Эвакуаторы со сдвижной платформой и краном манипулятором

Содержание

Популярные модели и цены

ГАЗ-3309

Грузовой эвакуатор ГАЗ-3309 оснащен прямой платформой и способен перевозить грузы, масса которых не превышает 4 000 кг. Для упрощения процесса загрузки здесь установлена гидравлическая лебедка.

Технические показатели:

МАЗ-4370 — это транспорт с ломаной грузовой платформой и крановой установкой — манипулятором. Также в конструкцию этого эвакуатора входит гидравлический ротатор, траверса и боковая лестница.

Технические характеристики:

КамАЗ-4308

КамАЗ-4308 оборудован платформой ломанного типа, ручным натяжным механизмом, настилом из рифленого стального листа и выдвижными аппарелями.

Технические данные модели:

Hyundai HD-78

Hyundai HD-78 способен транспортировать груз, масса которого составляет 3 500 кг. Транспорт оснащен цельнометаллической платформой с задними гидравлическими упорными механизмами, а также отверстиями, которые используются для фиксации перевозимого автомобиля. Полная масса составляет 10 тонн.

Изготовление и установка ломаной эвакуаторной платформы с выдвижными аппарелями. Продукция сертифицирована. Минимальные цены.

Профессиональное переоборудование в эвакуатор грузовых автомобилей

Эвакуатор представляет собой разновидность специальной техники, которая предназначена для перевозки или буксировки различных транспортных средств в случае их выхода из строя или нарушения ими правил дорожного движения. Если вам необходим данный спецтранспорт, отличающийся надежностью и долговечностью, то заказать его в необходимой комплектации можно в нашей компании, специализирующейся на производстве эвакуаторов различных типов.

_____________________________________________________________

Ломаные платформы и другие устройства для изготовления эвакуаторов

Данный спецтранспорт состоит из двух основных частей: шасси с грузовой платформой и погрузочного механизма, в качестве которого может выступать подъемный кран-манипулятор или лебедка (электрическая или гидравлическая). В принципе, эвакуатор можно сделать из любого подходящего грузового автомобиля. Именно переоборудование в эвакуатор грузовиков и является одним из основных видов деятельности компании «Спецсервис».

Чаще всего наши специалисты переоборудуют грузовики в лебедочные эвакуаторы, так как они более востребованы, чем эвакуаторы с кранами-манипуляторами. Однако установкой одной лишь грузовой лебедки дело не ограничивается — необходимо еще произвести переоборудование погрузочного места, в качестве которого для таких эвакуаторов обычно используется ломаная платформа.

Она представляет собой стационарную грузовую платформу, настил которой имеет один или более изломов. Вместе со специальными въездными аппарелями такая конструкция значительно упрощает погрузку эвакуируемого автомобиля, особенно если он имеет низкую посадку.

Если машина в состоянии передвигаться, то она заезжает на эту платформу своим ходом, если нет — затягивается туда с помощью установленной лебедки. На самой платформе автомобиль может крепиться специальными ремнями или фиксироваться колесными упорами. Въездные аппарели чаще всего делаются съемными и хранятся в специальных нишах, не выступая за габариты платформы.

Особенности производства эвакуаторов

Изготовление данной спецтехники путем переделки грузовых автомобилей включает в себя несколько основных этапов. Сначала необходимо получить в ГИБДД разрешение на переоборудование транспортного средства. Только после этого за дело берутся наши специалисты.

_____________________________________________________________

Для каждого переоборудуемого грузовика ломаная платформа (каркас, настил, колесные дорожки, выдвижные аппарели) изготавливается и подгоняется индивидуально, по согласованию с заказчиком. При производстве платформы используется только металл, качество которого подтверждено соответствующими сертификатами.

В комплекс работ входит также подготовка места под лебедку, ее монтаж, установка всех требуемых габаритных огней и проведение необходимых покрасочных работ. Как правило, мы устанавливаем на эвакуаторы электрические лебедки, которые более экономны в эксплуатации, но в случае необходимости на шасси может быть смонтирована и гидравлическая лебедка.

