Volkswagen Polo
Модели Volkswagen Polo уже 40 лет. Однако благодаря регулярному переосмыслению концепции автомобиль весьма актуален и до сих пор достойно представляет знаменитый концерн на мировом рынке. В 2010-2020 гг. машина выпускалась в кузове седан. Последнее поколение – лифтбек. Это, пожалуй, одно из лучших авто эконом-класса 2021-2022 года.
В качестве трансмиссии предлагают 5-ступенчатую механику, 6-ступенчатый автомат или 7-ступенчатого робота. Под капотом у новинки силовые агрегаты объемом 1,6 л мощностью 90 л.с. и 110 л.с. и 1,4 л. на 125 л.с. Первый мотор разовьет скорость 100 км/ч за 10,7-11,8 с. А расход на 100 км пути составит 6,4-6,6 л. Клиренс: 170 мм.
Цена: 1 072 400 – 1 690 000 ₽.
Преимущества:
- просторный багажник лифтбека позволяет перевозить массивные грузы;
- все модификации оснащены мультимедийной системой с сенсорным экраном 6,5″ или 8″;
- кожаный мультируль с подогревом;
- камера заднего вида со звуковыми сигналами;
- цифровая приборная панель 10,25″;
- у топовой версии есть атмосферная подсветка салона;
- головные светодиодные фары рефлекторного или прожекторного типа;
- 2 подушки безопасности;
- производитель предлагает приобрести Пакет сервисного обслуживания.
Недостатки:
- гарантия ограничивается 3 годами (100 000 км пробега);
- жесткая подвеска;
- материалы отделки не соответствуют уровню концерна.
Открыть комплектации
Лучшие подержанные автомобили до 700 тыс. руб.
Недорогие подержанные автомобили с хорошими эксплуатационными характеристиками подходят для автолюбителей, которые не имеют возможности потратить на покупку машины большие деньги. Подержанные авто стоимостью до 700 тысяч рублей подходят в качестве первого транспорта для экономных водителей.
Renault Duster
Renault Duster пользуется спросом как городской компактный внедорожник и на вторичном авторынке стоит от 600 тысяч рублей. В продажу он поступил в 2010 году и до сих пор после нескольких обновлений и рестайлингов остается в продаже. Комплектуется Дастер бензиновыми двигателями мощностью 102 или 135 лошадиных сил, а также дизельным мотором мощностью 90 л.с. трансмиссия может быть пяти- или шестиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической. Существуют модификации с полным приводом.
По отзывам, машина выделяется проходимостью, просторным и удобным автосалоном, большим багажным отсеком. Она недорогая в обслуживании и ремонте. Среди самых главных минусов следующие:
- Слабая защита от коррозии,
- Отсутствие шумоподавления,
- Слабое оснащение в базовых комплектациях.
Honda Civic
Honda Civic в корпусе седан или пятидверный хетчбек выпускалась в России сс 2005 по 2012 и пережила рестайлинг в 2009 году. Ее стоимость варьируется от 400 до 600 тысяч рублей. В комплектовке этого авто идет бензиновый силовой агрегат на 1,8 литров. Этот двигатель сопровождается шестиступенчатой МКПП или пятиступенчатой АКПП. Дорестайлинговые варианты имели также шестиступенчатую РКПП. Четырехдверные авто комплектовались независимой задней подвеской, а пятидверные – торсионной балкой.
Цивик отличается необычным внешним видом, комфортабельным автосалоном, надежной трансмиссией и двигателями. Машина показывает хорошую управляемость, динамичность на дороге и является экономичным в эксплуатации.
Ford Fiesta
Компактный автомобиль Ford Fiesta представлен на вторичном рынке дорестайлинговыми вариациями 2008-2012 годов и рестайлинговыми версиями 2016-2019 годов. Стоят они соответственно от 300 и от 500 тысяч рублей. Машина присутствует на рынке в кузовах хетчбек и седан и имеет широкий набор комплектаций и большое разнообразие моторов.
