Особенности программы КАСКО 50х50, её преимущества и недостатки

Сводная таблица с указанием условий

Для лучшей наглядности рассмотрим основные отличия страховых программ, предлагаемых страховщиком:

Категории Альфа 50х50+ Голое Бизнес Все включено
Аварийный комиссар За дополнительную плату +
Для получения выплаты по угону достаточно постановления о возбуждении уголовного дела +
Без справок возмещается Стеклянные элементы (зеркала, лобовое, боковые и задние стекла и т.д.). При доплате (25% стоимости полиса за каждый страховой случай) – один элемент кузова, но не чаще 2 раз в год. Стеклянные элементы (зеркала, лобовое, боковые и задние стекла и т.д.), а также один элемент кузова до 2-х обращений в год Возмещение до 50% стоимости авто
Умное Каско + + +
Франшиза + + + +
Альфа-GAP + + + +

За дополнительную плату возможно застраховать гражданскую ответственность владельцев машины, несчастный случай, ущерб по дополнительному оборудованию (гарнитура, покрышки автомобиля, диски, колпаки).

Сильные и слабые стороны программы

Перед оформлением полиса КАСКО по принципу 50 х 50 стоит внимательнее изучить все особенности этой программы, объективно взглянуть на её сильные и слабые стороны.

В действительности программа 50х50 может оказаться выгодной для одного водителя, и совершенно невыгодной для другого. Тут следует учитывать индивидуальные особенности и условия.

Чтобы всесторонне изучить этот вопрос, отдельно перечислим преимущества и недостатки системы.

Преимущества

Сильных сторон у такой программы, предусматривающей оплату только половины стоимости, достаточно много. К основным из них можно отнести следующие пункты:

  • Привлекательная стоимость. Она становится весомым аргументом не только для владельцев бюджетных и среднебюджетных машин, но и для водителей элитных дорогих иномарок.
  • Некоторые страховщики могут полностью или частично компенсировать ущерб, связанный с тотальной гибелью, угоном или хищением авто, не требуя оплаты второй части стоимости полиса. Это называется угоном без франшизы.
  • Чтобы выполнить небольшой ремонт, нет необходимости заявлять об аварии, собирать справки в автосервисах и заниматься прочей бумажной волокитой.
  • Есть организации, предлагающие доплатить вторую часть только в размере 25%, а не 50%, если это первая серьёзная авария у водителя.
  • Это фактически обычный стандартный полис автострахования, покрывающий все распространённые риски.
  • В случае безаварийного вождения в течение 1 года применяются солидные скидки.
  • Даже при смене страховой компании можно предъявить справку о безаварийности, и уже в другой организации получить аналогичный бонус.
  • Есть возможность приобрести автомобиль в кредит, воспользовавшись программой КАСКО за половину стоимости.

Действительно весомые преимущества для многих водителей и для множества ситуаций. Но за достоинствами скрываются и недостатки.

Актуальные недостатки

Слабых сторон у программы 50х50 также достаточно много

В основном автомобилисты и эксперты в области автострахования акцентируют внимание на таких нюансах:

  • В большинстве случаев программа не распространяется на водителей, чей возраст составляет менее 25 лет. Риски слишком велики из-за маленького опыта, а потому применительно к ним франшиза себя не оправдывает.
  • Некоторые компании требуют, чтобы при таком договоре в страховку вписывали только одного человека. В противном случае может последовать отказ, либо необходимость доплаты за других водителей. Тогда экономия окажется уже не столь внушительной.
  • Такая программа не предусматривает премиальные выплаты в рассрочку.
  • Страховщики часто не используют стандартные тарифы и скидки. Из-за этого растёт начальная стоимость КАСКО, которую затем делят пополам. К примеру, по стандартному полису страховка обойдётся в 50 тысяч рублей, а по программе 50х50 насчитают 60 тысяч, которые затем разделят на 2. Да, 30 тысяч всё равно меньше 50, но в случае серьёзного ДТП в итоге придётся заплатить на 10 тысяч рублей больше.
  • При оформлении кредита есть достаточно большая вероятность не получить от банка одобрение. 50х50 является сравнительно новой программой, из-за чего финансовые учреждения не рискуют оформлять кредит на авто. Потому тут каждую ситуацию следует рассматривать индивидуально.

