Трансмиссионные масла для акпп митсубиси

Способы замены масла

Трансмиссионные масла для акпп митсубисиНекоторые люди, покупая автомобиль возрастом 6-7 лет, да еще со скрученным пробегом на 100-150 тыс. километров, решают не менять масло. Объясняют они это тем. Что если автомат работает, то в него лучше лишний раз не влезать. На самом же деле это ошибочное мнение, но и способы замены бывают разные:

  1. Вариант типа «слил и залил». Откручиваем сливную пробку, сливаем всю жидкость и заливаем новую.
  2. Все точно так же, но с откручиванием поддона и заменой фильтра.
  3. «Проточная» замена с использованием большего количества масла.
  4. Замена при помощи специального оборудования, прогоняющего масло под давлением через трансмиссию.
  5. Полная разборка АКПП с заменой жидкости.

Чем старше ваш Лансер 10, тем основательнее должен быть подход к замене смазочной жидкости.

Если учесть, что автопроизводитель рекомендует регулярно менять масло в коробке, то при надлежащем обслуживании вашего автомобиля предыдущими владельцами, трансмиссионную жидкость должны были менять. Это означает, что замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 вами может производиться первым способом – «слил и залил».

О замене масла в моторе Лансер 9 читайте в отдельной подробной статье на сайте.

Замена смазки в механической коробке передач Митсубиси Лансер 9

Для того, чтобы провести замену масла в МКПП необходимы инструменты приведенные в таблице ниже.

Таблица — Инструменты для замены трансмиссионной смазки

Наименование Примечание
Ключ «на 17», «на 24»
Емкость На 3-5 литров
Шприц из маслостойких материалов Не требуется если канистра имеет специальный носик, например, как у Castrol Syntrans Multivehicle
Ветошь Для очистки загрязнений

Ниже приведена инструкция по замене масла.

Открутить болт заливного отверстия.

Трансмиссионные масла для акпп митсубисиЗаливное отверстие

Открутить пробку сливного отверстия.

Трансмиссионные масла для акпп митсубисиСливное отверстие

  • Слить масло в тару.
  • Закрутить болт сливного отверстия.
  • Залить свежую смазку до кромки.

Трансмиссионные масла для акпп митсубисиПроцесс заливки масла

Закрутить пробку заливного отверстия.

Какое масло заливать в вариатор Митсубиси

Для Mitsubishi Lancer X и других автомобилей указанного производителя требуется применение масла для вариатора от Jatco модели JF011E (артикул MD978375), разработанного с учетом особенностей эксплуатации CVT.

Оригинальные масла

Изначально в вариаторы Митсубиси Аутлендер 3 и других моделей заливают масло для CVT – CVTF с индексом J1. Впоследствии, в ходе эксплуатации, возможно использование указанной оригинальной жидкости или Mitsubishi CVT Fluid J4 с усовершенствованной формулой (артикул MZ320262 для четырехлитровой канистры).

Цена Mitsubishi CVT Fluid ECO объемом 4L – от 4 000 руб.

Контрафактная продукция – не редкость, учитывая дороговизну смазки. Подделку масла Mitsubishi CVT Fluid можно выявить по характерным признакам:

неровной линии светлой вставки с торца емкости для определения уровня жидкости в канистре;
легкому стиранию (или отсутствию) кода номера партии и даты производства, выполненного зелеными или черными буквами и цифрами на обороте тары.

Аналоги

Кроме оригинальной жидкости для CVT, можно использовать аналоги. Возможные варианты замены – смазка от Ниссан (NS-2), Elf ElfMatic CVT, Pentosin CVT 1 и другие масла, удовлетворяющие допускам автопроизводителя.

Если нет опыта в выборе вариаторных масел, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут подобрать необходимое средство. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Трансмиссионные масла для акпп митсубиси

Замена масла в АКПП Мицубиси Паджеро

Автоматическая коробка передач (АКПП) является основным элементом трансмиссии автомобиля, передающим вращающий момент от двигателя на колеса.

Она состоит из двух основных частей: гидротрансформаторной муфты, выполняющей функцию сцепления, как в автомобилях с обычной механической КПП, и многоступенчатого редуктора, осуществляющего автоматическое переключение передач в зависимости скорости оборотов двигателя.