Фиеста отличается высоким уровнем безопасности. Все краш-тесты этого транспортного средства имеют оценку 5/5. Она заслужила любовь водителей благодаря практичности, экономичности, управляемости и маневренности. Ford Fiesta имеет некоторые недостатки, среди которых:
- Очень тесный салон;
- Хрупкая рулевая рейка и стойки стабилизатора;
- Низкий дорожный просвет;
- Слишком жесткая подсветка.
Hyundai Solaris
Это ТС является очень популярным на российском рынке и часто используется в службах такси, поэтому к его покупке нужно отнестись внимательно. В целом Hyundai Solaris – надежный транспорт в кузове седан или хетчбек. Дорестайлинговый Солярис 2011-2014 годов производства стоит на вторичном рынке от 350 тысяч рублей. Стоимость версии 2014-2017 года производства начинается от 450 тысяч рублей. Автомашина комплектуется одним из двух типов бензиновых двигателей мощностью 107 или 123 лошадиных силы, механической или автоматической КПП.
Hyundai Solaris – недорогое в обслуживании, надежное, экономичное транспортное средство. Однако оно не устойчиво к коррозии, имеет жесткую подвеску, довольно тесный салон и слабую шумоизоляцию.
Volkswagen Polo
Основную долю вторичного рынка данного ТС составляют Volkswagen Polo пятой серии, произведенные в период с 2009 по 2014 годы, и рестайлинговые вариации 2015-2020 годов. Их стоимость начинается от 350 тысяч рублей. Поло в кузове хетчбек производились до 2014 года. После рестайлинга эта автомашина представлена исключительно седанами. Volkswagen Polo комплектовался большим количеством вариаций двигателей и коробок передач.
Volkswagen Polo – это маневренная, надежная автомашина, простая, недорогая в содержании и ремонте и неприхотливая. Она отличается просторным салоном и небольшим расходом топлива, однако низкий клиренс делает ее пригодной исключительно для города. Подвеска Volkswagen Polo кажется слишком жесткой. Шумоизоляция, как и в других бюджетных транспортных средствах, слабая.
Выбор подержанного авто должен осуществляться не только в соответствии с его характеристиками, но и с вниманием к истории его эксплуатации предыдущими владельцами. Внимание должно уделяться тому, как часто транспортное средство попадало в ДТП и какие узлы при этом были повреждены
В зависимости от имевшихся повреждений автомобиль даже после качественного ремонта может иметь невидимые обычному автолюбителю дефекты. Они в дальнейшем могут стать причиной серьезных проблем.
АвтоВАЗ и другие российские бренды
Примерно каждый пятый продаваемый в России автомобиль выпущен под брендом Lada. Сейчас у АвтоВАЗа в производстве несколько линеек – это Granta, Vesta, XRay, Largus и Niva. Некоторые из них переживают очередной рестайлинг – например, Granta и Largus выпускаются в версиях FL, а модельный ряд Niva теперь разделен на Niva Legend (бывшая «Нива» или «4×4») и Niva Travel (рестайлинговая версия «Шнивы»).
Однако и на будущее АвтоВАЗ планирует обновление некоторых линеек. Летом 2021 года компания представила свои планы по обновлению модельного ряда на ближайшие годы.
Например, в 2022 году свет увидит Lada Vesta FL. Первая версия была выпущена еще в 2015 году, и за прошедшие 6 лет уже нуждается в обновлении. Пока официально этого представлено не было, но по «шпионским» фотом известно – новая «Веста» получит новую оптику (светодиодные фонари новой формы), новый передний бампер, парктроник, складывающиеся зеркала, новую мультимедийную систему, новую приборную панель. Под капотом автовладельцев ждет новый вариант 1,6-литрового двигателя от Renault мощностью 116 л.с. с вариатором, или «вазовский» двигатель на 1,6 литра, или даже 1,3-литровый турбированный двигатель от Renault на 150 л.с.
В 2023 году АвтоВАЗ обновит Lada XRAY (которому тоже будет уже 7 лет), примерно по такому же сценарию, как и «Весту». В 2024-м автолюбителей ждет новая версия Lada Niva (той, что Travel), ее переведут на новую платформу, которую все еще разрабатывает Renault. А в 2025-м дело дойдет и до обновления Granta – уже сейчас этой модели 10 лет, и несмотря на недавний рестайлинг, она уже устарела. Руководство АвтоВАЗа обещает новую платформу для Granta, но до этого момента еще остается слишком много времени.
