Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра

Содержание:

Модификации Ниссан Кашкай 2014
Комплектации XE, SE, SE+, LE, LE+, PREMIER EDITION LE Sport
Количество мест 5
Технические характеристики двигателя Ниссан Кашкай 2014
Вариант двигателя 1.2 л. DIG-T 115 2.0 л. 1.6 л. dCi 130
Код двигателя H5FT MR20 R9M
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр 4 4 4
Объем двигателя 1197 1997 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня 72.2 x 73.1 80.4 x 90.1 80×79.5
Максимальная мощность1 [кВт (л.с.) / об.мин] 85 (115)/4500 106(144)/6000 96 (130)/4000
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] 190/2000 200/4400 320/1750
Степень сжатия 10,1 11,2 15.4:1
Тип топлива Бензин Бензин Дизель
Объем топлива бака Nissan Qashqai 60
Технические характеристики трансмиссии Nissan Qashqai 2014
Варианты двигателя Nissan Qashqai 1.2 л. DIG-T 115 2.0 л. 1.6 л. dCi 130
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT
Передаточные числа          
1-я передача 3.727 3.727 2.631 2.631 2.631
2-я передача 1.947 2.105
3-я передача 1.323 1.519
4-я передача 0.975 1.171
5-я передача 0.763 0.914
6-я передача 0.638 0.767 0.378 0.378 0.383
Задний ход 3.687 3.687 1.960 1.960 1.798
Главная пара 4.214 4.438 6.386 6.386 5.577
Тип привода 2WD 2WD 2WD 4WD 2WD
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)
Технические характеристики шасси Ниссан Кашкай
Варианты двигателя Nissan Qashqai 1.2 л. DIG-T 115 2.0 л. 1.6 л. dCi 130
Подвеска передняя Независимая, пружинная на стойках McPherson
Подвеска задняя Независимая, многорычажная
Рулевое управление Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система Nissan Qashqai Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения NBA,антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков 16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0 J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные
Размер шин 215/65R16, 215/60R17, 215/45 R19
Технические характеристики: Масса и габариты Ниссан Кашкай
Варианты двигателя Nissan Qashqai 1.2 л. DIG-T 115 2.0 л. 1.6 л. dCi 130
Снаряженная масса мин/макс2  1373/1426 1383/1436 1404/1464 1475/1522 1528/1575
Допустимая полная масса 1855 1865 1890 1950 2000
Макс. грузоподъемность2  482 482 486 475 627
Макс. нагрузка на ось передняя 960 975 1000 1035 1110
Макс. нагрузка на ось задняя 975 970 965 995 965
Макс. буксируемая масса с тормозами 1000 1000 1000 1000 1000
Макс. буксируемая масса без тормозов 709 713 723 750 750
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во 100 100 100 100 100
Длина 4377
Ширина 1837
Высота 1595
Дорожный просвет Ниссан Кашкай 2014 200 200 185
Колесная база 2646
Колея передняя 1565
Колея задняя 1550
Минимальный радиус разворота 5500
Динамические технические характеристики Ниссан Кашкай 2014
Варианты двигателя Nissan Qashqai 1.2 л. DIG-T 115 2.0 л. 1.6 л. dCi 130
Расход топлива Ниссан Кашкай 2014 года выпуска  
городской цикл [л/100км] 7.8 10.7 9.2 9.6 5.6
загородный цикл [л/100км] 5.3 6.0 5.5 6.0 4.5
смешанный цикл [л/100км] 6.2 7.7 6.9 7.3 4.9
Выброс СО2 [г/км] 144 178 159 169 129
Экологический класс Euro 5
Максимальная скорость Nissan Qashqai[км/ч] 185 194 184 182 183
Разгон 0-100 км/ч 10.9 9.9 10.1 10.5 11.1

Причины большого расхода

Засорен сменный элемент воздушного фильтра Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование междуэлектродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Замените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонка На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса Замените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Нарушена герметичность форсунок Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте омметром сопротивление датчикапри различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях,замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можнос помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ,восстановите оврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел,залегание или поломкапоршневых колец Проверьте компрессию Отрегулируйтезазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях,замените неисправный датчик(датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйтеуглы установки колес, замените неисправные детали ходовоймчасти, устраните неисправности в тормозной системе

О чем сообщают владельцы авто с двигателем на 1.6 литра объема

Силовой агрегат на 1.6 присутствует в каждом из двух поколений Ниссан Кашкай. Но в нашу страну поставлялся только в первом.

Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра

Естественно, по поводу жора двигателем масла есть отзывы и по этому варианту:

  1. Артур. Пермь. Пользуюсь Qashqai 2011-го года. Естественно, на бензине, с МКПП. Скоро перевалю за отметку в 200 000 км. Изначально с жором масла особых проблем не было. Уходило примерно до литра на каждые 5000. Но сейчас все изменилось. Теперь тот же литр расходуется на расстояние, в пять раз меньшее. Сама жидкость – вроде качественная: SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-30. Поехал в СТО. Разобрали. Везде все чистое. В итоге, поменяли только маслосъемные колпачки, так как они выглядели очень плохо. К сожалению, в моем случае это не решило проблему.
  2. Василий. Ростов. Брал в салоне. Еще в 2010-м. С механикой. Дилер сразу сказал, что если расходуется до литра на десять тысяч, то это якобы нормально для Кашкая. Собственно, уже наездил более 150 000 и этот показатель держится именно на этом уровне. Использую только NISSAN 5W-40 FS A3/B4.
  3. Олег. Краснодар. Катаюсь на этом кроссовере с 2015. То есть, брал с рук, у очень хорошего знакомого, который прекрасно смотрел за машиной. Он изначально рекомендовал мне ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30 и я его послушал. В итоге, на спидометре уже более двухсот тысяч, а расход на каждую десятку – всего триста-четыреста грамм.
  4. Игорь. Москва. Отдал мне отец пару лет назад. Сам кроссовер за 2008-й год, с МКПП. Объем – 1.6. Вроде бы все нормально, а жор масла ну просто сверх нормы – пол литра на каждые 1000 км. Это слишком много. На первых же свободных выходных заехал к другу в гараж. Поменяли прокладки, колпачки, почистили картер и еще по мелочам. Вылили папино масло, взяли нормальное – GENERAL MOTORS DEXOS2 LONGLIFE 5W-30. Итог, перерасход упал более чем я пять раз, то есть, достиг примерно той нормы, о которой говорят при продаже и пишут в мануалах.
  5. Петр. Нефтеюганск. Приобрел в 2012. С Вариатором. С самого начала заливал CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4. Менял при каждых десяти тысячах км. Первые 100 000 проехал без особых проблем. А потом расход масла постепенно начал подниматься. С минимальных 100-200 грамм до 600-800 на сегодняшний день.
Популярные статьи  Как расторгнуть договор КАСКО с возвратом денег

Судя по всему, основная проблема такого типа возникает со временем. Автомобиль эксплуатируется, его элементы постепенно изнашиваются, повреждаются и загрязняются. В итоге, появляется и следствия в виде жора моторного масла. Чаще всего профилактические и мелкие ремонтные работы позволяют избавиться от этой неприятности.

Какую АКБ выбрать

А теперь посмотрим, какой аккумулятор на Nissan Qashqai предпочитают устанавливать владельцы этого автомобиля взамен отслужившего свой срок штатного аккумулятора.

На Ниссан Кашкай с бензиновым двигателем всех модификаций

Место по популярности Внешний вид Модель Производитель Емкость, А·ч Пусковой ток, А Габариты, мм Полярность Тип клемм Тип батареи Средняя цена, р. Где купить
1

Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра

Русская Звезда 60R (6СТ-60NR) Курский Аккумулятор (Россия) 60 430 242x175x190 обратная европейский свинцово-кислотный, обслуживаемый 2 300 Я.Маркет
2 Тюмень Standard 60R (6СТ-60) Тюменский Аккумуляторный завод (Россия) 60 520 242x175x190 обратная европейский свинцово-кислотный, обслуживаемый 2 900 Я.Маркет
3

Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра

DELKOR 60R DELKOR Corporation (Южная Корея) 60 525 241 x 174 x 188 обратная европейский свинцово-кислотный, необслуживаемый 5 000 Я.Маркет
4

Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра

DELKOR 61R DELKOR Corporation (Южная Корея) 61 600 242x175x175 обратная европейский свинцово-кислотный, необслуживаемый 5 600 Я.Маркет
5

Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра

MUTLU Mega Calcium 60R MUTLU AKU (Турция) 60 540 246x175x190 обратная европейский свинцово-кислотный, необслуживаемый 3 600 Я.Маркет
6

Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра

АКОМ 60R (6СТ-60VL) АКОМ (Россия) 60 520 242x175x190 обратная европейский свинцово-кислотный, обслуживаемый 4 300 Я.Маркет

На Ниссан Кашкай с дизельными двигателями

Место по популярности Внешний вид Модель Производитель Емкость, А·ч Пусковой ток, А Габариты, мм Полярность Тип клемм Тип батареи Средняя цена, р. Где купить
1

Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра

MUTLU Mega Calcium 75R MUTLU AKU (Турция) 75 720 278x175x190 обратная европейский свинцово-кислотный, необслуживаемый 4 800 Я.Маркет
2

Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра

INCI AKU Formul A 75R INCI AKU (Турция) 75 700 278x175x190 обратная европейский свинцово-кислотный, необслуживаемый 5 900 Я.Маркет
3

Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра

АКОМ 75R (6СТ-75VL) АКОМ (Россия) 75 700 278x175x190 обратная европейский свинцово-кислотный, обслуживаемый 5 500 Я.Маркет
4

Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра

EXIDE Premium EA770 EXIDE (Испания/Франция) 77 760 278x175x190 обратная европейский свинцово-кислотный, необслуживаемый 6 700 Я.Маркет
5

Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра

DELKOR 74R DELKOR Corporation (Южная Корея) 74 680 277x174x188 обратная европейский свинцово-кислотный, необслуживаемый 6 400 Я.Маркет
6

Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра

EXIDE Excell EB740; EXIDE (Испания/Франция) 74 680 276x175x190 обратная европейский свинцово-кислотный, необслуживаемый 5 800 Я.Маркет

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Размер дисков 5.5J X 16, 6.5J X 17
Размер шин 215/65 R16, 215/60 R17

Кроссовер (кузов J11) предлагается на российском рынке с тремя силовыми установками: турбированным бензиновым мотором 1.2 DIG-T (115 л.с., 190 Нм), бензиновым «атмосферником» 2.0 (144 л.с., 200 Нм) и турбодизелем 1.6 dCi (130 л.с., 320 Нм). Два из трех указанных агрегатов также устанавливаются под капот партнера по модельному ряду – . Бензиновая «турбочетверка» 1.2 DIG-T ранее устанавливалась в основном на легковые автомобили Renault, и Кашкай стал чуть ли не первым из кроссоверов, кто получил в распоряжение этот маленький, но время весьма шустрый мотор. Агрегатируется он с 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором Xtronic. Эти же два типа трансмиссий доступны для 2.0-литрового мотора. Дизельная версия Nissan Qashqai предусматривает комплектацию только вариатором.

Использование в качестве базы модульной платформы CMF с высоким содержанием высокопрочных сталей позволило получить легкий кузов, покоящийся на передней независимой подвеске со стойками Макферсон и задней многорычажной конструкции. Предусмотрены как переднеприводная, так и полноприводная конфигурации. Системой подключаемого полного привода с межосевой электромагнитной муфтой, установленной перед редуктором заднего моста, оснащается только модификация Ниссан Кашкай 2.0.

Средний расход топлива паркетника с турбомотором 1.2 DIG-T согласно паспортным данным не превышает 6.2 л/100 км. Кроссовер с 2.0-литровым двигателем потребляет чуть больше – около 6.9-7.7 литра в зависимости от модификации. Дизельный Ниссан Кашкай отличается высокой топливной экономичностью, расходуя в смешанном цикле примерно 4.9 литра солярки.

