Способы замены масла
Некоторые люди, покупая автомобиль возрастом 6-7 лет, да еще со скрученным пробегом на 100-150 тыс. километров, решают не менять масло. Объясняют они это тем. Что если автомат работает, то в него лучше лишний раз не влезать. На самом же деле это ошибочное мнение, но и способы замены бывают разные:
- Вариант типа «слил и залил». Откручиваем сливную пробку, сливаем всю жидкость и заливаем новую.
- Все точно так же, но с откручиванием поддона и заменой фильтра.
- «Проточная» замена с использованием большего количества масла.
- Замена при помощи специального оборудования, прогоняющего масло под давлением через трансмиссию.
- Полная разборка АКПП с заменой жидкости.
Чем старше ваш Лансер 10, тем основательнее должен быть подход к замене смазочной жидкости.
Если учесть, что автопроизводитель рекомендует регулярно менять масло в коробке, то при надлежащем обслуживании вашего автомобиля предыдущими владельцами, трансмиссионную жидкость должны были менять. Это означает, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 вами может производиться первым способом – «слил и залил».
О замене масла в моторе Лансер 9 читайте в отдельной подробной статье на сайте.
Замена смазки в механической коробке передач Митсубиси Лансер 9
Для того, чтобы провести замену масла в МКПП необходимы инструменты приведенные в таблице ниже.
Таблица — Инструменты для замены трансмиссионной смазки
Наименование | Примечание |
---|---|
Ключ | «на 17», «на 24» |
Емкость | На 3-5 литров |
Шприц из маслостойких материалов | Не требуется если канистра имеет специальный носик, например, как у Castrol Syntrans Multivehicle |
Ветошь | Для очистки загрязнений |
Ниже приведена инструкция по замене масла.
Открутить болт заливного отверстия.
Заливное отверстие
Открутить пробку сливного отверстия.
Сливное отверстие
- Слить масло в тару.
- Закрутить болт сливного отверстия.
- Залить свежую смазку до кромки.
Процесс заливки масла
Закрутить пробку заливного отверстия.
Какое масло заливать в вариатор Митсубиси
Для Mitsubishi Lancer X и других автомобилей указанного производителя требуется применение масла для вариатора от Jatco модели JF011E (артикул MD978375), разработанного с учетом особенностей эксплуатации CVT.
Оригинальные масла
Изначально в вариаторы Митсубиси Аутлендер 3 и других моделей заливают масло для CVT – CVTF с индексом J1. Впоследствии, в ходе эксплуатации, возможно использование указанной оригинальной жидкости или Mitsubishi CVT Fluid J4 с усовершенствованной формулой (артикул MZ320262 для четырехлитровой канистры).
Цена Mitsubishi CVT Fluid ECO объемом 4L – от 4 000 руб.
Контрафактная продукция – не редкость, учитывая дороговизну смазки. Подделку масла Mitsubishi CVT Fluid можно выявить по характерным признакам:
неровной линии светлой вставки с торца емкости для определения уровня жидкости в канистре;
легкому стиранию (или отсутствию) кода номера партии и даты производства, выполненного зелеными или черными буквами и цифрами на обороте тары.
Аналоги
Кроме оригинальной жидкости для CVT, можно использовать аналоги. Возможные варианты замены – смазка от Ниссан (NS-2), Elf ElfMatic CVT, Pentosin CVT 1 и другие масла, удовлетворяющие допускам автопроизводителя.
Если нет опыта в выборе вариаторных масел, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут подобрать необходимое средство. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.
Замена масла в АКПП Мицубиси Паджеро
Автоматическая коробка передач (АКПП) является основным элементом трансмиссии автомобиля, передающим вращающий момент от двигателя на колеса.
Она состоит из двух основных частей: гидротрансформаторной муфты, выполняющей функцию сцепления, как в автомобилях с обычной механической КПП, и многоступенчатого редуктора, осуществляющего автоматическое переключение передач в зависимости скорости оборотов двигателя.