Выводы каждый сделает для себя сам. Есть смысл обратиться в несколько организаций, поинтересоваться их условиями и предложениями, сравнить со стандартными тарифами на КАСКО. Это даст возможность понять, насколько выгодно и целесообразно покупать полиса за половину стоимости конкретно в вашей ситуации.

Страхование КАСКО 50 на 50

У многих водителей возникает вопрос, что же представляет собой программа, при которой можно получить дорогостоящую услугу всего лишь за полцены. Если говорить кратко, то покупатель страховки при заключении договора должен оплатить только 50% ее стоимости. Вторая половина подлежит оплате только в том случае, если произойдет авария, и страховщику потребуется произвести страховую выплату.

Например, приобретая в январе полис стоимостью в 70 тысяч рублей, водитель заплатил 35 тысяч. Летом он стал участником транспортного происшествия, и ему понадобилась компенсация ущерба в размере 100 тысяч. Водитель оплачивает вторые 35 тысяч от стоимости полиса, и получает выплату от страховщика. При этом после полной оплаты страховка начинает работать в стандартном режиме. Никаких дополнительных денежных средств в случае повторных дорожных неприятностей вносить уже не потребуется.

Если же при столкновении ущерб, полученный автомобилем, окажется меньше второй половины стоимости страховки, водитель вправе самостоятельно произвести ремонт, не заявляя страховщику об аварии. Например, стоимость ремонта оценена в 20 тысяч рублей. В этом случае водитель должен сам решить, что для него выгоднее:

  • оплатить вторую половину полиса и пользоваться до конца срока действия его защитой;
  • сделать ремонт за свой счет.

Если же водитель был аккуратен и счастливо избежал аварии, ему не нужно выплачивать остаток суммы в размере 50 процентов от стоимости полиса.

Условия и особенности программы

Предлагая продукт «КАСКО 50 на 50», страховщики выдают определенный кредит доверия своим клиентам. Многие крупные компании в случае угона автомобиля или его тотальной гибели выплатят все причитающееся владельцу, не требуя доплаты второй части страховки. Поэтому они выдвигают своим клиентам, желающим стать участниками программы, встречные условия, позволяющие снизить собственные риски финансовых потерь.

Чаще всего применяются следующие ограничения к водителю:

  1. Возраст старше 26 лет.
  2. Стаж вождения свыше 5 лет.
Популярные статьи  Каким может быть наказание за просроченные в России или Беларуси транзитные номера

Существует еще одна особенность данного продукта. Стоимость его может быть выше, чем цена стандартного договора, за который оплата производится сразу и в полном объеме. Происходит это потому, что страховщики часто не применяют никаких скидок, учитывающих возраст автомобилиста и его стаж. В итоге выплаченная половина оказывается выше 50 процентов.

Например, стандартный полис стоит 60 тысяч. А цена страховки по программе «50 на 50» составляет 70 тысяч. Автовладельцу в этом случае предстоит оплатить не 30 тысяч, а 35. Значит, скидка будет равняться не 50%, а лишь 42%.

Преимущества и недостатки

Любая программа имеет свои плюсы и минусы. Не стало исключением и предложение от страховщиков «КАСКО 50 на 50». К преимуществам, привлекающим большое количество клиентов, можно отнести:

  1. Возможность для водителя самостоятельно выбрать перечень рисков, требующих защиты:
    • полный, включающий последствия стихийных бедствий, угон, вылет гравия и ущерб;
    • частичный, ограничивающий список страховых ситуаций.
  2. Включение в договор дополнительных опций:
    • техпомощь;
    • вызов аварийного комиссара;
    • услуги эвакуатора.
  3. Существенная экономия денежных средств, если страхового случая не произойдет.