Технические характеристики Nissan Qashqai J11 – сводная таблица:

Параметр Qashqai 1.2 DIG-T 115 л.с. Qashqai 2.0 144 л.с. Qashqai 1.6 dCi 130 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Наддув есть нет есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1197 1997 1598
Мощность, л.с. (при об/мин) 115 (4500) 144 (6000) 130 (4000)
190 (2000) 200 (4400) 320 (1750)
Трансмиссия
Привод 2WD 2WD 2WD 4WD 2WD
Коробка передач 6МКПП 6МКПП вариатор Xtronic CVT вариатор Xtronic CVT вариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размерность шин 215/65 R16, 215/60 R17, 215/45 R19
Размерность дисков 16×6.5J, 17×7.0J, 19×7.0J
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.8 10.7 9.2 9.6 5.6
Загородный цикл, л/100 км 5.3 6.0 5.5 6.0 4.5
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 7.7 6.9 7.3 4.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4377
Ширина, мм 1806
Высота, мм 1595
Колесная база, мм 2646
Колея передних колес, мм 1565
Колея задних колес, мм 1550
Объем багажника, л 430
Дорожный просвет (клиренс), мм 200 200 185
Масса
Снаряженная, кг 1373 1383 1404 1475 1528
Полная, кг 1855 1865 1890 1950 2000
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1000
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 709 713 723 750 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 194 184 182 183
Время разгона до 100 км/ч, с 10.9 9.9 10.1 10.5 11.1

Поколение 1 2007-2010 год

Первая модификация Ниссан Кашкай выпускалась в 5-ти и 7-ми местных вариантах. В базовой комплектации на нее устанавливался силовой агрегат 1.6, механика или вариатор и передний привод. Его максимальная мощность 114 л.с. при крутящем моменте 156 Н·м. С механической коробкой расход топлива Nissan Qashqai составляет 8,4 л на сотню пробега по городу, 5,7 л по трассе, в смешанном цикле 6,7 л. С вариатором потребляется несколько больше – 10,7 л в городском режиме, на чистой дороге 6,9 л, в среднем 7,5 л.

Вариант с полным приводом, бензиновым мотором 2 л на 141 л.с. и моментом 200 Н·м обеспечивает разгон до сотни за 10,1 с на механике, с вариатором динамика немного хуже. Расход топлива остается на уровне лучших кроссоверов – 6,7 л/100 км по трассе, 10,9 л в городе и смешанном цикле 8,3 л.

Популярные статьи  Что такое балансировка дисков и колес автомобиля: особенности и нюансы

Кроссовер с характером внедорожника оборудованный дизелем 1.5 л dci мощностью 110 л.с. и моментом сил 240 Н·м обладает потрясающей экономичностью. В режиме город/трасса/смешанный режим его расход составляет 4,2/3,6/3,8 л на 100 км.

Расход топлива Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
Екатеринбург Свердловская область 7.40 1
Йошкар-Ола Республика Марий Эл 8.00 1
Тверь Тверская область 9.60 1
Сыктывкар Республика Коми 10.00 1
Рязань Рязанская область 10.00 1
Бобров Воронежская область 10.50 1
Тула Тульская область 11.00 1
Москва Москва 11.00 2
Обнинск Калужская область 11.00 1
Севастополь Севастополь 11.30 1
Смоленск Смоленская область 11.80 1
Уфа Республика Башкортостан 12.00 1
Санкт-Петербург Санкт-Петербург 12.60 1
Новокузнецк Кемеровская область 15.80 1
Оренбург Оренбургская область 16.60 1

× Знаете ли вы? На расход топлива Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.).

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Nissan Qashqai 2.0 MT (141 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Двигатель

1,6-литровый бензиновый атмосферник можно рекомендовать смело. Он подходит для спокойных и неторопливых водителей, не просит много топлива и не ломается. Впрочем, иногда встречаются проблемы с запуском горячего двигателя.

2-литровый бензиновый агрегат неуязвим, но довольно прожорлив. В смешанном цикле он потребляет около 9 л/100 км. В плане эластичности бензиновый агрегат ощутимо уступает дизельному того же объема: для увеличения скорости с 80 до 120 км/ч ему потребуется более 20 секунд.

