Какое масло заливать в двигатель Гольф 4
Ввиду рекордного количества модификаций силовых агрегатов, использовавшихся для комплектации данной модели в разные годы, вопрос, какое масло заливать в двигатель Гольф 4, следует рассматривать в призме рекомендаций самого автопроизводителя, поскольку, в соответствии со спецификацией API, даже год выпуска мотора имеет значение.
Параметры допустимых масел в зависимости от года изготовления силового агрегата Golf 4 представлены в следующей таблице:
Год |
Рекомендуемая вязкость по SAE |
Спецификация по API |
Тип моторного масла |
Рекомендуемые производители |
|
Бензин |
Дизель |
||||
1997 | 10W30,10W40, 15W40, 15W30 | SJ | CG | минералка, п/синтетика | Лукойл, Манол, Лотос, ZIC, Select, Valvoline |
1998 | 10W30,10W40, 15W40, 15W30 | SJ | CG-4 | минералка, п/синтетика | Мобил, Роснефть, Манол, Лотос, Select |
1999 | 10W30,10W40, 15W40, 15W30 | SJ | CH | минералка, п/синтетика | Мобил, Манол, Лотос, Select |
2000 | 10W40, 5W40 | SH | CH-4 | минералка, п/синтетика | ZIC, Мобил, Лукойл, Select, Valvoline, Роснефть |
2001 | 15W40, 10W40, 5W40 | SJ | CH-4 | минералка, п/синтетика | Мобил, Лукойл, Select, Valvoline, Consol |
2002 | 10W40, 5W40 | SL | CH-4 | п/синтетика | ZIC, Мобил, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Consol |
2003 | 10W40, 5W40 | SL | CI | п/синтетика | Мобил, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Манол, Kixx |
2004 | 15W40, 10W40, 5W40 | SL | CI | п/синтетика | Мобил, Xado, Valvoline, Роснефть, Манол, Kixx, G-Energy |
2005 | 15W40, 10W40, 5W40 | SL | CI-4 | п/синтетика | Мобил, Xado, Valvoline, ZIC, Лукойл, Роснефть, Манол, Kixx, G-Energy |
2006 | 15W40, 10W40, 5W40 | SM | CI-4 | п/синтетика | Мобил, Лукойл, Xado, Valvoline, ZIC, Kixx, G-Energy |
Следует отметить, что в список вошли только те масла, которые получили официальный допуск. Никто не возбраняет лить жидкости от других производителей, соответствующие указанным спецификациям (разумеется, на свой страх и риск).
Угар масла автомобиля Фольксваген Гольф: какое масло лить?
Угар масла Volkswagen Golf 1,6 TDI (Фольксваген Гольф) 2010 г. Утечек нет, турбина новая. Заливал и Кастрол, и Мотул. Но 1 л1000 км. Сажевый фильтр удалил! Дайте совет, пожалуйста, какое масло лить! (Сергей)
Добрый день, Сергей. Ваша проблема актуальная для многих «фольцеводов», мы попробуем дать вам действенные рекомендации по этому вопросу.
Какое масло лить в Фольксваген Гольф?
Если вы уже серфили интернет по этому вопросу, то наверняка знаете, что многие автовладельцы Фольксвагенов рекомендуют использовать Мотюль или Кастрол.
Они мотивируют это тем, что данные производители плотно сотрудничают с авто-концерном и поэтому они выпускают исключительно ту смазку, которая подходит этим авто. Но если у вас появились проблемы в использовании вышеуказанных масел, то попробуйте другую смазку.
К примеру, на практике владельцы Гольфов часто заливают Шелл — согласно отзывам, такая жидкость практически не уходит в мотор и не образовывает нагара.
А пробовали ли вы заливать оригинальное масло Фольксваген? Все-таки компания не зря его выпускает. Возможно, есть смысл попробовать эту смазку и оценить эффективность ее использования. В магазинах такое масло найти тяжело, поэтому для того, чтобы купить его, свяжитесь с дилером или попробуйте заказать продукт в интернете.
Что касается большого угара, то далеко не факт, что он обусловлен использованием конкретно смазок под марками Мотюль или Кастрол.
Если вы переходили от одной смазки к другой, то должны были промыть двигатель, в противном случае, какими бы качественными не были эти ММ, они будут образовывать нагар, что является причиной угара жидкости.
