Обзор масла Mazda Original Oil Ultra 5W-30

Лучшее моторное масло для бензиновой Mazda CX-5

Несмотря на то, что Мазда – японский концерн, для своих авто он рекомендует смазочные материалы, маркируемые по европейской (ACEA) и американской (API) системе. Некоторые производители также используют международную и азиатскую классификацию, но вряд ли кому-то будет удобно отталкиваться от них при выборе. Вязкость масла для бензинового двигателя составляет 5W-30, что соответствует температурному диапазону от -30 до +25 градусов. Это значения, при которых свойства смазки и ее текучесть не будут изменяться. А рекомендованная классификация по API говорит нам о широком разнообразии ГСМ, допустимых для использования в моторах SkyActiv.

Почему Mazda Original Ultra 5w30?

Заслужившее на своём веку целую армию поклонников, масло на самом деле отличное: на заводе при его производстве соблюдаются жесточайшие нормы, и буквально каждая капля удостаивается такого строгого надзора, которым редко могут похвастаться даже трансмиссионные жидкости и средства для двигателей класса люкс. Рецептура прошла много улучшений и действительно выверена специально для автомобилей Мазда. Помимо того, что смазывающая жидкость довольно строго проверялась в «боевых» условиях, надо также добавить, что производитель не стесняется учитывать недостатки, которые были выявлены уже после ввода продукта в торговлю. Если появляется какой-то нюанс, который нужно улучшить, рецептура меняется без сожалений. Собственно, именно благодаря такой отзывчивости на замечания пользователей линейка распалась на несколько продуктов. Каждое отдельное масло отлично зарекомендовало себя в тех условиях, для которых оно было создано. Разновидностей всего три, будет нелишним рассмотреть каждый продукт в рамках этой статьи по отдельности.

Подделка масла Мазда – внешние отличительные признаки

Чтобы не нарваться на контрафактное масло Мазда, необходимо брать продукт только в проверенных местах. Выбирать масло нужно по рекомендациям знакомых или основываясь на собственном опыте. Но что делать, если ничего из вышеперечисленного нет? Тогда Вам поможет наша инструкция, с помощью которой Вы сможете с легкостью отличить оригинальное масло Mazda от подделки. Итак, приступим.

Первым делом Вам необходимо взять канистру в руки и внимательно ее осмотреть. В первую очередь осмотрите крышку. Она должна быть с углублением и небольшой выпуклой точкой в центре. Если крышка не такая, то смело отказывайтесь от масла – перед Вами откровенная подделка.

Следующий шаг заключается в оценке качества печати. На оригинальной этикетке очень много полутонов. Это очень сильно выдает подделку. Пираты так и не смогли добиться качественной печати. На оригинальной канистре надпись ZOOM-ZOOM еле заметна. А вот у поддельного масла она очень хорошо бросается в глаза. Аналогичная ситуация и с пятнами на в левом верхнем углу. Все контрастные переходы с белого на черный цвет не четкие. Связано это с тем, что оригинальное изображение до распечатки было векторным. А у подделки масла Мазда использовался, скорее всего, скан. Вот еще одно существенное различие.

Двигаемся далее. Теперь необходимо осмотреть заднюю часть канистры

Кроме качества печати, обратите внимание на нижнюю подложку этикетки. Дело в том, что задняя этикетка масла Mazda Dexelia Ultra 5W30 состоит из двух слоев

У оригинала верхний слой задней этикетки отрывается легко. У подделки – с некоторым усилием, а на белом фоне остается краска.

Это три основных признака, по которым Вы легко сможете отличить настоящее масло Мазда от подделки. Теперь рассмотрим еще несколько мелких отличительных признаков.

Рельефная линия. На поддельной канистре есть сильно выпуклая рельефная линия, а на оригинальной она менее ощутима.

Коды на задней части поддельного масла есть, а на оригинале их быть не должно.

Тиснение на дне банок сильно отличается:

Помимо этих признаков, стоит обратить внимание на штрих-код. Было зафиксировано несколько случаев, когда подделка абсолютно не отличалась от оригинала

Поддельное масло Мазда выдал лишь сштрих-код. Пираты по ошибке пропустили одну жирную черту между цифрами 5 и 0

Вот так должно быть:

Топ-4. Takayama 0W-20

Обзор масла Mazda Original Oil Ultra 5W-30

Обзор масла Mazda Original Oil Ultra 5W-30

Рейтинг (2020): 4.36

Учтено 17 отзывов с ресурсов: Озон, Отзовик, IRecommend

  • Номинация

    Высокое содержание молибдена Продукт с высоким содержанием защитных компонентов в составе.