Передача вращающего момента от коленчатого вала двигателя к редуктору осуществляется в гидромуфте за счет создания давления потока специальной трансмиссионной ATF-жидкости (масла), заливаемой в корпус АКПП. Несвоевременная замена масла акпп или ее недостаточный уровень приводит к быстрому износу механических частей редуктора и вызывает необходимость дорогостоящего ремонта всей коробки.
Проверка трансмиссионной жидкости (ATF)
Проверка состояния ATF-жидкости и его уровня в АКПП проводится при каждом плановом ТО автомобиля, а также в случаях появления косвенных признаков неисправной работы коробки, в том числе:
- увеличение времени при перемещении рукоятки АКПП;
- нечеткое или затрудненное переключение передач;
- рывки и задержки при переключении передач;
- появление запаха горелого масла в салоне.
- удары при переключении передач во время движения
- двигатель «ревет», машина не едет
Контроль уровня масла в коробке осуществляется визуально по отметкам на специальным щупе. При этом рукоятка АКПП должна находиться в нейтральном положении «N»или «Р» в зависимости от модели автомобиля.
В случае обнаружения недостаточного уровня ATF-жидкости в коробке и при отсутствии в масле посторонних примесей и потемнения цвета, осуществляют его доливку, при этом обязательно доливать жидкость такой же марки и производителя.
Полная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero
Полная замена масла акпп Мицубиси Паджеро, согласно установленному производителем ресурсу, должна производиться при пробеге 90 тыс. км пробега.
Однако возникнуть такая необходимость может и раньше, что обуславливается конкретными условиями эксплуатации автомобиля и может быть определена визуальным осмотром состояния масла на щупе при проверке его уровня.
Темный цвет, запах гари и/или наличие металлической стружки и других примесей в ATF-жидкости требует необходимость ее срочной замены.
- автомобиль помещают на подъемник;
- демонтируется нижний щиток защиты АКПП;
- откручивается сливная пробка картера коробки, через которую масло вытекает в подставленную емкость;
- откручивается продольная балка крепления АКПП и снимается картер;
- внутренняя поверхность картера очищается от остатков старого масла, грязи и отложений;
- снимается внутренний фильтр АКПП, промывается специальным раствором или полностью заменяется на новый (в зависимости от конкретной конструкции коробки);
- устанавливается на место картер, балка крепления и защита АКПП;
- в коробку заливается необходимое количество ATF-жидкости соответствующей марки;
- автомобиль запускается и работает в течение 5-10 минут;
- с промежутком в 5 секунд ручкой селектора акпп переключается каждая скорость (P.R.N.D.) 2 – 3 раза.
- по щупу проверяется уровень масла и корректируется при необходимости .
В нашем автоцентре замена масла акпп паджеро осуществляется при помощи специальной автоматической установки heshbon ho-211 с помощью которой осуществляется тщательная промывка коробки без снятия картера, при этом из нее удаляются все внутренние отложения и остатки старого масла.
Это позволяет сократить длительность процедуры замены до 20-30 минут.
Данная установка подключается к емкости с новой ATF-жидкостью и соединяется с системой смазки коробки при помощи специальных переходников.
После включения ее в работу, она автоматически осуществляет промывку коробки и полную замену масла, контролируя при этом полноту и качество произведенной замены.
Особенностью АКПП автомобилей Мицубиси Паджеро является их высокая требовательность к качеству заливаемого масла, поэтому его замену необходимо производить строго рекомендованными производителем марками ATF-жидкости в специализированном автоцентре, использующем высококачественные расходные материалы и высокотехнологичное современное оборудование.
Записаться на замену масла в АКПП!
Митсубиси Паджеро 2
С 1991 по 1995 годы на автомобиль устанавливались автоматические трансмиссии, которые работали в связке с двигателями:
- Модель V4AW2 (3-LFP, 3-LFPL, 3-QGP, 3-QGPL, 3-QHP, 3-QHPL, 7-LFP, 7-LFPL) — 12-клапанные бензиновые (3000-12V) 6G72 и дизельные двигатели 4D56 (2500D);
- Модель V4AW3 (7-LI, 7-LIL, 7-MH, 7MHL, 7-UI, 7-UIL, 7-UJ, 7-UJL) — топливный клапан 6G72-24 (3000-24V) и 6G74 (3500), дизель 4М40 (2800Д).