Передача вращающего момента от коленчатого вала двигателя к редуктору осуществляется в гидромуфте за счет создания давления потока специальной трансмиссионной ATF-жидкости (масла), заливаемой в корпус АКПП. Несвоевременная замена масла акпп или ее недостаточный уровень приводит к быстрому износу механических частей редуктора и вызывает необходимость дорогостоящего ремонта всей коробки.

Проверка трансмиссионной жидкости (ATF)

Проверка состояния ATF-жидкости и его уровня в АКПП проводится при каждом плановом ТО автомобиля, а также в случаях появления косвенных признаков неисправной работы коробки, в том числе:

  • увеличение времени при перемещении рукоятки АКПП;
  • нечеткое или затрудненное переключение передач;
  • рывки и задержки при переключении передач;
  • появление запаха горелого масла в салоне.
  • удары при переключении передач во время движения
  • двигатель «ревет», машина не едет

Контроль уровня масла в коробке осуществляется визуально по отметкам на специальным щупе. При этом рукоятка АКПП должна находиться в нейтральном положении «N»или «Р» в зависимости от модели автомобиля.

В случае обнаружения недостаточного уровня ATF-жидкости в коробке и при отсутствии в масле посторонних примесей и потемнения цвета, осуществляют его доливку, при этом обязательно доливать жидкость такой же марки и производителя.

Полная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero

Полная замена масла акпп Мицубиси Паджеро, согласно установленному производителем ресурсу, должна производиться при пробеге 90 тыс. км пробега.

Однако возникнуть такая необходимость может и раньше, что обуславливается конкретными условиями эксплуатации автомобиля и может быть определена визуальным осмотром состояния масла на щупе при проверке его уровня.

Темный цвет, запах гари и/или наличие металлической стружки и других примесей в ATF-жидкости требует необходимость ее срочной замены.

  1. автомобиль помещают на подъемник;
  2. демонтируется нижний щиток защиты АКПП;
  3. откручивается сливная пробка картера коробки, через которую масло вытекает в подставленную емкость;
  4. откручивается продольная балка крепления АКПП и снимается картер;
  5. внутренняя поверхность картера очищается от остатков старого масла, грязи и отложений;
  6. снимается внутренний фильтр АКПП, промывается специальным раствором или полностью заменяется на новый (в зависимости от конкретной конструкции коробки);
  7. устанавливается на место картер, балка крепления и защита АКПП;
  8. в коробку заливается необходимое количество ATF-жидкости соответствующей марки;
  9. автомобиль запускается и работает в течение 5-10 минут;
  10. с промежутком в 5 секунд ручкой селектора акпп переключается каждая скорость (P.R.N.D.) 2 – 3 раза.
  11. по щупу проверяется уровень масла и корректируется при необходимости .
Популярные статьи  Масло в двигатель Opel Mokka

В нашем автоцентре замена масла акпп паджеро осуществляется при помощи специальной автоматической установки heshbon ho-211 с помощью которой осуществляется тщательная промывка коробки без снятия картера, при этом из нее удаляются все внутренние отложения и остатки старого масла.

Это позволяет сократить длительность процедуры замены до 20-30 минут.
Данная установка подключается к емкости с новой ATF-жидкостью и соединяется с системой смазки коробки при помощи специальных переходников.

После включения ее в работу, она автоматически осуществляет промывку коробки и полную замену масла, контролируя при этом полноту и качество произведенной замены.

Особенностью АКПП автомобилей Мицубиси Паджеро является их высокая требовательность к качеству заливаемого масла, поэтому его замену необходимо производить строго рекомендованными производителем марками ATF-жидкости в специализированном автоцентре, использующем высококачественные расходные материалы и высокотехнологичное современное оборудование.

Записаться на замену масла в АКПП!

Митсубиси Паджеро 2

С 1991 по 1995 годы на автомобиль устанавливались автоматические трансмиссии, которые работали в связке с двигателями:

  1. Модель V4AW2 (3-LFP, 3-LFPL, 3-QGP, 3-QGPL, 3-QHP, 3-QHPL, 7-LFP, 7-LFPL) — 12-клапанные бензиновые (3000-12V) 6G72 и дизельные двигатели 4D56 (2500D);
  2. Модель V4AW3 (7-LI, 7-LIL, 7-MH, 7MHL, 7-UI, 7-UIL, 7-UJ, 7-UJL) — топливный клапан 6G72-24 (3000-24V) и 6G74 (3500), дизель 4М40 (2800Д).