  • Характеристики
    • Цена за литр: 590 руб.
  • Страна: Япония
  • Классификация по API: SN
  • Классификация по ACEA: A3/A5, В1/В3
  • Дополнительная классификация: ILSAC (международная) GF-5
  • Допуски и рекомендации: нет
  • Температура застывания: -40°C

Когда в японском авто требуется замена масла, лучше заливать продукт местного производства. Все дело в специфике выпуска машин. Азиатский подход несколько отличается от европейского или американского. Данное моторное масло выпущено в Японии и на российском рынке встречается редко. Его название не найти в официальных рекомендациях, но достоверно известно, что именно Takayama является официальным поставщиком целого ряда заводов, которые заливают его в новые машины. Также данное моторное масло подходит для турбированных двигателей Мазда СХ 5 объемом 2.0, 2.5 или выше, и его можно заливать поверх старого, не вычищая полностью картер.

Основные свойства моторной жидкости

То же можно сказать о низкотемпературной динамической вязкости при -30°С. Значит, при таком морозе двигатель будет заводиться хорошо. Индекс вязкости нельзя назвать высоким, он равен 156. Инфракрасный спектр Фурье подтверждает, что базовое масло является продуктом гидрокрекинга (НС-синтетика).

Щелочное число (TBN) для полнозольника является нормальным и равно 9,05 – это означает, что в масле достаточно нейтрализующих и моющих добавок. Показатель сульфатной зольности низок и равен 1,15. Это хороший признак, дающий информацию о том, что применяются самые современные присадки. Традиционно много фосфора (907) и цинка (1035) – значит, есть противоизносный пакет ZDDP. Наличие бора (66) подтверждает присутствие беззольного дисперсанта как составляющей моющего пакета добавок.

В целом неплохое современное масло. Присадки использованы от производителя Infineum. Такие пакеты есть в составе почти половины всех современных моторных жидкостей мира.

NIRO LV Semi-Synthetic

Продукт NIRO LV Semi-Synthetic изготовляется на основе минеральных и синтетических жидкостей, характеризующихся повышенным значением вязкости. Разработчик добился того, чтобы NIRO LV Semi-Synthetic получил соответствие требованиям малотоксичных агрегатов, оборудованных системами каталитической прочистки выхлопных газов. NIRO LV Semi-Synthetic получил допуски к применению от производителей, оснащающих свои авто катализаторами.

Технические характеристики

Таблица характеристик NIRO LV Semi Synthetic

Спецификации и допуски

Коротко о стандартах, которым соответствует NIRO LV Semi-Synthetic:

  • допуск к применению в машинах концерна АвтоВАЗ;
  • в двигателях Форд WSS-М2С913-А;
  • по АСЕА продукт получил соответствие стандарту А5 и В5;
  • по API — SN/CF.

Плюсы и минусы

Достоинства:

  • предотвращение появления осадков и нагара на цилиндрах и поршнях мотора машины;
  • обеспечение чистоты свечей зажигания, накала, клапанов;
  • синтетика характеризуется низким параметром вязкости, что способствует отличной прокачиваемости;
  • обеспечение щадящего режима работы двигателя, защищающего мотор от износа;
  • экономия горючего.

Пользователи в отзывах пишут, что NIRO LV Semi-Synthetic не всегда справляется со стартом мотора при температуре -25 градусов и ниже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ

Оригинал

  • Mazda Original Oil Supra 0W-20 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A3/A5, для бензинового двигателя;
  • Mazda Original oil Ultra 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SL, ACEA A3/A5, для бензинового двигателя;
  • Mazda Original Oil Supra DPF 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API CF, ACEA C3, для дизельного двигателя.

В названии масла фигурирует обозначение 5W-30, указывающее на вязкость. Первая цифра (5) отображает степень вязкости при низких температурах. (W) – winter, зима. При вычитании степени вязкости из числа 35 получается минимальная температура для работы авто, в данном случае -30 С. Максимальная температура указывается в третьей части маркировки и рассчитывается путем вычитания из него первой части, т.е. в рассматриваемом случае получится +25С. После нехитрых подсчетов, становится понятно, что перед нами всесезонное масло, сохраняющее свои свойства при температуре от -30 до +25 С.

