Допустимые нормативы от производителя VW
Как правило, к любым смазочным материалам предъявляются определенные требования. Исключением не стал и немецкий концерн Volkswagen, указывающий допуски на упаковке с моторной смазкой.
Их значение указывает на принятые стандарты качества, определяющие характеристики и технические показатели продукта в зависимости от марки автомобиля Фольксваген.
Чтобы получить допуск, автомасло подвергают сертификации от немецкого автопроизводителя. Перед тем, как получить допуск, его испытывают и проверяют на содержание набора присадок в экспертной лаборатории. Также стоит отметить, что допуски от Volkswagen указываются в сервисной книге по эксплуатации авто.
Допуски Фольксваген
На данный момент немецкий автоконцерн Volkswagen имеет следующие допуски:
- Моторная энергосберегающая жидкость для внесезонного использования. Применяется для любого типа силового агрегата, независимо от топливной системы;
- Для моторов с прямым впрыском топлива;
- Для бензиновых;
- Для агрегатов с увеличенным межсервисным периодом;
- На дизельной основе с большим сроком обслуживания, в том числе с установленными сажевыми фильтрами;
- Для транспортных средств легкового типа на дизельной системе, а также для турбированных моторов;
505.01. Смазки для дизелей с насос-форсунками;
- Для них же, с турбонаддувом;
- К этому допуску относятся все вышеперечисленные. Также применимо для дизеля.
Протечки и проблемы
Чем больше становится пробег Фольксваген Тигуан, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.
Вообще, говоря про жор на данной модели, стоит отметить, что некоторые моторы подвержены ему, особенно это касается нового поколения. Сам производитель это признает и пишет об этом в инструкции, что расход может составлять 1л/2000 километров.
Если машина находится на гарантийном обслуживании и расход составляет более 0,5л/1000 километров, то можно ехать к дилеру. Это является гарантийным случаем, но на практике такие расходы исключение. Обычно жор масла не превышает 1л/10000 километров.
Владельцы отмечают чувствительность двигателя к плохому маслу. Поэтому советуют приобретать его у официальных поставщиков, чтобы исключить покупку подделки. Также стоит сократить интервал замены и ориентироваться на моточасы, оптимальным интервалом считается 250-300 моточасов.
Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается мест протечек или масложора, которым невозможно поставить диагноз на расстоянии.
Назначение муфты халдекс
Этот узел обязан своему появлению шведскому инженеру С. Йоханссону, который в 1988 году сконструировал муфту. Кроме работ в конструкторском бюро, инженер увлекался автомобильными гонками, которые изобилуют экстремальными участками. В 1992 году конструкция этого механизма была продана фирме Haldex в Швеции, которая первой стала внедрять этот узел в систему полного привода Quattro, что позволило автоматически подключать полный привод.
В серию муфта пошла уже в 1998 году на машинах Audi A3 Quattro, Audi TT, VW Golf. В дальнейшем доработкой этого узла занялись инженеры в Германии. Ранее для этих целей использовали вискомуфты, которые срабатывали, но имели ряд существенных недостатков. Так низкая скорость срабатывания этого узла могла привести к проскальзыванию колёс в самый неподходящий момент.
Новая разработка управляется бортовым компьютером автомобиля, который отслеживает работоспособность каждого из всех колёс. Он контролирует движение при торможении, разгоне, выполнении поворотов. Считывает показания датчиков рыскания (замедления), согласуется с такими системами как ABS, EDS, ESR, ASR. Всё это позволяет передвигаться на машине в комфортных условиях и безопасно.
Заводим и останавливаем турбодвигатель
Необходимо помнить, каким образом заводить турбодвигатель при отрицательной температуре. Перед запуском многие специалисты советуют провернуть турбомотор от трех до пяти раз. И уже после проведения процедуры “предзапуска” окончательно запустить и “погонять” мотор на холостых оборотах, не трогаясь с места.