Автоматическая трансмиссия V4AW3 (7-LIA, 7-LILA, 7-MHA, 7-MHLA) устанавливалась на Mitsubishi Pajero 2 с 1996 по 1997 год, которая работает в связке с бензиновыми агрегатами 6G72-24 (3000-24V) и 6G74. (3500).

Трансмиссионные масла для акпп митсубиси

Согласно технической документации при полной замене масла АКПП в моделях Паджеро с 1991 по 1997 год необходимо залить:

  1. Модель V4AW2 — около 7,2 литра масла;
  2. Модель V4AW3 — 8,5 л.

На Mitsubishi Pajero 2 с 1998 года устанавливалась АКПП V4AW3 (B-LIA, 7-LILA, LHA, LHLA, MFA, MFLA), работавшая в паре с бензиновыми двигателями — 6G72-SOHC 24x клапанный (3000) и 6G74. — 24 клапана SOHC (3500).

Количество масла, которое нужно заливать в автоматическую коробку передач V4AW3 (модельный ряд 1998 года) при полной замене, составляет примерно 9,8 литра.

Масла для автоматических трансмиссий для всех моделей Mitsubishi Pajero 2, выпущенных с 1991 по 1998 год (модели V23W, V23C, V43W, V44W, V43W, V25W, V45W, V46W) — ATF DEXRON II, Dia Queen ATF или аналогичные.

Последний давно не выпускается, поэтому найти его в продаже практически невозможно, а вот первый довольно распространен на рынке.

ATF DEXRON II имеет другое обозначение ATF II и D2.

Трансмиссионные масла для акпп митсубиси

Все они разделены на спецификации, которые имеют разные температуры застывания, но из-за одних и тех же добавок свойства текучести схожи:

  1. На минеральной основе — Д2-Д;
  2. Полусинтетика — D2-E.

Первый распространен на рынке, второй — редко. Однако D2-E можно найти в магазинах, хоть он и дороже.

Многие владельцы автомобилей Митсубиси Паджеро 2 пытаются залить АКПП равноценными жидкостями, ориентируясь на аналогичную запись в мануале, не понимая, что это такое.

Например, часто ошибочно заливают ATF 3 или 5 вместо ATF 2. В основе любого масла лежат присадки и они подбираются для некоторых моделей автоматических трансмиссий.

Присадки в маслах ATF 3/5 отличаются от присадок в ATF II, поэтому их замена не допускается. Это приведет к преждевременному выходу из строя муфт, сальников и втулок. Особенно это актуально для АКПП с большим сроком службы, от 150 тысяч и выше.

Кроме того, АТФ 3 образует больше пены. Если уровень масла недостаточен, оно начинает смешиваться с воздухом, образовавшаяся пена отрицательно скажется на работе всей трансмиссии, автомобиль начнет сокращаться при переключении передач, будут слышны посторонние звуки. Меньше родной пены ATF II: делайте выводы.

Если масло в автоматической коробке передач не заменено полностью, без замены фильтра, выльется столько же жидкости, сколько было слито. Те старую рабочую жидкость смешивают с новой.

Такой способ подходит при обновлении масла в АКПП каждые 30 тыс. Км пробега.

Полная замена жидкости из сменного фильтра рекомендуется через каждые 45-60 000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации. Это будет залог долгой эксплуатации АКПП.

Трансмиссионные масла для акпп митсубиси

Как проверить уровень масла в АКПП

Интервал замены трансмиссионного масла

На Mitsubishi Pajero установлена пятиступенчатая коробка автомат модификации V4A-51. Производитель ставил эту коробку передач на бюджетные машины, которые выпускались для рынка Азии и Латинской Америки. На топовых Паджериках для американского рынка водитель мог найти автомат японской ]Aisin.