_____________________________________________________________

По окончании переоборудования в эвакуатор клиент получает на руки полный комплект документов, необходимых для регистрации транспортного средства в ГИБДД.

Итак, какие виды эвакуаторов представлены на рынке?

Эвакуатор с лебедкой.

Эвакуатор оснащен гидравлической, электрической или ручной лебедкой, с помощью которой автомобиль затаскивается на платформу по аппарелям (специальным рельсам). Данный вид эвакуаторов предназначен для эвакуации транспортных средств с массой, не превышающей 7 тонн. Не подходит для автомобилей с заблокированными колесами и с коробкой-автоматом.

Эвакуатор с гидроманипулятором.

Эвакуатор оснащен краном-манипулятором, что позволяет увеличить эффективность использования техники, поскольку отпадает необходимость в использовании двух машин: грузовой машины и крана. Эвакуатор с гидроманипулятором незаменим для погрузки автомобилей после аварии, автомобилей, находящихся в кювете, или неисправных автомобилей (проблемы с рулевым управлением, коробкой передач и т.д.). Длина стрелы крана-манипулятора определяет расстояние, на котором возможно проводить погрузочные работы.

Кроме того, этот эвакуатор позволяет транспортировать новые автомобили, где заблокированы замки зажигания.

Наличие гидроманипулятора также позволяет использовать эвакуатор для перевозки металлических конструкций, фундаментных блоков и т.д. Как видим, этот вид эвакуатора дает компании ощутимый ряд преимуществ.

Эвакуатор со сдвижной платформой.

Тот же эвакуатор с лебедкой, но оборудованный сдвижной платформой, значительно ускоряющей процедуру погрузки авто. Предназначен для транспортировки транспортных средств любых габаритов и тоннажности, в том числе и спортивных автомобилей с низкой посадкой.

Эвакуатор с прямой платформой.

Этот тип эвакуатора оборудован краном-манипулятором и цельнометаллической платформой. Длина стрелы рассчитана на проведение эвакуации транспортных средств с расстояния до 5 метров. Предназначен для эвакуации автомобилей с массой, не превышающей 3,5 тонны.

Это довольно маневренная и компактная машина, отлично себя зарекомендовавшая в условиях загруженных улиц, узких дворов и тесных парковок. Этот эвакуатор незаменим, если необходимо эвакуировать автомобиль с крытой парковки, узкой улицы или запаркованный между машинами. Обеспечивает высокий уровень сохранности транспортируемого автомобиля.

Эвакуатор с ломаной платформой.

Этот тип эвакуатора оборудован ломаной платформой, имеющей характерный перегиб, аппарелями и краном-манипулятором. Дополнительно эвакуатор может быть оснащен электрической или гидравлической лебедкой.

Популярные статьи  Какую первую машину купить девушке – ТОП 17 самых надежных и безопасных

Эвакуатор может быть использован в самых разных ситуациях: как в тех, когда автомобиль может заехать на платформу самостоятельно, так и когда автомобиль серьезно пострадал в ДТП.

Эвакуаторы с ломаной платформой предназначены для транспортировки практически любой техники. Надежный и относительно недорогой эвакуатор, довольно распространенный в России.

Эвакуатор с частичной погрузкой.

Имеет укороченную базу и не предназначен для полной погрузки на него транспортного средства, что значительно повышает его маневренность. Этот вид спецтехники подходит для использования в большинстве случаев. Но главное его назначение – это транспортировка спецтехники, автобусов, крупнотоннажных грузовых автомобилей, прицепов. Эвакуатор оснащен электрической или гидравлической лебедкой, специальными переходниками и захватами, предназначенными для крепления техники.

На каком эвакуаторе остановить свой выбор, однозначного ответа нет – это зависит от того, кто ваши потенциальные клиенты, в каком регионе вы работаете. Идеальный вариант – купить сразу несколько машин. Так вы сможете удовлетворить запрос любого клиента.

