Обзор масла ZIC Zero 0W-20

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Проблемы с запуском ДВС на холодную, возникающие по причине несоответствия масла тем параметрам, что указаны на упаковке изделия (особенно если раньше этой проблемы не наблюдалось). Поддельное масло склонно густеть и замерзать даже при не очень низкой температуре. В конце концов, это приводит к недостаточной смазке компонентов, перегреву, повышенному трению и преждевременному износу.
  2. Перерасход масла и необходимость регулярной доливки. Причины этого: высокая угарность, испаряемость и летучесть масла, а также склонность к образованию отложений. Поддельное масло может стать причиной выхода из строя двигателя, а также необходимости капитального ремонта.

Предназначение и ассортимент Тотал и Шелл

Моторное масло призвано выполнять сразу несколько функций:

  • Создавать плотную масляную пленку между трущимися поверхностями.
  • Защищать металлические детали от окисления.
  • Охлаждать пары трения.

От качественного выполнения каждого из этих пунктов напрямую зависит срок службы мотора и его эффективность.

Следует отметить, что оба производителя, и Total Quartz, и Shell Helix, выпускают разные виды моторных смазок:

  • минеральные,
  • синтетические,
  • полусинтетические,
  • минеральные, прошедшие гидравлическую обработку,
  • GTL и PIO масла.

Различаются они между собой не только ценой, но и характеристиками, и свойствами.

Масло ЗИК в металлической канистре

Первоначально масло ZIC выпускалось в металлической канистре. Ее было сложно подделать, поэтому паленка встречалась редко. В 2016 году из-за требований Европейского Союза об утилизации тары, производителю пришлось перейти с металла на пластиковые канистры. Защита от подделок упала, поэтому мошенники активизировались в выпуске фальшивок под брендом ЗИК.

Обзор масла ZIC Zero 0W-20
ZIC в металлической канистре

Искать оригинальное масло ЗИК в металлической таре бессмысленно. Самая свежая фирменная смазка будет датироваться 2015 годом. Это значит, что ее срок годности истек. Если же на металлической канистре стоит более поздняя дата, например, 2021 год, то это однозначно подделка. Бренд полностью перешел на пластиковую тару.

Ассортимент выпускаемых масел

Масло моторное премиум-класса выпускается всего лишь в двух разновидностях.

  • Xteer ТОР 5W-30, 5W-40 – произведено на полностью синтетическом базовом масле из ПАО (полиальфаолефинов). Лубрикант – универсальный, подходит для бензиновых моторов и дизелей, атмосферных и турбированных, а также многоклапанных. Масло оптимизировано для силовых агрегатов, работающих на сжиженном газе. Индекс вязкости неплохой – 165 у 5W-30 и 171 у 5W-40. Это означает, что масло не теряет своих свойств в рабочем температурном диапазоне. Температура застывания не очень низкая, равна -35°С. Щелочное число для продукта азиатского происхождения высокое – 8,0. Кислотное число равно 1,2. Подходит для эксплуатации в российских условиях и с нашим топливом. Спецификации API уровней SN/CF. Европейский стандарт АСЕА определил значения С3, A3/B3/B4.
  • ТОР Prime 5W-30, 5W-40. Весьма интересен тот факт, что эти продукты имеют точно такие же характеристики, что и их предшественники. Это говорит о таком же базовом масле и пакете присадок. Спецификации также аналогичные – SN/CF от API, С3 и A3/B3/B4 от АСЕА. Отличие только в том, что Xteer ТОР Prime имеют одобрения от Мерседес, БМВ, Фольксваген, Дженерал Моторс, Форд, Порше, Рено.