Автоматическая трансмиссия V4AW3 (7-LIA, 7-LILA, 7-MHA, 7-MHLA) устанавливалась на Mitsubishi Pajero 2 с 1996 по 1997 год, которая работает в связке с бензиновыми агрегатами 6G72-24 (3000-24V) и 6G74. (3500).
Согласно технической документации при полной замене масла АКПП в моделях Паджеро с 1991 по 1997 год необходимо залить:
- Модель V4AW2 — около 7,2 литра масла;
- Модель V4AW3 — 8,5 л.
На Mitsubishi Pajero 2 с 1998 года устанавливалась АКПП V4AW3 (B-LIA, 7-LILA, LHA, LHLA, MFA, MFLA), работавшая в паре с бензиновыми двигателями — 6G72-SOHC 24x клапанный (3000) и 6G74. — 24 клапана SOHC (3500).
Количество масла, которое нужно заливать в автоматическую коробку передач V4AW3 (модельный ряд 1998 года) при полной замене, составляет примерно 9,8 литра.
Масла для автоматических трансмиссий для всех моделей Mitsubishi Pajero 2, выпущенных с 1991 по 1998 год (модели V23W, V23C, V43W, V44W, V43W, V25W, V45W, V46W) — ATF DEXRON II, Dia Queen ATF или аналогичные.
Последний давно не выпускается, поэтому найти его в продаже практически невозможно, а вот первый довольно распространен на рынке.
ATF DEXRON II имеет другое обозначение ATF II и D2.
Все они разделены на спецификации, которые имеют разные температуры застывания, но из-за одних и тех же добавок свойства текучести схожи:
- На минеральной основе — Д2-Д;
- Полусинтетика — D2-E.
Первый распространен на рынке, второй — редко. Однако D2-E можно найти в магазинах, хоть он и дороже.
Многие владельцы автомобилей Митсубиси Паджеро 2 пытаются залить АКПП равноценными жидкостями, ориентируясь на аналогичную запись в мануале, не понимая, что это такое.
Например, часто ошибочно заливают ATF 3 или 5 вместо ATF 2. В основе любого масла лежат присадки и они подбираются для некоторых моделей автоматических трансмиссий.
Присадки в маслах ATF 3/5 отличаются от присадок в ATF II, поэтому их замена не допускается. Это приведет к преждевременному выходу из строя муфт, сальников и втулок. Особенно это актуально для АКПП с большим сроком службы, от 150 тысяч и выше.
Кроме того, АТФ 3 образует больше пены. Если уровень масла недостаточен, оно начинает смешиваться с воздухом, образовавшаяся пена отрицательно скажется на работе всей трансмиссии, автомобиль начнет сокращаться при переключении передач, будут слышны посторонние звуки. Меньше родной пены ATF II: делайте выводы.
Если масло в автоматической коробке передач не заменено полностью, без замены фильтра, выльется столько же жидкости, сколько было слито. Те старую рабочую жидкость смешивают с новой.
Такой способ подходит при обновлении масла в АКПП каждые 30 тыс. Км пробега.
Полная замена жидкости из сменного фильтра рекомендуется через каждые 45-60 000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Это будет залог долгой эксплуатации АКПП.
Как проверить уровень масла в АКПП
Интервал замены трансмиссионного масла
На Mitsubishi Pajero установлена пятиступенчатая коробка автомат модификации V4A-51. Производитель ставил эту коробку передач на бюджетные машины, которые выпускались для рынка Азии и Латинской Америки. На топовых Паджериках для американского рынка водитель мог найти автомат японской ]Aisin.