Оригинальная моторная жидкость для автомобилей Фольксваген
В любом случае, вам необходимо осуществить промывку мотора перед тем, как использовать новый расходный материал.
Есть несколько способов промывки:
- Первый и самый эффективный — вы заливаете промывочную жидкость, желательно долгоиграющую, в двигатель вашего транспортного средства. Затем какое-то время ездите на ней, в зависимости от производителя, вам нужно будет проехать от 50 до 500 км. Учтите, если смазка уходит очень быстро, то соответственно, в двигателе очень много нагара и отложений. Чтобы промывка могла растворить все отложения, вам нужно ездить на ней, как можно дольше. После этого «отработка» сливается и заливается новое ММ.
- Еще один способ — промывка уже после слива отработанного ММ. В двигатель заливается несколько литров промывочного вещества. Мотор заводится, какое-то время работает. После этого промывка сливается и заливается новая смазка. При правильной очистке ДВС вы избавитесь от нагара в системе, соответственно, забудете о необходимости регулярного добавления масла.
Видео «Как прочистить ДВС от грязи и отложений»
Подробнее об очистке агрегата вы сможете узнать из видео.
Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Допустимые нормативы от производителя VW
Как правило, к любым смазочным материалам предъявляются определенные требования. Исключением не стал и немецкий концерн Volkswagen, указывающий допуски на упаковке с моторной смазкой.
Их значение указывает на принятые стандарты качества, определяющие характеристики и технические показатели продукта в зависимости от марки автомобиля Фольксваген.
Чтобы получить допуск, автомасло подвергают сертификации от немецкого автопроизводителя. Перед тем, как получить допуск, его испытывают и проверяют на содержание набора присадок в экспертной лаборатории. Также стоит отметить, что допуски от Volkswagen указываются в сервисной книге по эксплуатации авто.
Допуски Фольксваген
На данный момент немецкий автоконцерн Volkswagen имеет следующие допуски:
- Моторная энергосберегающая жидкость для внесезонного использования. Применяется для любого типа силового агрегата, независимо от топливной системы;
- Для моторов с прямым впрыском топлива;
- Для бензиновых;
- Для агрегатов с увеличенным межсервисным периодом;
- На дизельной основе с большим сроком обслуживания, в том числе с установленными сажевыми фильтрами;
- Для транспортных средств легкового типа на дизельной системе, а также для турбированных моторов;
505.01. Смазки для дизелей с насос-форсунками;
- Для них же, с турбонаддувом;
- К этому допуску относятся все вышеперечисленные. Также применимо для дизеля.
Какое масло лить в Polo: седан и хэтчбек
Рекомендованным маслом является смазка стандарта:
Первый тип больше подойдет для моторов, которые работают на топливе высокого качества.
Фактически, это масло для Европы. Для стран СНГ лучше подбирать масло второго типа. Если необходим долив, можно использовать жидкости ACEA A3/B4 или API SN/SM. При этом более 500 мл. доливать не следует.
Что касается вязкости, на заводе в двигатели Volkswagen Polo заливают масло 5W-40 (оригинальное масло VAG Special Plus 5W-40). При этом можно подобрать аналоги других производителей.
Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40
Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 изготавливают исключительно на немецких заводах. Состав получают по технологии HC. Масло содержит присадки с минимальным содержанием серы, хлора и фосфора. Лубрикант рекомендован для автомобилей марок Mercedes-Benz, BMW, Honda, Fiat и Porsche. Его можно применять для смазки и бензиновых, и дизельных силовых агрегатов.
Плюсы:
- снижает объем вредных выбросов в атмосферу;
- допускается использование на машинах с новейшими системами нейтрализации выхлопных газов;
- хорошие смазывающие свойства, в том числе, при низких температурах;
- тщательно очищает детали двигателя;
- состав повышает износостойкость деталей.
Минусы:
- сравнительно высокая стоимость;
- продукт часто подделывают.