Данная операция делается для начала циркуляции масла и заполнения системы, во избежание образования перегрузок. Существуют определенные нюансы, относящиеся к остановке турбомотора. Перед остановкой нужно позволить двигателю чуть-чуть охладиться. Между прочим, это относится и к атмосферным моторам.
Давно известен факт, что эксплуатация при повышенных оборотах приводит к работе систем внутри мотора в условиях повышенных температур. Нельзя допускать мгновенного останова, ведь это приводит к резкому температурному скачку, который негативно сказывается на долголетии турбомотора. Долговечность и надежность турбоагрегата значительно уменьшается.
Турбомотор обладает большей мощностью, но это приводит и к высоким нагрузкам. Из этого следует пониженный ресурс эксплуатации такого мотора. При хорошем уходе и правильной эксплуатации турбоагрегата, он без хлопот перепрыгнет отметку в 150000 км.
Какое Масло Залить В Тигуан 1.4
Допуск масла от ФВ
Дизель. 505.01 (ссылка на ответ ФВ у соседей), касается машин с дизелями без сажевого фильтра выпущеных в нашей стране
Бензин 4.0 TSI. 502.00 (ссылка на ответ ФВ у соседей)
Бензин 1.4. 502.00 (ссылка на ответ ФВ у нас)
Думаю, у многих прошло ТО-1, хотя нашему клиенту остается ленятся написать про цена и особенность ТО-1 в соответственной теме 1-ое ТО1 на Тигуан! Где и почем?, давайте проведем простой опросик: Какое масло вы льете в движок?
Greck 12 май 2009
Evgen 13 май 2009
Я заливаю кастрол, потому что сами официалы молвят, что это тоже самое что и оригинал, только не переплачиваем за упаковку.
Оригинал, это то, что дилеры превозносят, а сами немцы совсем не так рьяно настаивают на кастроле, хотя у их и договоренность с кастролом. Что такое вообщем оригинал. ведь не ФВ же его производит.
ИМХО главное, чтоб мотор был способен есть масло, а кто его произвел это уже вопрос личный! Лично у меня предпочтений ни к какой марке нету, потому в промежутке гарантии покупаю за неминуемым то, что продают(и как досадно бы это не звучало по безумной стоимости) в дилерской сети. последний раз заливал Мобил1
klimok 14 май 2009
Evgen 14 май 2009
Я думаю, что у наших дилеров основная неувязка при подмене масла. это то, что масло они приобретают в розничной продаже (т.е. в упаковках по 4-5 л.), а не бочками! Бочками ж дешевле бы было
Дешевле то дешевле, для дилера. На шкоде я менял масло на 100, так у их там в бочках масло было и тоже очень дорого
Негибкие они какие-то, эти дилеры.
однако это точно. Мало мозгами пораскинуть и клиентов бы прибавилось и прибыль бы выросла.
Bob990 25 сен 2009
klimok 26 сен 2009
ОД льют Castrol (ездил на Туране 3 года, поначалу был Mobil далее (год когда масло стали поменять на дизеле через 15 ткм) Castrolесли любопытно могу поглядеть что на банке написано не считая 5W30
И, не имею понятия. У нас ОД как правило льют Оригинальное VW.
titanik 05 ноя 2010
san68 11 ноя 2010
Вован 14 ноя 2010
волк68 09 дек 2010
Denis_ka 21 янв 2011
)i( u.( 13 мар 2011
vadikvolvo 14 июл 2011
Patriot
я заливаю оригинал
VW Tiguan контроль уровня масла и его доливка
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)
Артем_Тверской 27 июл 2011
oleg3110_78 27 июл 2011
так и даже не сообразил, чьё создание.
обычно на кастрюле задняя наклейка мультислойная. несколько слоев на различных языках
Инокентий 02 авг 2011
Denis_ka 02 авг 2011
4 GULF ARROW GT 50 10W-50
Смазка Gulf Arrow GT 50 гарантирует быструю прокачку масляной системы при низких температурах, демонстрируя высокий индекс вязкости. Благодаря присутствию полиальфаолефинов модулирует подавление окислительных процессов в двигателе, что компенсирует использование некачественного топлива, предотвращает коррозионные разрушения внутри системы и снижает расход масла до уровня малозаметной погрешности замеров (практически отсутствует испаряемость смазки).