Производитель указывает в руководствах по эксплуатации АКПП Мицубиси Паджеро смену масла после 90 000 километров пробега. Однако, я бы посоветовал менять трансмиссионную жидкость уже после 60 тысяч километров. Так как условия эксплуатации на российских дорогах являются тяжелыми. Это и зимние морозы под 40 градусов ниже нуля, и слякоть с грязью в весенне-осеннее время, что делает прослеочные дороги особенно тяжелыми для движения автомобиля.
Частичную же замену смазывающей жидкости я рекомендую проводить после того, как АКПП проработала 30 000 километров, наезженных транспортом.
Проверяем уровень
Теперь я расскажу, как проверить уровень АТФ в АКПП Лансер 9. В этой коробке производители установили щуп для облегчения проверки автовладельцу. Вы можете измерить уровень на холодную, так как на щупе, есть такая отметка. То есть подошли, открутили пробку со щупом и посмотрели соответствует ли уровень отметке «Cold». Но я советую всегда проверять на горячую, после поездки или специального прогрева автомобиля.
Как это сделать:
- Прогрейте Лансер 9. Прокатитесь на нем, если авто долго стояло без движения, чтобы масло перестало быть вязким.
- Установите его на ровную поверхность.
- Заглушите двигатель, и откройте капот.
- Открутите щуп АКПП Лансер 9 и протрите его чистой тряпкой без ворса.
- Засуньте обратно, снова выньте щуп и проверьте на какой отметке расположена капля масла.
- Если на уровне «Hot», то можете дальше ездить со спокойной душой. Если не дотягивается до него, то долейте.
Не забывайте следить за качеством и цветом масла. Если смазка черная с металлическими вкраплениями или слишком жидкая, то наступила пора менять его.
Сколько стоит замена масла в вариаторе Митсубиси на СТО
Менять масло в вариаторах Митсубиси Лансер 10, Аутлендер ХЛ и других моделях лучше в сервисном центре. Мастера проверят работу оборудования, проведут необходимые работы, предусмотренные регламентом, в зависимости от результатов диагностики.
Средняя цена обслуживания на СТО в Москве – от 3 500 руб., без учета расходников и комплектующих.
Если есть сомнения по поводу работы и обслуживания вариатора, можно обратиться к специалистам из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.
Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер и других моделях автомобилей данного производителя – сложная и ответственная процедура. Техническое обслуживание со сменой лубриканта нужно проводить в регламентные сроки, с использованием оригинальной смазки и соблюдением требований, приведенных в руководстве по эксплуатации машины.
Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию.
Статья помогла7Не помогла
Если c вариатором возникли проблемы, справиться помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию и диагностику можно по телефонам: Москва — 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Консультация бесплатная.
Информация о видах требуемого масла
В автоматическую трансмиссию Mitsubishi Pajero производитель рекомендует заливать жидкость Mitsubishi Diaqueen ATF SP III. Данное трансмиссионное масло является оригинальным. Также масло обладает рядом полезных свойств, среди которых: высокая устойчивость к высокотемпературным и низкотемпературным условиям эксплуатации, высокая устойчивость к износу деталей, повышенная стойкость к окислению и коррозии, высокая устойчивость к пенообразованию, а также отличная совместимость с уплотнительными материалами. Помимо этого трансмиссионного масла в АКПП можно также заливать следующие марки:
1. ATF MM SP-III Fluid
Такой продукт является синтетической трансмиссионной смазывающей жидкостью, предназначенной для использования в АКПП. В процессе изготовления используется гидрокрекинговое базовое масло, дополненное полиальфаолефинами и специальным комплексом высококачественных присадок. Данное масло обладает совместимостью с жидкостями SP и SP-II Fluid. Из ключевых преимуществ этого трансмиссионного масла необходимо отметить:
- Нейтральное поведение к уплотнительным материалам;
- Увеличенные интервалы замены;
- Высокую стойкость к износу деталей;
- Устойчивость к низким и высоким температурам окружающей среды;
- Стойкость к пенообразованию;
- Стойкость к окислению и коррозии.