Еще одним достоинством является предоставляемая некоторыми страховщиками возможность в случае первой аварии доплатить 25% вместо 50%. Если же у клиента нет денег на погашение оставшейся стоимости страховки, страховщик может вычесть эту сумму из страховой выплаты.

Недостатками предложения являются:

  1. Повышенные требования к водителю:
    • возраст старше 25 лет;
    • стаж вождения минимум 5 лет;
    • отсутствие серьезных нарушений правил вождения за предшествующий период;
    • отсутствие аварий, требующих крупных страховых выплат.
  2. Не предоставляются скидки за безаварийную езду.
  3. Необходимость выплаты второй части стоимости полиса в случае аварии. Это означает, что на момент столкновения автовладелец должен располагать нужной суммой, что может быть проблематично.

Предложения от компаний

Следующие страховые компании предлагают оформление страхового полиса КАСКО 50 на 50:

Страховая организация Наименование программы Кто выбирает
РОСНО АльфаКАСКО 50 на 50 Данную программу в большинстве случаев выбирают опытные водители, которые редко участвуют даже в незначительных ДТП, но все же пытаются обезопасить свое транспортное средство от возможных рисков.
Согласие КАСКО 100 за 50 Программа пользуется особой популярностью у владельцев дорогих автомобилей. Однако, КАСКО в Согласии подвергается и определенной критике за установленные жесткие возрастные ограничения и ограничения по маркам автомобилей при заключении договора.
Росгосстрах Пакет Эконом Данная программа особенно привлекает тех владельцев транспортных средств, которые желают получить значительную скидку при оформлении соглашения. Особенно это стало актуально в условиях последнего повышения цен на стандартные полисы КАСКО. При оформлении соответствующего договора для каждого конкретного водителя может быть использован бонус за вождение без аварий.
ВСК Уверенный Размер первоначального взноса несколько отличается от других страховых компаний – он составляет 70% от общей стоимости договора. Такое КАСКО привлекает водителей из-за того, что нет жестких возрастных ограничений и лимитов по стажу работу.
Северная Казна Половина на половину Данное предложение является весьма интересным благодаря своим ценовым характеристикам и современным продуктам. Которые являются инновационными в российском сегменте страхования.

Необходимо особенно выделить страхование от компании ВСК — при расчете полиса учитывается множество понижающих коэффициентов.

При страховом случае существует 2 варианта развития ситуации:

  • в первом случае клиент может доплатить 25% от стоимости страхового договора за один страховой случай – это говорит о том, что повторном нарушении должна быть осуществленная еще одно доплата;
  • во втором случае, в результате аварийной ситуации, необходимо оплатить до 40% от стоимости и перейти на классическое страхование КАСКО.

В большинстве случаев в рамках этих условий предусматривается возможность оформления франшизы. Включение данной опции в кредитные договоры в первую очередь обуславливается тем, что в последнее время уровень продаж транспортных средств на отечественном рынке заметно снизился.

Расчет стоимости КАСКО может осуществить каждый клиент в индивидуальном порядке самостоятельно на официальных сайтах страховых компаний, ведь для этого можно воспользоваться специальным калькулятором

Подойдет ли для кредитного авто?

Большинство банков настаивают на страховании автомобиля, взятого в автокредит, по обычному КАСКО. Так они страхуют своё имущество.


Сейчас некоторые банки для привлечения клиентов пересматривают условия автокредита и могут позволить страхование на льготных условиях.

Для каждого конкретного случая требуется личные переговоры с банком. Предварительно можно узнать, какие из них готовы к более лояльным условиям по отношению к своему клиенту.

Однако, нужно иметь ввиду, банк имеет право требовать страхование своего имущество. Автомобиль до выплаты автокредита находится в залоге у банка. Причем условия страхования автомобиля диктует банк.

Поэтому прежде, чем прибегать к поиску более экономичных вариантов КАСКО, необходимо ознакомиться с требованиями банка.