Трансмиссионные масла для акпп митсубиси

Производитель указывает в руководствах по эксплуатации АКПП Мицубиси Паджеро смену масла после 90 000 километров пробега. Однако, я бы посоветовал менять трансмиссионную жидкость уже после 60 тысяч километров. Так как условия эксплуатации на российских дорогах являются тяжелыми. Это и зимние морозы под 40 градусов ниже нуля, и слякоть с грязью в весенне-осеннее время, что делает прослеочные дороги особенно тяжелыми для движения автомобиля.

Частичную же замену смазывающей жидкости я рекомендую проводить после того, как АКПП проработала 30 000 километров, наезженных транспортом.

Проверяем уровень

Теперь я расскажу, как проверить уровень АТФ в АКПП Лансер 9. В этой коробке производители установили щуп для облегчения проверки автовладельцу. Вы можете измерить уровень на холодную, так как на щупе, есть такая отметка. То есть подошли, открутили пробку со щупом и посмотрели соответствует ли уровень отметке «Cold». Но я советую всегда проверять на горячую, после поездки или специального прогрева автомобиля.

Трансмиссионные масла для акпп митсубиси

Как это сделать:

  1. Прогрейте Лансер 9. Прокатитесь на нем, если авто долго стояло без движения, чтобы масло перестало быть вязким.
  2. Установите его на ровную поверхность.
  3. Заглушите двигатель, и откройте капот.
  4. Открутите щуп АКПП Лансер 9 и протрите его чистой тряпкой без ворса.
  5. Засуньте обратно, снова выньте щуп и проверьте на какой отметке расположена капля масла.
  6. Если на уровне «Hot», то можете дальше ездить со спокойной душой. Если не дотягивается до него, то долейте.

Не забывайте следить за качеством и цветом масла. Если смазка черная с металлическими вкраплениями или слишком жидкая, то наступила пора менять его.

Сколько стоит замена масла в вариаторе Митсубиси на СТО

Менять масло в вариаторах Митсубиси Лансер 10, Аутлендер ХЛ и других моделях лучше в сервисном центре. Мастера проверят работу оборудования, проведут необходимые работы, предусмотренные регламентом, в зависимости от результатов диагностики.

Средняя цена обслуживания на СТО в Москве – от 3 500 руб., без учета расходников и комплектующих.

Если есть сомнения по поводу работы и обслуживания вариатора, можно обратиться к специалистам из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Популярные статьи  Выбор лучшей спутниковой сигнализации для машины

Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер и других моделях автомобилей данного производителя – сложная и ответственная процедура. Техническое обслуживание со сменой лубриканта нужно проводить в регламентные сроки, с использованием оригинальной смазки и соблюдением требований, приведенных в руководстве по эксплуатации машины.

Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию.

Статья помогла7Не помогла

Если c вариатором возникли проблемы, справиться помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию и диагностику можно по телефонам: Москва — 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Консультация бесплатная.

Информация о видах требуемого масла

В автоматическую трансмиссию Mitsubishi Pajero производитель рекомендует заливать жидкость Mitsubishi Diaqueen ATF SP III. Данное трансмиссионное масло является оригинальным. Также масло обладает рядом полезных свойств, среди которых: высокая устойчивость к высокотемпературным и низкотемпературным условиям эксплуатации, высокая устойчивость к износу деталей, повышенная стойкость к окислению и коррозии, высокая устойчивость к пенообразованию, а также отличная совместимость с уплотнительными материалами. Помимо этого трансмиссионного масла в АКПП можно также заливать следующие марки:

1. ATF MM SP-III Fluid

Такой продукт является синтетической трансмиссионной смазывающей жидкостью, предназначенной для использования в АКПП. В процессе изготовления используется гидрокрекинговое базовое масло, дополненное полиальфаолефинами и специальным комплексом высококачественных присадок. Данное масло обладает совместимостью с жидкостями SP и SP-II Fluid. Из ключевых преимуществ этого трансмиссионного масла необходимо отметить:

  • Нейтральное поведение к уплотнительным материалам;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Высокую стойкость к износу деталей;
  • Устойчивость к низким и высоким температурам окружающей среды;
  • Стойкость к пенообразованию;
  • Стойкость к окислению и коррозии.

2. Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Данное масло является новейшей синтетической жидкостью, предназначенной для использования в автоматических трансмиссиях гидравлических приводах легковых автомобилей. В составе данного масла присутствуют базовые масла НС-синтеза и высокопроизводительные присадки. Среди главных достоинств этого продукта необходимо отметить:

  • Превосходные смазывающие свойства;
  • Высокую устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Высокую устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Отличную совместимость с материалами уплотнителей;
  • Высокую термическую стабильность.

3. Liqui Moly ATF III HC

Такая смазывающая жидкость по своему составу очень близка к предыдущему трансмиссионному маслу, поскольку изготавливается также на основе высококачественных базовых масел НС-синтеза, дополненных специальным комплексом присадок. Применяется в автоматических коробках передач. Имеет следующие полезные свойства:

  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Надежная защита деталей трансмиссии от износа;
  • Высокая стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Высокая химическая стабильность;
  • Стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести.

4. Hyundai/KIA 04500 00400

Благодаря своим высоким эксплуатационным характеристикам и имеющимся допускам такое трансмиссионное масло может использоваться в автоматических трансмиссиях Митсубиси Паджеро Спорт. Состав масла традиционно дополнен специальными присадками, что наделяет продукт следующими полезными свойствами:

  • Хорошая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Высокая стойкость к коррозии и окислению металлов;
  • Устойчивость к вспениванию;
  • Отличная стойкость к низкотемпературным условиям работы;
  • Низкая испаряемость;
  • Стабильные фрикционные свойства;
  • Высокий индекс текучести при отрицательных температурах окружающей среды;
  • Отличная стойкость к высокотемпературным условиям работы;
  • Обеспечивает плавность работы КПП.

5. BP Autran MM-SP III

Представляет собой трансмиссионное масло красного цвета, которое предназначено для использования в автоматических трансмиссиях автомобилей Mitsubishi и Hyundai. Данная жидкость была разработана компанией British Petroleum совместно с японским производителем Mitsubishi. Это масло обладает:

  • Улучшенными фрикционными характеристиками и повышенной защитой от преждевременного износа деталей, что обеспечивает исправную работу узла на протяжении долгого срока эксплуатации;
  • Имеет все соответствия с самыми жесткими требованиями задаваемыми мировыми производителями;
  • Высоким индексом вязкости при низких отрицательных температурах окружающей среды и оптимальной текучестью при высокотемпературном режиме эксплуатации;
  • Отличной совместимостью с уплотнительными материалами, благодаря чему масло не разрушает уплотнители и не приводит к протечке комплектующего;
  • Высокопроизводительными присадками, обеспечивающими надежную защиту от коррозии металлов и окисления.

Какое Масло Лить В Акпп Лансер 9 ~ VESKO-TRANS.RU

Что остается сделать нашему клиенту обладатели Ланцер знают, что срок службы авто мотора зависит конкретно от свойства смазки и горючего.

Если с горючим всё в достаточной степени понятно (оно заливается с ориентировкой на стиль и брендовость определенной АЗС), со смазкой дела обстоят чуть по другому.

Хорошо избрать масло для Митсубиси Лансер 9 сумеет кто, необходимо лишь учитывать несколько принципиальных советов.

Коробка тоже просит заливки высококачественной смазки. Трансмиссионная жидкость (ТЖ) подбирается согласно заводской аннотации: ATF SP 3, DiaQueen, Diamond. При всем этом не особо принципиально, где делается масло Коробка автомат Митсубиси Лансер 9: в Штатах, Корее как еще его называют Стране восходящего солнца. Главное – это лейб, соответствие с требованиями производителя.

Рекомендованные трансмиссионные воды

Только лиш в Коробка автомат заливается стопроцентно 7,7 л. воды, но с промывкой уйдёт около 8. Сегодня, нужно учесть, что зимой в улане увеличивается расход ТЖ в коробке, по этой причине в системе надо сделать воды ещё чем просто.

Поменять ТЖ в Коробка автомат Лансер 9 рекомендуется производителем каждые 90 тыс. км пробега. Смену трансмиссионки в «автомате» лучше проводить в специализированных центрах. Там проведут настоящее обновление смазки с вытеснением. Но если имеется опыт и квалификация, есть вариант и самому, однако это получится уже частичная смена.