1.9 TDI/1.9 TDI 4motion
Рейтинг | Бренд | Артикул | Отзывы | Положительные | Негативные | Голоса | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5 |
JS ASAKASHI | OE0033 |
100% |
2 |
6 |
||
5 |
Fram | CH9463AECO |
100% |
2 |
7 |
||
5 |
VALEO | 586506 |
100% |
1 |
7 |
||
5 |
Filtron | OE6501 |
100% |
1 |
6 |
||
5 |
Purflux | L267D |
100% |
1 |
10 |
||
5 |
FEBI | 22546 |
100% |
1 | |||
4.5 |
KNECHT-MAHLE | OX188D |
100% |
2 | |||
3 |
SAKURA | EO3103 |
50% |
1 | 1 |
2 2 |
|
2.3 |
KOLBENSCHMIDT | 50013505 |
33% |
1 | 2 |
3 |
|
1 |
Finwhale | LF910 |
0% |
1 |
7 |
||
LUCAS FILTERS | LFOE202 |
0% |
|||||
HENGST FILTER | EG218HD320 |
0% |
|||||
Champion | COF100525E |
0% |
|||||
MAGNETI MARELLI | 152071758822 |
0% |
|||||
UFI | 2502300 |
0% |
|||||
HANS PRIES | 108902 |
0% |
|||||
Optimal | FO00038 |
0% |
|||||
ALCO FILTER | MD437 |
0% |
|||||
Mando | EEOA0005Y |
0% |
|||||
NIPPARTS | J1315028 |
0% |
|||||
JP GROUP | 1118502200 |
0% |
|||||
MANN-FILTER | HU7197X |
0% |
|||||
MEYLE | 1001150000 |
0% |
|||||
BLUE PRINT | ADA102101 |
0% |
|||||
Patron | PF4157 |
0% |
|||||
QUINTON HAZELL | QFL0116 |
0% |
|||||
VEMO/VAICO | V100391 |
0% |
|||||
Ashika | 10ECO023 |
0% |
|||||
CLEAN FILTERS | ML1704 |
0% |
|||||
FRIGAIR | CT10706 |
0% |
|||||
Bosch | 1457429192 |
0% |
|||||
Contitech | 28000220002 |
0% |
|||||
Japanparts | FOECO023 |
0% |
|||||
GoodWill | OG207ECO |
0% |
|||||
Stellox | 2050744SX |
0% |
|||||
RED-LINE | 38DG001 |
0% |
|||||
KRAFT | 1704850 |
0% |
|||||
LYNX | LO1003 |
0% |
|||||
MASTER-SPORT | 7197XOFPCSMS |
0% |
|||||
Maxgear | 260127 |
0% |
|||||
MFILTER | TE621 |
0% |
|||||
Misfat | L105 |
0% |
|||||
NIPPON PIECES | M131I17 |
0% |
|||||
PROFIT | 15401062 |
0% |
|||||
SOFIMA | S5023PE |
0% |
|||||
KAISHIN | O970 |
0% |
|||||
TECNECO | OL0259E |
0% |
|||||
TECNOCAR | OP224A |
0% |
|||||
Vika | 11150344001 |
0% |
|||||
WIX FILTERS | WL7296 |
0% |
|||||
KLAXCAR FRANCE | FH023Z |
0% |
|||||
Japko | 1ECO023 |
0% |
|||||
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1315024 |
0% |
|||||
AKRON | 1510014 |
0% |
|||||
KAMOKA | F100901 |
0% |
|||||
MAPCO | 64806 |
0% |
|||||
MEAT & DORIA | 14028 |
0% |
|||||
ZEKKERT | OF4201E |
0% |
|||||
AMC FILTER | MO438 |
0% |
|||||
MECAFILTER | ELH4307 |
0% |
|||||
OSSCA | 03177 |
0% |
|||||
KAVO PARTS | MO438 |
0% |
|||||
ASHUKI | C02210 |
0% |
|||||
HOFFER | 14028 |
0% |
|||||
Borg & Beck | BFO4001 |
0% |
|||||
BSG | BSG90140009 |
0% |
|||||
COMLINE | EOF087 |
0% |
|||||
CPB | 503537 |
0% |
|||||
DENCKERMANN | A210079 |
0% |
|||||
EUROREPAR | E149137 |
0% |
|||||
FIAAM | FA5618AECO |
0% |
|||||
FIL FILTER | MLE1369 |
0% |
|||||
HIFI FILTER | SO7098 |
0% |
Другие проблемы и неисправности
Со временем отслаивается лакокрасочное покрытие, и обнаруживаются очаги коррозии внизу дверей, на колесных арках и порогах. За восстановление «товарного вида» попросят в районе 30 000 рублей.
Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, дверные замки (микровыключатели), или перегорают светодиоды в задних фонарях (3000 рублей за ремонт или 12 000 рублей за оригинальный фонарь). Периодически приходится восстанавливать перебитую проводку в защитных гофрах кузов-дверь.
По прошествии 200-250 тыс. км внимания может захандрить моторчик отопителя (2-14 тыс. рублей) либо привод одной из заслонок климатической установки.
Лучшее масло для турбированных бензиновых двигателей: рейтинг
Вам будет интересно:Как выбрать моторное масло «Мицубиси»
Ниже представлены лучшие масла в разных категориях.
Универсальные (5W30):
Mobil ESP Formula 5W30.
Маловязкие (0W20):
Idemitsu Zepro Eco medalist 0W-20.
LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20.
Высокотемпературной вязкости (спортивные) масла (5W50):
LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W50.
MOBIL 1 5W50.
ENEOS Super Gasoline SM 5W-50.
С высокотемпературной вязкостью:
Моторное масло TOTAL QUARIZ 9000 FUTURE NFC 5W-30, рекомендуемое для авто Тойота, позволяет как в обычном, так и в режиме холодного запуска: сократить расход топлива; защитить двигатель при запуске в любое время года благодаря хорошей текучести при низкой температуре. Кроме того, смазка наделена хорошими диспергирующими и моющими свойствами, обладает стойкостью к окислению и тем самым защищает мотор длительное время.
«Лукойл Люкс» — смазка синтетическая SAE 5W-40, API SN/CF, имеет одобрения следующих авто, «Мерседес», «Фольксваген». Масло для турбированных бензиновых двигателей разработано на базе высококачественной синтетической базы с добавлением новейших присадок.
Рейтинг составлен на основании отзывов автовладельцев, поэтому смазочные материалы разделены по категориям их конкретного использования.
VW Passat B3 ремонт
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Что бы хоть как с ориентировать в выборе масла к автомобилю Фольксваген, решил обратить внимание владельцев автомобилей VW Group на допуски моторного масла, так называемая спецификация масел
Требования и допуски к моторному маслу ФОЛЬКСВАГЕН, АУДИ, СЕАТ, ШКОДА.
- VW 500.00– Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
- VW 501.01– Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; – Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; – Для турбодизелей – только в сочетании с – VW 505.00;
VW 502.00– Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
VW 503.00– Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; – Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; – Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
VW 503.01– Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
VW 505.00– Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; – Соответствует требованиям класса АСЕА В3; – Всесезонные масла; – Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01– Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
VW 506.00– Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; – Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; – Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; – Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
Качество моторных масел А – всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001 В – всесезонные масла, спецификация VW 501.011, API SF2) или SG2 Дизели: А – всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001 (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00) В – всесезонные масла, спецификация VW 505.001 , VW 501.011 , API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)
Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей Модели выпуска до 1999 г. (500.00) – 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 Модели выпуска до 1999 г. (501.01, 502.00) – 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания (500.00) – 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания (501.01, 502.00) – 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания (503.00) – 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только (503.00) – 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.
Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей
Модели выпуска до 1999 г. (505.00) – 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 Модели выпуска до 1999 г. (505.01) – 5W-40 Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания (505.00) – 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только (506.00) – 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только (505.01) – 5W-40 Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только (505.01) – 5W-40
Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.
За счет турбокомпрессора — скорее синтетическое масло
В стандартах производителей обычно указывается несколько пригодных к употреблению масел с разной вязкостью. Однако специалисты рекомендуют защищать такие мощные и высоконагруженные агрегаты, как двигатель 1.9 TDI, с помощью изделий самого высокого качества. Наилучшую защиту на данный момент обеспечивают синтетические моторные масла, такие как 0W-40, 5W-30 или 5W-40.
Этот вид смазки оснащен многочисленные аксессуары, обеспечивающие комплексный уход за двигателем — поддерживайте его в чистоте, удаляя такие примеси, как сажа и шлам, нейтрализуйте вредные кислоты и эффективно уменьшайте силы трения, возникающие между движущимися частями. Самое главное, что они сохраняют свои свойства как при низких, так и при высоких температурах. Они облегчают запуск двигателя на морозе (а как известно, у дизелей с этим проблемы) и образуют устойчивый масляный фильтр даже при высоких нагрузках на агрегат.