Для Volkswagen Tiguan 1.4 TSI Gulf Arrow является наиболее эффективным смазочным материалом. Наличие органического молибдена обеспечивает надежную защиту деталей при температурных нагрузках и интенсивной эксплуатации, снижая трение. Одним из преимуществ этого масла также является отсутствие на сегодняшний день подделок на отечественном рынке.
Масло в коробку Volkswagen Tiguan
Машина с завода комплектуется тремя разновидностями КПП. Механика и автомат на 6 скоростей, а также роботизированная МКПП DSG с 7 передачами.
Подбор смазки для каждого агрегата осуществляется индивидуально.
Механика и робот
В качестве основного лубриканта производитель настаивает на заливке собственного продукта VAG G052 171 A2, однако при необходимости можно эксплуатировать аналог с маркировкой API GL-5. При этом робот и МКПП могут обслуживаться одинаковым маслом.
Срок эксплуатации одной порции ограничен отметкой 55-60 тысяч километров пробега, а заправочных объем картера 2,5 литра.
Автомат
Для автоматической трансмиссии Volkswagen Tiguan изготовитель льет масло VAG G-055-025-A2. При замене можно воспользоваться смесями ATF-3. Также компания не выставляет особых требований к бренду жидкости – главное это соответствие общепринятым стандартам.
Стандартный межсервисный интервал – 80000 км, отмотанных спидометром. Емкость картера составляет 7,2 литра. При этом во время частичной перезаправки сливается только 3,5 л.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Туарег
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р. |
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р. |
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Артикул 5л.: 3701 или 7501 Средняя цена: 3.500р. |
MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40
Артикул 4л: 152061 Средняя цена: 2.200р. |
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30
Артикул 5л.: 104777 Средняя цена: 3.500р. |
Castrol EDGE C3 5W30
Артикул 4л: 15A568 Средняя цена: 3.200р. |
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р. |
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р. |
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30
Артикул 4л.: 152621 Средняя цена: 2.700р. |
Shell Helix HX8 ECT 5W-30
Артикул 4л: 550048035 Средняя цена: 2.200р. |
Castrol Edge Titanium 5W-30
Артикул 4л: 15669A Средняя цена: 3.100р. |
MOTUL Specific 504/507 5W30
Артикул 5л: 106375 Средняя цена: 4.500р. |
Эти масла для Фольксваген Туарег (допуск 504/507) качественно защищают мотор во время работы авто в самых разнообразных условиях. Состав прекрасно сочетается с работой тяговой системы VW Touareg и при замедленном движении с остановками в пробках, и при агрессивно-спортивном режиме езды.
Принцип замены расходников
Начать работу следует с кратковременного прогрева силового агрегата, после которого автомобилист сможет расположить автомобиль над смотровой ямой, на подъёмнике или подиуме. Подступиться к мотору можно будет только после снятия декоративной крышки, после чего автомобилист сможет беспрепятственно избавиться от заливной горловины.
После того как была определена периодичность замены масла, и автовладелец приступит к исполнению, следует открутить защиту силового агрегата, предварительно поставив поближе канистру, в которую стечёт отработка. Как только будет сорван болт, расположенный на сливном отверстии, нужно подставить ёмкость настолько аккуратно, чтобы горячая жидкость не смогла попасть на оголённые участки кожи рук.
Для слива отработки потребуется какое-то время, пока жидкость будет стекать с поддона, можно одновременно заниматься демонтажем прежнего фильтра. Для этих целей целесообразно вооружиться съёмником. Специалисты не рекомендуют экономить на его приобретении, так как сил, которые понадобятся на откручивание этого элемента, понадобится в разы больше.