Иногда во время путешествий возникают неприятные ситуации, в которых просто не обойтись без помощи посторонних лиц. Например, если вы, случайно, стали участником ДТП и ваш автомобиль больше не заводится. Как показывает практика в городе для вас, как водителя, все пройдет незаметно, а транспорт может сильно пострадать.

Даже в результате маленького дорожно-транспортного происшествия, автомобили ломаются и не могут ездить своим ходом. Для их перемещения необходимо вызывать мастеров со специальной техникой. Конечно, под специальной техникой подразумеваются эвакуаторы.

Как сделать радиоуправляемую модель эвакуатора


Всем доброго времени суток дорогие друзья! В сегодняшней статье я вместе с вами хотел бы рассмотреть очень интересную самоделку. Данная самоделка отлично подойдёт для занятия досуга и просто любителям лёгкого моделирования. В общем, сегодня рассмотрим, как можно сделать модель эвакуатора из подручных материалов. Данную модель будет интересно собирать вместе с вашим ребёнком. Сборка данной модели освободит вашего ребёнка от компьютерных игр так, как займет все свободное время. Собрав данную модель, ребёнок получит минимальные знания о работе технических и электрических приборов. Бюджет самоделки будет относительно не велик так, как будет использованы в основном подручные материалы и электронные компоненты, купленные у наших китайских друзей в популярном интернет магазине. Ну что ж, не будем тянуть с длинным предисловием, погнали.И так, для сборки модели эвакуатора из гофрированного картона и прочих материалов нам понадобится:

— Деревянные линейки 50 см не менее 5 шт — Палочки от мороженного — Колёса 4 шт. (набор от Arduino) — Электродвигатели с редукторами 7 шт — Батарейный отсек для 6 пальчиковых батареек — Лист картона — Шпилька — Гайки — Круглый корпус от шариковой ручки — Деревянная шашлычная шпажка — Швейная нитка — Маленький карабин (например, от ремешка сумки) — Выключатель — Многоканальная радиоаппаратура и приемник к ней (можно будет использовать электронику от танка или вертолета) — 6 пальчиковых батареек.

Из инструментов нам также понадобится:

— Кусачки — Карандаш — Термоклей — Супер конец — Ножницы — Термоусадка — Пластиковые стяжки — Бор машинка.

Сначала нам следует сделать раму для нашего эвакуатора, на которой собственно и будет собираться вся конструкция. Для самой рамы нам потребуется три деревянные линейки по 50 см (длина линеек выбирается индивидуально, но не советую использовать менее 50 см так, как будет неудобно собирать компоненты на маленькой раме). Для начала возьмём одну линейку и приклеим к ней поперечины, которые нарежем из другой точно такой же линейки (длина поперечен, также выбирается индивидуально, как и длина линеек, то есть чем длиннее поперечина, тем шире колёсная база и наоборот), склеивать раму будем, использовав термоклей. А после того как приклеили поперечины, приклеим к ним вторую точно такую же линейку так чтобы получилась рама (смотреть фото ниже).


Вырезаем из картона прямоугольник, ширина которого будет равна ширине рамы, а длина около 10см. Вырезанный прямоугольник приклеиваем к передней части рамы, на термоклей. На данную площадку будет крепиться вся электронная начинка модели. Приклеиваем на площадку две печатные платы, судя по всему это платы от старой радиоуправляемой игрушки, а именно от танка. Но вы можете использовать и обычную радиоаппаратуру с приёмником и регулятором оборотов, самое главное, чем больше у неё каналов, тем лучше. Соединяем всю проводку согласно инструкции выбранной вами электроники. При соединение проводов не забывайте использовать термоусадку.


Для того чтобы кузов мог поднимать и опускаться ему нужна ось на которой он бы вращался. Для этого в задней части рамы просверлим параллельно друг другу два сквозных отверстия, возьмём деревянную шашлычную шпажку, и просунем её через отверстия, насаживая на неё сначала квадратик от линейки потом трубку, чтобы квадратик не ушел, и затем второй квадратик. Обрежем лишнее от шпажки и зафиксируем её термоклеем.