Среди других новых моделей российских брендов стоит отметить Aurus Komendant – премиальный внедорожник планируется к выпуску в серию уже в 2022 году.
Есть и не такие приятные новости – в 2021 году стало известно, что УАЗ окончательно отказался от идеи проекта «Русский Прадо», которым должна была стать глубоко модернизированная версия «Патриота». Еще в прошлом году было известно, что проект свернули – теперь его закрыли окончательно. И в целом у УАЗа дела идут не лучшим образом – у компании нет денег, чтобы инвестировать их в разработку новых перспективных моделей, а старые «буханки» и «Хантеры» рано или поздно покупать перестанут. Как считает руководство, за ближайшие 5 лет судьба завода решится окончательно.
Kia Rio CRDi
Открывает вторую половину списка единственный представитель восточного рынка – Kia Rio CRDi. Объем двигателя в этой версии всего 1.1 л, но получил он мощь аж 75 лошадей. Что касается коробки передач, то тут используется уже шестиступенчатая механика. Скоростными показателями автомобиль не блещет, зато позаботились здесь об уровне комфорта, за который, правда, придется немного доплатить, ведь в базовой версии нет даже кондиционера. Но за небольшую доплату вы получаете идеальный транспорт для городских поездок и путешествий, так как багажник тут довольно вместительный, а если снять еще и задний ряд кресел, то объем его возрастает чуть ли не в четыре раза.
Ну и самый интересный показатель – по городу модель тратит 3.6 литра, а вот в среднем эта отметка держится на значении в 2.6 литра. Прекрасный вариант для тех, кто хочет стильное авто с небольшой стоимостью содержания.
№8 — Renault Duster
Цена: 840 000 рублей
Главной визитной карточкой Renault Duster является подвеска. Многие владельцы автомобиля отмечают, что она практически «неубиваемая» и отличается своими выдающимися ходовыми качествами. Ещё одним плюсом модели является наличие версий с подключаемым полным приводом. Они отлично подходят для эксплуатации на территории России, где в зависимости от качества дороги можно выбирать наиболее удобный вариант.
Из минусов Renault Duster стоит отметить высокий уровень потребления топлива и очень маленький багажник, многие ожидали, что в кроссовере за такую сумму он будет поприличнее. Отсутствие внедорожной защиты сказывается на том, что автомобиль не может «скакать по камням». Для такого необходимо покупать отдельную защиту. Однако, это не слишком существенный недостаток.
Лучший бюджетный хэтчбек — Chevrolet Aveo
Публичная премьера Chevrolet Aveo второй генерации прошла в рамках Парижского мотор-шоу еще восемь лет назад. Сначала серийные экземпляры в нашу страну везли из Кореи, а уже у нас на калининградском предприятии проходили заключающую доработку. «Живые» продажи пятидверного хэтчбека Шевроле Авео в России начались только пару лет спустя. При смене поколений у хэтча сократили моторную гамму.
Стоит отметить, что в рамках проведенного исследования авторитетное британское агентство признало Aveo самым надежным хэтчбеком на глобальном рынке. Если к этому добавить его низкую цену и экономичные движки, то с большой уверенностью можно говорить, что Chevrolet Aveo — самый надежный бюджетный хэтчбек.
Самая доступная комплектация:
- мотор: объем 1,6 литра;
- мощность: 115 л.с.;
- тип топлива: бензин;
- трансмиссия: 6АКПП;
- расход топлива: 5,9/100 км;
- динамика: 0-100 км/ч — 11,7 секунд;
- цена: 524 тыс. рублей;
3 PORSCHE PANAMERA 4 E-HYBRID
Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):
- городской цикл – 2.5;
- загородный цикл – 2.5;
- смешанный цикл – 2.5
Данные показания расхода были зафиксированы в условиях, близких к идеальным, и в реальной жизни они, разумеется, больше. Главное – чтобы была заряжена батарея. Имея полный привод и бензиновый двигатель мощностью 462 л. с., PANAMERA 4 E-HYBRID по-настоящему удивляет совершенно другим. Режим быстрого старта, использующий обе силовые установки, способен разогнать авто до сотни всего за 4,6 секунды! Электрическая составляющая гибрида утяжелила автомобиль на 320 кг, и багажный отсек пришлось уменьшить на 95 литров, чтобы скрыть батарею электротяги. Кроме высокого уровня комфорта и безопасности, в качестве дополнительной опции владелец может оценить преимущества управления с задней поворотной осью.