Сливное отверстие необходимо аккуратно вытереть сухой ветошью, после чего закрутить новый болт. Автомобилисты, которые не первый раз возятся с расходниками «Фольксваген Тигуан», предпочитают менять сливной болт каждый раз, считая его одноразовым элементом.
В период установки нового фильтра не следует забывать о том, что данная деталь нуждается в смазке, обработать необходимо прокладку так, чтобы масло не стекало с неё, а лишь немного пропитало деталь. Дело в том, что фильтр, как правило, располагают вертикально вниз, ввиду чего при его инсталляции можно пролить жидкость. Посредством воронки, которая будет вставлена в заливное отверстие, необходимо залить в агрегат купленное вещество так, чтобы оно наполняло бак меньше, чем на две трети.
Затем необходимо приступить к установке декоративного кожуха и защиты силового агрегата. Как только все предыдущие действия будут выполнены, можно запустить мотор, дождаться момента, когда перестанет гореть красная лампа, свидетельствующая о давлении масла. Затем можно заглушить устройство и долить жидкость до оптимальной отметки.
Какой интервал замены?
Замена масла Фольксваген Тигуан проводится ежегодно или каждые 15000 км. Рекомендуется сократить этот интервал вдвое и заменять рабочую жидкость в двигателе раз в 7500-10 000 км, это поможет продлить срок эксплуатации агрегата как минимум в два раза.
АКПП тоже требует помощи!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол, заливается на весь период эксплуатации автомобиля. А каков срок службы автоматической коробки передач? 100000 километров? 200000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Правильно, нет. Трейдеры говорят одно («залил на весь период», но срок не уточняется), сосед другое (говорят, у него есть друг, который «поменял масло в коробке, а потом накрылся», конечно , если проблемы уже начались, они необратимы и масло — не решение)
Обращаем ваше внимание на то, что плановое обслуживание автоматической коробки передач продлевает срок ее службы в 2, а то и в 3 раза
1 VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40
Какое масло может быть лучше, чем изготовленное по специальному заказу создателя авто? Первое место нашего рейтинга, бесспорно, занимает VOLKSWAGEN Special Plus, ставшее лучшим (и наиболее популярным) выбором для второго поколения Tiguan. Смазка рассчитана на эксплуатацию в разных климатических условиях и выдерживает температурные перепады от +30 °C до -20 °C.
Базовый состав чистой синтетики избавлен от содержаний серы, золы и фосфора, что заметно сказывается на продолжительности работы сажевых фильтров и низкой степени загрязнения окружающей среды. Кроме того, обеспечивается надежное покрытие всех трущихся деталей мотора, при любой температурной и эксплуатационной нагрузке. В случае наличия в двигателе отложений, они эффективно вымываются и находятся во взвешенном состоянии до удаления (при очередной замене масла). Систематическое использование оригинальной продукции (на отечественном рынке встречаются подделки) VOLKSWAGEN Special Plus обеспечивает увеличение пробега без капитального ремонта.
Принцип замены расходников в «Volkswagen Tiguan»
Начать работу следует с кратковременного прогрева силового агрегата, после которого автомобилист сможет расположить автомобиль над смотровой ямой, на подъёмнике или подиуме. Подступиться к мотору можно будет только после снятия декоративной крышки, после чего автомобилист сможет беспрепятственно избавиться от заливной горловины.
После того как была определена периодичность замены масла, и автовладелец приступит к исполнению, следует открутить защиту силового агрегата, предварительно поставив поближе канистру, в которую стечёт отработка. Как только будет сорван болт, расположенный на сливном отверстии, нужно подставить ёмкость настолько аккуратно, чтобы горячая жидкость не смогла попасть на оголённые участки кожи рук.
Для слива отработки потребуется какое-то время, пока жидкость будет стекать с поддона, можно одновременно заниматься демонтажем прежнего фильтра. Для этих целей целесообразно вооружиться съёмником. Специалисты не рекомендуют экономить на его приобретении, так как сил, которые понадобятся на откручивание этого элемента, понадобится в разы больше.