Следующим шагом соберём саму грузовую платформу и лебёдку. Лебёдку сделаем из электродвигателя и катушки, которую следует закрепить на его валу. Лебёдку приклеим к ещё одной деревянной линейки так, чтобы катушка находилась по центру. Линейку с лебёдкой приклеиваем к листу картона, который и будет выполнять роль грузовой платформы. Для некого пафоса автор добавил арку над лебёдкой. Приклеиваем платформу к раме и наматываем на катушку нитку, а на другой её конец цепляем карабин.

Ну и всем спасибо за внимание и удачи в будущих проектах самодельщики! Источник (Source)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Производство и продажа автоэвакуаторов в Москве, Санкт-Петербурге (СПб) и Нижнем Новгороде

В условиях тотальной автомобилизации производство и продажа эвакуаторов для легковых и грузовых автомобилей является одним из приоритетных направлений деятельности предприятий, работающих в сфере автопроизводства, в том числе и завода «РосКомАвто».

В ассортименте продукции «РосКомАвто» представлены автоэвакуаторы самой разнообразной комплектации и назначения. В наличии имеются эвакуаторы с прямой, ломаной и сдвижной платформой, оснащенные КМУ или без неё.

Так, в зависимости от функциональных и технических особенностей эвакуаторы могут классифицироваться следующим образом:

Популярные статьи  Toyota Land Cruiser стал мобильным

В зависимости от грузоподъемности – по типу шасси (от 2,5 до 7 тонн);

Завод «РосКомАвто» представляет эвакуаторы на таких шасси, как ГАЗ, КАМАЗ, FOTON, HINO, HYUNDAI и ISUZU.

В зависимости от типа погрузки – с краном-манипулятором или лебедкой;

Эвакуатор с краном-манипулятором является новшеством на этом рынке, обладает высокой функциональностью и позволяет производить эвакуацию исправных и неисправных автомобилей. В случае с эвакуаторами, оборудованными лебедкой, автомобили устанавливаются на платформу, имеющую крепежные ремни и съемные упоры. 

В зависимости от типа платформы: на стационарной платформе (позволяют грузить исправные автомобили) и на сдвижной платформе (возможна погрузка автомобиля в неисправном техническом состоянии);

Сдвижная платформа на эвакуаторах функционирует посредством специальных гидроцилиндров, имеющих дистанционный пульт управления, что позволяет полностью контролировать процесс загрузки. Эвакуаторы с прямой платформой используются преимущественно в городах, так как обеспечивают минимальные отметки погрузочной и габаритной высоты.

В зависимости от тоннажа эвакуируемого авто: для грузовых и легковых автомобилей.

Мы не только предлагаем купить эвакуаторы по доступной цене, но и предоставляем их в лизинг. Узнать о том, сколько стоитта или иная модель эвакуатора можно, позвонив нашим менеджерам по указанным на сайте телефонам.

Это интересно: Топ-2 модели эвакуаторов хендай (hyundai) со сдвижной платформой и их характеристики — передаем все нюансы

Эвакуатор своими руками из Газели фото

Переоборудование бортовой «Газели» в эвакуатор является отличным вариантом обновления автопарка. С помощью такой спецтехники можно заниматься транспортировкой вышедших из строя и аварийных автомобилей. Модернизация самого популярного отечественного грузовичка обойдется значительно дешевле, чем приобретение готовой спецтехники. «Газель» – это детище отечественной промышленности, которое обладает простой конструкцией, комфортным управлением и неприхотливым обслуживанием. Существует несколько решений, трансформации его в эвакуатор. Главным отличием среди них является конструкция платформы для эвакуации ТС или перевозки спецтехники.