Kia Picanto
В рейтинге бюджетных автомобилей, которые помогают сэкономить деньги на топливе, победителем стал корейский субкомпакт Kia Picanto. Компактный автомобиль предлагается в трёх- или пятидверном исполнении и с двумя разными двигателями. Солидный для автомобиля этого класса мотор мощностью 85 л. с. обеспечивает Picanto расход в 5,6 л на «сотню», но абсолютным рекордсменом является трёхцилиндровый агрегат (66 л. с.). С ним хетчбэк потребляет всего 4,5 л бензина при преодолении 100 км пути. Такую машину можно приобрести за 539 тыс. руб., и уже в базе Picanto оснащён подогревом передних сидений, рулевого колеса и зеркал. Общая сумма затрат за год на бензин — 34,4 тыс. руб.
Ford Fiesta
Очередной хэтчбек, но уже заморский – Ford Fiesta. Самой экономичной версией является рестайлинг шестого поколения, с мотором 1.6, развивающим 95 лошадиных сил. Управление осуществляется идентичной прошлым представителям ручной трансмиссией на пять передач. Этот дизельный автомобиль расходует всего 2.9 литров горючего.
Не уступает он и многим бензиновым агрегатам и по скорости. Максималка тут ограничена 180 километрами в час, а покорить сотню у вас получиться за 11.6 секунды. Выбирают эту модель обычно для города, так как она оборудована большим количеством различных устройств и функций, положительно сказывающихся на комфорте и безопасности. Неплохо машина и управляется, что любят отмечать многие пользователи в своих отзывах. Но любят ее все, конечно, из-за низкого расхода.
Наиболее дешевые модели
Безусловно, до дорогостоящих моделей им далеко, но и стоимость невысока.
Зависимо от целей покупки, выбор следует остановить на:
- малолитражках. Им свойственны компактность, маневренность, небольшое количество места для багажа. Дешевое решение для передвижения по городу без выхода за рамки скромного бюджета;
- кроссовере. Основное достоинство – не то, сколько стоит машина, а высокий клиренс с возможностью уверенно преодолевать кочки, выбоины, бордюры. С серьёзным бездорожьем справиться не удастся, но незначительное уверенно преодолевается;
- седане. Просторный салон со значительно большим объемом места для багажа. Вполне пригоден для дальних поездок;
- внедорожнике. Самое удачное решение для любителей охоты, рыбалки, передвижения за пределами ровных ухоженных дорог. Ему подвластны болота, поля и леса благодаря прочной конструкции. высокому дорожному просвету.
2 Volkswagen Jetta 1,6
Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):
- городской цикл – 8,1;
- загородный цикл – 5,1;
- смешанный цикл – 6,4.
Типичный представитель автомобилей среднего класса, четырёхдверный седан с бензиновым мотором 1,6 л., предлагает автолюбителям неплохие показатели расхода топлива, (вполне стандартные) 110 лошадиных сил и под 155 Н*м крутящего момента. Несмотря на довольно высокую в классе цену пользуется стабильным спросом на российском рынке, однако назвать его самым продаваемым нельзя. Сказывается дороговизна обслуживания, да и бензиновые «корейцы» медленно, но верно отвоёвывают долю рынка.
Топ 3 самых дешевых автомобиля в мире
Каждый сам выбирает место для покупки – одних привлекают дешевые авто в Европе (рынки Польши, Литвы, Эстонии гостеприимно распахивают ворота многочисленных торговых площадок), других – отечественные авторынки. Что касается конкретных моделей, то самыми дешевыми являются:
Tata Nano
Лидерство за Tata Nano – надежда года в нескольких странах.