0W-20 в свою очередь означает (0) в начале маркировки – морозный предел, он составляет -35 С, (W) – winter, зима, как указано выше, из последнего числа отнимаем первое, равно +20 С – верхний предел. Данное масло рекомендуется использовать суровой зимой и умеренным летом, эксплуатационные условия сохраняются лучше в холоде.

Также читайте: Моторное масло для двигателя MAZDA 6 GG

API SL/ SM / SN /CF – система классификации моторных масел. Первая бука (S) указывает на принадлежность к бензиновым моторам. (L) означает оптимальное качество для транспортных средств, выпущенных с 2001 года. (M) – стандарт, утвержденный в 2004 году и рекомендуемый для современных силовых агрегатов. (N) – подходящий для авто выпуска позже 2010 года. Следующий знак дроби (/) свидетельствует об указанной производителем вариации типов двигателей – бензиновый плюс дизельный. Последний обозначается буквой (С). Буква (F) указывает на возможность применения на двигателях выпускаемых с 1994 года.

Обзор масла Mazda Original Oil Ultra 5W-30

ACEA A5/B5 – ассоциация европейских производителей автомобилей. Обозначение (А/В) указывает на рекомендации бензиновых и легких дизельных двигателей. Делится на следующие категории: A3/B3 – категория, использующаяся в форсированных моторах, а также в обычных двигателях при превышении интервала замены; A3/B4 – категория для моторов высокой мощности с системой непосредственного впрыска; A5/B5 – категория для высокопроизводительных силовых агрегатов, где допускается применение снижающих вязкость масел

Аналоги

При выборе аналогов оригинального масла, следует ориентироваться на рекомендации производителя. Приведем примеры наиболее подходящих масел.

  • Idemitsu Zepro Eco-Medalist 0W-20 – синтетическое моторное масло, класс API SN, для бензинового двигателя;
  • Mobil1 AFE 0W-20 – синтетическое моторное масло, класс API SN, для бензинового двигателя;
  • PENNZOIL Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, для бензинового двигателя;
  • Motul 8100 Eco-lite 0W20- синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A1/B1, ACEA A5/B5, для бензинового двигателя;
  • Shell Helix HX8 A5B5 5W-30 – синтетическое моторное масло, класс API SN, ACEA A5/B5 для бензинового или дизельного двигателей.
Популярные статьи  Внедорожник, кроссовер и паркетник: в чем отличия

Масло моторное мазда

Смена масла двигателя Мазда может осуществляться с применением разных нефтепродуктов. Одни автомобилисты выбирают только смазки-оригиналы. Другие, в силу различных обстоятельств, предпочитают заливать в движок аналогичное оригинальному моторное масло.

Применение самого дорогостоящего автомасла иногда нецелесообразно

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо точно определить собственные запросы, принять во внимание технические характеристики мотора

Стандарты

Неудивительно, что производитель и официальные дилеры рекомендуют лить только оригинальные масла в двигатель. Строгие рекомендации изготовителя действуют исключительно для движков на бензине, которыми оснащены используемые в Европе машины.

Соответственно с ними, в такие двигатели внутреннего сгорания необходимо лить оригинальные масла Мазда Декселия. Данный нефтепродукт может быть промаркирован как 5W30/10W40.

Обратите внимание

Автомобилисты утверждают, что 5W30 льется в моторы для Мазды чаще, чем какие-либо иные масляные жидкости.

Новейшие технологии позволили создать смазки «Ультра». К ним относится синтетика, предназначающаяся для:

  • движков на бензине (без катализаторов или с ними, многоклапанных, турбированных);
  • движков на дизеле, которые установлены в легковушках либо микроавтобусах (турбированных, с прямым впрыском и естественным воздухозабором).

Отличить оригинальное масло может то, что оно существенно экономит горючее. В особенности это преимущество актуально в низкотемпературных условиях, когда автомобильная смазка сохраняет шесть процентов топлива.

Оригинальное масло МАЗДА

Масла «Ультра» специально разрабатывались для движков Mazda. Их можно использовать в разных эксплуатационных условиях. Они обеспечивают прекрасную защиту запчастей ГРМ от быстрого изнашивания.

