Масло в двигатель Peugeot Boxer

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot Boxer

Первое поколение 1994-2006

Peugeot Boxer 1994 года имел рамную конструкцию и независимую переднюю подвеску на рычагах и пружинах. Что касается КПП, данная модель была доступна исключительно с пятиступенчатой «механикой». К тому же, изначально это была копия аналогичных по дизайну и конструкции автомобилей Ситроен Джампер и Фиат Дукато того времени.

Машина получила четыре модификации: шасси, микроавтобус, фургон и малотонанжный грузовик. Моторная гамма состояла преимущественно из дизелей с объемом от 1.9 до 2,8 литра (от 68 до 128 л. с.), а также одного бензинового ДВС (2.0, 110 л. с.). В первом поколении Boxer объем колесной базы составлял от 2850 до 3700 мм в зависимости от исполнения, а длина кузова – 4749-5599 мм. После рестайлинга 2002 года машина немного изменилась снаружи: появились новые решетка радиатора и бампера. Вместе с тем, машина получила увеличенные передние фары, а вот от пластиковых молдингов разработчики отказались. В моторную гамму дополнительно включили дизели объемом 2.3 и 2.8 литра, пришедшие на смену дизелям объемом 1.9 литра.

Дизельные двигатели 1994-2006

Второе поколение с 2006

В основе Peugeot Boxer лежит кузов и платформа от фургона Fiat Ducato третьего поколения. Кроме того, аналогичной моделью является и Citroen Jumper. Автомобили почти не отличаются снаружи и внутри, имеют идентичные подвески и грузоподъемность. Основные отличия – только в оформлении передней части кузова. Семейство Boxer во втором поколении оснащается дизельными силовыми установками объемом 2.2 л (100-120 л. с.). Автомобиль имеет два основных исполнения – цельнометаллический фургон и шасси + кабина. Полная масса Boxer II составляет от 3000 до 4000 кг, а в снаряженном состоянии машина весит 1860 кг. Максимальная грузоподъемность – 1140 кг. На 2020 год запланирован выпуск электрической версии с запасом хода 300 километров.

Дизельные двигатели с 2006

2.2 100-120 л. с. 4H03, объем масла – 6 л, допуск и вязкость: PSA B71 2290, API – СH-4, CI, CI-4; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30, 0W-30.

Плюсы и минусы

Вышеперечисленные новшества в конструкции ДВС по умолчанию являются преимуществами. Однако, даже соблюдая регламент ТО, используя высококачественную смазку и топливо с высоким октановым числом, как это рекомендовано производителем движков, пользователи выявили в процессе эксплуатации много недостатков:

  • цепь ГРМ однорядная, быстро растягивается, менять нужно часто, через 40 – 50 тысяч пробега;
  • шестерни распредвалов изнашиваются примерно после 30000 км, так как возвратная пружина внутри них слишком мягкая;
  • форсунка расположена по центру, топливный факел не попадает на клапаны, нагар на них образуется гораздо быстрее, чем в вихревых камерах, стук при этом часто путают с выработкой гидрокомпенсаторов;
  • после 2011 года постели распредвалов стали полимерными, изнашиваются очень быстро.

Другими словами, добавляя сложные механизмы регулировки фаз газораспределения, производитель, с одной стороны, улучшил характеристики, с другой — снизил надежность системы, увеличил стоимость ремонта и обслуживания.

Несомненными достоинствами мотора являются:

  • крепится головка блока цилиндров через металлическую безусадочную прокладку, протечки невозможны;
  • произведено увеличение эксплуатационных параметров;
  • механическая форсировка добавила крутящий момент в среднем диапазоне;
  • снижен расход бензина и масла.

Замена масла в двигателе в автомобиле Peugeot: пошаговая инструкция

Как и все двигатели внутреннего сгорания, силовые агрегаты, которыми комплектуются автомобили французской компании Peugeot, нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Одной из основных процедур при этом является замена моторного масла. Эта сравнительно несложная операция, которую способен осуществить любой автовладелец, тем не менее требует определенных навыков и сноровки. Однако замена масла в двигателе в Peugeot 308 своими руками имеет ряд отличий, нехарактерных для других транспортных средств.