1.6 dCi появился в продаже в конце 2011 года, да и то, только в Европейских версиях, поэтому найти такой автомобиль очень сложно. Тем не менее, 1,6-литровый дизель заслуживает внимания. Да, он обладает меньшей производительность, чем 2.0 dCi, который так же не предназначался для Российского рынка. Однако, его динамические характеристики лишь немногим уступают 2-литровому собрату, что компенсируется умеренным расходом топлива: 7 л/100 км и 6 л/100 км соответственно. Разгон с 0 до 100 км/ч с 1.6 dCi и 2.0 dCi составляет 11 и 10 секунд соответственно, а с 80 до 120 км/ч – 14,5 и 12,5 с.

1.6 dCi конструктивно близок к 2.0 dCi. Оба имеют цепной привод ГРМ, пьезоэлектрические форсунки и сажевый фильтр. 

1.5 dCi пользуется худшей репутацией. Однако, 106-сильная версия мотора – результат многочисленных доработок, среди которых замена дешевой топливной аппаратуры Delphi более качественной Siemens. Проблемы с турбиной и клапаном рециркуляции отработавших газов здесь стоит не так остро, как в автомобилях Renault. Даже сдвоенный маховик в японском кроссовере характеризуется, как более выносливый.

В 1.5 dCi встречается и проворачивание вкладышей коленчатого вала. В последствии, был проведен ряд доработок. В частности, была изменена программа управления — снижена нагрузка на коленвал при трогании с места и запуске. Проблемы с вкладышами после 150-200 тыс. км наиболее актуальны для экземпляров из Европы, где межсервисный интервал замены масла составлял 20 000 км.

Несмотря на то, что все дизельные моторы родом из Франции, в этом нет ничего страшного. Силовые агрегаты по надежности в корне отличаются от нашумевшего 1.9 dCi производства Renault, который сильно подорвал имидж компании. Даже распространенные среди дизельных моторов неисправности навесного оборудования — двухмассового маховика, турбины и ЕГР —  встречаются редко. Не доставляют хлопот и пьезоэлектрические форсунки Bosch в 2.0 dCi. Дополнительные затраты могут быть связаны с DPF-фильтром.

В России наибольшей популярностью пользуются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л. В Европе же,предпочтение отдают бензиновым агрегатам емкостью 1,6 л и  дизельным 1.5 dCi.

Моторы Nissan Qashqai J11 (второе поколение)

На Ниссан Кашкай второй генерации также устанавливались бензиновые и дизельные ДВС объемом 1.2, 1.6 и 2.0 л. Речь идет о моторах H5FT, R9M и MR20DD.

1.2 бензин турбо H5FT

Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра
Nissan Qashqai H5FT 1.2 бензин

Бензиновый двигатель Ниссан Кашкай 2 1.2 л (маркировка H5FT) с непосредственным впрыском обладает следующими характеристиками:

  • точный объем – 1197 куб см.;
  • мощность – 100-132 л.с.;
  • момент (Н*м при об./мин.) – 165/1750, 175/1500, 190/2000, 205/2000, 240/1600;
  • степень сжатия – 10,1;
  • ход поршня – 73,1 мм;
  • диаметр цилиндра – 72,2 мм.

Фазорегуляторы установлены на обоих распредвалах. Цепь ГРМ растягиваться – при наличии металлического стука при пуске мотора ее лучше заменить. Это не единственная неприятность, которую может доставить агрегат.

Неприятности от мотора 1.2 H5FT

Двигатель H5FT, как и все силовые агрегаты, нуждается в регулярном обслуживании. Масляное голодание снижает ресурс до 200 тысяч (или еще больше). При своевременном ТО ремонта H5FT легко избежать.

Среди неприятностей владельцы отмечают:

  • увеличенный расход масла;
  • плавающие обороты;
  • течи масла (сальник коленвала);
  • поломка фазорегулятора;
  • частые остановки мотора (загрязнение впускного коллектора, клапанов, топливного фильтра).

1.6 дизель R9M

Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра
Nissan Qashqai M9R дизель 2.0

Дизельный мотор с объемом 1.6 л обладает высоким крутящим моментом и экологичностью. R9M – марка двигателя, выпускаемая с 2011 года, поэтому мотор считается относительно новым. Параметры силовой установки таковы:

  • мощность – 130-180 л.с.;
  • степень сжатия R9M – 15,4;
  • крутящий момент R9M – 320 Н*м;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • система питания – непосредственный впрыск.