Обзор масла ZIC Zero 0W-20
Из серии Gasoline будет интересно рассмотреть разновидности, имеющие вязкости 5W 30:

  • Gasoline Ultra Protection 5W-30, 5W-40, 10W-40 – по утверждению производителя, 100% синтетический лубрикант. Эти продукты «заточены» под любой тип и условия вождения. Предназначены для бензиновых моторов, соответствующих спецификациям API категории SN, а также ILSAC уровня GF5.
  • Gasoline G700 5W-30, 5W-40, 20W-50 – у этого состава базовое масло является продуктом гидрокрекинга, на этикетке красуется надпись Synthetic. Поэтому индекс вязкости не такой высокий: 155 для 5W-30 и 168 для 5W-40. Удивляет большая разница в температурах застывания. Если для 5W30 она равна -48°С, что просто отлично, то для 5W40 показатель 33°С слишком мал. Такая смазка не даст мотору завестись при 30°С мороза, хотя зимняя вязкость – 5W. Остальные показатели – кислотное число (1,3) и щелочное (7,7) практически одинаковы. Масла предназначены как для атмосферных, так и для турбированных моторов. Соответствуют классу SN (API), а также GF5 (ILSAC).
  • Diesel Ultra 5W-30 – масляные составы со средним уровнем содержания SAPS. Базовое масло – 100% Применяется в тех двигателях, которые требуют спецификации С3, а также A3/B3/B4 от АСЕА, то есть снабжённые сажевыми фильтрами. API присвоила классы CF/SN – значит, можно применять смазку также в бензиновых моторах. Получены допуски ОЕМ для авто марок Мерседес, Рено, БМВ, Дженерал Моторс.
  • Diesel Ultra С3 5W-30 – полностью синтетический продукт, похожий по составу на предыдущий, только с уменьшенным содержанием золы, фосфора и серы (Low SAPS). АСЕА – только С3, спецификации API такие же – CF/SN.
Популярные статьи  Характеристики и описание популярных модификаций мотоблока Урал с двигателями УМЗ-5Б, 5В, ЗиД

Разновидности смазок

ZIC 10W-40 выпускается в синтетическом и полусинтетическом исполнении. Синтетика подойдёт для двигателей, которые могут работать только на синтетических составах. Для большинства моторов иномарок и отечественных авто лучше подходит полусинтетика. По температурам эксплуатации 10W40 работает в диапазоне от -20 до +35 градусов, что делает его пригодным для работы в условиях России, кроме сильных морозов. В наше время мягких зим оно вполне рабочее круглый год.

Масло фирмы ZIC имеет три вида маркировки по основе – полусинтетический состав, синтетические и полностью синтетические. Это правильная маркировка, показывающая настоящее положение по составу.

Большинство же составов производителей, заявленные как синтетика, получаются крекингом и для этих машин не подходят. Полностью синтетических смазок для легковых авто вязкости 10W-40 компания ZIC не производит, что честно указывает на своём сайте.

Синтетика:

  • ZIC X7 LS 10W-40. Также известно под названием ZIC A Plus 10W-40. Под этим названием встречается в продаже в отечественных магазинах, при этом в типе указывается полусинтетика.
  • ZIC X7 Diesel 10W-40

Как видим, компания SK Lubricants производит не так много подвидов этой вязкости для обычных машин. Один вид для бензиновых двигателей, один – для дизельных. Для коммерческих автомобилей у них выпускается другая линейка, они несколько отличаются по составу и свойствам и хуже подойдут для легковушек. Например, масла марок 7000, ZIC 5000 SAE 10W 40 предназначены для грузовых авто.

Полусинтетика:

  • ZIC X5. Известно также под старым названием ZIC A. В продаже часто можно встретить со старой маркировкой. Имеет сертификат АвтоВАЗа.
  • ZIC X5 Diesel.
  • ZIC X5 LPG. Является новинкой, пока его нельзя встретить в продаже в автомагазинах.

Полусинтетические материалы также не блещут разнообразием: одно для бензиновых двигателей и одно для дизелей. Информации о том, насколько хорошо они работают с двигателями, переоборудованными на газ, тоже нет.

Область применения

Смазочное синтетическое вещество Зик Х9 5W40 ориентировано, в первую очередь, на легковые автомобили. Оно совместимо с различными типами двигателей:

  • Бензиновыми;
  • Дизельными;
  • Турбированными;
  • Многоклапанными;
  • С непрямым впрыском.