Под капотом владельца ждет крохотный моторчик 0,6 л., ремонтировать который можно только из салона. Удешевлению способствовали и один дворник, а не два, открытие багажника изнутри, 3 болта на каждом колесе, отсутствие гидроусилителя и даже горловины для залива топлива.
Преимущества
- Малое потребление топлива
- Недорогое обслуживание
- Приличная вместимость для такого класса авто
Недостатки
- Привередлива для российских зим
- Бюджетная комплектация
Цена
Особым комфортом, да и безопасностью он похвастаться не может, но и стоимость самая низкая из всех возможных на рынке – всего 120.000 руб.
Datsun redi-Go
Несмотря на скромную популярность марки, авто пришлось по душе благодаря узнаваемой внешности, яркости и жизнерадостности, а также солидному дорожному просвету в 185 см. – с проходимостью проблем быть попросту не может. Необычным является полный привод, да и двигатель в 0.8 л., тоже примечателен – инженеры смогли «раскрутить» его до 54 л.с. и планировали увеличить до литрового.
Преимущества
- Выгодная стоимость авто
- Надежность
- Большой багажник
Недостатки
Внутренняя отделка салона
Цена
В 2021 г. авто Datsun redi-Go стоит от 294.000 руб.
Renault Kwid
Замыкает тройку Renault Kwid. Вопрос «какое недорогое авто идеально подойдет для молодежи?» получил ответ.
Хэтчбек получился динамичным, привлекательным и проходимым. Многим придется по душе мощный кузов, высокий клиренс, комфортный и просторный салон, большой багажник, экономичный 0.8 – литровый двигатель под капотом.
Преимущества
- Удобный и вместительный
- Хорошие характеристики
Недостатки
Бюджетная комплектация
Цена
Цена самого дешевого автомобиля в данном сегменте – от 300.000 руб.
Skoda Octavia
Следующее место досталось одному из самых старых представителей – Skoda Octavia Greenline. Модель начинает свою историю еще с 1959 года, но в этом рейтинге появилось последнее поколение 2017 года. Опять же, модель комплектуется агрегатом 1.6, но с уже большим, чем у конкурентов количеством лошадей – 110. К слову, это единственный не хэтчбек в списке, соответственно, чтобы тащить такую громадину нужно много топлива…но нет, расходуется тут всего 2.8 литра горючего.
Автомобиль является одновременно и одним из самых экологичных, имея небольшой выброс углекислого газа в воздух. Чтобы понизить расход, конструкторы применили множество дополнительных изменений, таких как специальные шины с небольшим сопротивлением, функция старт-стоп и другие. Выделяется автомобиль и неплохими скоростными показателями. Выжать тут можно две сотни километров в час. Сотня достигается за 10.4 секунды.
Toyota Prius
Пускай дизайн, как и непривычный звук ускорения, нравятся далеко не всем, но превосходство «Приуса» в экономичности среди гибридов гольф-класса трудно оспорить. Toyota Prius потребляет в среднем 3,3 л/100 км бензина. Впрочем, снаряды от дизельных одноклассников падают совсем рядом.
Однако, если новый Yaris поделится с «Приусом» гибридным агрегатом, то показатели расхода у последнего могут снизиться. Кстати, еще один бензоэлектрический представитель гольф-класса от «Тойоты» – Corolla Hybrid – расходует 3,6 л/100 км.
- Класс: C (гольф-класс)
- Автомобиль: Toyota Prius (суммарная мощность 122 л.с.; бензиновый 1.8 – 98 л.с., электромотор – 72 л.с.)
- Расход: 3,3 л/100 км
- Выбросы CO2: 75 г/км
Шевроле Спарк 3
Удивительно, но в Казахстане начали собирать очень неплохие машины. Спарк 3, прямое тому подтверждение. Стоит сказать, что это один из лучших семейных автомобилей, который можно купить за менее чем 1 миллион рублей, причем значительно меньше. Стоимость автомобиля в среднем в районе 850 тысяч. За эти деньги вы получаете очень качественный и достаточно просторный вариант, где имеется практически все необходимо.