В случае автомобиля, оборудованного турбонагнетателем, это особенно важно. Турбина — это элемент, который работает в действительно тяжелых условиях
Он может нагреваться до 800 ° C, поэтому нуждается в высокой защите. Синтетические масла отличаются высокой стойкостью к окислению при высоких температурах.поэтому во всех условиях эксплуатации они сохраняют свою эффективность и выполняют свои функции. Они отводят избыточное тепло от двигателя, улучшают его работу и предотвращают отложения на жизненно важных деталях.
Масло в Фольксваген Джетта
Для моторов Volkswagen Jetta 1,6 c мощностью 105 л/с рекомендуется использовать синтетику с уровнем вязкости 0w30, 5w30, 5w40 и допусками VW 502. Что касается двигателей с турбонаддувом, то в них льются масла по допускам 507/504.
Однако случаются ситуации, когда автолюбители используют оба допуска, как для турбированных, так и атмосферных ДВС. В принципе, это разрешено производителями Фольксваген Джетта.
Чтобы произвести замену, необходимо использовать 4 литра. Рекомендуемые масла для заливки в мотор:
- Castrol Long Life III 5w40;
- VAG Long Life II 0w30;
- Pentosin Long Life III 5w30;
- Liqui Moly 5w40.
Интервал замены – 15 000 км пробега, согласно регламентациям производителя ТС. То есть замена проводится один раз в течение года.
Замена масла Skoda Octavia a5
Первым делом заглянул в руководство по эксплуатации и нашёл допуски. Для бензинового атмосферного двигателя 1.6 BSE спецификация моторного масла не ниже: VW501 01,VW502 00.
К Castrol отношусь хорошо, не первый год заливаю его в двигатели автомобилей разных марок, и ни когда проблем не возникало, по этому выбор был сделан в пользу Кастрола.
Подбирая по параметрам спецификации и классу: ACEA A3/B4, API SL/CF. Получилась такая картина, полная синтетика: Castrol EDGE 0w40 a3/b4
Благодаря удобному сервису, на официальном сайте Castrol, можно подобрать масло для любого автомобиля.
По документации объём 4.5л, но реально же, я советую заливать НЕ больше чем 4.2 литра
В общем для замены покупаем одну канистру 4 л и одну литровую на доливку. Четыре литра заливаем и на щупе как раз середина между минимум и максимум (золотая середина) двигатель не голодает и нет нагрузки на сальники! И желательно следить за уровнем, к примеру, каждые 2 000 км пробега, дополнительный литр как раз на доливку.
По мере эксплуатации посмотрим как это масло покажет себя, о результатах обязательно отпишусь!
Данное масло, это личный мой выбор, и ни кому не чего не навязываю, читайте анализируйте, делайте свой выбор!
ВЫВОД: при замене лучше всего сначала залить канистру 4 литра, а потом уже следить за уровнем и по факту доливать либо нет!
Следующая замена масла Skoda Octavia
Как и обещал, отписываюсь!
Проехал на этом масле 9 000 км, и ни чего плохого и хорошего не скажу. Всё вроде бы нормально.
На этот раз решил залить масло Shell. Так как поддался общественному мнению. Большинство читателей моего сайта, в опросах, голосуют за Shell, и на форумах тоже, отзываются положительно и большинство заливают его.
Приобрёл Shell Helix Ultra 5W30 AV-L. Специальная линейка Шелл, для двигателей VAG, в пяти литровых канистрах. Сейчас уже 5-ти литровых нет, только по 4 литра.
Приобретать старайтесь масло у официальных дилеров, на сайте Shell можно найти адреса официальных представителей в Вашем городе.
После замены масла, сразу почувствовал разницу: двигатель стал работать мягче и тише, особенно это чувствуется на высоких оборотах. Даже звучать мотор, стал более приятней. Честно, не думал, что может быть такая разница работы двигателя, из-за разных производителей масел!
Пробег за 100 т.км. какое масло заливать в Октавию?
Благодаря более густой вязкости масло перестало уходить, за 10 000 км не доливал ни грамма!
Номер в каталоге для заказа 4л: 153265 и канистра 1л: 153266
Рейтинг статьи:
Двигатель Фольксваген Гольф 2
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.