Не подходит это масло для моторов, оснащенных системами дополнительной очистки выхлопных газов. Речь идет о сажевых фильтрах в дизельных двигателях, каталитических нейтрализаторах в бензиновых, о смешанных системах.

Характеристики масла позволяют применять его как в современных моторах легковых транспортных средств, так и более старых – начиная с 1994 года выпуска. Подходит для машин производства ряда крупных, популярных в мире производителей. К ним относятся:

  • Фольксваген;
  • Мерседес-Бенц;
  • БМВ;
  • Рено;
  • Ниссан;
  • Порше;
  • Ситроен.

Допуски масла делают его оптимальным вариантом для двигателей, требующих длительного интервала замены, и тех, что эксплуатируются в жестких климатических и дорожных условиях. Вообще, это смазочное вещество являет собою по-настоящему универсальный, можно сказать, классический продукт, подходящий для большого разнообразия транспортных средств и имеющий широкую сферу применения.

Признаки поддельного моторного масла:

  1. Проблемы с запуском двигателя в холодное время года, которые раньше не наблюдались. Поддельное масло быстро густеет под воздействием низких температур. Затрудненный запуск может быть связан и с недостаточной смазкой и выходом из строя перегруженных компонентов ДВС, которые испытывают эффект сухого трения из-за недостаточной смазки. В конечном итоге, детали перегреваются и выходят из строя.
  2. Повышенное потребление масла заставляет постоянно доливать смазку, хотя в идеале такого быть не должно. Тем более, если раньше такой проблемы не возникало. «Масложор» связан с излишним выгоранием масла, а также его несоответствии параметрам, указанным на упаковке. По сути, это уже давно отработанное масло. Из-за него высока вероятность образования продуктов износа и грязевых отложений в масляных каналах ДВС.
  3. Масло-подделка при низкой температуре может быстро загустевать, что приведет к недостаточной смазке деталей и их перегреву. Проверить консистенцию и убедиться в подлинности смазки можно дедовским методом: поместить немного масла в морозилку на несколько часов. Оригинальная смазка при этом не застынет, а подделка наоборот замерзнет и станет тягучей.

Как отличить подделку

В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике. 

Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется. . Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans

Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия. 

Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия. 

Популярные статьи  Подробно о всей линейке масел Eneos, характеристики, тесты, отзывы

Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.  

Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой. 

Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.

Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.

Преимущества и недостатки

Стопроцентная качественная синтетика отзывы имеет, как правило, хорошие и превосходит своими очищающими, энергосберегающими, смазывающими свойствами минеральные и полуминеральные смазки. Вот какими преимуществами может похвастаться моторное масло Зик Х9 5в40:

  1. Оптимальное сочетание цены и качества;
  2. Длительный интервал замены;
  3. Великолепные смазывающие, защищающие от износа свойства;
  4. Эффективное очищение внутренностей двигателя от вредных отложений и предотвращение их образования;
  5. Продлевает ресурса двигателя;
  6. Широкая сфера применения;
  7. Сохранение работоспособности при любых климатических условиях;
  8. Защита мотора при эксплуатации с повышенными нагрузками.

Что касается недостатков, то их при правильном использовании этого продукта не должно возникнуть. Однако некоторые потребители отмечают небольшую излишнюю агрессивность активного вещества. Кроме того, негативные отзывы часто связаны с тем, что попадается подделка.

Обзор масла ZIC Zero 0W-20

Как отличить подделку

Брендовые моторные масла часто подделывают. Использование такого фальсификата может нанести серьезный урон двигателю автомобиля

Чтобы этого не произошло, важно научиться отличать подлинник от подделки. Конечно, 100% достоверный результат покажет только анализ в лаборатории

Однако компания ZIC придумала целую систему «опознавательных знаков»:

  • Выгравированное на дне канистры название бренда;
  • Голограмма на главной надписи и вертикальной полосе на лицевой стороне канистры;
  • Лазерная надпись, содержащая серийный номер;
  • Использование пластика различных фактур;
  • Термопленка с логотипом SK вокруг горлышка;
  • Защитная мембрана под крышкой.