Как выбрать для себя Альфа КАСКО

При выборе для страхования автомобиля компанию, у авто владельца встает не простая задача, как выбрать пакет опций, чтобы пакет был более оптимальный, мог возместить убытки в случае ДТП или хищения ТС, правильно выбрать условия страхования и при этом не переплатить.

При подборе программы КАСКО необходимо учитывать следующие моменты:

  1. Изучить перечень предлагаемых в каждом полисе страховых случаев.
  2. Рассмотреть все программы КАСКО предлагаемые компанией.
  3. Учесть характеристики подлежащего страхованию ТС.
  4. Оценить тариф каждого варианта полиса по онлайн калькулятору.
  5. Ознакомится с положительными и отрицательными отзывами о компании в конкретном регионе, где будет страховаться ТС

Тарификация и стоимость

Каждый водитель может самостоятельно рассчитать цену полиса и выбрать самое выгодное предложение.

Методы расчета

Менеджер страховой компании вычисляет стоимость услуг, используя специальные компьютерные программы. Самостоятельно рассчитать параметры полиса клиент может с помощью калькулятора, присутствующего на сайте alfastrah.ru. В строки вводят:

  • характеристики машины (модель и марку, дату выпуска, стоимость, мощность мотора, наличие охранной системы);
  • сведения о собственнике (ФИО, места прописки и проживания);
  • информацию о водителях;
  • условия страхования (период, способ получения компенсации, порядок оплаты полиса);
  • дополнительные данные (контактные номера).

Факторы, влияющие на цену

Стоимость полиса зависит от:

  1. Вида выбранной программы. Все зависит от количества входящих в список рисков. Чем их больше, тем выше стоимость.
  2. Даты выпуска автомобиля. Наиболее выгодным считается страхование нового автомобиля. С каждым годом стоимость полиса увеличивается.
  3. Характеристик водителя. Самым дорогим страхование будет, если клиент водит машину менее 5 лет. Опытным водителям предлагаются более выгодные условия.
  4. Стоимости автомобиля. Чем она выше, тем больше стоит полис.
  5. Периода действия страховки. Чем меньше срок, тем ниже стоимость.
  6. Наличия сигнализации. Фактор учитывается при включении угона в список рисков. Установка сигнализации помогает получить скидку.
  7. Способа приобретения машины. Расценки на услуги страхования увеличиваются в случае покупки ТС в кредит. Это объясняется необходимостью подключения дополнительных опций, требуемых банком.
Популярные статьи  Что нужно знать о страховании машины от угона

На цену влияет вид выбранной программы.

Способы уменьшить стоимость добровольного автострахования

Для этого рекомендуется:

  • выбрать программу с максимальной франшизой (суммой, которую клиент самостоятельно будет выплачивать при необходимости ремонта автомобиля);
  • уменьшить количество вписываемых в полис водителей;
  • увеличить стаж безаварийного вождения;
  • установить телематическую систему;
  • использовать охранную сигнализацию.

Преимущества и недостатки страхования

У любого страхового продукта существуют особенности, которые на практике становятся минусами или плюсами каждого конкретного предложения. Защитный комплекс за полцены от стандартного пакета – главное достоинство, которое привлекает клиентов.

В числе других плюсов выделяют:

  1. Клиент на свое усмотрение определяет список страховых событий. Возмещение может быть в двух вариантах:
    • полное (полис защищает от всех видов рисков: угон, стихийные бедствия, ущерб от ДТП);
    • частичное (список страховых случаев определен условиями договора, в стандартном пакете только угон и ущерб).
  2. Человек может выбрать дополнительные опции, которые войдут в автостраховку. Среди них:
    • техпомощь СТО в пределах региона, если возникли неисправности в авто;
    • эвакуатор (услуги по желанию владельца могут распространяться как на конкретную область, так и охватывать территорию всей России);
    • аварийный комиссар возьмет весь процесс с оформлением ДТП на себя, что экономит время и гарантирует отсутствие проблем с документами.
  3. Экономия денег. По условиям автостраховки, половину стоимости полиса клиент оплачивает сразу, оставшуюся часть необходимо внести после страхового случая, когда требуется компенсация ущерба.