Замена масляного фильтра

Процедура замены масляного фильтра в двигателе Peugeot 308 своими руками отличается от общепринятой, так как в автомобиле используется кассетный масляный фильтр.

  • Для того чтобы добраться до него, снимают пластмассовую крышку, ослабляют хомут и демонтируют воздухозаборник. Только таким образом можно получить доступ к корпусу фильтра, который расположен на боковой поверхности двигателя.
  • Снимают его с помощью торцевого ключа на 27 мм, воротка и удлинителя. Удалив старый фильтр, тщательно протирают корпус от остатков старой автосмазки, смазывают его и устанавливают новый фильтрующий элемент. Затем корпус с новым фильтром устанавливают на место и прикручивают обратно воздухозаборник.
  • Подождав, пока стечет отработанная жидкость, закручивают сливную пробку, заменив при этом уплотнительную прокладку.
  • С помощью воронки заливают через горловину свежую автосмазку.

ВНИМАНИЕ: чтобы избежать перелива, вначале заливают 2,5 литра моторного масла, а затем доливают его небольшими порциями, контролируя уровень щупом

  • Процесс прекращается после того, как масляная метка на щупе окажется чуть ниже риски MAX.
  • Далее закручивают пробку заливной горловины.
  • Снимают старый и устанавливают новый топливный фильтр.
  • На этом основная часть работы завершается. Запускают мотор. Лампочка аварийного давления масла на приборном щитке должна погаснуть через 5 сек.
Популярные статьи  Трансмиссионные масла для акпп митсубиси

Если она погасла, то двигатель глушат и после небольшой выдержки проверяют уровень залитой автосмазки с помощью контрольного щупа. Убедившись, что свежих потеков в местах установки фильтра и сливной пробки нет, крепят на место защиту картера.

Пошаговая инструкция

Предваряет процедуру замены приобретение новых материалов и запасных частей, таких как:

  • моторное масло Total Quartz 9000 Energy 0W-30 или Total Quartz Ineo ECS 5W-30 ;
  • уплотнительная прокладка сливной пробки (размер пробки М16х50);
  • топливный фильтр;
  • масляный фильтр 1109.АН или HU 71151X;

Кроме того, автомобиль устанавливают на эстакаду или яму. Его мотор должен быть прогрет до рабочей температуры. Только после этого приступают непосредственно к процессу замены, для чего:

  • откручивают пробку заливной горловины;
  • демонтируют защиту поддона (при его наличии). Для этого нужно открутить 11 болтов крепления, два из которых находятся под пластмассовой крышкой;
  • с помощью щетки и ветоши очищают поверхность поддона вокруг сливной пробки;
  • подставляют под сливное отверстие 5-литровую емкость;
  • отворачивают сливную пробку.

Внимание! Сливаемая жидкость имеет высокую температуру

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 3008

Оригинальное

Производитель автомобиля Peugeot 3008 рекомендует фирменное синтетическое моторное масло Total Quartz Ineo 5w-30. В зависимости от тех или иных климатических условий подбирается определенная вязкость масла. Например, для эксплуатации только в зимний период подходит 0w-30, 0W-40 или 5W-40, а при летнем использовании рекомендуется заливать 20W-50 или 25W-50. И наконец, при постоянных поездках круглый год можно остановить выбор на вязкости 10W-40, 5W-30 или 10W-30.

Неоригинальное

Владельцам поддержанных автомобилей Peugeot 308, включая машины без гарантии, для двигателя рекомендуется качественный и недорогой аналог, соответствующий оригинальному маслу по большинству параметров

Среди них важное значение имеет не только название бренда или вязкость, но и всевозможные допуски. Так, для бензиновых моторов рекомендуется допуск API-SL, SM или SN, а дизельным машинам подходит API-CI-4

В качестве примера рассмотрим подходящее масло для бензинового Peugeot 3008 2010 года выпуска.