Кроме того, на этикетке должна быть нанесена полная информация о спецификациях и допусках масла, адрес завода-изготовителя, телефон для жалоб, дата розлива, артикул. Также при приобретении масла следует попросить у продавца показать сертификат качества. Если откажется – это повод отказаться от покупки.

Лучшее моторное масло для бензиновой Mazda CX-5

Несмотря на то, что Мазда – японский концерн, для своих авто он рекомендует смазочные материалы, маркируемые по европейской (ACEA) и американской (API) системе. Некоторые производители также используют международную и азиатскую классификацию, но вряд ли кому-то будет удобно отталкиваться от них при выборе. Вязкость масла для бензинового двигателя составляет 5W-30, что соответствует температурному диапазону от -30 до +25 градусов. Это значения, при которых свойства смазки и ее текучесть не будут изменяться. А рекомендованная классификация по API говорит нам о широком разнообразии ГСМ, допустимых для использования в моторах SkyActiv.

Популярные полусинтетические масла для дизельных моторов

Для дизельных типов двигателя были созданы серии RV, 5000 и 5000 Power. Это высококачественные масла «ЗИК 10W-40». Характеристики представленных средств говорят об их высокой надежности.

Обзор масла ZIC Zero 0W-20

Средство категории RV применяется в моторах коммерческих автомобилей. Состав продлевает бесперебойную работу механизмов. Он оказывает хорошее антифрикционное действие на трущиеся элементы конструкции. Благодаря этому даже в нагруженных условиях мотор надежно защищен от различных неблагоприятных воздействий.

Серия 5000 характеризуется низким расходом смазочного материала. Благодаря его низкой испаряемости становится возможным не осуществлять замену смазки длительное время. Даже в сильный мороз представленное масло обеспечивает легкий старт мотора.

Одним из новых составов для дизельных моторов является масло 5000 Power. Оно подходит для двигателей нового образца. Средство известно своими хорошими моющими качествами. Оно может применяться практически в любой климатической зоне нашей страны.

Какое масло лить в Мазда CX 5

Определяясь с тем, какое масло заливать в Мазда СХ-5, в первую очередь, стоит обратить внимание на рекомендации производителя кроссовера. Желательно знать и периодичность его замены, и количество смазочной жидкости, которое потребуется для полной или частичной замены смазочных жидкостей

Правильный подход к выбору моторного и трансмиссионного масел для CX-5 обеспечит длительный эксплуатационный срок автомобиля, позволяя избежать перегревов, ускорения износа и быстрого выхода из строя и силового агрегата, и коробки передач.

Популярные статьи  Вездеходы Лесник: М, Профи, Вологда, Экстрим, М-Север, Лайт, устройство, чертежи, цена

Обзор масла ZIC Zero 0W-20

Выбор масла в двигатель Мазда CX 5

Автопроизводитель и его официальные дилеры рекомендуют использовать для кроссовера фирменную смазку типа Mazda Super Premium 5W-20 и Mazda Original Ultra 5W-30. Однако высокая стоимость оригинальных масел привела к использованию автовладельцами и других, практически не отличающихся по характеристикам вариантов. Стоимость аналогов в 1,5-2,5 раза ниже.

К оптимальным видам масла в двигатель Мазда СХ5 2021 и др. годов и срокам его замены относят:

  • 0W20, которую рекомендуется заливать каждые 8-12 тыс. км. Небольшой срок службы расходника говорит о том, что производитель не уверен в его надёжности.
  • 5W20 – смазку, которая рекомендуется чаще и меняется не чаще, чем через 10-15 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации кроссовера);
  • 5W30 – оптимальный вариант, период замены которого в идеальных условиях может достигать 20 лет.

Даже зная вязкость, лить масло в Мазду CX 5 стоит, только проверив и другие его характеристики. В первую очередь, спецификацию, которая для РФ и стран ЕС должна быть или ACEA A3/A5, или API SL/SM/SN.

Если масло американское, требуется соответствие классу ILSAC GF-5. Для японских смазочных материалов совместимость с CX-5 обеспечат расположенные на упаковке обозначения ILSAC GF-4/GF-5 или API SM/SN.