Преимущества эвакуатора со сдвижной платформой

Эвакуатор с платформой, которая сдвигается, создавая удобный въезд, достаточно прост в эксплуатации и выделяется рядом преимуществ. К ним стоит отнести:

  • легкость погрузки транспортного средства: оператору достаточно опустить платформу. Если машина не на ходу, её затягивают на эвакуатор лебёдкой;
  • универсальность: в зависимости от грузоподъёмности шасси, возможна перевозка легковых авто, джипов, автобусов, строительной техники;
  • пониженный риск повреждения перевозимой техники: платформа не имеет заломов, поэтому подходит для спортивных моделей с минимальным клиренсом;
  • сохранность транспортируемый машин: размещение и фиксация техники происходит до поднятия на кузов, что уменьшает вероятность сползания и опрокидывания.

К минусам можно отнести сложность забора транспортного средства в стеснённых условиях, без колёс или с заблокированными колёсами и КПП. Чтобы погрузить ТС, нужно поставить платформу непосредственно перед машиной или за ней. Если это сделать невозможно – придется использовать модель с КМУ.

Эвакуаторы со сдвижной площадкой сейчас очень востребованы. Высокая скорость погрузки и возможность самостоятельного заезда техники делают работу этой модификации машин эффективной.

Сдвижной платформой оснащены отечественные эвакуаторы на базах ГАЗа, КАМАЗа, МАЗа, в частности:

  • Камаз-4308
  • МАЗ-437043, МАЗ-4371
  • ГАЗ-33106 Валдай (шасси от Газели), ГАЗ-3309, ГАЗон Next.

Из зарубежных представителей наиболее востребованы шасси:

  • Hyundai HD-78, HD-120;
  • Isuzu ELF 7,5 (NPR75), Forward 12.0 (FSR90), NQR 75P;
  • Mitsubishi Fuso TF 7,5;
  • MAN 8.163;
  • Iveco Eurocargo MLC100E18, Daily 70C15.

Сдвижная платформа для эвакуатора со сдвижной платформой

Правильно установленная сдвижная платформа для эвакуатора считается новым глотком воздуха в отношении погрузки, а также вопросов транспортировки и доставки автомобиля до места предназначения. При монтаже такого устройства необходимость в краново-манипуляторной установке исчезает, поскольку эвакуация автомобилей полноценно осуществляется при помощи платформы.

Стоит учесть, что эвакуатор со сдвижной платформой полностью адаптирован для перемещения любого средне-тоннажного транспортного средства с иностранным или отечественным типом шасси. В прямой зависимости от грузоподемности шасси, сдвижная платформа для эвакуатора способна поднять от 3-х до 6-ти тонн.

Гидравлическая сдвижная платформа – нужды современного города

Работа эвакуатора может быть крайне осложненной, если установка сдвижной платформы отсутствует. Имея такого помощника можно без особых трудностей в условиях насыщенного городского движения, просто и маневренно доставить неисправное авто в технический центр, гараж, сервис или на стоянку.

Не секрет, что от постоянных нагрузок даже эвакуатор со сдвижной платформой способен выйти из строя, поэтому ее установку должны выполнять настоящие специалисты. Перед началом процесса установки проводится целостная диагностика работы эвакуатора и его настроек:

  1. Замена электрических и гидравлических компонентов;
  2. Полный осмотр платформы и ее элементов;
  3. Профилактика всех скользящих деталей и шарнирных креплений;
  4. Сварочные работы.

Весь спектр работ нуждается в узко-профильном оборудовании, а также точных знаниях специалистов. Стоит отметить, что подъемно сдвижная платформа, зачастую комплектуется гидравлической лебедкой. В отличии от автоматической она вселяет большую надежность. Сдвижная гидравлическая платформа характеризуется рядом следующих положительных отличий:

  1. Простота в работе обеспечена благодаря управлению при помощи рычагов в кабине водителя;
  2. Отсутствует необходимость в выдвигающихся аппарелях, так как скорость погрузочно-разгрузочных работ существенно возрастает благодаря возможности подъема разбитых авто;
  3. Небольшие габариты позволяют комфортно работать в условиях города, невзирая на провода и деревья;
  4. Возможность высокого свеса, а также облегченный заезд на бордюры.