  1. Необходимо снять защиту ДВС.
  2. Отыскать подводящую трубку от коробки, которая идёт на радиатор.

    Подводящая трубка

  3. Приготовить пустую ёмкость для слива старенькой воды.
  4. Снять подводящий шланг, отжав хомут плоскогубцами. ТЖ сливать на нейтральной передаче и заведённом движке, однако менее 1 минутки!

Нужно ли менять фильтр АКПП. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном

50-60 секунд является довольно, чтоб соединилось не всё масло, а его определённая часть. Потом необходимо автомобиль заглушить, сливную пробку открутить.

  • соединяется ещё 4 литра воды, и тем, полное количество слитого состава приравнивается 5,5 литрам;
  • пробка закручивается, шланг вдевается на радиатор;
  • заливается ровно столько же ТЖ, сколько было слито;
  • автомобиль заводится, передачи на Коробка автомат изменяются и задерживаются в каждом положении на 5 секунд;
  • движок глушится, проверяется уровень воды щупом – шкала посреди COOL;
  • мотор запускается и прогревается до рабочей температуры;
  • селектор передач вновь гонется с задержкой в каждом положении на 5 секунд;
  • после остановки проверяется уровень воды в нейтральном положении Коробка автомат – будет в центре отметки, если меньше, масло доливается;
  • через несколько км пробега (10-15 км), рекомендуется вновь проверить уровень – это будет контрольная, окончательная проверка.
Популярные статьи  Масло в двигатель Kia Sorento

Качество смены ТЖ можно проверить по поведению машины. Если наблюдались рывки при переключении скоростей, то необходимо сейчас закончиться.

По подмене ATF подробнее – Обновление масла Коробка автомат.

Размеренное функционирование мотора, надёжность и ресурс впрямую зависят от свойства смазки, срока и корректности его смены.

На современном рынке представлен большой ассортимент масел, что в неком роде осложняет выбор. Но, по заявлениям профессионалов, в Мицубиси Лансер 9 лучше заливать только рекомендованные составы.

Приводим советы от опытных.

  1. Для изношенного мотора необходимо масло с несколькими другими чертами, чем для нового. Чем чем просто пробег машины, тем чем просто обязана быть вязкость, так как зазоры снутри меж элементами ДВС растут.
  2. В Лансер 9 после пробега 60-70 тыс. км лить рекомендуется 5w50. После 100-тысячного пробега не заливать новые воды, синтетику.
  3. Сам производитель советует лить: для форсированных ДВС синтетическое масло MSG 100% 5W50 (всесезонка), для 16-клапанных – полусинтетическое API SJ 10W40, для 8-клапанных – минеральное MGE Oil API SH 10W.
  4. Мобил тоже есть вариант заливать, но его подделок в рыночных условиях встречается много.
  5. Отлично зарекомендовали себя Мотюль и Эссо Ультрон.

По большому счету, от марки зависит малое. Главное – не напороться на подделку!

Огромное значение имеет также манеры езды и регион проживания.

Имейте по причине: основываться в покупке на одних только наставлениях торговца некорректно! Хотя некоторые россияне таким образом и делают. Необходимо учесть, что торговец в основной массе случаях занят своими расчётами. Его мало заботит предстоящая судьба мотора автомобиля.

Чиатйте также:  Какие Провода Нужно Замкнуть Чтобы Завести Машину

Замена масла в АКПП Mitsubishi своими руками. Фото, инструкции

Сегодня на JapRepair.ru очередная тем о техническом обслуживание автомобилей марки Mitsubishi, а именно об обслуживании такого агрегата, как АКПП. Поговорим о замене масла: зачем, когда и как можно поменять масло в АКПП собственными руками на Мицубиси.

АКПП (автоматическая коробка переключения передач) – является одной из наиболее сложных систем автомобиля, а количество деталей, которые входят в ее состав может превышать тысячу. Изготовители закладывают в АКПП высокий эксплуатационный ресурс, но это не мешает им со временем изнашиваться и ломаться. Несвоевременное техническое обслуживание – это наиболее распространенная причина преждевременного износа коробки передач. Непосредственно ТО предполагает замену трансмиссионной жидкости, масла, проверку давления в магистралях, а также замену фильтров. Стиль вождения, эксплуатационный режим и погодные условия также значительным образом влияют на износ АКПП.