- Двигатель
2.0 Двигатель На автомобили Golf и Jetta устанавливали рядные четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые и дизельные двигатели. У всех двигателей – чугунный блок цилиндров с головкой блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головку блока запрессованы направляющие втулки и седла клапанов, изготовленные из с… 2.1 Снятие и установка двигателя Вид на коробку передач из моторного отсека 1 – болт крепления коробки передач к опоре; 2 – коробка передач; 3 – трос привода сцепления Карбюратор и вакуумный резервуар 1 – вакуумный резервуар; 2 – карбюратор; 3 – привод акселератора Привод акселератора авт…
2.2. Разборка и сборка двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри…
2.3. Система смазки двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри…
2.4. Система охлаждения двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри…
2.5. Система выпуска отработавших газов (Категория). Список материалов смотрите внутри…
↓ Комментарии ↓
1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей
1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы
2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов
3. Система питания
3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей
4. Сцепление
4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020
5. Коробка передач
5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода
7. Передний привод
7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе
9. Подвески
9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз
11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы
Масло в коробку Volkswagen Polo
Фольксваген Поло комплектуется 4 разновидностями трансмиссионных блоков. Каждая конструкция требует заливки собственного продукта.
АКПП
С завода машина получает автоматическую коробку на 4 ступени типа Aisin 09G (TF60-SN).
Во время гарантийного обслуживания дилеры заливают смесь VW ATF G055025A2. В качестве аналога можно остановиться на формулах Castrol Spezialprodukt, Mobil 98GX57 ATF 3309 и LIQUI MOLY TOP TEC ATF 1200.
Стандартный межсервисный интервал 70000 километров пробега. Требуемый объем жидкости при полной/частичной замене 7/3,5 л.
МКПП и роботизированный автомат
Данные агрегаты Фольцваген сведены в один список по причине схожести конструкции. Машина комплектуется 5/6 ступенчатой механикой или роботом на 7 позиций.
Здесь актуально использовать заводской расходник VAG G052512A2 API GL4. Заправочная емкость картера 2,1 литра, срок эксплуатации одной порции рекомендуется ограничить на 65-70 тыс. км.
В качестве аналога можно лить синтетические смеси API GL-4/5. При этом марка расходника не имеет принципиального значения.
Какое масло для турбированных бензиновых двигателей выбрать?
Вам будет интересно:»Бентли»: страна производитель, история компании
Завышенные требования к смазочному продукту связаны со спецификой работы турбомотора. Масло должно сохранять свои качества при любых температурах. При наличии турбированного мотора это имеет большое значение. Ось, фиксирующая крыльчатки системы турбонаддува, погружена в масло, которое выполняет роль опорных подшипников. Некачественная смазка довольно быстро выводит турбину из строя. Требования к качеству велики, поэтому список подходящих продуктов невелик.
Лучшее моторное масло для турбированных бензиновых двигателей – это синтетическое, но при этом обязательно следует ориентироваться на рекомендации производителя. Он указывает маркировку масел по стандартам:
Европейской ACEA. По этой градации все масла делятся на такие категории, как A/B, C, B. Первая категория предназначена для легковых авто. Кроме того, они делятся на несколько классов: A1/B1 A3/B3 A3/B4 A5/B5, т. е. чем больше значение цифры, тем идеальней продукт. Признано, что в этой классификации более жесткие требования к качеству смазки. Для турбированных двигателей рекомендуется класс A5/B5.
Американской API (чаще всего встречается и наиболее популярная). По этой классификации все смазки подразделяются на группы: бензиновые, имеющие буквенное обозначение S и дизельные – C. Эти буквы стоят первыми, а вторая за ними определяет качество продукта, начиная от A и заканчивая N. Смазочные материалы классов SM и SN считаются современными и предназначены как для турбированных, так и для многоклапанных двигателей.
В зависимости от стиля вождения характеристики масла подбирают по вязкости, которая меняется в зависимости от температуры. При остывании масла загустевают, при нагревании – разжижаются.
Масло VW с допуском 508.00 509.00
Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.
Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00
Производитель, наименование | Код (артикул) для заказа | |||||
1л | 4л | 5л | 20л | 60л | бочка | |
Wolf OfficialTech LL FE, Бельгия | 8331138 | нет | 8331336 | 8331732 | 8331831 | 8331930205л |
Champion OEM Specific LL FE, Бельгия =Wolf | 8226397 | нет | 8226595 | 8226991 | 8227097 | 8227196205л |
В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.