Разобравшись с тем, какое масло лучше лить в Мазда CX 5, следует учитывать и его количество – это поможет правильно выбрать размеры ёмкости (желательно покупать смазку в большем количестве, хотя и большие «запасы» тоже делать не рекомендуется).

В зависимости от выбранного вида масла, размеров ёмкости (которая обычно бывает литровой, 4-литровой и 5-литровой), места покупки и вязкости, за 1 л придётся заплатить от 350 до 750 рублей. Это значит, что расходы на полную замену смазочного материала для 2,0-литрового силового агрегата составляют 1260-3150 руб., для 2,5-литрового – от 1350 до 3400 руб., для дизеля – от 1350 до 3800 рублей.

Обзор масла ZIC Zero 0W-20

Выбор масла в коробку передач АКПП и МКПП Мазда CX 5

Кроме моторных смазок, периодической замены требуют и жидкости, которые обеспечивают нормальную работу АКПП и МКПП. Средняя периодичность заливки масла в коробку Мазда СХ 5 «механику» – около 60000 км. Для «автоматов» точно установленного срока нет – но производитель рекомендует делать это, минимум, каждые 100000 км.

Неплохими вариантами для МКПП кроссовера являются фирменные масла – Mazda FRT Axle Lube 75w90 или Genuine Mazda 75W-90 Premium 4×4. Занимаясь заменой смазочных материалов в АКПП CX-5, предпочтение отдают вариантам с допуском ATF FZ – например, Top Tec ATF 1800. Подойдёт для «автомата» этого автомобиля и Mazda Dexlia Original Oil ATF M-V.

Объёмы масел зависят не от характеристик двигателя, а от типа трансмиссии и варианта замены. Если смазка полностью меняется у «автомата», может понадобиться до 16 литров или, с учётом стоимости материала, от 13 до 16 тыс. рублей. Для обслуживания «механики» автовладельцу следует приготовить от 1,7 до 2,5 литров трансмиссионного масла, потратив от 1700 до 3800 рублей.

(1

Применяемость: для каких двигателей и авто

Указанные производителем данные ACEA, согласно классификации Европейской ассоциации производителей автомобилей, позволяют отнести этот продукт к группе стойких к механической деструкции масел с высокими эксплуатационными свойствами. Предназначенных для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях:

  • с непосредственным и прямым впрыском топлива;
  • с увеличенными интервалами между заменами масла, если это разрешено или рекомендовано изготовителем автомобиля;
  • для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации;
  • всесезонного применения.

Обзор масла ZIC Zero 0W-20

Используется независимо от наличия или отсутствия сажевых фильтров, для двигателей с рециркуляцией отработанных газов, с каталитической системой снижения оксидов азота. Подведем итог, понятный, рядовому пользователю:

  1. если в вашем авто установлен двигатель Евро-4, т. е. не самый-самый продвинутый, бензиновый или дизельный, спокойно заливайте в него всесезонное масло ZIC X7 10W-40 Synthetic;
  2. хоть маркировка Diesel не всегда присутствует на упаковке, но обозначение SN/CF, указывает, но то, что масло может успешно использоваться как в дизельных, так и в высокофорсированных бензиновых моторах;
  3. можно применять, если установлено газовое оборудование;
  4. если вы хозяин коммерческого малотоннажного грузовика, или механик гаража предприятия, командующий целым парком машин, от Тойоты директора до микроавтобусов и фургонов, смело используйте X7 LS 10W40, всесезонно и уверенно.

Также были получены хорошие результаты при длительных интервалах замены не зависимо от нагрузок на силовую установку. Имеет рекомендации на использование от следующих автопроизводителей:

  • АвтоВАЗ;
  • Ауди;
  • БМВ;
  • Мерседес;
  • Ниссан;
  • Рено;
  • Фольксваген;
  • Шкода.
Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Обзор масла ZIC Zero 0W-20
Как осуществляются перевозки негабаритного груза на автомобилях
Для любых предложений по сайту: [email protected]