Технология загрузки платформы

Чтобы максимально упростить процесс погрузки авто, для начала выдвигаются гидравлические опоры. Как только они будут установлены, платформа медленно опускается низ по направляющим к плоскости дорожного полотна. Далее автомобильный буксирный крюк прикрепляется к лебедке. После этого автомобиль затягивается на поверхность платформы, которая с грузом возвращается в начальное положение на шасси эвакуатора. Под передние колеса автомобиля подкладывают опоры, которые фиксируются на поверхности платформы, а задние удерживаются самозатяжными ремешками.

Услуга экстренной эвакуации авто в условиях большого города, крайне востребована, поскольку является единственно-надежным и безопасным способом доставки машины в сто, гараж и т.д.

Ломаная платформа

Если придать настилу некоторый изгиб, направив его заднюю половину вниз, то закатить на него машину станет несколько проще. Это небольшое изменение конструкции превращает стационарную прямую платформу в «ломаную». На её заднем окончании всё равно требуется устанавливать аппарели, но усилия при погрузке будут не столь значительными, а угол подъёма уменьшится.

Популярные статьи  Характеристики и устройство автобуса полунизкопольного типа МАЗ-206

Сегодня большинство эвакуаторов оборудовано именно ломаной платформой. Она проста в использовании и универсальна. При этом стоимость её остаётся невысокой. Основной недостаток конструкции – это перевозка эвакуируемой техники в наклонном положении.

Установка эвакуаторных платформ на любое шасси / Переоборудование в эвакуатор

Чтобы стать владельцем надежного эвакуатора, можно воспользоваться бюджетным предложением, при котором установка эвакуаторных платформ

будет произведена на ваш автомобиль. В таком случае «Завод СпецАвтомобилей» подберет наиболее подходящий вариант переделки и выгодную стоимость.

Эвакуаторная платформа на ГАЗель и другие автомобили

Сделать полноценный эвакуатор, к примеру, из «Газели» можно всего за несколько дней. Главное в этом процессе — соблюдение технических требований. А это значит, что доверить переоборудование в эвакуатор

вашего автомобиля, можно только специалистам! Они произведут удлинение колесной базы до 4 м, заменят на более длинный карданный вал, электропроводку и трос ручного тормоза. После этогоэвакуаторная платформа на ГАЗель будет установлена вместе с проблесковыми маячками, лебедками, подкатными тележками, фонарями, а также ящиком для инструментов и другим оборудованием, обычно входящим в комплектацию эвакуатора. По такому же образцу можно переоборудовать и любой другой автомобиль, например «ГАЗ-3309» или «Валдай».

Изготовление эвакуаторных платформ Какую выбрать?

На автомобиль, который переоборудуется в эвакуатор

можно произвестиизготовление эвакуаторных платформ различных типов. Это может быть ломаная платформа — самая простая и экономичная конструкция, в ней отсутствует гидравлика. Нельзя не отметить, что это весьма популярная на сегодня конструкция, которая отличается от платформы прямого типа наличием двойного сгиба и выдвижных аппарелей, что позволяет осуществить более удобный въезд транспортного транспорта.

Отдельного внимания заслуживает платформа с, так называемым, сдвижным механизмом. Платформа данного типа способна перемещаться при проведении погрузочных работ. Эвакуаторные сдвижные платформы

— это несколько дорогостоящий тип платформы, но наиболее удобный и эффективный в ситуации, требующей оперативности — при аварии или проведении различных спасательных работ в стесненных условиях.

Как сэкономить и переоборудовать в эвакуатор практически любой подержанный автомобиль?

Если вы решили расширить функциональные возможности своего автопарка и нацелены на развитие новых направлений бизнеса, а в вашем бюджете недостаточно средств на приобретение нового автомобиля, то неплохим вариантом станет решение переоборудовать в эвакуатор

любой бортовик. С этой целью лучше обратиться к квалифицированным специалистам «Завода СпецАвтомобилей», которые в кратчайшие сроки установят прямую, сдвижную или ломануюэвакуаторную платформу на базу вашего шасси.

Переделываем «Газель» в эвакуатор: порядок действий

Примерная схема переделки «Газели» в спецтехнику для перевозки легковых автомобилей должны быть следующей.