Сливное отверстие необходимо аккуратно вытереть сухой ветошью, после чего закрутить новый болт. Автомобилисты, которые не первый раз возятся с расходниками «Фольксваген Тигуан», предпочитают менять сливной болт каждый раз, считая его одноразовым элементом.
В период установки нового фильтра не следует забывать о том, что данная деталь нуждается в смазке, обработать необходимо прокладку так, чтобы масло не стекало с неё, а лишь немного пропитало деталь. Дело в том, что фильтр, как правило, располагают вертикально вниз, ввиду чего при его инсталляции можно пролить жидкость. Посредством воронки, которая будет вставлена в заливное отверстие, необходимо залить в агрегат купленное вещество так, чтобы оно наполняло бак меньше, чем на две трети.
Затем необходимо приступить к установке декоративного кожуха и защиты силового агрегата. Как только все предыдущие действия будут выполнены, можно запустить мотор, дождаться момента, когда перестанет гореть красная лампа, свидетельствующая о давлении масла. Затем можно заглушить устройство и долить жидкость до оптимальной отметки.
3 VALVOLINE VR1 RACING 5W-50
Лучшее соотношение цены и качества. Надежная защита ДВС при пиковых нагрузках Страна: Нидерланды Средняя цена: 2 551 руб. Рейтинг (2019): 4.8
При покупке этого масла вероятность столкнуться с фальсификатом крайне низкая – его популярность далека от лидеров рынка, что не сказывается на качестве самого продукта. В нем реализованы многолетние высокотехнологичные решения и современные разработки для болидов на гоночных треках, обеспечивающие высочайшую эффективность двигателя в режиме максимальных нагрузок.
Несмотря на большую текучесть, масло создает высокое давление в системе, позволяющее отлично смазывать узлы распределительного вала. Фольксваген Тигуан с экономичным двигателем в 1.4 литра на масле Valvoline VR1 демонстрирует увеличение мощности и не свойственную этому агрегату динамичность. В то же время, на узлы ДВС не оказывается никаких избыточных нагрузок — его работа протекает в условиях максимальной защиты. Чтобы действительно понять, какое это масло, водители Tiguan с бензиновым 2.0 л. мотором могут совершенно без опасений протестировать его. Этому способствует и стоимость VR1 Racing, находящаяся в среднем диапазоне цен.
3 VALVOLINE VR1 RACING 5W-50
Лучшее соотношение цены и качества. Надежная защита ДВС при пиковых нагрузках Страна: Нидерланды Средняя цена: 2 551 руб. Рейтинг (2019): 4.8
При покупке этого масла вероятность столкнуться с фальсификатом крайне низкая – его популярность далека от лидеров рынка, что не сказывается на качестве самого продукта. В нем реализованы многолетние высокотехнологичные решения и современные разработки для болидов на гоночных треках, обеспечивающие высочайшую эффективность двигателя в режиме максимальных нагрузок.
Несмотря на большую текучесть, масло создает высокое давление в системе, позволяющее отлично смазывать узлы распределительного вала. Фольксваген Тигуан с экономичным двигателем в 1.4 литра на масле Valvoline VR1 демонстрирует увеличение мощности и не свойственную этому агрегату динамичность. В то же время, на узлы ДВС не оказывается никаких избыточных нагрузок — его работа протекает в условиях максимальной защиты. Чтобы действительно понять, какое это масло, водители Tiguan с бензиновым 2.0 л. мотором могут совершенно без опасений протестировать его. Этому способствует и стоимость VR1 Racing, находящаяся в среднем диапазоне цен.
Масло в Фольксваген Джетта
Для моторов Volkswagen Jetta 1,6 c мощностью 105 л/с рекомендуется использовать синтетику с уровнем вязкости 0w30, 5w30, 5w40 и допусками VW 502. Что касается двигателей с турбонаддувом, то в них льются масла по допускам 507/504.