Обладателям таких машин следует остановить выбор на всесезонном полусинтетическом масле с параметрами 10W-40 и API-SL. Что касается машин 2014 модельного года, в данном случае рекомендуется синтетическая смазка с вязкостью 0W-40 при эксплуатации в холодное время. Ниже представлены варианты лучших моторных масел-аналогов для Peugeot 3008.

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40
  • Mobil Ultra GSP 10W-40
  • Elf Evolution SXR 5W-30.

Рейсовый автобус

Рекомендуем габаритные и тяжелые товары и агрегаты (мост, двигатель, КПП) получать с помощью рейсового пассажирского автобуса.

Преимущества:

  • Самый дешевый способ доставки
  • Один из самых быстрых способов
  • Иногда единственный способ
  • ваш населенный пункт может быть конечной точкой маршрута и автобус будет находится на автостанции весь день.

Эти пункты перекрывают все остальные недостатки. Потому что, к примеру, Сумма доставки двигателя в Крым в 2 раза дешевле (приблизительно 2000-2500 рублей), чем любой из транспортных компаний. И по доставке иногда транспортными компаниями груз доставляют 2 недели, а автобусом за 2-3 дня.

Недостатки

  • автобус может не проезжать через ваш город;
  • может следовать по маршруту только по определенным дням недели;
  • он может идти через ваш населенный пункт ночью или в другое время суток;
  • возможно придется получать товар на трассе, по пути следования.

Подходящее масло в двигатель Peugeot Boxer 3

При выбор моторного масла для коммерческого фургона стоит ориентироваться на допуск PSA B71 2290. Наличие одобрения от PSA свидетельствует о соответствии технической жидкости предъявленным требованиям. Автомобиль оснащен вспомогательными системами доочистки выхлопных газов. Поэтому в приоритете должны быть энергосберегающие смазочные материалы и масла low SAPS (с пониженным значением сульфатной зольности, фосфора и серы). Оптимально подходит вязкость 5W-30 SAE. Лучше всего пользоваться предписанными оригинальными моторными маслами производства Total, но при желании всегда можно подобрать не менее качественные и доступные аналоги.

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя

Средняя

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

5 литров Артикул: 175393

Средняя

Масло Total Quartz INEO ECS 5W-30 содержит небольшое количество серы, золы, в целом, отличный выбор для двигателя с сажевым фильтром DPF. Также можно попробовать залить свежее Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30, оптимизирует работу систем доочистки выхлопных газов, в частности, сажевого фильтра, заявлено как ACEA C3. на зиму можно лить Total Quartz INEO FIRST 0W-30.

Одобренные аналоги по допуску

5 литров Артикул: 104777

Средняя

Средняя

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (B71 2290)

Средняя

Как всегда для двигателей Peugeot в почете моторные масла от Motul и Mobil. Можно лить хорошее масло Motul 8100 X-Clean FE 5W-30, которое заявлено как ACEA C2/C3. Сульфатная зольность всего 0.77%, есть допуск PSA B71 2290. При этом масло демонстрирует великолепные моющие свойства. Хорошим выбором также станет Mobil 1 ESP Formula 5W-30, есть допуск B71 2290.

УСТРОЙСТВО

В основе последнего поколения Пежо Боксер лежит несущий кузов, сконструированный по большей части из высокопрочной стали (60% материала – гальванизированная сталь). Схожую схему построения имеют и «близнецы» модели (Ситроен Джампер, Фиат Дукато). Конструкция автомобиля разработана таким образом, чтобы предотвратить скопление влаги, пыли и грязи в точках с трудным доступом. Внешние поверхности имеют двойное гальваническое покрытие и обрабатываются 5-слойным антикоррозийным составом, обеспечивающим дополнительную защиту от внешних факторов. Обшивку основных версий серии выполняют из стальных листов толщиной 1.8 мм.