2. Liqui Moly Top Tec ATF 1200
Данное масло является новейшей синтетической жидкостью, предназначенной для использования в автоматических трансмиссиях гидравлических приводах легковых автомобилей. В составе данного масла присутствуют базовые масла НС-синтеза и высокопроизводительные присадки. Среди главных достоинств этого продукта необходимо отметить:
- Превосходные смазывающие свойства;
- Высокую устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
- Высокую устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
- Отличную совместимость с материалами уплотнителей;
- Высокую термическую стабильность.
3. Liqui Moly ATF III HC
Такая смазывающая жидкость по своему составу очень близка к предыдущему трансмиссионному маслу, поскольку изготавливается также на основе высококачественных базовых масел НС-синтеза, дополненных специальным комплексом присадок. Применяется в автоматических коробках передач. Имеет следующие полезные свойства:
- Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам;
- Надежная защита деталей трансмиссии от износа;
- Высокая стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
- Высокая химическая стабильность;
- Стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
- Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
- Оптимальная степень вязкости и текучести.
4. Hyundai/KIA 04500 00400
Благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам и имеющимся допускам такое трансмиссионное масло может использоваться в автоматических трансмиссиях Митсубиси Паджеро Спорт. Состав масла традиционно дополнен специальными присадками, что наделяет продукт следующими полезными свойствами:
- Хорошая совместимость с материалами уплотнителей;
- Высокая стойкость к коррозии и окислению металлов;
- Устойчивость к вспениванию;
- Отличная стойкость к низкотемпературным условиям работы;
- Низкая испаряемость;
- Стабильные фрикционные свойства;
- Высокий индекс текучести при отрицательных температурах окружающей среды;
- Отличная стойкость к высокотемпературным условиям работы;
- Обеспечивает плавность работы КПП.
5. BP Autran MM-SP III
Представляет собой трансмиссионное масло красного цвета, которое предназначено для использования в автоматических трансмиссиях автомобилей Mitsubishi и Hyundai. Данная жидкость была разработана компанией British Petroleum совместно с японским производителем Mitsubishi. Это масло обладает:
- Улучшенными фрикционными характеристиками и повышенной защитой от преждевременного износа деталей, что обеспечивает исправную работу узла на протяжении долгого срока эксплуатации;
- Имеет все соответствия с самыми жесткими требованиями задаваемыми мировыми производителями;
- Высоким индексом вязкости при низких отрицательных температурах окружающей среды и оптимальной текучестью при высокотемпературном режиме эксплуатации;
- Отличной совместимостью с уплотнительными материалами, благодаря чему масло не разрушает уплотнители и не приводит к протечке комплектующего;
- Высокопроизводительными присадками, обеспечивающими надежную защиту от коррозии металлов и окисления.
Какое Масло Лить В Акпп Лансер 9 ~ VESKO-TRANS.RU
Что остается сделать нашему клиенту обладатели Ланцер знают, что срок службы авто мотора зависит конкретно от свойства смазки и горючего.
Если с горючим всё в достаточной степени понятно (оно заливается с ориентировкой на стиль и брендовость определенной АЗС), со смазкой дела обстоят чуть по другому.
Хорошо избрать масло для Митсубиси Лансер 9 сумеет кто, необходимо лишь учитывать несколько принципиальных советов.
Коробка тоже просит заливки высококачественной смазки. Трансмиссионная жидкость (ТЖ) подбирается согласно заводской аннотации: ATF SP 3, DiaQueen, Diamond. При всем этом не особо принципиально, где делается масло Коробка автомат Митсубиси Лансер 9: в Штатах, Корее как еще его называют Стране восходящего солнца. Главное – это лейб, соответствие с требованиями производителя.
Рекомендованные трансмиссионные воды
Только лиш в Коробка автомат заливается стопроцентно 7,7 л. воды, но с промывкой уйдёт около 8. Сегодня, нужно учесть, что зимой в улане увеличивается расход ТЖ в коробке, по этой причине в системе надо сделать воды ещё чем просто.
Поменять ТЖ в Коробка автомат Лансер 9 рекомендуется производителем каждые 90 тыс. км пробега. Смену трансмиссионки в «автомате» лучше проводить в специализированных центрах. Там проведут настоящее обновление смазки с вытеснением. Но если имеется опыт и квалификация, есть вариант и самому, однако это получится уже частичная смена.