Однако случаются ситуации, когда автолюбители используют оба допуска, как для турбированных, так и атмосферных ДВС. В принципе, это разрешено производителями Фольксваген Джетта.
Чтобы произвести замену, необходимо использовать 4 литра. Рекомендуемые масла для заливки в мотор:
- Castrol Long Life III 5w40;
- VAG Long Life II 0w30;
- Pentosin Long Life III 5w30;
- Liqui Moly 5w40.
Интервал замены – 15 000 км пробега, согласно регламентациям производителя ТС. То есть замена проводится один раз в течение года.
Частичная замена масла в АКПП
Частичная замена масла DSG Тигуан – более простой вариант. Его можно сделать своими усилиями в гаражных условиях. Масло с АКПП нужно слить через пробку на поддоне, когда она есть, если нет, нужно снять его.
Важно! С АКПП полный объем масла не вытечет – максимум выходит половина. Причина в том, что старая смазка в значительных объемах удерживается в коробке передач
Как сделать замену масла в АКПП Тигуан 2012:
- Автомобиль фиксируют на подъемнике, аккуратно откручивают пробку слива на поддоне либо убирают поддон целиком.
- Сливают часть масляной отработки в подготовленную емкость, измеряют объем.
- Если необходимо, заменяют масляный фильтр.
- Выставляют правильный уровень ATF, делая замеры сначала на холодной АКПП, потом на прогретой.
- Удаляют отложения со стенок поддона.
- Устанавливают поддон обратно на авто, заливают масло, обязательно проверяют уровень в коробке на разных температурах.
- Поддон устанавливают обратно на место, заливают масло, контролируют его уровень на горячих и холодных температурах.
Процедура завершена. Следовать инструкции нужно обязательно – те автомобилисты, которые пропускают некоторые этапы, рискуют, поскольку несоблюдение технологии чревато нарушениями производственного процесса.
Промывку тоже делают не все. При частичной смене ее достаточно повторять каждые 3-4 процедуры. Если делать замену одного типа масла на другой, промывка предотвратит изменение химических, физических свойств жидкости. Все это окажет негативное воздействие на эксплуатацию автомобиля в целом.
Важно! Прогрев до выполнения основных работ обязателен. Если не делать его, жидкость будет недостаточно текучей
Поддон всегда осматривают на предмет загрязнений, удаляют налет, стружку. Если смазка изменила цвет, запах, другие характеристики, промывка позволит убрать лишние примеси, сохранить свойства смазки неизменными.
Масло в двигатель Кадди
Согласно рекомендациям производителя авто Volkswagen Caddy, для дизельных и бензиновых агрегатов необходимо использовать синтетику VAG Long Life III 5w30. Также можно заливать аналоги от других изготовителей с допусками VAG.
Оптимальны в Фольксваген Кадди предпочитают следующие масла с вязкостью 5w30:
- Motul;
- Castrol;
- Repsol Evollition;
- Castrol Professional;
- Aral Super Tronic;
- Shell Helix;
- Xenum VX.
Для замены понадобится +/- 5 литров масла. К примеру, для ДВС 1,9 TDI достаточно использовать 4 л.
При выборе масла в двигатель Volkswagen достаточно руководствоваться нормативами и допусками автопроизводителя. Не рекомендуется использовать несоответствующие смазки, поскольку это приведет к деформации движка.
VW Tiguan: замена масла в переднем и заднем редукторах
Оригинальное масло
Масло трансмиссионное синтетическое «Gear Oil» VW G052 145 .
VW G052145 – оригинальное специальное масло высочайшего качества для дифференциалов переднего и заднего мостов и раздаточной коробки автомобилей VW/AUDI/SEAT/Skoda.
Класс (Спецификация) — API GL-5.