Получение разрешения в ГБИДД

Первым делом, необходимо обратиться в автоинспекцию и получить разрешение на переоборудование автомобиля. Порядок подачи просьбы на проведение такой процедуры можно получить в отделении ГИБДД. При положительном решении после рассмотрения такой просьбы будет выдано специальное свидетельство.

Для получения свидетельства необходимо получить экспертное заключение. Где его получить можно узнать в местном отделении ГИБДД.

Техническое переоборудование

В специальном документе, который называется «Техническое переоборудование», специалист укажет, какие параметры нужно изменить, чтобы получить из бортовой «Газели» или фургона эвакуатор. Он укажет на нужные нормы и ГОСТы. Которые в обязательном плане должны быть соблюдены при работах над грузовиком.

С этим документом необходимо отравиться в СТО или техцентр, который сможет вам помочь и имеет на это все необходимые сертификаты. После проведения всех работ специалисты сервиса должны выдать вам декларацию с указанием всех процедур, которым подвергся ваше ТС. Еще вы должны получить от персонала техцентра, проводивших переоборудование, копию сертификата.

Получение документов

Получить свидетельство можно в местном отделении ГИБДД. Для этого необходимо привести туда ваше транспортное средство и передать пакет документов. Среди них должны быть:

  • Документ на право владения ТС
  • Паспорт владельца
  • Техпаспорт транспортного средства
  • Талон регистрации транспортного средства
  • Заключение и разрешение на переоборудование
  • Декларацию о произведенных работах
  • Диагностическую карту автомобиля
  • Копии сертификатов соответствия на запчасти использование в переоборудовании ТС

Преимущества обращения в специальные техцентры

После получения этих документов специалисты ГИБДД проведут идентификацию эвакуатора и выдадут свидетельство. Если вы хотите переоборудовать «Газель» не только быстро и профессионально, но и без проблем с постановкой такого транспортного средства на учет, то лучшим выбором будет сервисный центр, имеющий разрешение на такого рода работы.

Преимуществом обращения в такой техцентр будут:

  • Проведение работ в сжатые сроки
  • Адаптация конструкции под конкретную модель автомобиля
  • Использование проверенных временем компонентов: аппарелей, лебедки и т.п.
  • Возможность установки дополнительного оборудования по желанию заказчика
  • Соблюдение норм и стандартов РФЕсли вы решили расширить возможности своего автопарка в условиях небольшого бюджета, то переоборудование бортового транспортного средства или фургона в эвакуатор станет отличным решением. Но провести все необходимые процедуры необходимо с помощью квалифицированных специалистов.

Получение документов

В соответствии с нормами действующего законодательства, любые изменения, которые вносятся в конструкцию грузового шасси подлежат обязательной регистрации в ГИБДД. Если пренебречь этим требованием, эвакуатор не сможет приступить к работе.

Начиная с 2021 года, Переоборудование ГАЗели в эвакуатор оформляется по следующей схеме:

  • Получение экспертного заключения, которое подтверждает возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства;
  • Получение разрешения на переделку авто в ГИБДД4
  • Переделка шасси в эвакуатор;
  • Получение сертификата, подтверждающего безопасность доработки грузового шасси;
  • Прохождение технического осмотра и получение диагностической карты;
  • Постановка эвакуатора на учёт и внесение соответствующей записи в ПТС.

Необходимые экспертные заключения можно получить в любой испытательной лаборатории, имеющей государственную аккредитацию на осуществление этого вида деятельности. При подаче документов в ГИБДД от владельца потребуются оригиналы сертификатов и заключений, гражданский паспорт, техпаспорт транспортного средства.

Дополнительно автовладельцу придётся оплатить государственную пошлину за изменение регистрационных данных транспортного средства. В настоящий момент, размер госпошлины составляет 560 рублей.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Эвакуаторы со сдвижной платформой и краном манипулятором
Обзор масла ENEOS Super Diesel CG-4 5W-30
Для любых предложений по сайту: [email protected]