Смазки DPF произведены специально для нового движка на дизеле. Их можно использовать в моторах, оборудованных фильтром сажи.

К указанной выше группе возможно отнести нефтепродукты, которые устойчивы к различным воздействиям, располагают продолжительным периодом эксплуатации. Водитель обычно использует в жестких условиях, при этом они не нуждаются в частой смене.

ДВС на бензине, используемые вне Европы, не сопровождаются строгими требованиями изготовителя. Допуски следующие: API/SG/SH/SJ/SL, ILSAG GF-2/3.

Какое масло лучше лить в силовые агрегаты на дизеле? Производитель рекомендует использовать 5W30. Другие смазочные жидкости применять нежелательно.

Подбор автомасла

Для того чтобы выбрать для Mazda хорошее автомасло, нужно принять во внимание:

  • поколение, к которому принадлежит марка транспортного средства;
  • характеристики силового агрегата (объем, вид использованного топлива, отсутствие/наличие турбонаддува);
  • дату производства;
  • пробег транспортного средства, эксплуатационные условия;
  • интервалы смены смазки;
  • вид монтированного маслофильтра.

Функции моторного масла

Наилучший вариант – заливать автомасло, относящееся к одной из следующих марок:

  • «Арал Хай Троник Г»;
  • «Кастрол Эдж»;
  • «Мобил 1 Эсп Формула»;
  • «Ликви Моли Топ Тек»;
  • «Мотул Эксперт»;
  • «Шелл Хеликс Ультра»;
  • «Зик Топ».

Вязкостный коэффициент вышеперечисленных смазок по SAE – 5W30. Заменять расходник в «маздовском» движке необходимо раз в десять тысяч километров или ежегодно.

Стоит помнить, что оригинальные нефтепродукты отличаются от аналоговых более высокой ценой. Вовсе не каждый автомобилист может позволить себе приобрести оригинал. В стремлении сэкономить нельзя заходить слишком далеко. Нужно понимать, как распознать поддельный нефтепродукт. Так вы избежите бессмысленной траты собственных денежных средств.

Как отличить оригинальное автомасло от подделки? Поддельный расходник имеет другой цвет, пахнет гарью. Кроме того, подделки обычно продаются в подозрительных торговых точках. Покупайте масло в нормальных магазинах, чтобы не натолкнуться на поддельный продукт.

То, сколько масла автомобилист лил в мотор, зависит от характеристик силового агрегата. Чтобы уточнить количество заливаемого в движок автомасла, обратитесь к опытному автомобилисту либо сотруднику сервисного центра.

Важно

Вообще, новичкам можно рекомендовать поручать заливку свежего расходника работникам автосервисов. Кроме того, если вы приобрели машину у официального дилера, можете поручить техническое обслуживание автомобиля ему.

В особенности это актуально для неопытных автомобилистов, которые только начали водить машину.

Особенности

В производстве применяется технология Maximum Purity, обеспечивающая исключительное очищение и защиту моторов, работающих в сложных эксплуатационных условиях.

Специалисты, связанные с обслуживанием автомобилей, и автомобилисты, эксплуатирующие машины в экстремальных условиях, в том числе и в мото- и автоспорте, утверждают, что масла GT находятся на одном уровне с именитыми брендами, а иногда могут и превосходить их по качеству и функциональности. Особо выделяют следующее:

  • Прочность образованной на поверхности металла пленки, защищающей от износа, особенно при повышенных температурах.
  • Облегченный пуск в морозы.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Хорошая стойкость к окислению.
  • Долгое время сохраняют исходные характеристики.

Базовые масла создаются на основе глубокого синтеза и гидрокрекинга, с использованием модифицированных высококачественных присадок. У основного ассортимента смазок в базе лежит масло 3-й группы с повышенным индексом вязкости (VHVI превосходит 120), произведенное методом гидрокрекинга.

За счет глубокого очищения повышается вязкостный индекс и улучшается качество, и, соответственно, такой показатель, как текучесть, менее зависим от перепадов температур. Таким образом, масла третьей группы стоят на уровне, а иногда и превосходят синтетические продукты, изготовленные традиционным способом. Присадки, поставляемые компанией Лубризол, обеспечивают оптимальные свойства масла, увеличивающие его КПД, предохраняя двигатель от износа и очищая его.