Рекомендуемое масло и его объем в задний (главный) редуктор
Рекомендации Castrol для автомобиля Volrswagen (VW) (EU) Tiguan, 5N2 (2011 — 2016)
Syntrax Long Life 75W-90
Рекомендуемый объем заливки — 0,95 л
Рекомендуемое масло и его объем в передний редуктор (угловой редуктор/раздаточная коробка)
Рекомендации Castrol для автомобиля Volrswagen (VW) (EU) Tiguan, 5N2 (2011 — 2016)
(Угловой редуктор/раздаточная коробка)
Рекомендуемый объем заливки — 0,75 — 0,9 л
Периодичность замены
Регламента по замене масла в мостах нет.
Срок хранения любого масла составляет 5 лет.
Поэтому рекомендуется производить замену масла в редукторах на пробеге 80 000 — 100 000 км.
Процедура замены масла в заднем и переднем редукторах не требует особых навыков, открутили пробки, слили масло, закрутили нижнюю пробку, залили масло, закрутили верхнюю заливную пробку, и все.
В редукторах нет никаких фрикционов, нет следов горения и трения в масле. Фильтра там тоже нет.
Расположение сливных и заливных пробок главной передачи
Конструктивно муфта подключения полного привода Haldex и главная передача размещены в одном корпусе редуктора заднего моста, который поделен на две зоны. Муфта Haldex и главная передача образуют единый конструктивный узел, но имеют раздельные картеры для масла. Поэтому в редукторе заднего моста имеется четыре пробки для залива и слива масел:
- муфты полного привода Haldex
- главной передачи
У автомобилей с муфтой Haldex в связи с тем, что муфта находится в одном корпусе с главной передачей, часто путают между собой сливные и заправочные пробки обеих систем.
Следует избегать подобных ошибок при обслуживании и ремонте, потому что они могут привести к выходу из строя муфты или главной передачи.
Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками :
Сливная и заливная пробки одинаковые, артикул для замены N 902 818 02
Замена масла в редукторах не вызывает трудности, простая процедура, слил и залил.
Источник
2 VOLKSWAGEN LONGLIFE III 5W-30
Увеличивает ресурс мотора Страна: Германия Средняя цена: 3 465 руб. Рейтинг (2019): 5.0
Масло предназначено для обслуживания силовых установок автомобилей концерна Фольцваген, и обеспечивает оптимальное функционирование системы смазки в мощных турбированных двигателях, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Кроссовер Tiguan имеет комплектации с 2-х литровыми моторами TDI и TSI, поэтому владельцы, до сих пор не выбравшие, какое масло необходимо их автомобилю, могут смело заливать Volkswagen LongLife.
Смазка обладает хорошей антиокислительной способностью, имеет увеличенный эксплуатационный срок и невосприимчива к температурным нагрузкам. Масляная пленка, образующаяся на парах трения, демонстрирует прочное поверхностное натяжение, обеспечивающее надежную защиту при запуске двигателя, а также во время нагрузок при высоких оборотах. Все эти факторы оказывают огромное влияние на увеличение ресурса ДВС, работающий с «Фольксваген Лонг Лайф» в наиболее оптимальном (щадящем) режиме.
Моторные масла «Мобил»
Первый синтетический масляный материал был разработан специалистами «Мобил» в 1949 году. В те далекие годы он использовался в военных американских самолетах. А первое полностью синтетическое масло появилось по прошествии нескольких лет, в 1973 году. На международном рынке смазка «Мобил-1» стала доступна с 1974 года. В настоящее время автовладельцам доступны жидкости с разными индексами вязкости и составами. Эту компанию называют мировым лидером среди синтетических масел, а специалисты продолжают разрабатывать новые продукты, используя передовые технологии.
Масло «Мобил» для турбированных бензиновых двигателей обеспечивает отличную его работу при любых условиях и режимах вождения. Именно поэтому отзывы автовладельцев о продуктах этой компании только положительные. Эффективность смазки заключается в следующем:
- в холодное время года обеспечивает легкий запуск движка;
- надежная защита от поломок и износа;
- идеально чистый двигатель даже в сложных эксплуатационных условиях;
- отличная защита при экстремально высоких температурах;
- экономия топлива.