К минусам продукта «50х50» относят:

  1. Строгие правила отбора водителей, которые страхуются в рамках программы:
    • отсутствие крупных страховых выплат за предыдущий период;
    • возраст от 25 лет, минимальный водительский стаж – 5 лет;
    • отсутствие грубых нарушений по части ПДД.
  2. Нет дополнительных скидок за безаварийность вождения или бонусов для постоянных клиентов, как в обычном КАСКО.
  3. Организация перечисляет компенсацию только после оплаты оставшихся 50% страховой премии.

Это интересно: Расторжение договора КАСКО и возврат денег

Скидка на риск

По данным Росстата, по итогам 2021 года годовая стоимость полиса каско снизилась на 0,3%. В III квартале 2021 года, по данным ЦБ РФ, средняя стоимость полиса составила 27,1 тысячи рублей — на 9,5 тысячи меньше, чем в том же периоде 2021 года. Регулятор объясняет такую динамику гибкой системой скидок, предоставляемых страховщиками низкоубыточным клиентам, а также интересом автолюбителей к договорам с франшизой и усеченным набором рисков. Стоимость таких полисов ниже, чем полного каско.

По сравнению со II кварталом 2021 года средняя страховая премия по автокаско увеличилась. Как полагают в ЦБ РФ, это может говорить об увеличении доли договоров по кредитным автомобилям, усеченные программы по которым, как правило, не оформляются. На цену также повлияли рост стоимости автотранспорта в связи с ослаблением рубля и прекращение акций страховщиков, действовавших в период самоизоляции (например, возможности оплаты части полиса предоставляемыми бонусами лояльности).

«В 2021 году на фоне падения спроса на автокаско наблюдалась тенденция снижения средней стоимости полиса, — рассказала директор по рейтингам страховых и инвестиционных Ольга Любарская. — Если по итогам 9 месяцев 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2019-го число заключенных полисов выросло почти на 23%, то премии — лишь чуть более чем на 1%. Средняя стоимость полиса за этот период снизилась на 17,5%. Предлагая клиентам скидки, полисы с франшизами или усеченным набором рисков, компании старались удержать клиентов и убедить их не отказываться от страхования совсем».

В 2021 году на фоне падения спроса на каско падала и средняя стоимость полиса

В «Эксперт РА» по итогам 2021 года оценивают объем собранных премий по каско на уровне 169 млрд рублей, что немногим ниже показателя 2021 года. Сегмент сильно зависит от платежеспособности населения и ставок по кредитам, поэтому именно эти факторы будут во многом определять динамику сегмента в 2021 году.

«По предварительным оценкам, в 2021 году количество заключенных договоров каско увеличится больше чем на 15%, — говорит вице-президент Всероссийского союза страховщиков Элла Платонова. — Каждый год компании предлагают своим потребителям новые опции при заключении договора страхования, учитывая различные характеристики водителей и транспортных средств. Это позволяет каждому страхователю подобрать под себя комфортные условия страхования и стоимость полиса».

Как рассказал директор по розничному андеррайтингу и партнерским продажам страховой Андрей Ковалев, спрос на автокаско остался на уровне 2021 года, средняя премия тоже практически не изменилась и составила 53 тысячи рублей. Основной тренд в условиях пандемии — повышенный спрос на электронные полисы, для оформления которых не требуется визит в офис компании или личная встреча с агентом.

По базовому прогнозу «Экс­перт РА», страхование автокаско в этом году продемонстрирует небольшую положительную динамику (+ 2-3%), в случае консервативного — сокращение (на 2-3%). Базовый сценарий «Эксперт РА» предполагает, что восстановление страхового рынка будет идти умеренными темпами вслед за плавным восстановлением экономики. Консервативный сценарий будет реализован в случае затянувшегося сохранения пониженной деловой активности и невысокого потребительского спроса.