Популярные статьи  Как правильно оформить автокредит в 2022 году: условия и виды автокредитования

Ходовая часть

Передняя независимая подвеска отлично отрегулирована. Здесь используются стойки McPherson, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, поперечными рычагами и стальными пружинами. Сзади применяется подвеска с зависимой компоновкой и продольными рессорами параболического типа и телескопическими амортизаторами. На длиннобазных модификациях используются 2 листа, на среднебазных – 1 лист и подрессорник, на короткобазных – 1 лист.

Европейские версии Peugeot Boxer также оснащаются пневматической или пружинной подвеской. Для россиян пневматической подвески нет даже в качестве опции, поскольку в условиях сильных морозов ее надежность и функционал резко снижаются.

Трансмиссия

Агрегат Пежо Боксер функционирует совместно с 6-скоростной трансмиссией MLGU6. Рычаг выбора передач находится на приливе главной консоли рядом с правой рукой водителя. Коробка скоростей имеет маленькие ходы и четкие переключения, что можно отнести к достоинствам автомобиля. Передаточные числа трансмиссии подобраны очень хорошо. Разрыв оборотов между первой и второй скоростями небольшой, потому двигатель при переключении не проваливается в турбояму, что особенно полезно при передвижении в пробках. Шестая скорость отличается хорошей работой, мотор даже с предельной нагрузкой отлично тянет на подъемах и не требует понижения передачи.

Тормозная система

На все колеса Peugeot Boxer устанавливаются дисковые тормозные элементы (в передней части – дисковые вентилируемые). Диаметр зависит от исполнения и составляет 280-300 мм. Штатно тормозная система дополнена ABS и ESP. Опционально предлагается следующее оборудование: системы EBD и ASR, камера заднего вида, парктроник.

Кабина

Салон третьей генерации Пежо Боксер преобразился. Качество отделки осталось на высочайшем уровне, а внутреннее пространство преобразилось. Если ранее в интерьере преобладали спокойствие и лаконичность, то теперь воцарилась экспрессия. Приборную панель и индикаторы оформили в модной стилистике. На центральной консоли, в дверях и по салону появилось больше отсеков и ниш, позволяющих вместить огромное количество бумаг, предметов и вещей. Новое рулевое колесо и рычаг трансмиссии упростили управление, этому способствовал и гидравлический усилитель.

По комфорту новый Peugeot Boxer не уступит легковому автомобилю. Кресло водителя имеет регулировки для подбора положения, но откинуть далеко спинку не получится, поскольку оно устанавливается близко к стальной перегородке, отделяющей салон от грузового отсека. В итоге водителю приходится обходиться «прямой» посадкой. Зеркала включают 2 элемента, что практически полностью ликвидирует «мертвые» зоны. Большое лобовое стекло и высокая посадка способствуют повышению обзорности.

Штатная мультимедийная система оборудована выходами AUX, USB, CD, MP3 и имеет 5-дюймовый дисплей и соединение Bluetooth. Также в базовом исполнении присутствуют:

  • подушка безопасности;
  • набор инструментов;
  • полноразмерная запаска;
  • подогрев зеркал;
  • электрические стеклоподъемники.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 3008

Первое поколение 2010-2017

Пежо 3008 2010 года официально считался кроссовером, но на самом деле это был семейный компактвэн, обладающий широкими возможностями трансформации салона. И несмотря на переднеприводную платформу от 308-й модели, это был универсальный автомобиль с неплохой проходимостью благодаря небольшим кузовным свесам спереди и сзади (это значительно увеличивало угол въезда и выезда). Производство 3008 осуществлялось во Франции и Китае, а в 2014-м машину начали собирать в Белоруссии.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Kia Cerato

Двигатели – бензиновые 1.6 с мощностью 120 и 150 л. с., а также дизели 1.6 и 2.0 л с отдачей 110-163 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая, обе шестиступенчатые. Однако «автомат» был доступен только для топовых моторов. Зато базовый дизельный мотор еще был доступен с роботизированной КПП. Единственной полноприводной версией Peugeot 3008 была дизель-гибридная модификация, у которой задние колеса вращал 37-сильный электрический мотор. 200-сильная установка передавала крутящий момент через 7-ступенчатый «робот». В 2013 году состоялся рестайлинг Пежо 3008, а в 2015-м появилась экономичная версия с 3-цилиндровым 1.2-литровым турбомотором с мощностью 130 л. с.

