническую жидкость в сомнительных точках сбыта.

Обзор масла IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30

При покупке масла в канистрах уделяйте внимание этикетке с батч-кодом и эмблемой. Надпись бренда должна обладать четким начертанием, все грани букв написаны без наклона

Что касается самой емкости, то в пластиковой канистре, у которой нижняя часть выполнена зачастую некачественно, масло из Сингапура. Подобная проблема известна давно и не является особенностью в плане подделки Idemitsu 5w30.

Обратите внимание

Если же хотите приобрести реально оригинал, ищите канистру жестяную

При вскрытии канистры обратите внимание на целостность фольги горловины

Моторное масло – что это и с чем его «едят»

Основное предназначение масла – снижение трения между движущимися частями двигателя.

Впервые смазочные свойства сырой нефти были обнаружены американским врачом Джоном Эллисом в конце девятнадцатого века. Правда, доктор изучал сырую нефть в чисто медицинских целях и даже не думал делать открытие в другой области.

Из чистого любопытства Эллис залил масляный дистиллят нефти в паровой двигатель, у которого заклинило клапаны. Детали обильно смазались, клапаны освободились, а американский врач поспешил запатентовать своё изобретение и открыть первую в мире компанию по производству моторного масла. Бренд получил название Valvoline и в настоящее время является крупнейшим производителем смазочных материалов.

Почему оно важно для автомобиля

Автомобильное масло выполняет следующие функции:

  • образует на рабочих поверхностях двигателя устойчивую масляную плёнку, благодаря чему защищает все узлы от трения;
  • не позволяет образовываться ржавчине;
  • отводит рабочую жидкость в поддон, тем самым охлаждая мотор;
  • очищает внутренние поверхности и выводит продукты механического износа и сгорания топлива – нагар, сажу и иные загрязнения.

Состав среднестатистического масла

Автомасло на 80% состоит из базовой основы и на 20% — из присадок. Базовые масла делятся на пять категорий:

  • минеральное;
  • полусинтетика;
  • синтетика;
  • ПАО;
  • эстеры.

Лидерами по производству базового минерального и полусинтетического масла является ExonMobil, а первенство в изготовлении синтетического принадлежит компании SK Lubricants, которой принадлежит бренд ZIK. Все остальные компании, известные или не очень, являются клиентами этих двух производителей, поэтому так или иначе в двигателе вашего автомобиля плещется базовое масло ZIK или Mobil.

В свою очередь присадки по своим свойствам бывают:

  • противоизносные;
  • противозадирные;
  • регуляторы вязкости;
  • препятствующие коррозии;
  • модификаторы трения;
  • антипенные;
  • очищающие детергенты;
  • антиокислители и др.

Присадки производят только четыре компании – Lubrizol, Infineum, Afton, Chevron.

Форма выпуска и артикулы

Моторное масло Idemitsu 5w30 выпускается в емкостях, объемом 1, 4, 20 и 200 литров. В зависимости от страны-производителя, канистры могут иметь разный материал. Японские производители реализуют железные емкости с маслом. Сингапур и Вьетнам же придерживаются стандартной, пластиковой тары.

Артикул Наименование масла Объем емкости, л
Производитель: Япония
1845-001 IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 1
1845-004 4
1845-020 20
1845-200 200
2156-001 IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 ACEA C2-08 1
2156-004 4
2156-020 20
2156-200 200
Производитель: Сингапур/Вьетнам
30015027-724 IDEMITSU EXTREME SM/CF 5W30 F-S ECO 1
30015027-746 4
30015027-520 20
30015027-200 200
Производитель: Сингапур
30075018-724 1
30175011-746 4
30175011-520 20
30175011-200 200

«Равенол 5W40»

Синтетическое легкотекучее моторное масло, подходящее для дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных турбонаддувом или системой непосредственного впрыска топлива.

Масло «Равенол 5W40», по отзывам, обеспечивает надежную защиту силового агрегата от быстрого и преждевременного износа.

Поскольку смазка почти не испаряется, ее расход минимален, что отмечается владельцами автомобилей как непосредственный плюс. Автовладельцы в отзывах о «Равеноле 5W40» указывают его моющие и диспергирующие свойства, благодаря которым масло защищает двигатель от грязи и шлама, обеспечивая чистоту основных деталей и механизмов и возможность эксплуатации автомобиля в широком температурном диапазоне.

Смазочный материал подходит для езды по трассе и в городской черте с длительным интервалом замены и высоким уровнем защиты сажевых фильтров.

Обзор масла IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Обзор масла IDEMITSU Zepro Diesel 5W-30
Как заклеить или заменить ёмкость омывателя автомобиля
Для любых предложений по сайту: [email protected]