«Рынок каско в существенной части взаимозависим от продаж новых автомобилей, объемы которых, по предварительным прогнозам, в 2021 году могут сократиться, — отметила Элла Платонова. — Несмотря на это, ожидается сохранение существующей доли рынка каско в совокупном портфеле страховщиков (около 10%), по сбору страховых премий возможны незначительные разнонаправленные колебания в диапазоне 5% относительно показателей 2021 года».

По мнению аналитиков «Согласия», падения объемов в сегменте страхования автокаско не ожидается. При этом прогнозируется незначительное снижение числа новых договоров автокаско, на которые приходится примерно треть годовых сборов в сегменте. Эксперты связывают эту тенденцию с закредитованностью граждан и ростом цен на автомобили. Стабильность рынку обеспечат пролонгации, на которые приходится две трети годовых сборов.

Инфографика «РГ»/Антон Переплетчиков/Евгения Носкова

Порядок оформления страхового полиса

Страхование каско «50 на 50» может быть оформлено разными способами. Если желающий это сделать гражданин располагает достаточным количеством времени, он может подъехать в офис страховой компании и там всё оформить. Для этого ему потребуется написать заявление, а также предъявить свой паспорт и документы на автомобиль. После этого специалист компании проведёт осмотр ТС на предмет его соответствия предъявляемым требованиям. Если здесь вопросов не возникло, то после уплаты взноса на машину оформит страхователю полис.

Популярные статьи  Можно ли избежать наказания, покинув место ДТП

Те же владельцы авто, которые для таких поездок свободным временем не располагают, могут провести оформление полиса каско онлайн на сайте страховой компании. Для этого на соответствующей странице сайта им потребуется внести данные на автомобиль, лиц, которые будут им пользоваться и перечень рисков, на которые будет распространяться страховка. На основании этой информации сервис сделает расчёт суммы страховки и выдаст номер, под которым этот полис будет зарегистрирован.

После этого, созвонившись по телефону с офисом страховой и выбрав удобное для себя время его посещения, следует туда прибыть с паспортом и документами на машину, а после их предъявления забрать подготовленный полис каско. В некоторых компаниях стали отказываться от осмотра автомобилей перед оформлением на них каско, предоставляя клиентам возможность самим сообщать всю информацию относительно состояния автомобиля, однако считать это большим удобством для страхователей не стоит. В случае если страхователь умышленно или по ошибке представит на машину неверные сведения, то при выяснении этого – а при наступлении страхового случая автомобиль обязательно будет тщательно осмотрен – страховка каско будет аннулирована без возврата сделавшему её лицу взноса.

Каско «50 на 50» предоставляет широкие возможности для применения франшизы. Однако, несмотря на кажущуюся привлекательность такого вида страхования каско, пользоваться им лучше лицам, отличающимся безупречным вождением и практически не попадающим в аварийные ситуации

Тем же водителям, которые не слишком хорошо разбираются в том, что такое франшиза при страховании каско, и не имеют большого водительского опыта, стоит подходить к выбору такого способа страхования очень осторожно, поскольку при наступлении страхового случая значительную часть убытков им придётся покрывать за свой счёт

Преимущества и недостатки программы эконом

При всей своей ценовой привлекательности программа имеет свои плюсы и минусы. Перед заключением договора страхования необходимо проанализировать все достоинства и учесть недостатки, только после этого подписывать договор.