Что касательно проблемных мест, то как и в любом другом автомобиле они конечно же имеются. Прежде всего многие жалуются на не самую качественную звукоизоляцию. Тем не менее, никто и не заставляет ездить со скоростью более 140 километров в час, ведь только тогда в салоне слышен небольшой гул. Машина на сто километров пути потребляет в среднем 6.4 литра топлива.
Vauxhall Corsa
Британец Vauxhall Corsa. Его можно смело назвать малолитражкой, так как объем двигателя тут всего 1.3 литра. Развить этот агрегат может 75 лошадиных сил. Модель совершенно не нацелена на быструю езду, но уровень ее комфорта просто зашкаливает. Создавался этот транспорт для людей, которым машина нужна только для езды, а не для каких-то «показух».
Надежный, вместительный, хотя габариты достаточно невелики. На задних сидениях спокойно умещаются три взрослых человека, причем никто из них не будет испытывать дискомфорт. Однако, автомобиль не особо распространяется по миру и активно используется лишь на Британских островах. В остальных странах увидеть его можно крайне редко. Расход этой комплектации составляет 2.6 литра.
За сколько можно взять в аренду авто эконом класса
Стоимость аренды авто в сутки начинается от 1100 руб. на механической коробке передач, от 1400 на автоматической, в зависимости от комплектации машины, факт! для водителя катая заказы на экономе достаточно просто, всегда получить новый заказ, после завершения, существующего, если вы работайте по Таксометру в Яндекс Такси по приложению, он всю основную работу делает за вас, и по цепочке кидает новые заявки, так как вы находитесь рядом, идёт учёт вашего местоположения, в пределах 3 км, по Москве, если находитесь за пределами Москвы до 7 – 8 км может прийти спорный заказ, так как на пол пути он может отмениться, и такое бывает.
Как показывает практика, клиент всегда есть, на тарифе эконом, в среднем работая в таксометре водителю удается в день осилить 20 — 30, и заработать в сумме от 5000 до 7000 тыс. руб. чистыми, зависит такой заработок во первых от опыта вождения конечно, знания города — это факт, новичку за 12 — 14 часовой рабочий день вполне реально выполнить 15 — 20 и заработать от 3500 до 5000 чистыми, это ответ на вопрос сколько можно заработать в Москве на тарифе эконом, это не выдумка а реальный факт.
Вывод по работе на тарифе эконом:
- Всегда есть заказы
- Машина просто так не катается по городу
- Чем больше клиентов, тем больше вероятность получить от клиентов чаевые
- Меньше ожидания и простоя
- Низкая стоимость аренды машины
- Высокие бонусы и коэффициенты в период пиковых часов.
Иногда цены выше чем на комфорте из – за — спроса машин. Бывает и такое. Одним словом, ездить на машине эконом класса выгодно лучше со всех сторон говорю исключительно из своей практики и опыта вождения.
- В день машина пробегает от 300 до 500 км. Достаточно много.
- За 10 дней работы можно заработать 50 тыс.
- За 20 дней 100 тыс.
- За 30 дней, без выходных все 150 тыс. как говорится у кого сил хватит.
Достаточно неплохие цифры заработка, с учётом аренды, если вы взяли машину на длительный срок на месяц или 2, например.
№6 — Skoda Fabia
Цена: 580 000 рублей
Первый автомобиль от известной чешской компании в нашем топе. Skoda Fabia появилась на рынке в 1999 году и вот уже на протяжении почти 20 лет ежегодно попадает в вершины всевозможных рейтингов. Если говорить о причинах такой любви автовладельцев к этой машине, то нужно отметить очень низкий уровень потребления топлива. При чём это присуще автомобилям Skoda Fabia с различными типами двигателей. Компактные габариты тоже являются сильной стороной данной модели. Благодаря им Skoda Fabia очень хорошо маневрирует на дороге, а парковка не вызывает никаких трудностей.
Казалось бы, при таких габаритах в салоне должно быть тесно, но это не так. Он очень просторный, а форма кресел обеспечит комфортные условия поездки, как для водителя, так и для пассажиров. Задние сиденья складываются, что позволяет расширить размеры и без того внушительного багажника. Главным минусом Skoda Fabia является роботизированная трансмиссия, которую ругают за рывки и шумы при эксплуатации. В остальном, существенных претензий к автомобилю нет.