Дизельные двигатели 2010-2017

  • 1.6 HDi 9HZ DV6TED4, объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API CI-4; SAE 10W-40, 5W-40, 0W-40, 20W-40
  • 2.0 HDi RHH DW10CTED4, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API CI-4; SAE 10W-40, 5W-40, 0W-40, 20W-40.

Второе поколение (C1A) с 2016

Во втором поколении Пежо 3008 произошли кардинальные перемены. На этот раз машина действительно стала выглядеть не хуже полноценных кроссоверов, хоть и по прежнему имела передний привод. Дизайнерская концепция больше отсылает к Пежо 308 2014 года, нежели его предыдущему поколению 2008 года. Заметно увеличились габариты в длину. От «выпуклого» дизайна предшественника не осталось и следа – на смену практичным и «семейным» очертаниям пришли спортивные формы. То же самое касается и салона, который стал более качественным и функциональным. В России модель доступна с шестиступенчатым «автоматом», который агрегатируется с бензиновым мотором 1.6 мощностью 150 л. с. Еще есть двухлитровый дизель аналогичной мощности.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Peugeot 607

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Пежо Боксер каждые 10-15 тыс. км. Если моторное масло долго не подвергается замене, тогда на протяжении эксплуатации автомобиля будут появляться технические неполадки, рассмотренные ниже, вплоть до капитального ремонта двигателя.

  • По истечении указанного пробега масло со временем устаревает и приходит в негодность. Из-за отсутствия смазывающих и защитных свойств не хватает надежной смазки между деталями, которые взаимодействуют между собой. В результате появляется эффект сухого трения, повышается нагрузка на двигатель, который может постукивать и перегреваться. Велика вероятность перерасхода топлива и выхода двигателя из строя.
  • По мере ухудшения теплоотводящих свойств масла компоненты двигателя могут перегреться и расплавиться
  • Ухудшается антикоррозионная защита
  • Масляные каналы двигателя со временем забиваются из-за большого скопления продуктов износа и грязевых отложений.
Популярные статьи  Масло в двигатель Kia Rio

Это интересно: Расход топлива Rolls-Royce Silver Dawn, базовые нормы

Рейтинг российских моторных масел 5W30

Российские нефтеперерабатывающие компании освоили производство синтетических моторных масел категории 5W30 на основе импортных присадок. Материалы отличаются сниженной ценой и обладают отличными моющими характеристиками. При заливке смазки в силовые агрегаты с пробегами более 150 тыс. км отмечается повышенный угар, вызванный удалением отложений и увеличением зазоров в парах трения. В топ попали материалы, изготовленные компаниями Лукойл, Газпромнефть и Роснефть, сравнение цен с указанием емкости канистры приведено в таблице.

Бренд (Марка) Цена, тыс. руб.
Лукойл (Люкс SL/CF), 4л 1,51
Газпромнефть (G-Energy F Synth EC), 4л 1,65
Роснефть, (Magnum Coldtec), 4л 1,15

Лукойл Люкс синтетическое SL/CF 5W30

Масло Лукойл Люкс 5W 30 предназначено для автомобилей европейского, американского и азиатского производства (с учетом допуска API SL/CF). Производитель получил сертификат на соответствие стандарту Ford WSS-M2C913-C, имеются одобрения RN 0700 от французского концерна Renault и допуски от ПАО «АВТОВАЗ». Заявлена защита трущихся деталей от коррозии и износа в жестких условиях эксплуатации (частые холодные старты или движение в пробках), масляная пленка устойчива к воздействию высоких температур и увеличенных контактных нагрузок.

Преимущества:
пригодно для моторов с наддувом;
высокая текучесть, обеспечивающая снижение расхода топлива;
доступная цена (по сравнению с импортными аналогами);
хорошие моющие характеристики и небольшой расход (при исправной поршневой группе).