Плюсы

Сначала поговорим о хорошем и назовем ключевые достоинства КАСКО 50 на 50. Вот список:

Низкая стоимость договора привлекает особое внимание представителей не только среднего класса, но и ведущих бизнесменов.
Некоторые СК предлагаю полностью или частично покрыть ущерб в результате угона (хищения) или тотальной гибели авто без оплаты второй части премии. На профессиональном языке это выражение звучит так: «угон без франшизы».
Во время ремонта небольших повреждений не нужно собирать необходимые справки, заявлять о столкновении в правоохранительные органы и сотрудникам компании

Страховщики аналогично экономят время и силы на ведение дела.
В некоторых компаниях по КАСКО предусмотрена доплата второй части премии не в половинном отношении, а в размере 25% по первому столкновению.
Имея все аспекты «классического» страхования наземных транспортных средств, полис покрывает все имеющиеся риски.
Безаварийная езда в течение 1 года позволяет применять скидку на следующий период у постоянного страховщика. При уходе в другую организацию можно предоставить справку о безубыточной езде от предыдущей СК.
Транспортные средства, взятые в кредит, могут страховаться по данной программе, если будут одобрены банком. В последнее время банки идут навстречу экономичным предложениям от организаций в целях привлечения новых клиентов.

Минусы

Вы узнали о плюсах, но пришла пора поговорить и о минусах, которые присущи всем страховым продуктам:

  • Иногда страховщики могут ставить ограничения по возрасту лиц, допущенных к управлению (от 25 лет) и их водительского стажа (от 5 лет). Увеличение риска, возможно, не оправдает применение франшизы.
  • Следующим требованием может быть вписывание в договор только одного водителя. Если во время совершения сделки был внесен один водитель, то стоит выяснить вопрос о дальнейшем внесении еще одного или нескольких лиц. По условиям соглашения, возможно, потребуется плата за допуск к управлению т/с.
  • По такой страховке отсутствует опция выплаты премии в рассрочку.
  • Порой страховщики не применяют стандартные скидки и тарифы. Соответственно оплата возрастает и, как правило, превышает обычное КАСКО. Как такое происходит? Допустим, стоимость стандартного полиса со всеми примененными коэффициентами составляет 40 тыс. руб. КАСКО 50 на 50 без скидок обходится в 48 тыс. * 0,5 (франшиза) = 24 тыс. рублей. 24 тысячи меньше 40 тысяч, но в конечном итоге, если произойдет авария, сделка дорожает на 8 тыс. рублей.
  • В случае с кредитным автомобилем, не все банки одобряют страховки с применением такой большой скидки. Для уточнения информации в вашем случае необходимо проконсультироваться с руководством банка индивидуально. Менеджеры СК могут оказать такую услугу и помочь связаться с банковскими служащими. Возможно, потребуется письменное обращение с просьбой о разрешении на получение полиса — эконом. Для принятия решения учитываются многие факторы о личности самого клиента и его платежеспособности.

Что влияет на стоимость

На стоимость полиса влияют многие факторы. Она формируется на основе следующих показателей:

  • возможных рисков, которые включены в страховые случаи;
  • возраста автолюбителя. Если он моложе 21 года и старше 65 лет, будет использоваться повышающий коэффициент;
  • производителя автомобиля и его модель. Также учитывается рыночная стоимость ремонта автотранспорта, статистика угонов. Если показатели имеют большое значение, то стоимость продукта будет более весомой;
  • оснащенности транспортного средства противоугонным оборудованием. Если оно есть, то страховая компания предложит полис на более выгодных условиях;
  • наличия и размера франшизы. Если автотранспорту нанесен ущерб на сумму в пределах франшизы, то страховщик не будет выплачивать возмещения, а страхователь ремонтирует авто за собственные средств. Если же сумма ущерба больше размера франшизы, страховщик обязан отремонтировать автомобиль полностью за собственные средства;
  • включения в полис дополнительных опций (эвакуация при возникновении серьезных неполадок, аварийный комиссар, сбор справок и т.д.), которые значительно увеличивают стоимость полиса;
  • является ли машина кредитной. Для авто, приобретенного в кредит, стоимость страховки будет несколько выше, по сравнению с другими;
  • количества водителей, которые будут вписаны в полис. Чем больше человек включено, тем страховка будет стоить дороже.
Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Особенности программы КАСКО 50х50, её преимущества и недостатки
Шумоизоляция арок в машине: что нужно знать
Для любых предложений по сайту: [email protected]