- Необходимо снять защиту ДВС.
- Отыскать подводящую трубку от коробки, которая идёт на радиатор.
Подводящая трубка
- Приготовить пустую ёмкость для слива старенькой воды.
- Снять подводящий шланг, отжав хомут плоскогубцами. ТЖ сливать на нейтральной передаче и заведённом движке, однако менее 1 минутки!
Нужно ли менять фильтр АКПП. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном
50-60 секунд является довольно, чтоб соединилось не всё масло, а его определённая часть. Потом необходимо автомобиль заглушить, сливную пробку открутить.
- соединяется ещё 4 литра воды, и тем, полное количество слитого состава приравнивается 5,5 литрам;
- пробка закручивается, шланг вдевается на радиатор;
- заливается ровно столько же ТЖ, сколько было слито;
- автомобиль заводится, передачи на Коробка автомат изменяются и задерживаются в каждом положении на 5 секунд;
- движок глушится, проверяется уровень воды щупом – шкала посреди COOL;
- мотор запускается и прогревается до рабочей температуры;
- селектор передач вновь гонется с задержкой в каждом положении на 5 секунд;
- после остановки проверяется уровень воды в нейтральном положении Коробка автомат – будет в центре отметки, если меньше, масло доливается;
- через несколько км пробега (10-15 км), рекомендуется вновь проверить уровень – это будет контрольная, окончательная проверка.
Качество смены ТЖ можно проверить по поведению машины. Если наблюдались рывки при переключении скоростей, то необходимо сейчас закончиться.
По подмене ATF подробнее – Обновление масла Коробка автомат.
Размеренное функционирование мотора, надёжность и ресурс впрямую зависят от свойства смазки, срока и корректности его смены.
На современном рынке представлен большой ассортимент масел, что в неком роде осложняет выбор. Но, по заявлениям профессионалов, в Мицубиси Лансер 9 лучше заливать только рекомендованные составы.
Приводим советы от опытных.
- Для изношенного мотора необходимо масло с несколькими другими чертами, чем для нового. Чем чем просто пробег машины, тем чем просто обязана быть вязкость, так как зазоры снутри меж элементами ДВС растут.
- В Лансер 9 после пробега 60-70 тыс. км лить рекомендуется 5w50. После 100-тысячного пробега не заливать новые воды, синтетику.
- Сам производитель советует лить: для форсированных ДВС синтетическое масло MSG 100% 5W50 (всесезонка), для 16-клапанных – полусинтетическое API SJ 10W40, для 8-клапанных – минеральное MGE Oil API SH 10W.
- Мобил тоже есть вариант заливать, но его подделок в рыночных условиях встречается много.
- Отлично зарекомендовали себя Мотюль и Эссо Ультрон.
По большому счету, от марки зависит малое. Главное – не напороться на подделку!
Огромное значение имеет также манеры езды и регион проживания.
Имейте по причине: основываться в покупке на одних только наставлениях торговца некорректно! Хотя некоторые россияне таким образом и делают. Необходимо учесть, что торговец в основной массе случаях занят своими расчётами. Его мало заботит предстоящая судьба мотора автомобиля.
Чиатйте также: Какие Провода Нужно Замкнуть Чтобы Завести Машину
Замена масла в АКПП Mitsubishi своими руками. Фото, инструкции
Сегодня на JapRepair.ru очередная тем о техническом обслуживание автомобилей марки Mitsubishi, а именно об обслуживании такого агрегата, как АКПП. Поговорим о замене масла: зачем, когда и как можно поменять масло в АКПП собственными руками на Мицубиси.
АКПП (автоматическая коробка переключения передач) – является одной из наиболее сложных систем автомобиля, а количество деталей, которые входят в ее состав может превышать тысячу. Изготовители закладывают в АКПП высокий эксплуатационный ресурс, но это не мешает им со временем изнашиваться и ломаться. Несвоевременное техническое обслуживание – это наиболее распространенная причина преждевременного износа коробки передач. Непосредственно ТО предполагает замену трансмиссионной жидкости, масла, проверку давления в магистралях, а также замену фильтров. Стиль вождения, эксплуатационный режим и погодные условия также значительным образом влияют на износ АКПП.