Недостатки:
ресурс от 7 до 9 тыс. км (зависит от условий эксплуатации);
не предусмотрена канистра емкостью 5 л;
отмечается изменение тональности работы мотора после начала использования вещества.

G-Energy F Synth EC 5W30

Синтетическое масло Газпромнефть G-Energy вязкостью 5W-30 создано для двигателей автомобилей Ford, но подходит для бензиновых или дизельных двигателей других производителей из Европы и Азии. Присадки позволяют снизить силу трения и расход топлива, обеспечивают стабильность характеристик при использовании горючего с повышенным содержанием серы. Увеличенное щелочное число обеспечивает удаление смолистых отложений и поддерживает в чистоте тонкие каналы масляной системы.

Преимущества:
соотношение параметров цена-качество;
неплохие моющие характеристики;
соответствие допускам ACEA A5/B5 и Ford WSS-M2C913-D;
порог застывания не выше -36°С (по лабораторным замерам);
обеспечивает снижение расхода топлива и увеличивает ресурс нейтрализаторов и фильтров сажи.

Недостатки:
повышенный угар из-за размывания отложений (касается агрегатов с пробегом);
деградация после пробега 7-8 тыс. км;
неудобная горловина канистры, для заправки требуется воронка.

Роснефть Magnum Coldtec 5W30

Масло Роснефть 5W-30 соответствует стандарту API SN/CF. Присадки обеспечивают защиту трущихся поверхностей в условиях недостаточной подачи вещества в момент пуска зимой. Повышенная текучесть позволяет быстрее создать необходимое давление в магистралях. Вещество походит для моторов с воспламенением от сжатия или с искровым зажиганием, имеет одобрение ПАО «АвтоВАЗ». Помимо стандартной 4-литровой канистры предлагается емкость вместимостью 1 л, предназначенная для доливки.

Преимущества:
снижение нагрузки на стартер и аккумулятор при холодном старте;
низкая стоимость;
распространенность продукции и отсутствие подделок;
начало угара является признаком необходимости обслуживания двигателя.

Недостатки:
ряд водителей отмечает быстрый угар жидкости;
на канистре не предусмотрен заправочный наконечник;
падение вязкости при температуре воздуха ниже -25°С;
ресурс не превышает 250 часов работы силовой установки;
ускоренная деградация при перегреве.

Входящие в топ смазывающие вещества категории 5В30 обеспечивают защиту двигателя от преждевременного износа и удаляют отложения с деталей. При подборе следует учитывать требования производителя двигателя авто, при неправильном выборе внутри силового агрегата образуется нагар и ухудшаются условия работы цилиндро-поршневой группы. Если владелец машины затрудняется с выбором, то лучше проконсультироваться в нескольких торговых точках или со специалистами сервисных центров, а затем приобрести смазывающее вещество.

Замена масла в двигателе Пежо Боксер

Для замены потребуется свежий материал, подручный инструмент (головки, трещетка), новый фильтр. Работу можно выполнить самостоятельно. Для этого следует предварительно прогреть мотор, слить горячее масло (аккуратно), сменить масляный фильтр и залить новый смазочный материал. После чего дать мотору поработать и произвести замер уровня технической жидкости.

Инструкция о том, как выполнить работу на 2.2-литровом HDI:

Еще видео по теме:

Как сбросить межсервисный пробег на Пежо Боксер:

Какое масло заливать в двигатель Peugeot Boxer 3?

Коммерческий фургон находится в топ своего сегмента, недавно вышло уже третье поколение модели. Новый Peugeot Boxer 3 получил 2.2-литровый дизельный HDI мотор с различными уровнями форсировки. Двигатель маркируется как P22DTE — силовой агрегат с системой Common Rail. Текущих и потенциальных автовладельцев интересует вопрос о том, как правильно обслуживать двигатель, а именно какое масло для двигателя Пежо Боксер 3 предпочтительней использовать. О допусках, подходящей вязкости и прочих характеристиках расскажем в этой статье.

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Рекомендации изготовителя авто:

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии
Для любых предложений по сайту: [email protected]