Лучшее моторное масло для дизельной Mazda CX-5

В первой ревизии Мазда СХ 5 присутствовало сразу два дизельных двигателя. Оба имели объем 2,2 литра и отличались только количеством лошадиных сил. В моторе SH-SHY1 их было 175, но ко второму поколению именно от него компания решила отказаться, отдав предпочтение SH-VPTS, имеющему мощность 150 сил. С чем это связано сказать сложно, но на сегодняшний день мы имеем всего один мотор, требующий 5,8 литров смазки с маркировкой CF по API, В3 по ACEA и с показателем вязкости 5W-30. Для предыдущей ревизии классификация идентичная, поэтому если вы являетесь счастливым обладателем 175-сильного дизельного мотора, в него также нужно заливать масло с перечисленными параметрами.

Достоинства и недостатки

Для любого продукта, выпускаемых в той или иной отрасли, особенно автохимии, имеются положительные и отрицательные свойства. Преимуществами автомобильного моторного масла Ultra 5W-30 от компании Мазда являются следующие:

  • кислороду трудно пробиться внутрь, поэтому нет вспенивающихся моментов;
  • двигатель отлично запускается, когда он холодный;
  • при работе экономится значительная часть топлива;
  • присутствуют диспергирующие и моющие характеристики;
  • стабильность индекса вязкости;
  • практически не испаряется и не улетучивается;
  • возможность для использования в разных марках автомобилей.

К отрицательным качествам можно отнести только то, что масло трудно достать и оно является редкостью на автомобильном рынке.

Насколько важна вязкость для двигателей скайэктив

Многие владельцы Мазда СХ 5 считают, что для их автомобиля подходит смазочный материал исключительно с вязкостью 0W20, хотя на самом деле, в инструкции по эксплуатации точных указаний в этом отношении не обнаружено. Скорее всего, это связано с тем, что в странах западной Европы и США, существует судебная практика, по итогам которой, производителей автомобилей нередко привлекают к материальной ответственности за допущенные неточности.

Изначально разрабатывается двигатель, а уже потом к нему подбирают наиболее подходящий тип смазки, а не наоборот. По мануалу рекомендуется использовать смазку исключительно с вязкостью 0W20, но в нем же в таблице межсервисного обслуживания рекомендуют заменять масло уже после пробега в 8000 км. Это может говорить лишь о том, что производитель перестраховывается и не уверен в надежности масла с такой вязкостью.

Европейские страны в эксплуатационной инструкции и вовсе пишут о том, что вполне допустимо заменять смазку 0W20 для двигателей Мазда СХ 5 на более вязкую 5W30. Она способна выдерживать 12 месяцев без замены и пробегать по 20 тысяч км.

Японцы указывают в мануале целых три вида смазки, их замена предусматривает 15 тыс. км пробега в любых условиях, среди них масла: 

  • 0W20;
  • 5W30;
  • 5W20.

Отсюда можно сделать вывод, что все эти типы смазки вполне допустимо применять и в наших условиях, их использование в двигателях скайэктив вполне обосновано.

Окончательный вывод

Исходя из конструктивных особенностей двигателей Мазда СХ-5, при эксплуатации происходит попадание топлива в моторное масло (чаще в межсезонье) и естественный угар. По общей закономерности у масла с большей вязкостью эти процессы существенно меньше. Масло с большей вязкостью обеспечивает хорошее уплотнение поршневых колец, что препятствует прорыву паров бензина из камеры сгорания. Подбор масла владелец может выполнить для конкретного режима эксплуатации транспортного средства. Желательно использование маловязких масел 0W при низких температурах (ниже -25˚С). Помните, что эти масла применяются для экономии топлива! Летом отклонение в сторону — 5W.

Вязкость 5W применять при активном стиле вождения, в тяжелых условиях эксплуатации (запыленность, кратковременные поездки в городе, эксплуатация в горной местности, движение с прицепом).

В любом случае, здесь были представлены основные рекомендации – какое масло заливать в двигатель вашего автомобиля и в какую погоду льете, решать вам.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Источник

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Обзор масла Mazda Original Oil Ultra 5W-30
Замена заглушки блока двигателя
Для любых предложений по сайту: [email protected]