2.0 бензин MR20DD

Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра
Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин

Популярные статьи  Как организовать ресторан-кафе на колёсах

Бензиновый двухлитровый двигатель, применяемый на кроссоверах Ниссан Кашкай, обладает следующими характеристиками:

  • мощность – 133-147 л.с.;
  • объем – 1997 куб. см.;
  • степень сжатия MR20DD – 10,2;
  • крутящий момент MR20DD – 191-210 Н*м;
  • ресурс MR20DD – 350-500 тысяч;
  • количество цилиндров – 4;
  • количество клапанов на цилиндр – 4.

Мотор производится с 2005 года. Система газораспределения – DOHC, а система питания – непосредственный впрыск.

Ремонт и обслуживание двигателя Qashqai 2.0 MR20DD

Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра
MR20DD

Регулярное обслуживание и бережная эксплуатация повышают срок службы ДВС. Ремонт понадобится, если стал наблюдаться повышенный расход масла (свыше 500 гр. на 1000 км), растянулась цепь (характерный стук под капотом), налицо плавающие обороты (неисправность топливной системы). Есть случаи появления трещин в ГБЦ при чрезмерном усилии во время закручивания свечей зажигания.

Как выбрать подержанный Ниссан Кашкай

Комплектации

В России доступны далеко не все двигатели, которыми оснащается кроссовер. Линейки моторов можно разделить на две категории: актуальные на автомобилях до рестайлинга и после. В первом случае примерно 80% двигателей имеют объём два литра. Те, в свою очередь, шли в комплекте как с полным, так и с передним приводом, оснащаясь механической или вариаторной коробкой передач. Более современные двигатели в основном представлены образцом объёмом 1,6 литра. Дизельные версии в Россию официально не поставлялись, но их всё же можно найти на вторичном рынке. После рестайлинга Ниссан Кашкай избавился от привычных для линейки недостатков. Так, подвеска стала более собранная и надёжная, а усилитель руля получил функцию обратной связи. Также рестайлинговые версии Ниссан Кашкай оснащаются электропакетом, кондиционером, ABS, и шестью подушками безопасности, а более дорогие комплектации получили кожаный салон, ксеноновую головную оптику, панорамную крышу и систему навигации.

Двигатель

Все моторы Ниссан Кашкай идентичны между собой по конструкции и являются масштабированными копиями друг друга. Все двигатели имеют алюминиевые блоки цилиндров, функцию изменения фаз на впуске топлива, цепной привод ГРМ. Они также славятся своей надёжностью, позволяя пройти более 300000 километров без капитального ремонта — для этого за Кашкай нужно грамотно ухаживать. При выборе подержанного кроссовера Ниссан необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры: если из трубы выхлопа повалит белый дым, то топливная система у автомобиля не в порядке. Эта проверка особенно актуальна для комплектации с двухлитровым двигателем, которому характерны поломки стенок свечных колодцев. Из-за этой неполадки в камеру сгорания поступает антифриз. Поломку нельзя починить — необходима полная замена головки блока.

Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра

Наиболее надёжным двигателем, доступным на Ниссан Кашкай является M9R. Он работает на дизельном топливе, но, как и многие аналогичные двигатели, не приемлет солярку низкого качества. К сожалению, эта версия мотора слабо распространена в России, но если удалось найти её на вторичном рынке, то стоит задуматься о покупке. Так или иначе, все двигатели Ниссан Кашкай известны своим долгим сроком службы, поэтому плохого варианта в линейке нет.

Трансмиссия

Если сравнивать Ниссан Кашкай до рестайлинга и после, то более современная версия значительно выигрывает в плане подвески. Старые версии имеют жёсткую и менее надёжную трансмиссию. Что касается эксплуатации, то обоим вариантам характерны частые поломки сайлент-блоков, шаровых опор и подшипников ступиц. Опоры при этом рекомендовано менять вместе с рычагами, устанавливая исключительно оригинальные агрегаты — серьёзная статья расходов.

Кашкай, как и полагается хорошему кроссоверу, отлично чувствует себя на умеренном бездорожье. Его короткие свесы, высокий клиренс и отличная работа полного привода позволяют укрощать не только грунтовые дороги, но и небольшие препятствия на местности. На пересечённую местность на Ниссан Кашкай всё же лучше не выезжать — любая пробуксовка может негативно отразиться на электромагнитной муфте машины. Похожая ситуация с вариатором — он слаб при агрессивной езде и подходит только для относительно спокойных поездок.

Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра

Также следует упомянуть рулевое управление Ниссан Кашкай: электроусилитель руля оказался плохо проработанным, из-за чего часто прекращал работу при низкой температуре. Автомобили даже получили отдельный пункт гарантийного обслуживания, наличие которого следует уточнить при покупке подержанной модели.

Кузов

Первая версия Ниссан Кашкай имеет простой, но стильный внешний вид. После рестайлинга автомобили получили агрессивный дизайн со строгими линиями. В обоих случаях железо кузова уверенно противостоит коррозии, чего нельзя сказать о лакокрасочном покрытии — оно может быстро помутнеть и покрыться сколами, как и у других японских автомобилей.

Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра

Салон и оснащение

Система стеклоподъёмников — слабое место. Направляющие стёкол быстро засоряются, что приводит к поломке электромоторов, а порой и блока управления. С недопониманием со стороны водителей автомобиль также столкнулся из-за печки, которая греет только тогда, когда двигатель полностью прогрет. Также присутствуют нарекания по поводу подушек безопасности. В их системе постоянно скапливается конденсат — это проблема всех Кашкай. Исправить проблему можно, обработав разъёмы очистителем контактов.

Цепь ГРМ Ниссан Кашкай 2.0

На Ниссан Кашкай с бензиновым двигателем MR20DE (2.0 л.) производитель устанавливает цепь ГРМ под артикулом 13028CK80A. Цена – 6300 руб. Поставщик детали – компания Nissan. Точной информации о производителе и прямых аналогах пока нет. По неофициальной информации производителем является компания JAPAN CARS, а прямой аналог — JC13028CK80A. Цена – 4700 руб.

Как и на предыдущей модели двигателя, при замене цепи ГРМ меняют успокоитель – артикул 13091EN200, цена детали — 2100 руб., и натяжитель — 11955JD21A, цена – 3200 руб.

Также можно обратить внимание на популярные аналоги цепи ГРМ для Кашкай 2.0:

ASP2253. Производитель – ASParts. Средняя цена — 1400 руб. Модель имеет хорошие отзывы, и часто устанавливается вместо оригинала, как более дешевый заменитель;

RUEI2253. Производитель – RUEI . Цена – 1300 руб. Также хороший аналог оригинальной запчасти. Неплохое сочетание в категории цена/качество.

Линейка силовых агрегатов

Первая генерация модели настолько пришлась по душе отечественным водителям, что второе поколение японские инженеры разрабатывали целых семь лет. Только в 2014 году был анонсирован старт производства Nissan Qashqai 2. В это же время кроссовер поставили на массовое производство на автомобильном заводе в Санкт-Петербурге. В Россию «кошак» официально поставлялся с 1.2, 1.6 и 2.0-литровыми силовыми установками. Наибольшее распространение получил 1.6-литровый бензиновый мотор, отличающийся своей оборотистостью и относительно высокой стойкостью к неблагоприятным условиям.

Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра

Однако немалая часть продаж модели приходилась на модификации с малолитражным 1.2 мотором на 115 «лошадок», находились покупатели и на 130-сильный 2-литровый мотор. В 2021 году Nissan Qashqai 2 претерпел некоторых изменений, затронувшие в основном экстерьер модели. Разнообразие силовых установок осталось прежним. Агрегируются моторы вариатором и механической коробкой передач. Максимальная скорость версии авто с 1.2-литровым мотором составляет 160 км, а разгон до 100 км/ч занимает целых 13 секунд. Конечно, такие показатели динамичности могут показаться многим слишком слабыми. Но уже 2.0-литровая версия авто разгоняется до «сотни» за 10 секунд, а максимальная скорость – 180 км/ч. Правда, разница между этими двумя модификациями по стоимости составляет около 200 тысяч рублей.

https://youtube.com/watch?v=RYoi9bCT2R8

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Расход топлива Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai ): 1.2, 1.6 и 2.0 литра
Грузы и пассажиры: сравнение Ford Ranger и Volkswagen Amarok