Сроки и причины замены масла АКПП Mitsubishi

  • Завод-производитель рекомендует осуществлять замену масла АКПП рассматриваемых марок авто каждые 50-60 тысяч км. пробега, но если эксплуатация машины происходит в экстремальных условиях, например, на бездорожье, срок пробега сокращается до 20-30 тысяч км.
  • При холодных погодных условиях масло АКПП следует заменять в конце зимы и пробег в данном случае не учитывается.
  • Регулярно проверяйте уровень трансмиссионного масла и при его потемнении, снижении уровня и при наличии горелого запаха, обязательно задумайтесь о необходимости замены данного компонента. Рекомендованного срока дожидаться стоит далеко не всегда, особенно если вы приобретаете подержанный автомобиль Mitsubishi.
  • В случае низкого уровня масла в АКПП, насос будет закачивать воздух и вскоре коробка передач выйдет из строя.
  • Превышение необходимого уровня масла в коробке передач также не редкость. В данном случае неизбежно вспенивание масла и наличие масляных пятен на АКПП. Излишки в таких случаях настоятельно рекомендуется устранять.

Поэтапная процедура замены масла АКПП в авто марки Mitsubishi

  1. При наличии защиты двигателя снимите ее.
  2. Найдите подводящую трубку на радиаторе, она идет от коробки. Используйте плоскогубцы, чтобы отжать хомут и снять трубку. Поместите трубку в сливную тару. Для этой цели отлично подойдет пятилитровая канистра.
  3. Без помощника в таком деле вам не обойтись и на данном этапе его цель – завести авто на нейтральной передаче. На протяжении минуты, но не больше, продержите машину в заведенном состоянии. В это время насос будет выплевывать масло в сливную емкость. За сорок секунд в канистру попадет чуть больше трех литров жидкости. Насос сразу не завоздушится в связи с верхним расположением шланга в коробке.
  4. Глушите машину и отворачивайте сливную пробку ключом на 24. Насухо вытрите пробку и слейте остальной объем масла. Далее закрутите пробку и наденьте на радиатор трубку.
  5. Используйте шланг и лейку, чтобы залить свежее масло в коробку.
  6. Заведите авто и прогоните пару раз через селектор передач. В каждом положении задерживайтесь на пять секунд.
  7. Извлеките щуп и убедитесь, что уровень масла соответствует положению между верхней и нижней отметками COLD. Селектор, при этом, должен соответствовать положению N.

Прогрейте авто до рабочей температуры и аналогичным образом прогоните селектор. Проверьте щуп и убедитесь, уровень масла соответствует положению между отметками HOT.
Если вы желаете в сотый раз убедиться в правильности проделанных манипуляций, стоит проехать десять километров и сделать контрольную проверку уровня масла.

В результате проделанной кропотливой работы вы получите исправную работу АКПП и приятные поездки на любимом авто. Вся процедура занимает чуть больше часа, а в плане средств потратитесь вы только на новое масло.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Какое масло выбрать?

Трансмиссионные масла для акпп митсубиси

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 требует грамотного подхода, поэтому вы должны выбрать правильную смазку. Обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля или прислушайтесь к советам специалистов, неоднократно менявших смазочную жидкость в трансмиссии:

  1. DiaQueen CVT – эту смазочную жидкость рекомендует автопроизводитель, но так как оно имеет минеральную основу, для зимнего времени года оно подходит плохо.
  2. Nissan NS-2 – эту жидкость часто обсуждают на форумах, посвященных Лансерам, и в основном она имеет положительные отзывы. Некоторые уверяют, что оно гораздо лучше оригинального DiaQueen CVT.
  3. Mitasu CVT – смазочная жидкость для коробки Лансера по доступной цене, о которой мало что известно.
  4. Eneos CVT – хорошее масло в АКПП Митсубиси Лансер 10, имеющее сравнительно высокую стоимость.
Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Трансмиссионные масла для акпп митсубиси
Особенности официальной покупки красивого автомобильного номера в России
Для любых предложений по сайту: [email protected]