Сроки и причины замены масла АКПП Mitsubishi
- Завод-производитель рекомендует осуществлять замену масла АКПП рассматриваемых марок авто каждые 50-60 тысяч км. пробега, но если эксплуатация машины происходит в экстремальных условиях, например, на бездорожье, срок пробега сокращается до 20-30 тысяч км.
- При холодных погодных условиях масло АКПП следует заменять в конце зимы и пробег в данном случае не учитывается.
- Регулярно проверяйте уровень трансмиссионного масла и при его потемнении, снижении уровня и при наличии горелого запаха, обязательно задумайтесь о необходимости замены данного компонента. Рекомендованного срока дожидаться стоит далеко не всегда, особенно если вы приобретаете подержанный автомобиль Mitsubishi.
- В случае низкого уровня масла в АКПП, насос будет закачивать воздух и вскоре коробка передач выйдет из строя.
- Превышение необходимого уровня масла в коробке передач также не редкость. В данном случае неизбежно вспенивание масла и наличие масляных пятен на АКПП. Излишки в таких случаях настоятельно рекомендуется устранять.
Поэтапная процедура замены масла АКПП в авто марки Mitsubishi
- При наличии защиты двигателя снимите ее.
- Найдите подводящую трубку на радиаторе, она идет от коробки. Используйте плоскогубцы, чтобы отжать хомут и снять трубку. Поместите трубку в сливную тару. Для этой цели отлично подойдет пятилитровая канистра.
- Без помощника в таком деле вам не обойтись и на данном этапе его цель – завести авто на нейтральной передаче. На протяжении минуты, но не больше, продержите машину в заведенном состоянии. В это время насос будет выплевывать масло в сливную емкость. За сорок секунд в канистру попадет чуть больше трех литров жидкости. Насос сразу не завоздушится в связи с верхним расположением шланга в коробке.
- Глушите машину и отворачивайте сливную пробку ключом на 24. Насухо вытрите пробку и слейте остальной объем масла. Далее закрутите пробку и наденьте на радиатор трубку.
- Используйте шланг и лейку, чтобы залить свежее масло в коробку.
- Заведите авто и прогоните пару раз через селектор передач. В каждом положении задерживайтесь на пять секунд.
- Извлеките щуп и убедитесь, что уровень масла соответствует положению между верхней и нижней отметками COLD. Селектор, при этом, должен соответствовать положению N.
Прогрейте авто до рабочей температуры и аналогичным образом прогоните селектор. Проверьте щуп и убедитесь, уровень масла соответствует положению между отметками HOT.
Если вы желаете в сотый раз убедиться в правильности проделанных манипуляций, стоит проехать десять километров и сделать контрольную проверку уровня масла.
В результате проделанной кропотливой работы вы получите исправную работу АКПП и приятные поездки на любимом авто. Вся процедура занимает чуть больше часа, а в плане средств потратитесь вы только на новое масло.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Какое масло выбрать?
Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 требует грамотного подхода, поэтому вы должны выбрать правильную смазку. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля или прислушайтесь к советам специалистов, неоднократно менявших смазочную жидкость в трансмиссии:
- DiaQueen CVT – эту смазочную жидкость рекомендует автопроизводитель, но так как оно имеет минеральную основу, для зимнего времени года оно подходит плохо.
- Nissan NS-2 – эту жидкость часто обсуждают на форумах, посвященных Лансерам, и в основном она имеет положительные отзывы. Некоторые уверяют, что оно гораздо лучше оригинального DiaQueen CVT.
- Mitasu CVT – смазочная жидкость для коробки Лансера по доступной цене, о которой мало что известно.
- Eneos CVT – хорошее масло в АКПП Митсубиси Лансер 10, имеющее сравнительно высокую стоимость.