3 Chevrolet Spark III (M300)
Ориентировочные показатели расхода топлива (л/100 км):
- городской цикл – 8,2;
- загородный цикл – 5,1;
- смешанный цикл – 6,3.
Это самый недорогой легковой автомобиль рейтинга настолько популярен в России среди представительниц слабого пола, что переживает третий рестайлинг. Обновленная модель осталась такой же миниатюрной и «расторопной» – радиус поворота всего 4,5 м. Машина с АКПП стала экономичнее – смешанный расход в сравнении с предыдущей серией снизился на литр. Положительно отмечается отличная обзорность с водительского места. Трехдверный хэтчбек выглядит привлекательно и стильно, но имеет такие же недостатки, как и многие субомпактные модели. Багажник и задний ряд сидений отличаются скромной вместительностью. Тем более что в Chevrolet Spark III (M300) можно попасть только через откинутое переднее сиденье. Зато посадка для передних пассажиров стала комфортной из-за увеличенной передней двери.
В данной сводной таблице наглядно продемонстрированы параметры потребления топлива легковых автомобилей, принявших участие в нашем рейтинге. Цифры получены из открытых источников, и ни в коем случае не являются эталоном (многие замеры проводились не в лабораторных условиях, с использованием топлива от разных поставщиков)
Марка автомобиля |
Расход топлива, л/100 км |
||
Город |
Трасса |
Смешанный |
|
Chevrolet Spark III |
8.2 |
5.1 |
6.2 |
Volkswagen Jetta 1,6 |
8.1 |
5.1 |
6.4 |
Renault Logan |
8.5 |
5.6 |
7.0 |
Kia Picanto III |
7.0 |
4.5 |
5.4 |
Hyundai Solaris 1.6 л |
8.0 |
4.8 |
6.0 |
Kia Rio 1.6 л |
7.0 |
4.8 |
5.9 |
Toyota Corolla E210 |
8.7 |
5.4 |
6.6 |
Volkswagen Passat 1.4 TSI |
6.1 |
4.4 |
5.0 |
Audi A6 2.0 TFSI |
8.3 |
5.4 |
6.5 |
Mazda 6 2.0 л |
8.0 |
5.3 |
6.5 |
Mercedes A-klasse 1.3 л |
6.9 |
4.8 |
5.6 |
BMW 520D |
7.4 |
5.5 |
6.2 |
Lexus UX I |
4.7 |
4.6 |
4.6 |
Toyota Sienna IV |
6.7 |
6.5 |
6.7 |
PORSCHE PANAMERA 4 E-HYBRID |
н. д. |
н. д. |
2.5 |
Hyundai Solaris II
Hyundai Solaris II в рестайлинге появился 5 лет назад. Дизайн кузова создавался под влиянием американской моды. Машина имеет LED-фары, оригинальные бампера и увеличенную решетку радиатора.
Новая версия получила 6-ступенчатую механическую и такую же автоматическую коробку передач. Под капотом можно обнаружить мотор 1,4 л мощностью 100 л.с. или 1,6 л и 123 л.с. Расход при смешанном режиме работы ограничен 6 л на 100 км. На 100 км/ч Солярис выходит через 10,2-13,4 с. Клиренс: 160 мм.
Цена: 970 000 – 1 226 000 ₽.
Преимущества:
- сиденье водителя регулируется по высоте;
- электрорегулировка поясничного отдела спинки кресел первого ряда;
- подогрев лобового стекла и передних сидений, но только в топовых комплектациях;
- электростеклоподъемники;
- вместительный (480 л) багажник;
- надежные двигатели;
- маневренность;
- электропривод зеркал;
- качественная сборка.
Недостатки:
- нет центрального подлокотника;
- аналоговая панель приборов;
- отделка обычным пластиком, чувствительным к механическим повреждениям;
- регулировки руля по вылету нет, хотя по углу наклона есть;
- короткая и плоская подушка кресла, что неудобно при длительных поездках;
- мультимедиа с экраном 8″ доступна только в топовых версиях. Система смотрится громоздко, откликается с небольшим опозданием.
Открыть комплектации